JIeJIukhttp://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4756
Ваг позиционирует джетту как д-класс, делая на нее ставку на китайском и американском рынках. В европе это нишевый продукт.
Полоседан делали для нас в том числе. Ну, хлам делали - хлам получился.
А, то есть ты рассуждаешь так. Производитель сделал отбросы для стран 3 мира, я живу в стране 3 мира, надо купить! Так?
Ты видишь у меня в подписи седан?
Что значит отбросы? Я тоже не понимаю людей, покупающих гольф-седаны, но технически это точно такая же машина, как и другие, просто с кузовом седан.
Ты на откровенную ересь то не скатывайся.
Ты видишь у меня в подписи седан?
Что значит отбросы? Я тоже не понимаю людей, покупающих гольф-седаны, но технически это точно такая же машина, как и другие, просто с кузовом седан.
А причем здесь вопрос в какой стране мы с тобой живем?
Сообщение от Destino
ОТкрою тебе секрет. Рашка и есть страна третьего мира. Только тсссс
То есть ты признаешь что купил машину для стран 3 мира?
Ты видишь у меня в подписи седан?
Что значит отбросы? Я тоже не понимаю людей, покупающих гольф-седаны, но технически это точно такая же машина, как и другие, просто с кузовом седан.
Ты на откровенную ересь то не скатывайся.
Да ему пофиг, лишь бы ляпнуть. Чем технически или комплектацией или еще чем ашка седан отличается от ашки-хэтча? Жги, любитель нищеброд эдишен от онВАГа
Сообщение от Tarasics
То есть ты признаешь что купил машину для стран 3 мира?
Я купил обычный С класс в нужном мне кузове, который не смотря на свой возраст модели до сих пор лучше твоей типа премиум табуретки.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
и? это делает машину нищебродской? кстати колесная база седана больше. Дальше что?
А теперь подумай, почему опель не вывел сразу хетч и седан, а по отдельности и с большим промежутком. Я тебе помогу: потому что седан в развитых странах Европы не покупается, опель не представлен в Китае и США, а значит седан нужен в последнюю очередь для развивающихся стран
А теперь подумай, почему опель не вывел сразу хетч и седан, а по отдельности и с большим промежутком. Я тебе помогу: потому что седан в развитых странах Европы не покупается, опель не представлен в Китае и США, а значит седан нужен в последнюю очередь для развивающихся стран
Если в США поменяли шильдик с Опеля на Бьюик, то всё ппц машина не продаётся, да это сильно
Продавалась в последние 2 года жизни бренда. И не только астра. Но там проблема была не в астре, а в том что у сатурна просто умерли постоянные клиенты, а новых завести не получилось.
В китае джейка пользуется стабильным спросом.
Странно. Я сразу оценил преимущества. К примеру, позволяет держаться в рамках разрешенной скорости на пустой дороге с кучей камер. На машине с круизом не получил ещё ни одного штрафа за скорость (тьфу, тьфу, тьфу).
в городе - абсолютно бесполезная хрень,
один раз вспомнил что в машине есть круз, попробовал, работает ! клева ! и все , забыл, больше ни разу не включал
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Астра H в США продавалась под брендом Сатурн, а не бьюик и провал был знатным, если не ошибаюсь
За Н-ку не знаю, Жйка это Верано, и продаётся она на 3-м месте, после Цивика и Коровы, учитывая что Бьюик это "Премиум", а япоши для экономок и нянь, результат вполне неплохой.
Но там проблема была не в астре, а в том что у сатурна просто умерли постоянные клиенты, а новых завести не получилось.
Нас это не интересует. Вобщем Астра H седан был не для рынка Европы и США. А для Китая и СНГ. Для стран 3 мира. => Дестино ездит на машине разработанной для стран 3 мира
вообще все говорит в пользу мазды:
- расход 5.2-8.7
- разгон 7.8
- при этом нормальный автомат и мотор 2.5
это вообще правда или япы занижают цифры в два раза?
если правда, то онВАГ и рядом не лежал:
- расход 5.6-9.3
- разгон 8.4
- геморройные мотор и коробка
Да здравствует турбонаддув! «Турбочешка» уезжает от атмосферных «японцев» в половину хода акселератора, а если нажать «в пол», то Superb обескураживает прямо-таки спорткаровской динамикой.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
в городе - абсолютно бесполезная хрень,
один раз вспомнил что в машине есть круз, попробовал, работает ! клева ! и все , забыл, больше ни разу не включал
Я очень ценю твое мнение и больше нмкогда в городе круиз не включу.
Сообщение от Tarasics
Нас это не интересует. Вобщем Астра H седан был не для рынка Европы и США. А для Китая и СНГ. Для стран 3 мира. => Дестино ездит на машине разработанной для стран 3 мира
Пусть ездит. Это его выбор.
Сообщение от Фиолетовый
Да здравствует турбонаддув! «Турбочешка» уезжает от атмосферных «японцев» в половину хода акселератора, а если нажать «в пол», то Superb обескураживает прямо-таки спорткаровской динамикой.
Ты же цифры квотишь. Тебя не смущает, что у мазды динамика лучше?
Нас это не интересует. Вобщем Астра H седан был не для рынка Европы и США. А для Китая и СНГ. Для стран 3 мира. => Дестино ездит на машине разработанной для стран 3 мира
А кто заказал машину для прокатных контор, которую арендуют туристы из стран 3 мира, для того чтоб добраться от отеля до пещеры Зевса, так как на экскурсию от отеля денег не хватает..
А кто заказал машину для прокатных контор, которую арендуют туристы из стран 3 мира, для того чтоб добраться от отеля до пещеры Зевса, так как на экскурсию от отеля денег не хватает..
Это сказал владелец машины, которую сваривал дядя Петя вручную?
т.е. даже если 99% выберут НЕ гольф, он у вас, просвещенных останется в топе продаж и тд и тп?
Лол не в том, что останется ли Гольф в топе продаж в одной из стран 3-го мира. Лол в том, что для кого-то критерий качества машины оценивается строкой рейтинга продаж.
Ты неправильный вектор выбрал. Тут никто опели не идеализирует. Каждый владелец знает сильные и слабые стороны своей машины.
Зато нам весело от того, кмкими исключительными считают свои жестяные ведра с движками от газонокосилок адепты вага.
кстати, можешь проверить, я нигде не писал, что в джейке двери закрываются плохо, с этим у нее все в порядке
я писал, что в 3й октахе все 5 дверей стали значительно лучше
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ты неправильный вектор выбрал. Тут никто опели не идеализирует. Каждый владелец знает сильные и слабые стороны своей машины.
Зато нам весело от того, кмкими исключительными считают свои жестяные ведра с движками от газонокосилок адепты вага.