Ну, про Гольф - см. выше.
Тигуан: 2010 г., 1,4/150, ПП
Леон: 2012г., 1,8/160
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
почему жертвы, для кого-то жертва это плестись, да и от дороги зависит и от скорости потока и т.п. лично я когда еду с установленной скоростью, очень устаю, а когда быстрее дороги не замечаю, а провожу время с удовольствием, тут уже каждому своё
Меня в таких случаях несколько отрезвляет скорость переведенная в м\с и среднее время реакции человека на раздражитель. Помогает высчитать сколько машина проедет, пока я реагировать на опасность буду.
А ещё можно посчитать примерную кинетическую энергию на скорости 140 и 110 и офигеть от разницы.
Тише едешь, дальше будешь. Я тоже люблю ездить быстро, но не тогда, когда мне надо за рулем 10 часов отмотать. Вот на дачку по м4 можно и под 200 фигачить. 40 минут и ты там. А москва-краснодар, сори, не для меня.
И в самом деле. Очень сложно найти предмет для троллинга.
толи дело 1,2 TSI За 650...
Сообщение от Злой Гном
Меня в таких случаях несколько отрезвляет скорость переведенная в м\с и среднее время реакции человека на раздражитель. Помогает высчитать сколько машина проедет, пока я реагировать на опасность буду.
А ещё можно посчитать примерную кинетическую энергию на скорости 140 и 110 и офигеть от разницы.
Тише едешь, дальше будешь. Я тоже люблю ездить быстро, но не тогда, когда мне надо за рулем 10 часов отмотать. Вот на дачку по м4 можно и под 200 фигачить. 40 минут и ты там. А москва-краснодар, сори, не для меня.
На М4 много мест где едешь 140 в правом ряду и тебя обгоняют как стоячего. А после Воронежа уже и негде разогнаться, если от Москвы.
Кста, ещё ни одной машине не нашел, где было бы комфортно ездить спереди справа. У всех почему-то очень высоко кресло стоит.
Оно же регулируется, не?
Сообщение от Злой Гном
Больше всего мне нравится офигительный центральный подлокотник. Он именно там, где я хочу и выдвигается именно на ту длину, как я хочу. Такого удобного подлокотника я ещё ни в одной машине не встречал.
Есть авто, где он регулируется еще и по высоте.
Сообщение от AlphaOmega
Я указательным или средним пальцем включаю. А на вагах скорость круиза регулировать одним пальцем получится?
Он одним пальцем и регулируется, никуда руки с руля не снимаются, потенциально ничем не отличается от включения поворотников.
Сообщение от Maxzelastra
Парни, ставящие рекорды по перемещению в пространстве, а поясните, во имя чего такие жертвы?
Почему "жертвы"? Я сильней устаю, когда еду со скорость потока, чем когда быстрее. Когда едешь по новой для себя дороге, то не так быстро, во первых не знаешь где-что, во вторых иногда интересно по сторонам поглазеть, а если уже 100 раз по одному маршруту и каждую кочку знаешь, мне интересней побыстре до места добраться и "стопочку за приезд".
Не, это понятно все. Зачем себя на измор брать, приезжая на отдых выжатым
а ты всмсле про Москва-Анапа у Неко )) ну кто же едет на отдых отдохнувшим
Сообщение от Злой Гном
Меня в таких случаях несколько отрезвляет скорость переведенная в м\с и среднее время реакции человека на раздражитель. Помогает высчитать сколько машина проедет, пока я реагировать на опасность буду.
А ещё можно посчитать примерную кинетическую энергию на скорости 140 и 110 и офигеть от разницы.
Тише едешь, дальше будешь. Я тоже люблю ездить быстро, но не тогда, когда мне надо за рулем 10 часов отмотать. Вот на дачку по м4 можно и под 200 фигачить. 40 минут и ты там. А москва-краснодар, сори, не для меня.
Так вроде никто и не заставляет
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Почему "жертвы"? Я сильней устаю, когда еду со скорость потока, чем когда быстрее. Когда едешь по новой для себя дороге, то не так быстро, во первых не знаешь где-что, во вторых иногда интересно по сторонам поглазеть, а если уже 100 раз по одному маршруту и каждую кочку знаешь, мне интересней побыстре до места добраться и "стопочку за приезд".
+100
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
1. Гольф 7, 5 дв.;
2. 10 000 км; 1,4 122 л.с., 6-МКПП; комфортлайн;
3. 4,5 мес.
4. поломки отсутствуют;
5. угадали на 50% - "умеренно спокойный" только в городе, т.к. иначе ездить - себе дороже; на трассе могу оттянуться, поэтому - гольф; плюс вкусная начинка: 7 подушек, ESP, EDS, ASR, MSR, XDS, ассистент подруливания, Multi Collision Brake, индикация потери давления, круиз, электронный ручник с функцией "Auto Hold", ЭУР с переменным усилием, функция выбора режима движения, старт-стоп, 2-х зонный климат, биксенон, автоматическое управление дальним светом, атермальное остекление, обогрев форсунок, датчики парковки по кругу, датчики света/дождя, сиденья ergoActive, тонированные задние стёкла... уфффф... это то, что с ходу вспомнилось, а так - там ещё много всяких полезных ништяков, вроде поворачивающегося зеркала, автоматического включения режима рециркуляции и пр... За всё, про всё - 877 тыщ. Найди дешевле и лучше...
Эммм. А что такое ассистент подруливания?
Режимы часто переключаете? Эко, спорт, обычный? На каком больше передвигаетесь?
Масло уже доливаете или пока все хорошо?
Сообщение от Outlier
Ну, про Гольф - см. выше.
Тигуан: 2010 г., 1,4/150, 6-МКПП, ПП
Леон: 2012г., 1,8/160, 7-DSG
У этих двух движки вроде тоже проблемные. Леон 1.8 турбо-бенз? У товарища на октахе 2 с движком 1.8 турбо 152 лс жрет масло практически с начала эксплуатации, а покупал в начале 13 года.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
хорошо! меняй позицию, ты без прикрытия пока - один... щас в спину зайдут. и да после голосования пассатклуба по дсг (Овер 40% фейл с коробкой) и сайта дсг7ком такими пулями не пронять - все в броне давно
А че трасса дон не магистраль чтоль? Там где можно 110, ехал 130
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
уфффф... это то, что с ходу вспомнилось, а так - там ещё много всяких полезных ништяков, вроде поворачивающегося зеркала, автоматического включения режима рециркуляции и пр... За всё, про всё - 877 тыщ. Найди дешевле и лучше
Сид комфорт за 630 тысяч, минус нет esp. new Мазда 3 за 750 тысяч, продолжать..
Вместо 300р. теперь 500р. платить. Не-е, вот теперь меня жаба точно начнёт душить
зато до 20 км\ч бесплатно, штрафы с камер я вообще не плачу, да и гайцам в своём регионе тоже
Сообщение от AlphaOmega
А с франшизой или тотал не? У меня 30ка в год выходит. Вроде как ненапряжно.
не, без франшизы, обычная полная каско, на Астру тоже, +\- 30 (первый год чуть больше, второй 30) получается за два года, больше 60 коту под хвост, а сейчас третий год подходит, но это ещё ерунда, а если Мазда или т.п. то на фиг надо
Сообщение от Tarasics
Кому нужны эти помойки?
Так ты же берешь помойку и ничего так то эти помойки продаются поболе раз так в ..надцать, чем гольфы
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
давай подставим в шоу рум гольф 1.2 с чёрными ручками и сид с круизом, подогревом руля, щеток и нормальным атмо мотором. Как думаешь, что выберет 90 процентов населения нашей необъятной??))
так то эти помойки продаются поболе раз так в ..надцать, чем гольфы
Да, опять забыл про статистику продаж в европе?
Сообщение от Tripolelk
давай подставим в шоу рум гольф 1.2 с чёрными ручками и сид с круизом, подогревом руля, щеток и нормальным атмо мотором. Как думаешь, что выберет 90 процентов населения нашей необъятной??))
Также ты забыл сказать, что в гольфе будет климат, ESP, 7 подушек, парктроники, все стеклоподъемники, и многое по мелочи
давай подставим в шоу рум гольф 1.2 с чёрными ручками и сид с круизом, подогревом руля, щеток и нормальным атмо мотором. Как думаешь, что выберет 90 процентов населения нашей необъятной??))
есть один ньюанс. если спросить какой автомобиль в предпочли бы http://auto.59.ru/poll/stat/5986.html?tw=popup&p=true
и сравнить этот выбор с тем за который реально заплатят деньги - это две большие разницы. Вот несмотря на голосование платят за круз и в разы больше чем за ваг.
а в индии все на татах и сузуки Свифт ездят, давай обсудим этот рынок??
Ох как, может еще поговорим о том, что европейцы глупый народ, выбирает самый плохой автомобиль? А почему же тогда в европе мимо опель астра проходят стороной? И дизель есть, и механика, так в чем проблема?
Ох как, может еще поговорим о том, что европейцы глупый народ, выбирает самый плохой автомобиль? А почему же тогда в европе мимо опель астра проходят стороной? И дизель есть, и механика, так в чем проблема?
Полагаю, проблем с ДСГ и моторами на порядок меньше.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт