Neco просто ваговоды они такие, для них любовь к вагу затмевает даже законы физики. Прикинь!
Да я в шоке небольшом, вроде адекватный ваговод,может потроллить просто захотелось))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кстати, глянул тут тест евронкап для новой октавии... http://www.euroncap.com/player_Media...8-c8404e5c1536
5 звезд, конечно, присвоили, но что видим на записи?
1. При фронтальном ударе сорвало левое крепление капота. В данных условиях не повлияло, но при другой скорости/конфигурации препятствия будет голова профессора Доуэля?
2. При боковом ударе кузов гуляет как сделанный из китайского сплава фольги и картона. Прогибается почти на треть ширины корпуса. Манекен водителя получает сильнейший удар центральной стойкой в плечо, его аж заворачивает. А как мотаются детские манекены на задних сиденьях? Ужас.
Это 5 звёзд и лазерная сварка?
Для сравнения, видео теста гораздо более старой Astra J: http://www.euroncap.com/Player.aspx?...f-8480088d5c59
Видно, что кузов Астры более жёсткий. Кто-то будет отрицать? Проведём тест на упоротость
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Кстати, глянул тут тест евронкап для новой октавии... http://www.euroncap.com/player_Media...8-c8404e5c1536 5
звезд, конечно, присвоили, но что видим на записи?
1. При фронтальном ударе сорвало левое крепление капота. В данных условиях не повлияло, но при другой скорости/конфигурации препятствия будет голова профессора Доуэля?
2. При боковом ударе корпус гуляет как сделанный из китайского сплава фольги и картона. Прогибается почти на треть ширины корпуса. Манекен водителя получает сильнейший удар центральной стойкой в плечо, его аж заворачивает. А как мотаются детские манекены на задних сиденьях? Ужас.
Это 5 звёзд и лазерная сварка?
Уже давно все знают что 5 звезд в октавиях достигаются исключительно мягким как подушка козырьком приборки. Боинг доказал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Лично для меня EuroNCAP уже давно дискредитировал себя как тест безопасности машин. Как показывает практика, любое изменение условий приводит к катастрофе.
Доказано IIHS, где нормально показали себя только вольво. ЧТД.
Лично для меня EuroNCAP уже давно дискредитировал себя как тест безопасности машин. Как показывает практика, любое изменение условий приводит к катастрофе.
Доказано IIHS, где нормально показали себя только вольво. ЧТД.
Ну почему? Если не тупо доверяться результатам, а просто смотреть видео теста - очень занятно. К слову, даже корейский Шевроле Круз выступил достойно. Как в Октавии пассажиров не колбасит - это точно. Вобщем-то это и есть реальный уровень Октавии.
Насчёт условий - это да. Думаю, все помнят нашумевший случай с лобовым столкновением БМВ полпреда президента в Думе(кажется) и обывательницы на H-ке. Водитель бэхи - в мешке, драйверша отделалась переломом ноги.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Лично для меня EuroNCAP уже давно дискредитировал себя как тест безопасности машин. Как показывает практика, любое изменение условий приводит к катастрофе.
Доказано IIHS, где нормально показали себя только вольво. ЧТД.
+1
пусть ваговоды соберут статистику,где был удар четко с 50%перекрытием и просто лобовой,посчитаем статистику. как посмотришь на видео с регистраторов,так 25-30% или четко лоб в лоб,причём более тяжелые машины имею неоспоримое преимуществ
вот у мой астры вес 1600-1700кг (масса разниться от издания и скорпиона в фазе луны,но кто-то уже взвешивал её),у 1.2 - 1200. на астре 60% веса на передней оси. что будет с гольфом,который попытается вылезти лоб в лоб? его в матиз заархивирует? ведь машины на одинаковой высоте,поэтому удар придётся почти как по тестам.но куда уйдут те пол тонны,а точнее до куда войдут в салон гольфа эти дополнительные полтонны?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
И? Мы тебе уже сказали, мотор переработан полностью, там практически все новое. Ты нам будешь кидать ссылочки типа журналисты Авторвею ошиблись? Мы рады за них.
"вы" авторитеты известные. Раз полностью, то ждём ссылку на каталожные номера деталей двигателя и варианты замены
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
"вы" авторитеты известные. Раз полностью, то ждём ссылку на каталожные номера деталей двигателя и варианты замены
скорее каталожные номера двигателя для замены))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
шестой гольф безопаснее седьмого, дверные уплотнители краску уже 20 лет протирают, все ПЯТЬ версий натяжителя цепи для 1.8тси являются УЛУЧШЕННЫМИ - онВАГ вне времени
Скоро они эти версии натяжителя будут в конфигураторе предоставлять на выбор. По ходу, дети гастарбайтеров подросли и теперь инжиниринг не немецкий, а арабо-турецкий. Опела хоть пока американы и корейцы спасают.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Бомжэтишн? Это сказал человек, у которого в машине 4 подушки и нет ESP?
Сказал человек, у которого нет магнитолы и двигло имеет ссаные 85 лошадей, но жрет всего на литр меньше моего со 140. ЕСП и подушки я допилю в течение полугода или пораньше, не переживай. А вот у тебя кузов так и останется из фольги.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ЕСП и подушки я допилю в течение полугода, не переживай.
Вот магнитолу допиливать ЭТО была проблема, весь астраклуб осудил.
А вот допилить ESP и подушки это норма
Ща посыпятся одобрения - все правильно, доставляй, это же не музыку установить, это всего лишь подушки и ESP
P.S. надеюсь про подушки и ESP была шутка.
а почему ты решил, что он после Ауди пересел? по подписи?? вообще-то человек с Астры Н пересел, а Ауди - это вообще машина его жены, если память не подводит, а так - Никола писал, что тот же АКПП на БМВ вызывает куда больше доверия в надежности нежели ДСГ в Ауди, это тоже сказалось на выборе
Именно по ней))
Но все-таки хотелось бы прочесть его комментарий)
кстати нексия - это кадет.т.е. купив нексию поддержишь опель... бери приору! у неё навигация прямо на бк выводится
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вот магнитолу допиливать ЭТО была проблема, весь астраклуб осудил.
А вот допилить ESP и подушки это норма
Ща посыпятся одобрения - все правильно, доставляй, это же не музыку установить, это всего лишь подушки и ESP
P.S. надеюсь про подушки и ESP была шутка.
Ты не в курсе, что есп и подушки ставятся в штатные места без проблем? Тебе не только магнитолу допиливать. Тебе пол машины перебрать надо, чтоб ее в божеский вид привести. У тебя же только подушки есть и есп.
А так же перечислим все, выясненные даже на последних 10-15 страницах "плюсы" гольфа7:
-кузов-откровенная фольга. Пять звезд на евронкапе взяты не без помощи наклейки, а так же результат хреновее 6 гольфа.
-Пластик салона без комментариев, ибо что там за пластик, который проминается локтями хз.
-супербонус-автоматическая запись на два ремонта ДСГ в год к ОД, причем важно приехать на свежей резине, иначе ОД скажет, что ты гонщег и сам убил ДСГ
-цена нормальной комплектации сопоставима со средним Д-классом
-в бомжэдишене нет нихрена, кроме подушек, есп и парктроника по кругу для блондинок.
-суперпупер двиг 1,2 едет (по вагожурналам) на целую секунду быстрее допотопного 18XER, но жрет при этом не меньше =)
Шикарное авто! Все, гуляй =)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
пфф, понимаешь, автосалоны имеют такое свойство как продавать машины, представь бывает и такое. Еще расскажу такую штуку, что в Москве 25 дилеров Фольксваген
Так ты же не веришь что Неко смог в трейд-ин сдать авто в средней комплектации дороже, чем продал свое ты (в более дорогой комплектации) лол.
Сообщение от Фиолетовый
а скидки на астру размером до 120тык (20%!!!) доказывают популярность опеля ???
Да. Посмотри сколько их на дорогах, ВАГ нервно курит
Сказал человек, у которого нет магнитолы и двигло имеет ссаные 85 лошадей, но жрет всего на литр меньше моего со 140. ЕСП и подушки я допилю в течение полугода, не переживай. А вот у тебя кузов так и останется из фольги.
1,2 TSI - это вообще ахтунг какой-то, мотоколяска. Тестдрайвил Ибицу на нём. Дохлятина дохлятиной. Разве что, с низов(до 2000) получше атмо 1,6 тянет. Теоретики любят тыкать буклетиками с циферками 0-100, но на практике важнее 60-100 и 80-100. Никакого преимущества перед 1,6 там нет и в помине. И это более лёгкая Ибица, прошу заметить! На трассе сразу заметно - если быстро нагоняешь гольфа, то 100% сзади шильдик 1,2
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
И это более лёгкая Ибица, прошу заметить! На трассе сразу заметно - если быстро нагоняешь гольфа, то 100% сзади шильдик 1,
Это сказал человек на Z16XER
Сообщение от Missing78Rus
Так ты же не веришь что Неко смог в трейд-ин сдать авто в средней комплектации дороже, чем продал свое ты
ты чет напутал, я продал дороже.
Но давай так, вот Неко собрался через пол годика менять машину. Если сдаст в трейд ин за 500, вот тогда будет разговор. А если по делу, мне трейд-ин оценил 475 и 510. Хотя машина в идеале, ни одного элемента не красил