Да эт не передергивание, это попытка прояснить Вашу позицию. На Вас взгляд, какая минимальная разница в массах авто позволит говорить о безопасности сидящих в более тяжелом а/м? И чем это может быть подтверждено, тестами, исследованиями может какими? Или только Вашими соображениями?
Вопрос сложный. Думаю, 200-300 кг разницы точно не дадут. Надо смотреть на конструкцию деформируемых элементов, используемые материалы и т.п. Не забывайте, что всякие джипы/пикапы, которые помимо того, что в 2 раза тяжелее, ещё и выше.
Но видео с ЕвроНКАП показывает, что увеличение массы J-ки произведено не зря. А вот маркетинговые лозунги Шкоды де- "уменьшена масса и при этом увеличена жёсткость" не совсем соответствуют действительности. Возможно, дело не в уменьшении массы, а общей неудачности конструкции кузова. Тот же соплатформенный Гольф смотрится гораздо лучше в тесте. Я тут строить гуру кузовостроения из себя не буду.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
VAG MQB, облегченная платформа, высокий процент сверхпрочных сталей
Audi A3 - ОК
Golf7 - OK
Octavia3 - OK
на всякий случай смотрим как у премиума:
MB C-class - OK
MB CLA - OK
BMW 3 - OK
BMW 1 - OK
Вывод: амно ваш опель по металлам, отлит из дешевого чугуна, поэтому такой тяжелый
это не от щедрости он тяжелый , а по бедности ! На хорошие металлы бабла не хватило
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
VAG MQB, облегченная платформа, высокий процент сверхпрочных сталей
Audi A3 - ОК
Golf7 - OK
Octavia3 - OK
на всякий случай смотрим как у премиума:
Ты не циферки и звёздочки считай, а лучше расскажи, почему:
1) на новой Октахе капот с крепления срывает? В багажнике запасная голова лежит у шкодоводов?
2) корпус из сверхлёгких и сверхпрочных сталей при ударе об столб вгибается почти на треть ширины корпуса и центральной стойкой лупит по плечу водителя. Плечо и ключица тоже из сверхпрочных сталей у шкодоводов?
3) почему детей так колбасит на задних сиденьях? Голова от тела чуть не отрывается. В Астре(и Гольфе) такого нет. Такого нет даже в Крузе, который и является рыночным конкурентом Октавии, а уж никак не более высокая уровнем Астра.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Учился давно, но вроде в неплохом тех. ВУЗе.
Закон сохранения импульса не применим при столкновении машин, корректнее применять закон сохранения энергии. А это совсем другой расклад.
Теперь кредит в сбере 15 процентов, нафиг оно надо, у ауди в районе 5,9,у бмв 8 процентов. Надо высчитывать, что выгоднее станет.
8% у БМВ это замануха. Там довольно высокий платеж за открытие счета (порядка 30т.р.) и скорее всего попросят жизнь застраховать.
Насчет 5,9 тоже сомневаюсь.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Все видели?
Купил барабан, теперь пол года его будет по сервисам гонять, чтобы довести до ума... Жид!
Слив засчитан, можешь идти спать
Господа, ну нельзя же так. Какое вам дело до выбора Tarasiсs - да не самая богатая комплектация, но зато довольно практичный выбор. Попробуйте найти гольфа упакованного так же за 650 тыр - не найдете. Tarasiсs - надеюсь подвернется отличный авто, удачи!
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 22.11.2013 в 08:49.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Мля льготное кредитование отменили, что за пипец. Придется видимо отказаться от гольфа, эх
The End Минус один у боинга в его рядах
Сообщение от Tarasics
Короче ничего конкретного. Извини, но менять астру на сид это тупость. Уж лучше я опять возьму астру, чем пересяду на корейца.
Красавчик
Боинг не спи ......
75 000 км автомат сегодня сломался. не включаются никакие передачи. завтра надеюсь сдать в МАИ на ремонт
2010 атмо.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
8% у БМВ это замануха. Там довольно высокий платеж за открытие счета (порядка 30т.р.) и скорее всего попросят жизнь застраховать.
Насчет 5,9 тоже сомневаюсь
Насколько я понял, Тараска и кредит то берет на маленькую сумму, он же астру то продал. Так что 15% это нормально
Сообщение от -Никола-
Это не верно. ИМХО.
Из статьи вики про удар
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
VAG MQB, облегченная платформа, высокий процент сверхпрочных сталей
Audi A3 - ОК
Golf7 - OK
Octavia3 - OK
на всякий случай смотрим как у премиума:
MB C-class - OK
MB CLA - OK
BMW 3 - OK
BMW 1 - OK
Вывод: амно ваш опель по металлам, отлит из дешевого чугуна, поэтому такой тяжелый
это не от щедрости он тяжелый , а по бедности ! На хорошие металлы бабла не хватило
Фиолетовый, смотри раскадровку от тутукаты несколько страниц назад. У гольфа ведет кузов.
По поводу безопасности уже обсудили. Тема закрыта. Гольф слил. Октаха тоже.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Меня забавляет другое, тойота прочно удерживаем первое место в мире по продажам, но продолжает делать атмосферные двигатели и классические гидроавтоматы. Секрет успеха японцев - осторожность и консерватизм. Я их отлично понимаю.
Опровергни. То что ты когда-то закончил хороший вуз говорит лишь о том, что ты наглухо забыл школьную программу по физике.
Хорошо иметь жену - кандидата физ-мат наук. Держит в тонусе.
В ссылке описано как правильно считать "эффективную скорость" при лобовом ударе двух машин. Тут у нас как раз действует закон сохранения импульса. Кинетическая энергия вступает в дело уже далее, когда мы знаем скорость и массу.
Сообщение от Missing78Rus
Тойота уже анонсировала переход на турбодвижки
Угу и ниссан на новый кашкай анонсировал турбы.
Но япы делают это уже сейчас и я уверен что получится сразу хорошо. А ваг уже создал себе определенную репутацию, выпустив на рынок сырые двигатели и коробки.
Сообщение от SlavkaS
ауди с бмв за 650 тыс. не купить, как минимум в 2 раза переплатить надо, бери киа сид, нормальный аппарат, прилично выглядит и богато оснащен.
Сид за 650 будет с механикой, простым кондером и без есп.
Есп у сида только в комплектации за 830 тысяч и выше.
Если уж корейцы, то тогда ай30. За 680 можно взять пятидверку с механикой, климатом, семью подушками и есп.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 22.11.2013 в 10:01.
Только какое отношение к аварии имеют два абсолютно упругих и не деформируемых прямоугольника? )
Да я вовсе не за то, что масса не важна, конечно важна. Только законом сохранения импульса нельзя описать столкновение двух машин. Если более тяжелую волгу столкнуть с той же астрой Н, в волге водителю достанется куда больше. При этом визуально его машина после удара может выглядеть даже лучше.
Сообщение от Злой Гном
В ссылке описано как правильно считать "эффективную скорость" при лобовом ударе двух машин. Тут у нас как раз действует закон сохранения импульса. Кинетическая энергия вступает в дело уже далее, когда мы знаем скорость и массу.
Да я вовсе не за то, что масса не важна, конечно важна. Только законом сохранения импульса нельзя описать столкновение двух машин. Если более тяжелую волгу столкнуть с той же астрой Н, в волге водителю достанется куда больше. При этом визуально его машина после удара может выглядеть даже лучше.
При помощи закона сохранения импульса считается эффективная скорость удара, которая затем используется в формуле рассчета энергии удара, которую и должен эффективно поглотить сминаемый передок кузова.
Ты прочитай внимательно ещё раз по ссылке полностью всё. Не надо упорствовать в своей неправоте.
Речь о том, что более тяжелая машина безопаснее можно вести с оговорками, но, в целом, этот тезис верен.
Ясен перец, что если кузов тяжелой машины не может эффективно поглотить энергию удара, то безопасней она не будет, зато тот факт, что энергия будет меньше, нежели если бы вместо волги была бы, скажем, ока, неоспорим.
Да я вовсе не за то, что масса не важна, конечно важна. Только законом сохранения импульса нельзя описать столкновение двух машин. Если более тяжелую волгу столкнуть с той же астрой Н, в волге водителю достанется куда больше. При этом визуально его машина после удара может выглядеть даже лучше.
Уже несколько раз повторять что масса важна при прочих равных. Сколько уж можно всякие гробы с нормальными машинами сталкивать?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Уже несколько раз повторять что масса важна при прочих равных.
При "всех прочих равных" масса имеет значение, когда она на-а-а-много больше. Разница в 10-20% в современном автомобилестроение на безопасность вообще никак не влияет. Гораздо важнее комплекс активной и пассивной безопасности. Как я вчера говорил, что и подтвердила приведенная потом статья, большие машины опаснее для окружающих, но в случае столкновения с подобными, более большими, столбами, стенами и т.п. они могут оказаться гораздо менее безопасными, чем маленькие. Все это я пытался вчера донести, но к сожалению батл затмил некоторым глаза.
И кстати, безопасность и внешний вид авто после аварии две бо-о-ольшие разницы(это к фольге).
Я всего лишь указал, что использовать только закон сохранения импульса не верно! Что ты и подтвердил только что.
Это никто и не оспаривал.
Энергия удара, а вернее, возможность её поглотить, это очень важно. Но речь шла о том, чем более тяжелая машина безопаснее более легкой.
Так вот да, безопаснее при прочих равных. Ответ почему - закон сохранения импульса.
Сообщение от Akov
При "всех прочих равных" масса имеет значение, когда она на-а-а-много больше. Разница в 10-20% в современном автомобилестроение на безопасность вообще никак не влияет. Гораздо важнее комплекс активной и пассивной безопасности. Как я вчера говорил, что и подтвердила приведенная потом статья, большие машины опаснее для окружающих, но в случае столкновения с подобными, более большими, столбами, стенами и т.п. они могут оказаться гораздо менее безопасными, чем маленькие. Все это я пытался вчера донести, но к сожалению батл затмил некоторым глаза.
И кстати, безопасность и внешний вид авто после аварии две бо-о-ольшие разницы(это к фольге).
Не надо сейчас задним числом пытаться сохранить лицо. Взрослые люди в таких случаях признаются в собственной неправоте и успокаиваются.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не надо сейчас задним числом пытаться сохранить лицо. Взрослые люди в таких случаях признаются в собственной неправоте и успокаиваются.
Прочитай еще раз мои вчерашние посты, потом статью, подумай... и если хочешь напиши еще раз.
Да, и посмотри на мою аватарку и попробуй прочитать что там написано, дабы не ходить по третьему кругу.
Прочитай еще раз мои вчерашние посты, потом статью, подумай... и если хочешь напиши еще раз.
Да, и посмотри на мою аватарку и попробуй прочитать что там написано, дабы не ходить по третьему кругу.
Я тебе могу посоветовать ровно то же самое. Твоя проблема, ты считаешь себя острым на язык и имеющим право отпускать язвительные комментарии относительно других людей.
Бесплатный совет - прежде чем пытаться выставить кого-то дураком попытайся определить, не выставляешь ли ты дураком себя?
За сим я эту дискуссию закончу, ибо истина на поверхности, а повторяться далее мне не интересно.
И да, ещё раз для тех кто любит развести демагогию. Краш-тест EuroNCAP, который обсудался вчера, моделирует лобовой удар с 40ка %ным перекрытием. Более тяжелая машина будет безопаснее в столкновении с более легкой машиной именно при таком ударе. Но только в том случае, если абсолютная способность поглощать энергию при лобовом ударе у этих автомобилей сопоставима. Случаи столкновения со столбами, бетонными блоками, стенами и белазами мы не рассматривали.
И кстати, безопасность и внешний вид авто после аварии две бо-о-ольшие разницы(это к фольге).
Никто это не оспаривал. Где то читал про аварию. Мажор влепил куда-то феррари так, что там на месте нашли только шасси с грудой металла сверху. Следов крови нет, водитель сбежал))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
JIeJIuk не надо снова начинать. Уже все всем разжевали что такое масса и как она влияет на безопасность при аварии.
На устойчивость влияет центр тяжести, а не масса как таковая.