Меня устраивают 110 на трассе и 80 в городе более чем. Быстрее ехать смысла ноль, а устаешь намного сильнее. Проверено марш-броском из Севастополя до Москвы за 20 часов (с учетом границы).
про город согласен, а вот по трассе ехать 110 я бы наверное с ума сошёл
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Тигуан скорее всего на АТ, а вот гольф с леоном могут быть и на дсг. )) Всё самое интересное впереди.
А ты попробуй ехать по трассе хотяб часов 10-12 нонстоп.
120-140 км/ч 1500 км Майкоп-Москва ежегодно. не умираю. Правда меняемся через 3-5 часов
А ты попробуй ехать по трассе хотяб часов 10-12 нонстоп.
Сообщение от Ramzes01
Правда меняемся через 3-5 часов
Ramzes01
Хде связь?
Я например в Барсу добираюсь за 4 часа со скоростью 800 км/ч вообще за "руль" не садясь не уставая, и не сходя с ума
"Нонстоп" и "меняемся через 3-5 часов" это несколько разные режимы, нет?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
120-140 км/ч 1500 км Майкоп-Москва ежегодно. не умираю. Правда меняемся через 3-5 часов
Это не считается. Ты попробуй в одну харю. На большой скорости очень сильно устаешь, особенно если зрение не очень хорошее.
По себе знаю. Я после операции на глаза (было -4 стала единица) на пару часов дольше без признаков усталости могу теперь ехать.
Ramzes01
Хде связь?
Я например в Барсу добираюсь за 4 часа со скоростью 800 км/ч вообще за "руль" не садясь не уставая, и не сходя с ума
"Нонстоп" и "меняемся через 3-5 часов" это несколько разные режимы, нет?
10 часов невозможно, тупо бенз закончится если на то пошло. Режимы согласен разные но дело не в том с какой скоростью а какова скорость потока. если постоянно обгонять то устанешь.
Сообщение от Злой Гном
Это не считается. Ты попробуй в одну харю. На большой скорости очень сильно устаешь, особенно если зрение не очень хорошее.
По себе знаю. Я после операции на глаза (было -4 стала единица) на пару часов дольше без признаков усталости могу теперь ехать.
не буду спорить, может ты и прав. Для меня после 140 очень утомительно становится.
отлично авто, минус только один это тарифы на КАСКО.
Не всем она нужна, я решил, что жена уже довольно неплохо ездит и КАСКО ей не нужна, а то 70 тысяч коту под хвост, то что она царапала, можно было за шапку сухарей отремонтировать
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Не всем она нужна, я решил, что жена уже довольно неплохо ездит и КАСКО ей не нужна, а то 70 тысяч коту под хвост, то что она царапала, можно было за шапку сухарей отремонтировать
А лексус стракуешь по КАСКО?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А ты попробуй ехать по трассе хотяб часов 10-12 нонстоп.
Краснодар-Москва выехал в 18:00 в Москву заехал в 6:00 "стоп только для заправок и пару раз поесть
Сообщение от Dron909
А лексус стракуешь по КАСКО?
застрахован
Сообщение от Злой Гном
Это не считается. Ты попробуй в одну харю. На большой скорости очень сильно устаешь, особенно если зрение не очень хорошее.
По себе знаю. Я после операции на глаза (было -4 стала единица) на пару часов дольше без признаков усталости могу теперь ехать.
а меня бесил только ограничитель на 200 и когда он упирается и машина сбрасывает газ, вот это испытание для нервов было
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
10 часов невозможно, тупо бенз закончится если на то пошло. Режимы согласен разные но дело не в том с какой скоростью а какова скорость потока. если постоянно обгонять то устанешь.
не буду спорить, может ты и прав. Для меня после 140 очень утомительно становится.
Не ну остановка для заправки это ерунда. ))) От машины зависит.
На астре относительно комфортно даже под 200 ехать, а на Рио уже 110 на трассе утомительно. Кашкай тоже для трассы плохо подходит.
Нужно что-то мягкое, длинное и широкое, но при этом не высокое и с достаточно мягкой подвеской, чтобы на скорости идти долго.
Сообщение от Артём к@
Краснодар-Москва выехал в 18:00 в Москву заехал в 6:00 "стоп только для заправок и пару раз поесть
а меня бесил только ограничитель на 200 и когда он упирается и машина сбрасывает газ, вот это испытание для нервов было
Режимы согласен разные но дело не в том с какой скоростью а какова скорость потока. если постоянно обгонять то устанешь.
не буду спорить, может ты и прав. Для меня после 140 очень утомительно становится.
Это верно. Все зависит от дорожных условий, спору нет. По России и я устаю 120 ехать, по Германии - 160 не замечаешь. Скорость потока - наверное основной аргумент в борьбе скорость/усталость
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
смотри...
В Вашем стане тут есть миномётчик который лупит по двум призрачным местам фейла астры и для острастки куда-то там ещё
5-ти звёздочный штурмовой бот ВАГа
камикадзе мечтающий затюнить свой будущий ножик
пехота - которые лупят очередями редко, когда куда
и крутые в форме от Юдашкина - эти только плюются иногда и игнорят врага
есть ещё один тыловик, но он особо никуда не лезет - ждёт раскрытия темы сисек...
думаю место снайпера вакантно и по вдумчивости пройдёшь
Москва - Ижевск (1300 км получилось объезжая пробки) - 17 часов вместе с пробками, остановками на поесть и заправиться. В общей сложности время остановок приблизительно 2 часа.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
не думаю, как минимум 5 человек таких же знаю лично
Несколько раз ездил Москва-Анапа без подмен и остановок на отдых. Тяжело, но посильно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мне очень тяжело без перерыва больше 8-10 часов ехать. Особенно по двухполоске с кучей фур. Самый мой комфортный кусок это трасса от харькова до днепропетровска. Отдыхал на совершенно пустой дороге на круизе.
По немецким автобанам не удалось поездить, но в италии загородные трассы тоже достаточно удобные, пусть и с ограничениями скорости.
Хочу на будущий год поехать на машине в болгарию, у друзей там квартира на берегу моря.
Самая, наверное, тяжелая дальняя дорога это Москва-Астрахань на Ниссане патрол с прицепом (на прицепе катер). Вот это жесть ваще.
Благо, нас обычно 3-4 водителя и никто не склонен перенапрягаться.
Парни, ставящие рекорды по перемещению в пространстве, а поясните, во имя чего такие жертвы? Не троллинга ради, а просто интересно. У самого койка всегда за спиной была, если тахограф не командует "спать!" Проблем нет. А на маленькой, отдых начинается в 100 км от МКАД, чего ж из себя жилы то рвать?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Скажем так, установленную скорость больше чем на 20 не превышал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Какой гольф? Пробег, двигатель? возраст? Поломки? Стиль вождения? Хотя тут попробую угадать, умеренно спокойный?
Почему выбрали именно гольф?
1. Гольф 7, 5 дв.;
2. 10 000 км; 1,4 122 л.с., 6-МКПП; комфортлайн;
3. 4,5 мес.
4. поломки отсутствуют;
5. угадали на 50% - "умеренно спокойный" только в городе, т.к. иначе ездить - себе дороже; на трассе могу оттянуться, поэтому - гольф; плюс вкусная начинка: 7 подушек, ESP, EDS, ASR, MSR, XDS, ассистент подруливания, Multi Collision Brake, индикация потери давления, круиз, электронный ручник с функцией "Auto Hold", ЭУР с переменным усилием, функция выбора режима движения, старт-стоп, 2-х зонный климат, биксенон, автоматическое управление дальним светом, атермальное остекление, обогрев форсунок, датчики парковки по кругу, датчики света/дождя, сиденья ergoActive, тонированные задние стёкла... уфффф... это то, что с ходу вспомнилось, а так - там ещё много всяких полезных ништяков, вроде поворачивающегося зеркала, автоматического включения режима рециркуляции и пр... За всё, про всё - 877 тыщ. Найди дешевле и лучше...
Парни, ставящие рекорды по перемещению в пространстве, а поясните, во имя чего такие жертвы? Не троллинга ради, а просто интересно. У самого койка всегда за спиной была, если тахограф не командует "спать!" Проблем нет. А на маленькой, отдых начинается в 100 км от МКАД, чего ж из себя жилы то рвать?
почему жертвы, для кого-то жертва это плестись, да и от дороги зависит и от скорости потока и т.п. лично я когда еду с установленной скоростью, очень устаю, а когда быстрее дороги не замечаю, а провожу время с удовольствием, тут уже каждому своё
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
почему жертвы, для кого-то жертва это плестись, да и от дороги зависит и от скорости потока и т.п. лично я когда еду с установленной скоростью, очень устаю, а когда быстрее дороги не замечаю, а провожу время с удовольствием, тут уже каждому своё
Не, это понятно все. Зачем себя на измор брать, приезжая на отдых выжатым
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra