3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Пробег 3600км, когда покупал уровень масла был 3/4, сейчас на минимуме, долил где-то 300гр, будем следить.
Народ, пробег 10 тыс. Опять загорелась лампа, уровень на min мне опять литр доливать?это норм?или прямой путь на сервис?или уже до ТО-1 ? Получается кушает 1 литр на 5 тыс.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
И какие же модели из линейки Опеля представлены на рынках США и Китая?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
фраза вырвана из контекста. Под ней подразумевался смысл, что опель как бренд в США и Китае не был представлен во времена Astra H, а значит опель делал седан для других рынков, а уже только потом бэйдж инжениринг клеит знак сатурна. И по факту опеля в США нет, в Китае появился в 11 году по-моему.
Я про весь концерн в целом, а не про фв в частности.
Сообщение от Outlier
1. Это - картинко из годового финансового отчёта
А что за циферки рядом с каждой моделью?
Сообщение от Outlier
статья об открытии в этом году в Мексике завода по выпуску Гольфов (только Гольфов!) и о планах концерна об экспансии этой модели на североамериканском рынке
DETROIT –Buick has increased its U.S. retail sales for the 18th consecutive month, delivering a 25-percent year-over-year gain, also making it the best October retail month since 2003. Total sales, including those sold to executive fleets and other commercial customers, were up 31 percent, the brand’s best October since 2004.
DETROIT – Buick’s August retail sales were the best since 2003 with a 24.1 percent year-over-year increase, the 16th consecutive month of sales growth to individual customers. Total sales, including those sold to executive fleets and other commercial customers, were up 36.9 percent.
DETROIT – Buick’s September retail sales increased 2 percent year over year, marking the 17th consecutive month of sales growth to individual customers. Total sales, including those sold to executive fleets and other commercial customers, were up 7 percent. The all-new Buick Encore was the best-selling CUV in its segment during September. Nearly one in two Encore buyers came from other than General Motors’ brands.
Тут всё понятно, чем массовей продукт, тем больше необходимо конвееров.
А вот сколько сжирает поддержка продукта из этой прибыли, вот это уже точно никто не знает.
И вот что я могу сказать точно, что 5летняя гарантия на ДСговину, в планы вага точно не входила.
Это заметно по последним ответам в службу поддержки (Если ты внимательно читал несколько страниц назад, то наверняка нашёл сообщение от владельца октавии, которому отказали ссылаясь на то, что 5и летняя гарантия действует только на машины выпуска 2012г.).
Если мы возмём такую межконтинентальную корпорацию как ВАГ, то я уверен на 100%, что по крайней мере там внедрён некий ServiceDesk .
Соответсвенно, никаких разногласий на первом уровне обороны быть не может. Хотя они встречаются с завидной постоянностью.
Volkswagen Group отрицает сообщение немецких журналистов, что компания может попасть в сложную финансовую ситуацию из-за снижения темпов роста и более высоких, чем ожидалось, расходов на создание модульной платформы MQB. Финансовый директор Фольксваген Ханс Дитер обеспокоен тем, что автоконцерну не удается сократить расходы на создание одного автомобиля на 1000 евро, как было запланировано ранее.
Затраты оказались выше, чем ожидалось ранее. На новую модульную архитектуру VW MQB уходит гораздо больше средств, что влияет на норму прибыли. Финансовый директор Фольксваген рассказал, что несколько новых моделей, таких как минивэн Touran и компактный внедорожник Tiguan, как ожидается будет менее выгодным, чем предыдущие версии моделей.
Сообщение от Outlier
Кстати, если говорить не об отделении Фольксваген, а о ВАГ в целом, то максимальную прибыль ему приносит отделение Порше.
Порше в прошлом году продался вагу...
Сообщение от alexridl
забавный такой
В бан отправь и дело с концом.
Сообщение от Outlier
И какие же модели из линейки Опеля представлены на рынках США и Китая?
Бьюик. Вроде как почти решился ещё и каскаду у опела перетащить.
а ни как, будеши трейдин сдавать или перекупам, у меня так один товарищь стрехлетний пассат с пробегом в 40 тыс не мог продать, покупал за 1000000, и это со скидкой было, так он стоил 1150000примерное или больше, а сдал в трейдин за 700 на третьем году использования..
если товарищ лох то это только его проблема, я октаху 3-х летнюю с пробегом 70 тыс. сдал за 645 тыс., такой пассат как минимум можно было за 800 продать, без лоха и жизнь плоха...
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Фиолетовый, друг, размещаю свой расход, скинул недавно БК
У меня расход 9.1 сейчас Только на 1.6T AT Но и средняя по больше у меня
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Хорошая попытка. Документально подтвердить то, что даже Volkswagen AG в своих финансовых отчётах не указывает (нет, панимашь, у него дифференциации прибыли по моделям) дело архисложное... Но есть косвенные улики, которые свидетельствуют о гольфе как о модели, приносящей максимальную прибыль Фольксвагену (не путать с Фольксваген АГ!). Вот смотри:
Вот, собственно, сложив 2 + 2 ты получишь искомый результат...
Кстати, если говорить не об отделении Фольксваген, а о ВАГ в целом, то максимальную прибыль ему приносит отделение Порше.
Кстати, да, интересный вопрос. Все время думал, что максимальный доход приносят бюджетные авто а и б класса. Типа поло или корсы, например. Потому что, во-первых в производстве они не так дороги, так как используются уже известные технологии. Во-вторых их можно делать где попало (например в России). По поводу гольфа есть сомнения, поскольку собирается он только в Германии (ну и вот в Мексике завод), а это не дешево. Во-вторых, уже под це класс (не говоря о классах выше) разрабатывают что то новое - для леона, например, светодиодный свет (а сколько он стоил в разработке?). Но в случае ВАГа, думаю все не так очевидно, поскольку там все пытаются максимально унифицировать, ваг берет объемом.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Кстати, по поводу нового Леона. Мне одному дико видеть в "новойсуперсовременной" машине крутилку света как в машинах нулевых/нищеброд-эдишенах? Или это и есть нищеброд-эдишен?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
вчера пока шёл по стоянке рядом Г7 бензовый завёлся с АПЗ
звук как от 15 летнего дизельного джипа
это в -3, а зимой он видимо трястись будет всем корпусъцем
ikonnikovalexey
Кстати, да, интересный вопрос. Все время думал, что максимальный доход приносят бюджетные авто а и б класса.
Ли Якокка писал что одно кадило / линкольн прибыльно как 4-5 шеви / фордов, но сейчас уже цены на масстрейд - чума. ИМХО все уже на вале лупят, да и масстрейд уже окрутел - это не утилитарные повозки зачастую.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
товарищ Фиолетовый писал, что расход астры чуть ниже камазовского и выкладывал фоточки г7. 8.8 при такой средней - результат сопоставимый с онВАГ, где МЕГА экономия бенза у vw?!!
все, что у нас ездит из иномарок "не премиум" по сути в своих странах и есть что то вроде нашей родной и любимой приоры
Скажу более. В Германии даже ауди не очень. Подруга ездила на стажировку туда. Ее коллега на мерсе подвозил на новом. Модель она есессно не знает) Она решила похвалить, мол, клевая машина и т.д. А в ответ "машина как машина... это у вас там мерседес предел мечтаний, а у нас так, транспорт"
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Экономия вага на бензе только в эротических фантазиях боинга.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
товарищ Фиолетовый писал, что расход астры чуть ниже камазовского и выкладывал фоточки г7. 8.8 при такой средней - результат сопоставимый с онВАГ, где МЕГА экономия бенза у vw?!!
У меня трасса каждыйдень и кусочек городаЭто я ещё в пробках толкался (из-за ограбления инкасаторов на каде) А так у меня расход 8.6-8.8обычноПравда прогревыс утра и вечером по 10-15 минут , если бы не они то поменьше был бы расход
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Скажу более. В Германии даже ауди не очень. Подруга ездила на стажировку туда. Ее коллега на мерсе подвозил на новом. Модель она есессно не знает) Она решила похвалить, мол, клевая машина и т.д. А в ответ "машина как машина... это у вас там мерседес предел мечтаний, а у нас так, транспорт"
у меня одноклассник туда переехал давно....айтишник, ездит на королле 5и летней, вот он почему то говорил, что мерин у них могут позволить только пенсионеры и банкиры
Opel designed and manufactured vehicles are also sold under the Buick brand in the United States, Canada, Mexico and China.
А теперь ответь: какие из моделей Бьюика - Verano, Regal, Lacrosse, Encore, Enclave - каким моделям Опеля идентичны.
И ещё. Когда рассматривался вопрос продажи Опеля Магне, отдельным пунктом в соглашении GM оговаривал запрет на продажу автомобилей марки Опель на территории США и Китая. Что-то изменилось с того времени?
А теперь ответь: какие из моделей Бьюика - Verano, Regal, Lacrosse, Encore, Enclave - каким моделям Опеля идентичны.
Зачем?
Энкор - мокка, верано-синька. Больше не помню... тебя в гугле забанили чтоль?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2