Я где-то прочитал высказывание инженера ZF в духе "преселективные коробки хороши только для суперкаров".
они хороши если не экономить при их проектировании каждый евроцент как у ВАГа, ДСГ 6 тому пример, нормальный конструктив и надежность на порядок выше чем у ДСГ 7.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
внешность на любителя, согласен, но судя по продажам любителей хватает, правда в основном берут 1.2TSI на DSG.
В основном берут таки механику.
Сообщение от SlavkaS
они хороши если не экономить при их проектировании каждый евроцент как у ВАГа, ДСГ 6 тому пример, нормальный конструктив и надежность на порядок выше чем у ДСГ 7.
ДСГ-6 с мокрым сцеплением, не? Это совершенно другая коробка.
На 1.4Т ездил 1 раз на тестдрайве. Причем маршрут был такой, что и не понять разницу. Так что я хз как оно там едет. После ситроена 1.6 атмосферника на автомате Астра 180 сильная казалась ракетой. Сейчас страсти поугасли и иногда хочется чего-то пошустрее. Но, в целом, на скорости она очень резво идет. С места да, уже не болид формулы 1. Хотя на дсг вообще с места стартовать тапкой в пол опасно.
на вкус и цвет... по мне дак адская повозка это сузуки сх4 или субару импреза с атмосферником 1.5л, мелкие страшные и не едут.
я этих сузуки даже и не встречал, а импреза разве кросс? ну на вкус и цвет всё равно Йети - рекостный ублюбок, он даже не харизматичный уродец, типа Джука или XV
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ну так и фордовский пш - преселектив. Ещё есть поршевский робот ПДК или альфовский\феррариевский селеспид.
да не в этом суть , я хотел ответить вот на это пост - "Я где-то прочитал высказывание инженера ZF в духе "преселективные коробки хороши только для суперкаров", вот и говорю, что преселектив хорошо на любом авто если если он сделан не маркетологами (как в случае ДСГ 7 от ВАГа), а инженерами.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
да не в этом суть , я хотел ответить вот на это пост - "Я где-то прочитал высказывание инженера ZF в духе "преселективные коробки хороши только для суперкаров", вот и говорю, что преселектив хорошо на любом авто если если он сделан не маркетологами (как в случае ДСГ 7 от ВАГа), а инженерами.
Не знаю. Мне кажется сделанный инженерами преселектив будет очень дорог.
С другой стороны, инженер инженеру рознь. Для одного важно чтобы коробка была быстрой, для другого надежной. Я вот готов махнуть 2 сек разгона до сотни какого-нить леона на гарантированный ресурс хотяб 100 тысяч.
Ведь в целом преселективы очень сбалансированные коробки.
я этих сузуки даже и не встречал, а импреза разве кросс? ну на вкус и цвет всё равно Йети - рекостный ублюбок, он даже не харизматичный уродец, типа Джука или XV
йети в белом цвете со штатным биксеноном на 17-х колесах очень даже хорошо и главное практичен как кроссовер, а вот джук это вообще что то непонятное, вроде как молодежный но почему тогда такой страшный, а если семейный кросс то почему салон расчитан на хоббитов, а багажник только на 12-ти дюймовый приличный саб
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Не знаю. Мне кажется сделанный инженерами преселектив будет очень дорог.
С другой стороны, инженер инженеру рознь. Для одного важно чтобы коробка была быстрой, для другого надежной. Я вот готов махнуть 2 сек разгона до сотни какого-нить леона на гарантированный ресурс хотяб 100 тысяч.
Ведь в целом преселективы очень сбалансированные коробки.
ещё есть косяк с плавностью
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Это не исправить. Преселектив всё же остается механикой. Если хочешь плавно, то надо жечь сцепление. Вот ваг пытается плавно сделать, но сцепления надолго не хватает. У форда изначально толчки сильнее, как на механике. Зато и сцепление дольше выхаживает, во всяком случае повальных жалоб на ПШ я нигде не видел.
Сообщение от SlavkaS
йети в белом цвете со штатным биксеноном на 17-х колесах очень даже хорошо и главное практичен как кроссовер, а вот джук это вообще что то непонятное, вроде как молодежный но почему тогда такой страшный, а если семейный кросс то почему салон расчитан на хоббитов, а багажник только на 12-ти дюймовый приличный саб
Кашкай тоже для хоббитов. У меня очень сильно болит спина от его кресел, хотя рост у меня 175.
А вот для маминых 165 по её словам лучше машины нет.
йети в белом цвете со штатным биксеноном на 17-х колесах очень даже хорошо и главное практичен как кроссовер
ну кому-то и кобыла невеста (с) а по мне так первое место в топе уродов, при чём далеко не бруталов да и какая там практичность, багажника нет.
Сообщение от SlavkaS
а вот джук это вообще что то непонятное, вроде как молодежный но почему тогда такой страшный, а если семейный кросс то почему салон расчитан на хоббитов, а багажник только на 12-ти дюймовый приличный саб
он страшный, но харизматичный, на нём молодые девчонки в основном ездят и отсутствие багажника и немного места, их совершенно не смущают
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
"Я где-то прочитал высказывание инженера ZF в духе "преселективные коробки хороши только для суперкаров", вот и говорю, что преселектив хорошо на любом авто если если он сделан не маркетологами (как в случае ДСГ 7 от ВАГа), а инженерами.
Прям вспоминаются слова Генри Форда про чёрный автомобиль
Сообщение от Злой Гном
Мне кажется сделанный инженерами преселектив будет очень дорог.
Они оба сделаны инженерами. Только одни ни в чём себе не отказывают, а другие, пытаются сделать так же но ещё и дешевле.
И без вторых, опел до сих пор выпускал бы швейные машинки.
ну я бы не зарекался, технологии не стоят на месте
Это будет уже не преселективная механика, ты же понимаешь. Как ты собираешься плавно переключать передачи, имея сухое сцепление. В момент смыкания дисков всё равно будет толчок, куда деваться то?
Идеальное решение - вариатор.
У тех же опелей максимальная тяга только с 2400 оборотов !
Не по ТТХ , а по реальным замерам на стенде !
у меня с 1700 тяга 300)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Это будет уже не преселективная механика, ты же понимаешь. Как ты собираешься плавно переключать передачи, имея сухое сцепление. В момент смыкания дисков всё равно будет толчок, куда деваться то?
Идеальное решение - вариатор.
Я? почему я буду переключать передачи, вообще водитель сейчас очень далёк от всех процессов, что происходят в автомобиле, они сами переключают, притормаживают, подруливают, светят и многое-многое другое, а про вариатор это понятно )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Я? почему я буду переключать передачи, вообще водитель сейчас очень далёк от всех процессов, что происходят в автомобиле, они сами переключают, притормаживают, подруливают, светят и многое-многое другое, а про вариатор это понятно )))
всё нормально,тут если дсг крякается,то ты ставишь ручку. так официально в РФ появляется йети 1.8
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic