Да ты что? По-моему уже считали безопасность автомобиля в целом, и в среднем гольф 7 безопаснее 6.
Говнодвиг? А да да, Экотек, ездил на таком, действительно ужас.
С класс не премиум, а вот САМ по себе E класс премиум, например Шевроле Эпика классический представитель премиум класса
По поводу забиться в угол - от смеха над твоими перлами? Бу-га-га:
Снова съехал, как малолетка. Все с тобой ясно. Слейся уже...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Если смотреть <1млн. гольф однозначно рулит, без вариантов. Настолько все качественно сделано, даже самые мелочи.
По-моему это очень категоричное заявление. Недавно внимательно облазил Г7 - есть там к чему придраться, по сравнению с "J", есть. Например, сильно режет глаз голый металл на рамках окон изнутри салона (какая уж тут премиальность); задний подлокотник убог т.к. лишён отсека под мелочёвку; спорт-сиденья однозначно проигрывают по количеству настроек опелевским "AGR", поясничный упор чисто символичен; ручки климатической системы люфтят сильнее астровских; декоративные накладки на порогах дверей тоже смех - их почитай и нет. Так что Г7 конечно хорош, но точно не идеален.
По-моему это очень категоричное заявление. Недавно внимательно облазил Г7 - есть там к чему придраться, по сравнению с "J", есть. Например, сильно режет глаз голый металл на рамках окон изнутри салона (какая уж тут премиальность); задний подлокотник убог т.к. лишён отсека под мелочёвку; спорт-сиденья однозначно проигрывают по количеству настроек опелевским "AGR", поясничный упор чисто символичен; ручки климатической системы люфтят сильнее астровских; декоративные накладки на порогах дверей тоже смех - их почитай и нет. Так что Г7 конечно хорош, но точно не идеален.
Главная беда вагоповозок - они переоценены. Я понимаю, надо отбивать затраты на лабораторные работы по ДСГ, ТСИ, форс-мажорное расширение гарантии, но для здравомыслящего покупателя, которому деньги не с неба падают, - это не лучший вариант трат.
Сообщение от Фиолетовый
Valery_Sl
AGR давно не продается
а у 5D-астры нет даже регулировки поясницы ! Вообще НИКАКОЙ !
У меня есть, что я делаю не так?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Для тех кто в танке, то что было то ПРОШЛО !
1) в GTC нельзя купить AGR, но еще есть опция сидений с рег. поясницей.
2) в 5D нет опции купить сидения с регулировкой поясничного подпора !
В салоне октахи, сказали 2 вещи
негативная: прям щас никаких скидок нет, т.к. спрос сумасшедший, не хватает квот на чешки, а нижний еще не раскочегарился.
позитивная: срок поставки под заказ (в связи с раскруткой нижнего) всеж таки сократился до 3 месяцев ! т.е. если чейчас размещаться, ждать всего 3 мес.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
2 злой гном
Ну не знаю, кто патриоты покупает - это реально загадка. А буханки с хантерами для активного гряземеса берут до сих пор. Я ваще не знаю более проходимой машины, чем буханка. Реально законы физики опровергает.
Ну, если Шкода законы химии нарушает, то почему бы УАЗам законы физики не нарушать?
А если серьёзно, в полях на первое место выходит такой параметр, как удобство эксплуатации и ремонтопригодность. Сервисы - это, конечно, хорошо, но запасная раздатка в техничке греет душу теплее
Сообщение от Фиолетовый
Для тех кто в танке, то что было то ПРОШЛО !
1) в GTC нельзя купить AGR, но еще есть опция сидений с рег. поясницей.
2) в 5D нет опции купить сидения с регулировкой поясничного подпора !
В салоне октахи, сказали 2 вещи
негативная: прям щас никаких скидок нет, т.к. спрос сумасшедший, не хватает квот на чешки, а нижний еще не раскочегарился.
позитивная: срок поставки под заказ (в связи с раскруткой нижнего) всеж таки сократился до 3 месяцев ! т.е. если чейчас размещаться, ждать всего 3 мес.
Юморист и манипулятор, ты хоть до конца договаривай В салонах Школы сейчас спрос на Фабии и... Румстеры - народ начал жить по средствам, да. Именно эти модели стоят с табличками "Этот автомобиль продан, по вопросам приобретения обратитесь бла-бла-бла". До сих пор старые Октавии стоят непроданные, а они тут про бешеный спрос на новую втирают.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Европе Шкоду - тоже гастеры, только арабы, турки и албанцы. А за пределами Европы она нафиг никому не нужна, даже под другими брендами не продаётся, бггг.
ты в Европе то был, знаток статистики? в Чехии 50 процентов автопарка это шкоды, в Германии октавий не меньше чем гольфов, в Великобритании шкода по продажам далеко не на последнем месте.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Когда я указываю на говнодвиг и говнодсг в гольфе,
говнодвиг и говноАКПП - это 1.8XER+AF17
Не дыши на свой ДСГ и молись, чтоб доехал он хотя бы до 50 тык, знаток) Или на супербах ВАГ таки отказался от своего убожества в пользу обычного автомата?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
2 Dron909
ага, можно и в Питере. В прошлые выходные на квотере самолично проверил.
Я как шутку написал)А не то всё Стиви пишу про Питер , а он ни как не собирётся сюда А так получается 1.4T(140)шкода проезжает 1.6T AT(опель) ?
Сообщение от Фиолетовый
А ведь боинг вас предупреждал еще 2 года назад, что здесь будет тот же ужос, что на форуме круза.
А народ отвечал "да нифига ! опель вам не шевроле ! у нас самые лучшие коробки !"
А по факту опиль и такого же мна слеплен что и круз
Ты о себе в каком лице говоришь , дружок >?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Часы тикают у астроводов: не успел продать на 60.000км ? Ремонтируй за свой счет !
73 800 км. Масло поеду менять скоро
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ох и стремное это дело. Как раз после смены масла коробочки то и накрываются. А что, у тебя даже трубки не текли?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Если кто-то действительно хочет увидеть статистику продаж в европе... Достаточно зайти на автору и посмотреть в каких комплектациях и с какими моторами к нам попадают самые массовые машины.
В основном это базовые дизели и самые маломощные бензиновые моторы на механике. В очень простых комплектациях.
Гном, ты конечно выдаешь. ЛЮБАЯ модель производителя массовых автомобилей продается ближе к базовому исполнению.
Ох и стремное это дело. Как раз после смены масла коробочки то и накрываются. А что, у тебя даже трубки не текли?
Ты о чём дружище ?? Масло в коробке я поменял ещё 13 тысяч назад Масло в движке менять поеду
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Кросс с управляемостью пузотерки, динамичный, маложрущий, с очень вкусными скидками Конкурентов ему по всем этим параметрам не вижу. Если только по дизайну
Сообщение от Tarasics
Вспомнился отжиг Фиолетового на эту тему
И чего он отжег?
Сообщение от Dron909
Ты о чём дружище ?? Масло в коробке я поменял ещё 13 тысяч назад Масло в движке менять поеду
Аа.. Ну понятно А что там у тебя с трубками то? Не текли?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Потому что цена базы и топа не отличается, завод в России стоит, чтобы стимулировать покупателя, приходится продавать автомобили задешево.
завод стоит... хм... особенно обескуражены,только что получившие свои астры люди)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В салоне октахи, сказали 2 вещи
негативная: прям щас никаких скидок нет, т.к. спрос сумасшедший, не хватает квот на чешки, а нижний еще не раскочегарился.
позитивная: срок поставки под заказ (в связи с раскруткой нижнего) всеж таки сократился до 3 месяцев ! т.е. если чейчас размещаться, ждать всего 3 мес.
1) Скидок нет - Согласен
2) У нас в Питере в наличии , очень много разных комплектаций и двигателей (на складе тебя ждут )
Сообщение от Neco
Аа.. Ну понятно А что там у тебя с трубками то? Не текли?
Давно смотел , всё норм было . А так капот открываю только на ТО и на доливку омывайке
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
[QUOTE=Neco;6600321]Кросс с управляемостью пузотерки, динамичный, маложрущий, с очень вкусными скидками
Мотор и коробкаДвигательдизельный (1968 см³Мощность140 л.с.Коробка передачавтоматическая (6 ступеней)Приводполный Разгон до сотни10,7 секундыМаксимальная скорость182 км/чРасход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 9,2 / 5,9 / 7,1
Это динамично ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А что не так с движками Опеля?
Определенно, это не самые высокотехнологичные двигатели. Например 1.4 турбо имеет всего 200 момента, против 250 момента движка вага 1.4. Но это не делает его однозначно плохим. Опять же, высокий момент берется не из ниоткуда, а из вполне объективных причин - степень сжатия 9.5 против 10.5 у движка вага 1.4. И, отчасти потому, на крышке безнобака можно видеть в случае ВАГа надпись 98(95), что интерпретируется как "рекомендуется использовать 98 бенз, 95 допускается". Конечно, в российских реалиях такие требования отпугнут покупателя, поэтому в дилеры всем рассказывают, что 95 бенз для такого движка самое то. Опелевский движок работает на 95 бензе, а 98 допускается. Поэтому момента на 1.4т при заправке 98 бензом должно быть более 200.
Надежность самого двигателя лично у меня так же не вызывает вопросов. По словам Сергея Смирнова (ака bmwservice.lj.ru) конкретно этот блок цилиндров (чугунная гильза, вершинное хонингование) имеет ресурс 800 ткм при использовании среднего по качеству масла (это не касается колец, поршней или чего то еще - только блок). И при условии отсутствия масложора и заправок качественным бензином я уверен, этот двиг будет жить очень долго. Ну просто не может в хороших условиях эксплуатации развалиться поршень. Все имеет объективные причины. Определенно, нужно почаще чистить радиатор, чтобы не допустить перегрева, коль уж у нас стрелка на панели приборов в любых условиях показывает 90 градусов.
Что не так с ваговскими двигателями? Опять же, по словам Сергея Смирнова, если в рамках одного и того же движка по нескольку раз меняются кольца и даже поршни, то там объективно инженерный просчет. Иначе бы не меняли. Так же можно сказать, что рекомендуемые дилерами масла в условиях московских пробок не отвечают требованиям. Поэтому масложор есть и у ВАГа, и у БМВ, и у Опеля (правда, многие говорят что на 1.4т даже на масле ГМ все ок и масложора нет, однако я не рискую его лить). Турбина, не менее зависимый от масла элемент, и, к слову, более требовательный к нему же, у опелевских движков, показывает себя с хорошей стороны. По крайней мере, если она проходит 150 ткм, то у меня к ней вопросов не будет - отработала свое. Хотя, думаю, это не предел.
Сломаться может навесное на двигателе - помпа (которую я уже два раза менял по гарантии), термостат, генератор или что то еще, но не сам двиг.
Ну и, в качестве завершения, могу сказать, что потребительские характеристики двигателя и авто в целом не заканчиваются на динамических качествах или экономичности. Кроме того, у многих динамика авто не в приоритете - на первом месте надежность. В конце концов, авто берется чтобы его использовать по назначению, а не ремонтировать пусть даже и по гарантии. Поэтому, я абсолютно убежден, что у владельца авто, который следит и заботится о состоянии авто, как минимум с двигателем все будет ок.
Другое дело - коробки передач. Там немного другие обстоятельства.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт