это с чего ты так решил? ты эксперт или специалист?
как ты думаешь, кому скорее поверят тебе или специалистам евро-н-кап?![]()
специалисты говорят так:
1. сравнивать баллы и звезды можно, если один и тот же класс авто и разница масс не превышает 150кг
2. более тяжелое авто имеет преимущество
все остальное - самоутешение
лобовуха там треснуна не от того, что "кузов ведет", а от того, что она просто намного ближе к препятствию в силу своих размеров и угла установки
стекло астры J почти квадратную форму имеет, и установлено под более острым углом
при этом весьма интересно следующее:
чем гольф будет гасить более сильный удар? при скорости, превышающей 64км\ч?
и этот мой нехитрый чертеж полностью соответствует н-кап-овской линейке деформаций (на дверях наклеена)![]()