Масло в ЛЮБОЙ коробке умные меняют раз в 25-30 тыс, можно и при меньшем пробеге (хуже не будет) но не больше. Другие- по неким "заводским" регламентам. А когда оттуда сливается черная чача- замена масла уже коробки не спасает, моторесурс уже подрезан как надо и маслами он не восстанавливается.
Раз в 90-120 тыс- замена фильтра коробки, для чего требуется снятие ее и разборка. Не замените- вряд ли доедет до 150-200 в большей части экземпляров...
Хотите ездить без отказов соленоидов блока- надо новый до установки модифицировать, и изменять программное впридачу. Иначе несмотря на новый -езда на пороховой бочке, таков уж конструктив в угоду максимального удешевления производства.
Кто не верит что все так именно - изучите статистику по отказам такой коробки хотя бы в сети. Может поймете, где правда и где откровенная ложь..
Хотите ездить без отказа соленоидов блока - надо новый до установки модифицировать.
Купил опель, разобрал коробку и напильником модифицируй.
urals, беги быстрее модифицировать
Последний раз редактировалось Tarasics; 24.11.2013 в 18:48.
2 злой гном
Ну не знаю, кто патриоты покупает - это реально загадка. А буханки с хантерами для активного гряземеса берут до сих пор. Я ваще не знаю более проходимой машины, чем буханка. Реально законы физики опровергает.
2 злой гном
Ну не знаю, кто патриоты покупает - это реально загадка. А буханки с хантерами для активного гряземеса берут до сих пор. Я ваще не знаю более проходимой машины, чем буханка. Реально законы физики опровергает.
Джиперы. У моего друга есть знакомая на лифтованном патриоте с дизелем и военными мостами с колесными редукторами, люстрой на крыше, лебедками итд. Девочка чОткая ростом 160см.
А козлики... Я водить на 469 козле учился. Злой аппарат.
По сегодняшним случайным наблюдениям возник вопрос.
На Шкоде поворотники включаются каким-то хитрым способом, или шкодникам религия запрещает ими пользоваться?
Рычаг включения поворотников у них в бардачке находится
Когда у антары рестайл будет? мне не по нраву имеющийся сейчас дизайн...
Да мне тоже, если честно. Сегодня наконец то удалось потестить дизельный Тигуан. Машина зверь ваще, оч понравилось шумка, дизеля в салоне почти не слышно. Если брать из наличия то скидки до 150 тыщ
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Даже дизайн антары после вага, как глоток свежего воздуха
Там ещё и обогрев руля имеется.
Сообщение от Фиолетовый
ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше ! То ли дело Н-ка, с каждым годом все лучше и лучше, прям как вино !
Если-бы Нка не расходилась как горячие пирожки, ГМ давным-давно закрыл продажи. Ту-же астру G после окончания производства продавали уже под маркой Шеви, а не опела.
Сообщение от -Никола-
глянул в Пеликан БМВ трёшки за 1,1 млн
К стати, а во всех бехах есть датчик качества воздуха? Или только как доп-опция? В авдотьях вроде как в базу входит.
Сообщение от Tarasics
По поводу европейских продаж опеля: Что мы тут сравниваем - джейка пролетела с таким треском, что даже Бмв 3 продается лучше. И после такого фейла астраводы гордятся, тем что в этой ветке отбивают нападки от всех ВАГоводов
Всем на топ продаж просто пофигу. Мало-ли кто сколько дерег вложил в рекламу.
Сообщение от JIeJIuk
были еще..чет не заходят
Обычно, после первой замены ДСговины куда-то исчезают
Сообщение от PashaBig
Ты когда че нанюхаешься, нос промывай - оно те запахи то и перестанут мерещиться. Да и вообще, не злоупотребляй.
Походу дела у тебя с личной самооценкой ещё какие проблемы, если ты только бездарные оскорбления способен
Сообщение от Фиолетовый
типа после провала джейки кто-то пойдет в салон опеля в 2015 году ?
Учитывая, что кади не продаёт турбопукалки, как ауди, то им на европейску экономию топлива плевать с высокой колокольни.
Сообщение от Фиолетовый
ну ты экстримал !
Я вот не экстримал, но не пригодилось... Деньги на ветер...
Сообщение от Missing78Rus
Когда у антары рестайл будет? мне не по нраву имеющийся сейчас дизайн...
Был уже... Я даже не думал что опел так мало сил уделит рестайлу антары...
Вроде есть, мне сегодня предложили тиг с тремя пакетами с ксеноном за 1 168 000
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да мне тоже, если честно. Сегодня наконец то удалось потестить дизельный Тигуан. Машина зверь ваще, оч понравилось шумка, дизеля в салоне почти не слышно. Если брать из наличия то скидки до 150 тыщ
У Тигуана дизайн, что-ли? КИА Спортэйдж первого поколения(90-е гг). Если кто забыл, Вики напомнит
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
У Тигуана дизайн, что-ли? КИА Спортэйдж первого поколения(90-е гг). Если кто забыл, Вики напомнит
Тиг мне нравится не за дизайн
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Был седня *******е, еще раз глянул октаху, гольфа заглянул к соседям: цитрусы, мазда, субарик, вольво.
Если смотреть <1млн. гольф однозначно рулит, без вариантов. Настолько все качественно сделано, даже самые мелочи.
Октаха-3 по салону соответсвует джетте: двери скучнее, как обычно нет лампочек в зеркалах, кочерга, центр консоль не
такая качественная как у гольфа.
Но октаха-3 выруливает двигателями, полезным объемом, все 5 дверей теперь закрываются премиально с грамотным звуком.
У октахи-2 даже у новых нет такого четкного звука при закрытии ни основных 4х дверей ни задней.
У гольфа даже крышка закрывающая запаску - плотная пластиковая панель.
Ситрусы какие-то странные: вроде интересный дизайн, прикольные панорамки у DS, но у всех убогая магнитолка с узеньким экранчиком и черным дешевым матовым пластиком (вокруг нее) даже без намека на фактуру.
Прикольно что С5 с гидроподвеской, 1.6ТURBO и АКПП можно взять за лям.
Вообще интересная тема с ним, нужен клиренс: приподнял машину до 23см просвета, проехал, не нужен - опустился.
Главное как я понял не гонять на максимальном клиренсе.
У вольво S60 шикарный кож. салон и красивейшая консоль, но и стоимость 1.4млн+.
Посидел в мазде - намана, дял мазды, внешне красиво, но желания брать не возникло.
В БМВ совсем зажрались, на весь салон только 1шт 3-шка и то с М-пакетом, т.е. как выглядит 320 локальной сборки - хз...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
гольф однозначно рулит, без вариантов. Настолько все качественно сделано, даже самые мелочи.
все 5 дверей теперь закрываются премиально с грамотным звуком.
И после этого ваговоды говорят, что им <3.1.10> на магнитолу и рюшечки Премиальный звук дверей, вот что важно в машине, товарищи! Особенно в машинах С-класса, которые априори нифуя не премиум.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Цирковые марши отгремели, клоуны со статистикой за 9-10 годы свой номер исполнили, теперь смотрим:
статистика продаж в Европе за 3 квартал текущего года: http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html
Самая крутая динамика, выходит, у Дачии. Это камень в огород тех, кто говорил про безопасность Гольфа, аппелируя к статистике, мол, европейцы не ошибаются. Европейцы не ошибаются и берут "безопасную" Дачию, точно так же, как в России лидирует безопасный ВАЗ, ага. Россия, если что, второй(или уже первый) авторынок в Европе. ВАЗ таки самый безопасный?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Давай, расскажи почему Ауди А3 и мерседес CLA не премиум.
А еще есть БМВ-копейка, ага. То, что премиум бренды имеют по 1 модели в С-классе не делает класс С таковым.
Ты лучше расскажи нам про премиальный звук кнопочек в пустом гольфе. Или про гольф в топе, который стоит, как непустая копейка))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ТО, что премиум бренды имеют по 1 модели в С-классе не делает класс С таковым.
Вот это поворот. Фраза из разряда спасибо КЕП. И все таки почему автомобиль Ауди А3 не является премиумом?
Дестино, обменяйся номерами с апельсинкой, Вы сойдетесь по части аргументации.
Вот это поворот.
Дестино, обменяйся номерами с апельсинкой, Вы сойдетесь.
Бла бла бла. Ты хоть раз с темы не будешь съезжать? Когда я указываю на говнодвиг и говнодсг в гольфе, ты съезжаешь, когда тебе тыкают на то, что в евронкап 7 гольф хреновее 6 ты съезжаешь. Когда тебе говорят, что С-класс сам по себе не премиум, ты съезжаешь. Странно, что ты до сих пор не забился в угол и не начал молча готовиться к колхозингу своей недомашины.
Ах да. Есть же смарт. Мерседес А-класса. Все) А-класс становится премиум! Владельцы матизов ликуют!
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Гольф берут тупо по инерции всякие прокатные конторки, службы доставки из пиццерии и т.п. Это как раз тот случай, когда сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация на тебя. Только Гольф сейчас - это не то, что Гольф 30 лет назад. Да и Опел тоже, который до сих пор "гниёт насквозь в первую же зиму" у некоторых клоунов. При этом там бомж-эдишн с радиоприёмником и самые дохлые дизели на палке или 1.2 TSI, у которого ни динамики, ни экономичности, ни надёжности. Но форумные жгуны тут с динамикой 1.8 TSI носятся как с писаной торбой, хотя двиг этот в Европе ни разу не массовый. Но динамичный, да, согласен.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Бла бла бла. Ты хоть раз с темы не будешь съезжать? Когда я указываю на говнодвиг и говнодсг в гольфе, ты съезжаешь, когда тебе тыкают на то, что в евронкап 7 гольф хреновее 6 ты съезжаешь. Когда тебе говорят, что С-класс сам по себе не премиум, ты съезжаешь. Странно, что ты до сих пор не забился в угол и не начал молча готовиться к колхозингу своей недомашины.
Да ты что? По-моему уже считали безопасность автомобиля в целом, и в среднем гольф 7 безопаснее 6.
Говнодвиг? А да да, Экотек, ездил на таком, действительно ужас.
С класс не премиум, а вот САМ по себе E класс премиум, например Шевроле Эпика классический представитель премиум класса
По поводу забиться в угол - от смеха над твоими перлами? Бу-га-га
Сообщение от italek
тот случай, когда сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация на тебя
Да ты что? По-моему уже считали безопасность автомобиля в целом, и в среднем гольф 7 безопаснее 6.
Говнодвиг? А да да, Экотек, ездил на таком, действительно ужас.
С класс не премиум, а вот САМ по себе E класс премиум, например Шевроле Эпика классический представитель премиум класса
По поводу забиться в угол - от смеха над твоими перлами? Бу-га-га
Ты сейчас как ребенок пятилетний ведешь себя.
Если кто-то действительно хочет увидеть статистику продаж в европе... Достаточно зайти на автору и посмотреть в каких комплектациях и с какими моторами к нам попадают самые массовые машины.
В основном это базовые дизели и самые маломощные бензиновые моторы на механике. В очень простых комплектациях.
Вот, к примеру, рено меган, крайне популярная машина во франции. Практически все, что есть на нашем рынке из пригнанных комплектаций, 90тосильный дизель на палке.
Статистика продаж по моделям в мире за 5 мес. 2013 года: http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html
И где же Шкода? Весь модельный ряд в нижней части таблицы(рукалицо). Впрочем, неудивительно, это такая региональная марка для гастарбайтеров как Дэу. В России Нексию очень любят гастеры из Средней Азии, в Европе Шкоду - тоже гастеры, только арабы, турки и албанцы. А за пределами Европы она нафиг никому не нужна, даже под другими брендами не продаётся, бггг.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.