а реально хоть один человек, не вписанный в полис, смог воспользоваться выплатой при дтп?
а то ведь по декретным выплатам тоже КС признал незаконными любые ограничения , но сами ограничения от этого никуда не делись, вполне себе остались, хотя прошло 5 лет с момента решения КС об их незаконности
Меня лично то, что тутуката выкладывает фото со своими зарисовками и комментариями, которые не соответсвуют действительности, а потом из этого вырастает срачь!
если тебе так не нравится срачъ, то вот эту реплику
Сообщение от Akov
А в остальном мне реально пофиг, есть защита хотя бы среднего уровня, остальное уже как судьба распорядится, один фиг ничего это не спасет если на трассе в лоб прилетит какой-нибудь гонщик, тут реально "кому суждено утонуть, тот не повесится"(с).
надо было запостить чуть раньше, когда срачъ про автобезопасность только начинался и я еще не успел ответить на голословные выпады вполне симметрично
Неко жжешь. Крыша никак не может гасить энергию удара, так как сделана из фольги
Ну гольф же весь из фольги, и ничего, Гасит И вообще с чего ты это взял? Ты реально думаешь что конструктора такой офигенный компонент жесткости кузова как крыша, не используют в хвост и и в гриву для распределенного поглощения удара?
Сообщение от ikonnikovalexey
Лист металла на крыше не несущий элемент. Жесткости почти не дает. А вот вошедшая в салон стойка гольфа настораживает.
Шутишь чтоль? А если срезать нафиг крышу с авто, как думаете что станет с жесткостью кузова? Двери сразу заклинит или метр удастся проехать?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты реально думаешь что конструктора такой офигенный компонент жесткости кузова как крыша, не используют в хвост и и в гриву для распределенного поглощения удара?
Неко, ты когда-нибудь думал о том, что есть панорамные крыши, есть люки. Выйди к своей астре, потыкай пальчиком крышу и убедись, что крыша прогинается.
Сообщение от Neco
Шутишь чтоль?
Это ты неко шутишь. Товарищ в данном случае полностью прав.
Сообщение от Neco
Двери сразу заклинит или метр удастся проехать?
Жжешь Найди мне хоть одно фото силовой структуры кузова, где лист крыши был бы изображен
А пока:
Жжешь Найди мне хоть одно фото силовой структуры кузова, где лист крыши был бы изображен
А пока для затравки:
Блин, а боковые каркасы крыши это что не крыша чтоль??? Они гуляют при авариии и ессесно сама крыша (лист) тоже будет гулять
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Как появится время рыть 150 страниц назад, посмотрю, непременно.
ну значит слился. Про турбину и вес авто если я что-то и говорил то все правильно.
Иди изучай устройство подшипника. А то у тебя в подшипнике из-за отсутствия постоянной смазки будет задир на металле. Но это неважно, правда Гномик?
Сообщение от Злой Гном
Што? Про масляную пленку ты же сам и написал. Что, дескать, нарушается пленка и из-за этого разрушается подшипник.
Сообщение от Tarasics
Достаточно на несколько секунд потерять масляную пленку на оси сателлитов(люфт, быстротечный износ фиксаторов или сателлитов и так далее) или из-за низкого качества металла происходит микрозадир. И все, 10-30 км и происходит выстрел - ось прикипает к сателлитам и происходит веселуха.
Кто нибудь объясните человеку что такое сателлит и что такое подшипник. Гномик, отдохни, а то я валяюсь со смеху
И еще Гномик, на будущее, если бы на вторичном валу была связь металл-металл, то твоя бы F17 сдохла после первой раскрутки мотора до пары тысяч
Последний раз редактировалось Tarasics; 22.11.2013 в 14:21.
ну значит слился. Про турбину и вес авто если я что-то и говорил то все правильно.
Иди изучай устройство подшипника. А то у тебя в подшипнике из-за отсутствия постоянной смазки будет задир на металле. Но это неважно, правда Гномик?
Кто нибудь объясните человеку что такое сателлит и что такое подшипник. Гномик, отдохни, а то я валяюсь со смеху
И еще Гномик, на будущее, если бы на вторичном валу была связь металл-металл, то твоя бы F17 сдохла после первой раскрутки мотора до пары тысяч
Так. Засунь голову под кран с холодной водой для начала.
Разрушается подшипник вторичного вала. При чём тут вообще масляная пленка на самом валу?
Если я правильно помню, смазка в подшипнике находится внутри обоймы. Как эти вещи вообще связаны?
Разрушается подшипник вторичного вала. При чём тут вообще масляная пленка на самом валу?
Сообщение от Tarasics
Достаточно на несколько секунд потерять масляную пленку на оси сателлитов(люфт, быстротечный износ фиксаторов или сателлитов и так далее) или из-за низкого качества металла происходит микрозадир. И все, 10-30 км и происходит выстрел - ось прикипает к сателлитам и происходит веселуха.
Объясняю на пальцах. Идет речь о оси сателлитов. ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Связь металл-металл на вторичном валу вместо подшипника даже теоретически невозможна. Незнание устройства простого дифференциала, вторичного вала, незнание значения слов: сателлит и ось сателлитов тебя подвело и ты поставил знак ровно между словами сателлит и подшипник. Так ясно?
Реально Тарасик расслабься уже, а то у тебя уже и крыша не силовой элемент. А красненьким сверху машины на твоей картинке что нарисовано? Неужели пороги?
Сообщение от Артём к@
а ну да, совсем забыл какой расход интересно
Литр пота на 100 км
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Естественно это силовая структура, это называется стойка. А крыша это такая фольга между стойками. Но для тебя это неважно
Стойка может быть вертикальной или близко к этому. А то на чем лежит крыша называют балкой Но к автомобильному кузову в части каркаса крыши ни то, ни это язык не повернется применить. Поэтому каркас крыши проще назвать крышей
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот какие скидки должны быть ! При официальной цене 1 725
Что-то совсем щедро... Я понимаю когда со старым ескалейдом корсу в подарок отдают, а тут... При ценах до 2 лямов...
Сообщение от AntonioG
Плюнь ты на Гульфик. Отдайся пропеллеру
Цены на ТО у пропеллера высоковаты. Если брать, скажем, 6 беху, то приемлимые, а на более дешёвом модельном ряду - кусаются...
Сообщение от italek
Объясню другими словами: 1,2 TSI, особенно 86 л.с, а особенно в бомж-эдишн - это худший выбор
Как раз у Тарасика здравая идея была. Взять гольф с льготным кредитованием, а затем отделать его до уровня нормальной машины.
С опелом такой вариант не прокатит...
Сообщение от Tarasics
Уж лучше я опять возьму астру, чем пересяду на корейца.
А ты кед тестил?
Сообщение от tutukata
2. более тяжелое авто имеет преимущество
В этом духе и на ЕвроНкапе сообщение написано. Что у машины с большим весом должна быть с более прочной платформой.
Сообщение от Missing78Rus
у меня 1,4Т АТ и машина весом 1,5 тонны, а у тебя?
1.8ТСИ и вес 1.5
Сообщение от italek
Не обязательно. Если автомобиль бронированный, то шансы выжить в ДТП резко понижаются.
По заявлением в новостях, он был не пристёгнут. Из-за этого подушка и не сработала.
Сообщение от Missing78Rus
А еще говорят у опеля много кнопок...
В порше кнопки с премиальным звуком нажатия
Сообщение от SlavkaS
ну тогда синька прямой конкурент бмв 5-ой серии и 6-ой ауди
Зайди на синькоКлаб, там как-раз некоторые пересели на 5 и 6 и предлагают не брать недомобиль от опела
Сообщение от Злой Гном
Сейчас такое время, что никогда не знаешь, когда можешь без стабильной работы остаться.
Ты-ж ИТшнег, чего тебе беспокоиться?
Сообщение от Злой Гном
С франшизой 6 тысяч и со всеми вкусностями получается 48 тысяч рублей.
Круто. У меня с франшизой в 10 - 30ка получалась.
Сообщение от Akov
Где? Астру уже начало разворачивать, а Гольф стоит четко ровно!
При этом, колесо гольфа уже вошло в арку...
Сообщение от Злой Гном
Сейчас страховщики живут за счет тех, кто покупает машину в кредит.
ГМ при страховке на полную каску ещё и скидку даёт. Так что тоже всё от случая зависит.
Объясняю на пальцах. Идет речь о оси сателлитов. ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Связь металл-металл на вторичном валу вместо подшипника даже теоретически невозможна. Незнание устройства простого дифференциала, вторичного вала, незнание значения слов: сателлит и ось сателлитов тебя подвело и ты поставил знак ровно между словами сателлит и подшипник. Так ясно?
Понятно. Я тебя не так понял. Т.е. у коробки проблема с диференциалом. А при чём тут пассаж про то что вторичный вал пробивает стенку картера коробки?
Ты слишком много всего пишешь, сопровождая свои слова путанными коментариями. Излагай мысли как сейчас, понятно, и не возникнет недопонимания.
Стойка может быть вертикальной или близко к этому.
Неко, ты вообще прикалываешься? Стойка (на котором крепится лобовое стекло) идет единым целым до заднего крыла. Почему часть ОДНОГО элемента называется стойкой, а вторая часть называется балка. да даже пускай так, пусть это балка, но это ну никак не крыша. Это у тебя язык какой - то странный. Назвать силовую балку, стойку (как кому удобнее) - крышей, особенно учитывая тот факт что ее продолжение идет до переднего крыла. Или лобовое стекло тоже крыша?
Последний раз редактировалось Tarasics; 22.11.2013 в 15:09.
AlphaOmega айтишнег, но я пока сижу на попе ровно последние 6 лет на одном месте. Хз чё там на рынке труда творится. Хочу летом посмотреть, мб что поинтереснее найду. Пора менять что-то в жизни.
Понятно. Я тебя не так понял. Т.е. у коробки проблема с диференциалом. А при чём тут пассаж про то что вторичный вал пробивает стенку картера коробки?
,
Сообщение от Tarasics
Гномик, ты как предлагаешь заваривать дырку пробитую осью сателлитов? может аргонной сваркой?
ГДЕ написано про ВТОРИЧНЫЙ вал?
Сообщение от Злой Гном
Ты слишком много всего пишешь, сопровождая свои слова путанными коментариями. Излагай мысли как сейчас, понятно, и не возникнет недопонимания.
Еще раз слился, я тебе все четко расписал ось сателлитов и сателлиты пробивают коробку. Если ты читать не умеешь, это твои проблемы. Если ты не знаешь что такое сателлиты, то это не значит что другие не умеют свои мысли излагать. Все слив засчитан.
Неко, ты вообще прикалываешься? Стойка (на котором крепится лобовое стекло) идет единым целым до заднего крыла. Почему часть ОДНОГО элемента называется стойкой, а вторая часть называется балка. да даже пускай так, пусть это балка, но это ну никак не крыша. Это у тебя язык какой - то странный. Назвать силовую балку, стойку как кому удобнее крышей, особенно учитывая тот факт что ее продолжение идет до переднего крыла. Или лобовое стекло тоже крыша?
Тем не менее, к примеру, когда переделывают авто для каких нибудь ралли, к примеру, срезая это все нафиг и укрепляя сварным трубным каркасом, то называют это "срезать крышу"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ААААА, ну тогда все понятно
Неко, ты конечно умеешь обосновать свою позицию Дай угадаю, а если бы они отрезали зад у лимузина, то это бы называлось "срезать багажник"?
ГДЕ написано про ВТОРИЧНЫЙ вал?
Еще раз слился, я тебе все четко расписал ось сателлитов и сателлиты пробивают коробку. Если ты читать не умеешь, это твои проблемы. Если ты не знаешь что такое сателлиты, то это не значит что другие не умеют свои мысли излагать. Все слив засчитан.
Бугага, ну ок. Пусть так. Тут действительно я чёт не то подумал.
Первый и последний балл в твою пользу.