Ооооо. Теперь еще и до этого опустились) Все, кто не фапает на гольф-дураки)
Окей, а зная вторую проблему-дороги, ушатывающие хлипенькие подвески вхлам, надо всем покупать Х-трейл/Паджеро/Уазик, но уж никак не пузотерку-гольф из фольги)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Outlier обещал тихо сидеть в уголочке. Но банда астраводов быстро начала раскручивать новичка на флуд. Outlier, с ними надо жестко, типа - ну астраводы, как там Ваши коробки? Еще не пробило картер?
Сообщение от Destino
Окей, а зная вторую проблему-дороги, ушатывающие хлипенькие подвески вхлам, надо всем покупать Х-трейл/Паджеро/Уазик, но уж никак не пузотерку-гольф из фольги)
О и ты вылез. Как там твой седан, разработанный для стран 3 мира?
О и ты вылез. Как там твой седан, разработанный для стран 3 мира?
Для стран третьего мира твоя балалайка разрабатывалась, недотролль. Мой седан ездит, греет, радует меня и пассажиров, периодически ловит в спину крики "ээээ, у меня же ТиСыАй!!!"
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Outlier обещал тихо сидеть в уголочке. Но банда астраводов быстро начала раскручивать новичка на флуд. Outlier, с ними надо жестко, типа - ну астраводы, как там Ваши коробки? Еще не пробило картер?
Походу даже фиолетовый наигрался в свои мины в наших коробках!
Претензии не принимаю. Все вопросы к Карамзину. Или Гоголю... Можете с ними спорить до посинения.
Сообщение от Destino
...хлипенькие подвески...пузотерку-гольф из фольги...
Штампы, штампы, штампы... Молодой человек, а сами что-то своё оригинальное родить можете или дальше общих слов из тырнета, под собой ничего не имеющих, дело не пойдёт? У вас имеются конкретные факты "ушатывания хлипких подвесок" седьмого гольфа? Есть пруфы на сравнительные замеры толщины кузовного листа? А пузотёрка-астра стала значительно более проходимой по сравнению с гольфом? Какой там, кстати, клиренс, не напомните?
Претензии не принимаю. Все вопросы к Карамзину. Или Гоголю... Можете с ними спорить до посинения.
Штампы, штампы, штампы... Молодой человек, а сами что-то своё оригинальное родить можете или дальше общих слов из тырнета, под собой ничего не имеющих, дело не пойдёт? У вас имеются конкретные факты "ушатывания хлипких подвесок" седьмого гольфа? Есть пруфы на сравнительные замеры толщины кузовного листа? А пузотёрка-астра стала значительно более проходимой по сравнению с гольфом? Какой там, кстати, клиренс, не напомните?
Доказывать что-то человеку, считающему надежность авто не важной нет смысла. В ней тут почти вся тема сосредоточена. Что Вы здесь забыли тогда? Штампы? Тонны ушатанных ДСГ, множество отзывов о продавленных локтем дверях в Г7 и помятых мелким камешком капотах/дверях это штампы?))) Окей) И еще. Не надо вырывать мои слова из контекста, дабы собрать из них фразу "только у гольфа хлипкая подвеска", окей?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
онВАГ... Высокий штиль! Столько искромётного юмора, так тонко и иронично... Звучит не менее едко, чем жопель.
А выбрал не потому.
Сообщение от ikonnikovalexey
Да-да. У вас ведь надежность на последнем месте. Разве может быть надежность потребительской характеристикой?
Почему нет? Разумеется надежность является потребительской характеристикой. Как и множество других факторов. Просто приоритеты каждый расставляет сам. Кому арбуз, а кому свинной хрящик.
по такой логике у них же лучшие анатомические кресла, размер руля и т.д.
у тебя на лексусе есть пневмоподвес сидухи?
Сообщение от Neco
В ваге уже давно нет нормальной эргономики. Экраны на уровне пуза, круизы на рычажках, перекрывающие друг друга органы управления, доступ к функциям через множество подменю в бк и сак далее. В том же тигуане кнопки стеклоподъемников не лежат под пальцами руки, которая лежит на подлокотнике. К ним тянуться надо
покурите климат в опеле на ашке
Сообщение от blackvovik
Я сегодня без палева припарковался в стане врага.
скажи красотки, да?
Сообщение от Tarasics
Завод в России
чеж шкодо такая дорогая?
Сообщение от ikonnikovalexey
Вроде ни одного из владельцев "онВАГ" так не цеплял
вы почитайте посты, придумавшего это выражение "онВАГ", там клиника в чистом виде
Astra H седан разрабатывалась для Востока. Отсюда удлиненная база от универсала, большой клиренс, простор в салоне. И посмотри когда вышел хетчбек, а когда седан. Немаленький промежуток времени, не правда ли?
Про "порядок" это так, для красного словца, я понимаю. Для флуда сойдёт...
А надёжность - последний фактор, учитываемый мной при покупке авто.
Как все запущенно. Да нам плевать какие у тебя факторы выбора машины. Хочешь по сервисам кататься - твое право. А мы не хотим. Если замена половины мотора на пробеге 50 тысяч для тебя норма, то разговаривать тут не о чем, сорри.
А мне плевать на разгон до сотни и шильдик, мне надо чтобы машина прошла 150 тысяч без стояния в сервисе больше суток.
alexridl
леон выходит дешевле всех, а в плюсе диоды и 17", у шкоды в плюсе практичность и обогрев лобовухи, у гольфана качество, передний парктроник (нафик не дался) и камера заднего вида.
Естественно он будет дешевле всех, т.к. нормальный FR был 2 литра и ДСГ-6, а поставили масложрущий 1.8 + ломучий ДСГ-7 только эта экономия теперь боком выйдет, кто его купит.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Посмотрим. Астру я покупал жене, это ее выбор. Свой я пока не сделал. Но это точно будет не сид, не потому что надежность плохая, а потому что финтифлюшки у них давлеют над безопасностью.