Извини конечно, но все твои рассуждения тогда получаются ненужными. Потечет эта помпа, перегреется мотор и все. Надежность это когда автомобиль прошел 150 тысяч и по мотору и трансмиссии ничего не делали кроме замены масла, фильтра и ремня грм.
С помпой неудачный пример. С чего ей течь? Она разошлась по швам? Речь о том, что надо за авто следить и все будет нормально. Тут так же много чего можно написать, напридумать адских поломок, и вот авто встало. Но, как правило, это уже будет явный брак. Я же говорю о том, когда авто исправен, и в нем нет брака. Говоря о браке помпы у опеля - он довольно условный. Помпа начинает свистеть, но на ее работоспособности это никак не сказывается.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Dron909, ты фейспалмы себе отвешивай. История про ключ, супер клей это просто хард кор. До сих пор валяюсь от смеха
меня больше прикольнуло про два коробаса))))) или про "шины стёрлись - вы гоняли,нет гарантии"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Dron909, ты фейспалмы себе отвешивай. История про ключ, супер клей это просто хард кор. До сих пор валяюсь от смеха
Валяйся ) Только не на обочине в гольфе за 600 тысяч Я тебе по делу всё ответил , разве не так ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
меня больше прикольнуло про два коробаса))))) или про "шины стёрлись - вы гоняли,нет гарантии"
Да, это было эпично
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
КАК человек, который задает ТАКИЕ вопросы рассуждает о надежности двигателей внутреннего сгорания?
вот кто бы говорил)))
Сообщение от Tarasics
И я тебе по делу, что сравнивать мотор 140 и 160 сил необъективно. Разве не так?
так вагофилы всегда так делают. а как их же монетой,так нет их принижают,разгоняют омоном и т.п.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
И я тебе по делу, что сравнивать мотор 140 и 160 сил необъективно. Разве не так?
Я вообще то и не сравнивал Я написал , Что где "динамично" в буклете 140 сильного дизеля (тигуана) . Ты начал сравнивать и опять , что то доказывать
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да ты что, пока мы помним только твои перлы про курсовую устойчивость и массу
Устойчивость (курсовая) - способность автомобиля, управляемого водителем, сохранять заданное направление прямолинейного движения при действии на него внешних сил.
если вдруг купишь гольф,то у меня гиря есть если что
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Оставлю без комментариев данный момент.КАК человек, который задает ТАКИЕ вопросы рассуждает о надежности двигателей внутреннего сгорания?
Перечитай еще раз мои последние сообщения и может найдешь ответ. У меня в свою очередь тоже есть вопрос - как можно задавать какие-то вопросы, если ты не совсем понимаешь то, что я написал?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Не понял ответ твой Шкода 1.4T Проедет(выграет, обгонит) 1.6T AT (Опеля )?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Не понял ответ твой Шкода 1.4T Проедет(выграет, обгонит) 1.6T AT (Опеля )?
1,4 шкодо проедед 1,4 опля
1,8 проедет 1.6
Сообщение от ikonnikovalexey
С помпой неудачный пример. С чего ей течь?
помпа течет через дренажку, ввиду преждевременного износа уплотнителей, ту олл...помпа - не навесное оборудование, а неотъемлемая часть ДВС
у нас на вольвы гарантия 300 тыщ. пи этом ролик генератора считается навесным и не подлежит замене бесплатно, а ролик помпы как раз под гарантию подходит)))
помпа течет через дренажку, ввиду преждевременного износа уплотнителей, ту олл...помпа - не навесное оборудование, а неотъемлемая часть ДВС
у нас на вольвы гарантия 300 тыщ. пи этом ролик генератора считается навесным и не подлежит замене бесплатно, а ролик помпы как раз под гарантию подходит)))
Ок, спасибо. Чота думал, что помпа - навесное. Видать вырос в эпоху двигателей с воздушным охлаждением. А с чего должен появиться преждевременный износ уплотнителей?
Любителям вагодвижков посвящается http://bmwservice.livejournal.com/103415.html#cutid1
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Мне интересно именно 1.4T(140 сил)(шкода) Проезжает 1.6T AT опеля , Вопрос был вообще то Паше Бигу Он вроде заезжал уже
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
у 1.4т других проблем хватает: дроссельная заслонка, модуль зажигания, коллектор, ну поршня тоже летят
вся развлекуха у тебя впереди
Какие-то надуманные проблемы. Дроссельная заслонка - почистить не проблема. Остальное - неисправность из за... и так далее. Просто так ничего не ломается, всегда есть причина.
А вот покупая ваговский движок - да, вся развлекуха впереди. Ибо инженерный просчет влечет большие последствия.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Удивительно, что никто не запостил. Сейчас искать лень, но Гольф стал лучшим автомобилем в Японии в 2013 году. 1ый раз, когда этой номинации удостоился европеец
Был тут на ТО2 на астре. Че-то не бюджетно вышло - 9 рублей (На ку5 совсем чуть-чуть дороже, только там то1 было). Приговорили термостат. Хотя я сам уже это знал и на это указал. Все по гарантии, но в наличии нет.
Кстати, сказали колодок передних осталось 3 мм (из 12 на новых). Это уже критично их менять или пока могу ездить ? Вроде тормозит как надо)
Вроде есть, мне сегодня предложили тиг с тремя пакетами с ксеноном за 1 168 000
Трек и Филд который? Только я смотрю, дизельный тиг доже лопает больше инсигнии. И это при разнице в массе на пол тонны и на 0.1сек быстрее динамики...
Мда-а, моторы вага действительно кушают больше ГМовских...
Сообщение от Tarasics
Нахрен тебе эта инсигния. Возьми нормальную машину за имеющиеся у тебя деньги!
Да у меня достаточно простые требования к новой машине:
Универсал
Обогрев руля
Адаптивный круиз
Передний привод (можно и полный)
Цена 1 500 MAX
Есть идеи другой нормальной машины под мои требования?
Так сравнивать нужно версию 130 со 140 и версию 160 со 170.(опель-фолькс соответственно)
Тогда ты ещё и Нм забыл. Так что чтобы не заморачиваться, можно взять, тупо: расход и динамику.
Сообщение от Dron909
Чё то кипешь идёт , что к нам БИТУРБО повизут Синьки . Слышал что нибудь ?
Да, менеджерам на обучении по рестайлу синьки что-то говорили про DTR. Мой менеджер тоже на это обучение ездил, но про битурбу ничего не слышал.
А вообще, по мануалу, DTR хочет только Dexos'овское 0-W30, год назад у нас такого масла даже не продавали.
Ну и как-то боязно такой движок брать. Да ещё и с турбиной на водяном охлаждении. Может, если только про прошествии нескольких лет, когда статистика эксплуатации по россии наберётся...
Вы тут рассуждаете о надежности опеля, а я вчера выяснил что отец поменял двигло на крайслере гранд вояджер двухлетнем (гарантия кончилась).
Двигатель в6 3.2 за 3т км сожрал 5 литров масла и стуканул. Пробег 27 тык.
Не, он сам дурак, надо было за уровнем следить, но сам факт.
Я в свой Рио за 120к пробега не доливал ни грамма масла. То раз в 15к. В астру (28 уже пробег) тоже. Тьфу,тьфу,тьфу. С кашкаем и тем все ок (60тык уже прошел, состояние идеальное).
Какие-то надуманные проблемы. Дроссельная заслонка - почистить не проблема. Остальное - неисправность из за... и так далее. Просто так ничего не ломается, всегда есть причина.
А вот покупая ваговский движок - да, вся развлекуха впереди. Ибо инженерный просчет влечет большие последствия.
дз не один раз почистить, а регулярно чистить
а на счет поршней у ГМ чуть что , соляра в бензине, отказ в гарантии, как будто все опелеводы страдают рассеянным склерозом и забывают какой у них тип топлива
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ошибку прочитали или крутил вентилятором больно шустро?
Ну у меня раз в 2-3 дня вылезало "подходит срок тех обслуживания" и вентилятор начинал молотить секунд на 20-30. Я им это указал, они там что-то продиагностировали и сказали про замену по гарантии. Если бы не нашли ничего, я бы заплатил 1300 с копейками за диагностику.
а на счет поршней у ГМ чуть что , соляра в бензине, отказ в гарантии, как будто все опелеводы страдают рассеянным склерозом и забывают какой у них тип топлива
Говорю, почистить не проблема, хоть 5, хоть 10 раз. Самому лень - у дилера вроде не дорого. А можно и не у дилера, а просто в хорошем сервисе. В общем, про чистку дроссельной заслонки я бы даже не вспоминал. Это просто ничто, по сравнению с проблемой колец у движков Вага.
Про поршни - просто так не ломаются, на все есть причина. Но ты можешь балаболить сколько тебе вздумается.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
ikonnikovalexey просто каждому хочется как 20 лет назад кормить машину ослиной мочой, заливать минералку и обслуживаться за копейки в гаражах, но такого больше не будет.