С такими выводами лучше вообще за руль не садиться )))). И кстати, существует такой довольно распространенный вид трансмиссии - механическая коробка передач, там левую руку приходится постоянно снимать с руля!!!!
левую? ты на праворульках ездишь?) БМВ вроде леворукая)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
За более 6 лет вождения машин с круизом пользовался им раза 2 чтобы попробовать, как он включается
Странно. Я сразу оценил преимущества. К примеру, позволяет держаться в рамках разрешенной скорости на пустой дороге с кучей камер. На машине с круизом не получил ещё ни одного штрафа за скорость (тьфу, тьфу, тьфу).
Странно. Я сразу оценил преимущества. К примеру, позволяет держаться в рамках разрешенной скорости на пустой дороге с кучей камер. На машине с круизом не получил ещё ни одного штрафа за скорость (тьфу, тьфу, тьфу).
Тогда надо ехать не превышая, что зачастую очень медленно. Поставь себе приложение стрелка на телефон и не парься
Странно. Я сразу оценил преимущества. К примеру, позволяет держаться в рамках разрешенной скорости на пустой дороге с кучей камер. На машине с круизом не получил ещё ни одного штрафа за скорость (тьфу, тьфу, тьфу).
Я уже получил только нашел пустую дорогу немногожко втопить и ннаа) На сайте гаи штраф в этот день) Скоты)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Тогда надо ехать не превышая, что зачастую очень медленно. Поставь себе приложение стрелка на телефон и не парься
Меня устраивают 110 на трассе и 80 в городе более чем. Быстрее ехать смысла ноль, а устаешь намного сильнее. Проверено марш-броском из Севастополя до Москвы за 20 часов (с учетом границы).
Сообщение от blackvovik
Помнится я 300 рублевых за неделю получил порядка 6 + несколько более крупных. Каждый день по парочке вытаскивал из ящика
Жесть. У меня за последние 3 года всего штук 6 300хсотрублевых и 3 тысячных.
Меня устраивают 110 на трассе и 80 в городе более чем. Быстрее ехать смысла ноль, а устаешь намного сильнее. Проверено марш-броском из Севастополя до Москвы за 20 часов (с учетом границы).
Ну не знаю. Ночью по какому-нибудь пустому широкому проспекту ехать 80 как-то вообще не катит
Ну не знаю. Ночью по какому-нибудь широкому проспекту без машин ехать 80 как-то вообще не катит
Я не спешу, гоняю только там, где уверен в том что камер либо нет, либо они не работают.
К слову, что за приложение? Что-то мне говорит о том, что оно не отличает просто камеры от тех, что меряют скорость.
Простейший пример: стрелка с двумя ящиками - меряет скорость (второй ящик - доплеровский радар), стрелка с одним ящиком - не меряет скорость.
В ваге уже давно нет нормальной эргономики. Экраны на уровне пуза, круизы на рычажках, перекрывающие друг друга органы управления, доступ к функциям через множество подменю в бк и сак далее. В том же тигуане кнопки стеклоподъемников не лежат под пальцами руки, которая лежит на подлокотнике. К ним тянуться надо
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я не спешу, гоняю только там, где уверен в том что камер либо нет, либо они не работают.
К слову, что за приложение? Что-то мне говорит о том, что оно не отличает просто камеры от тех, что меряют скорость.
Простейший пример: стрелка с двумя ящиками - меряет скорость (второй ящик - доплеровский радар), стрелка с одним ящиком - не меряет скорость.
Все она отличает и вообще приложение очень радует.
Мерси, заценим.
Сообщение от Neco
В ваге уже давно нет нормальной эргономики. Экраны на уровне пуза, круизы на рычажках, перекрывающие друг друга органы управления, доступ к функциям через множество подменю в бк и сак далее. В том же тигуане кнопки стеклоподъемников не лежат под пальцами руки, которая лежит на подлокотнике. К ним тянуться надо
Как будто в джейке кнопки стеклоподъемников под рукой. )
А вот претензии журнализдов к "россыпи кнопок" я не понимаю. Мне - удобно.
А ещё лично для меня ваги плохи тем, что ориентируют свои машины на высоких. У меня рост 172, у жены 162. В том же леоне если я ещё более ли менее могу устроится, то жене крайне некомфортно. Либо не видит дорогу, либо не достает до педалей. Нет я, конечно, утрирую, но примерно как-то так оно и есть.
Как будто в джейке кнопки стеклоподъемников под рукой. )
Вообще то под рукой положи руку на подлокотник, кнопочка прям под пальцем окажется. Джейка вообще удивительно эргономична, последним творениям вагопрома далеко до нее
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вообще то под рукой Джейка вообще удивительно эргономична, последним творениям вагопрома далеко до нее
Неа, водительская кнопка прячется за ручкой двери, а пассажирские кнопки слишком близко к водительским. Впрочем, может я и придираюсь, но вот после Рио к Кашкаю мне не надо привыкать, а к астре надо.
У джейки с эргономикой в целом всё хорошо. Больше всего мне нравится офигительный центральный подлокотник. Он именно там, где я хочу и выдвигается именно на ту длину, как я хочу. Такого удобного подлокотника я ещё ни в одной машине не встречал.
А вот претензии журнализдов к "россыпи кнопок" я не понимаю. Мне - удобно
Эта россыпь очень классно скомпонована по зонам функциональности, все кнопки там где ожидаешь их найти. Это лучше намного чем через менюшки бк обогрев руля искать, к примеру)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Эта россыпь очень классно скомпонована по зонам функциональности, все кнопки там где ожидаешь их найти. Это лучше намного чем через менюшки бк обогрев руля искать, к примеру)
Славка, вы с пашей не из одной тусы? Колхозный ксенон светит в харю встречке.
У астры отличный галоген, во всяком случае из моих трех машин он самый лучший.
согласен, колхозный ксенон в рефлекторных фарах это абсолютное зло, но в линзах совсем другое дело если их отрегулировать пониже то проблем нет, кстати штатный ксенон на пригорках и изломах дороги лупит по глазам не меньше колхозного, автокорректор далеко не всегда успевает опустить линзу.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Неа, водительская кнопка прячется за ручкой двери, а пассажирские кнопки слишком близко к водительским. Впрочем, может я и придираюсь, но вот после Рио к Кашкаю мне не надо привыкать, а к астре надо
Не знаю, моя рука дотягивается до всех кнопок не отрываясь от подлокотника. На тиге руку приходится отрывать. Я сейчас больше про пассажирское место говорю, водителю то пофиг на все это.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Помнится я 300 рублевых за неделю получил порядка 6 + несколько более крупных. Каждый день по парочке вытаскивал из ящика
Щас 500 рублей минимум. Но мне не в ящик пришло, а просто сам проверил. У нас гаи вконец опупело. Другу 5 штрафов камера выписала, а в ящик так не пришел ни один за полгода.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
левую? ты на праворульках ездишь?) БМВ вроде леворукая)
Банально опечатался ). Но в Англии, левую ).
Сообщение от Злой Гном
К слову, что за приложение? Что-то мне говорит о том, что оно не отличает просто камеры от тех, что меряют скорость.
Даже на яндекс картах эти камеры различаются и муляжи отдельно помечены.
Сообщение от Destino
Щас 500 рублей минимум. Но мне не в ящик пришло, а просто сам проверил. У нас гаи вконец опупело. Другу 5 штрафов камера выписала, а в ящик так не пришел ни один за полгода.
вообще все говорит в пользу мазды:
- расход 5.2-8.7
- разгон 7.8
- при этом нормальный автомат и мотор 2.5
это вообще правда или япы занижают цифры в два раза?
если правда, то онВАГ и рядом не лежал:
- расход 5.6-9.3
- разгон 8.4
- геморройные мотор и коробка
Я и стандартную дурь не знаю куда девать, не то что чип
Сообщение от Злой Гном
Все любят писать про эталонную эргономику вагов
Теперь про зтанольную эргономику перестали писать. Опомнились. Теперь пишут про элитные сорта пластика и кожу молодого дермантина
Сообщение от JIeJIuk
то снимать с руля необязательно, вспомните как поворотники включаете...которые нужны гораздо чаще круиза
Я указательным или средним пальцем включаю. А на вагах скорость круиза регулировать одним пальцем получится?
Сообщение от Злой Гном
Неа, водительская кнопка прячется за ручкой двери, а пассажирские кнопки слишком близко к водительским. Впрочем, может я и придираюсь, но вот после Рио к Кашкаю мне не надо привыкать, а к астре надо.
Я после корсы тоже долго привыкал... На корсе, кнопки водителя и переднего пассажира ничем не разделены, а кнопки задних пассажиров разделены пластиковой фиговиной.
Поэтому хватает тактильных ощущений для определения кнопок на которые попала рука.
Сообщение от Destino
Щас 500 рублей минимум.
Что вспомнил из КоАП РФ:
12.14 ч.1 - 100р.
12.16 ч.1 - 300р.