3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Значит я отстал от жизни маленько. Я не думал, что порше тоже стал ширпотребом.
Видимо давно в Москве не был
Кстати, на днях видел кросс от Порша, но маленький, ибо стоял он рядом с Сх-5 и был мельче, чем Мазда, я сильно удивился, ведь Макан должет тока появиться в 14-м году, или еще есть что-то у порше, кроме Кайона? Или Макана уже в США торгуют?
Пы.Сы Померещиться мне не могло, был абсолютно трезв.
при чем тут стекло ???
целостность лобовухи показывает прочность кузова !
в опеле металл - амно, кузов ведет при ударе, а у вага не ведет, т.к. там жесткость выше !
Ну а почему у гольфа заднюю часть повело при ударе?
Сообщение от Akov
Я не про Астру, я про распостраненное здесь мнение, что чем больше вес, тем безопаснее, но ты правильно заметил, про развесовку, ибо не так важны эти килограммы, важнее где они находятся.
Ага, и если веса больше спереди то в общем случае, инерция передка выше чем у задницы. Что для фронтального удара большой роли не играет.
И все таки больший вес имеет преимущество, учитывая то, что технологии безопасности примерно одинаковы.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я не про Астру, я про распостраненное здесь мнение, что чем больше вес, тем безопаснее, но ты правильно заметил, про развесовку, ибо не так важны эти килограммы, важнее где они находятся.
это мнение распространенное не только ЗДЕСЬ, но и еще много где
Euro NCAP’s frontal impact test simulates a car crashing into another of similar mass and structure. In real life, when two cars collide the vehicle with the higher mass has an advantage over the lighter one. Generally speaking, vehicles with higher structures tend to fare better in accidents than those with lower structures. Therefore, ratings are comparable only between cars of similar mass and with broadly similar structures. Euro NCAP groups cars into the following structural categories: passenger car, MPV, off-roader, roadster and pickup. Within each of those categories, cars which are within 150kg of one another are considered comparable.
резюмирую в краткую матчасть по пассивной безопасности:
1. чем тяжелее, тем безопаснее!
2. баллы н-кап дают реальную картину сравнения безопасности машин одного класса только если разница в массе не превышает 150кг
а если кузов жидкий и вес на 150кг меньше, то, как говорили в фильме, "усе пропало"
резюмирую в краткую инструкцию по пассивной безопасности: 1. чем тяжелее, тем безопаснее!
2. баллы дают реальную картину сравнения безопасности машин одного класса только если разница в массе не превышает 150кг
Шах и мат, ваговоды и ждуны!
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
ГДЕ там написано, что безопаснее? "Имеет преимущество" перед более легкими, это не значит безопаснее, это значит, что авто опаснее для окружающих, но для бетонного куба пофигу!
ГДЕ там написано, что безопаснее? "Имеет преимущество" перед более легкими, это не значит безопаснее, это значит, что авто опаснее для окружающих, но для бетонного куба пофигу!
Столкни джип и матиз и посмотри где больше выживет народу. Такие примеры есть в сети, дополнительно убивать никого не надо.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ГДЕ там написано, что безопаснее? "Имеет преимущество" перед более легкими, это не значит безопаснее, это значит, что авто опаснее для окружающих, но для бетонного куба пофигу!
а ты философ наверно
как ты думаешь, "имеет преимущество" по какому параметру? не по тому ли, которому и весь их сайт посвящен изначально?
хотя если сравнивать защиту пешеходов, как любит Tarasics, тогда и правда не столь однозначно
как ты думаешь, "имеет преимущество" по какому параметру? не по тому ли, которому и весь сайт посвящен случайно?
+1
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ГДЕ там написано, что безопаснее? "Имеет преимущество" перед более легкими, это не значит безопаснее, это значит, что авто опаснее для окружающих, но для бетонного куба пофигу!
Ну и как часто приходилось видеть аварии с бетонным кубом?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Столкни джип и матиз и посмотри где больше выживет народу.
А если джип с джипом? А если Октавия-2, у которой 4 звезды, но в топе она весит 1,43 тн с Джейкой с 1.4 атмо, которая 1,3? А если две джейки одинаковые, какая безопаснее красная или синяя?
Сообщение от tutukata
не по тому ли, которому и весь их сайт посвящен изначально?
Я надеюсь ты сам на этом сайте найдешь с десяток авто, которые намного тяжее Астры, но не дотягивают и до 5 звезд, они безопаснее?
А если джип с джипом? А если Октавия-2, у которой 4 звезды, но в топе она весит 1,43 тн с Джейкой с 1.4 атмо, которая 1,3? А если две джейки одинаковые, какая безопаснее красная или синяя?
Я надеюсь ты сам на этом сайте найдешь с десяток авто, которые намного тяжее Астры, но не дотягивают и до 5 звезд, они безопаснее?
Блин, ну уже сам евро нкап сказал - чем тяжелее, тем безопаснее. Ты, конечно, можешь спорить, но споришь ты не снами, а с евро нкапом. Напиши им убедительное письмо, что они не правы.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Блин, ну уже сам евро нкап сказал - чем тяжелее, тем безопаснее.
Не, если ты не троллишь, а реально так думаешь, ради бога, только объясни мне, почему иные 2-х тонные машины имеют 4 звезды, а мелкие 5? Заметь звезды не я им рисовал, а сам нкап, и по его затее, чем больше звезд, тем авто безопаснее, или они там сами не знают что творят? Или все же тутуката делает не правильные выводы из цитат, а кто-то их повторяет?
Не, если ты не троллишь, а реально так думаешь, ради бога, только объясни мне, почему иные 2-х тонные машины имеют 4 звезды, а мелкие 5? Заметь звезды не я им рисовал, а сам нкап, и по его затее, чем больше звезд, тем авто безопаснее, или они там сами не знают что творят? Или все же тутуката делает не правильные выводы из цитат, а кто-то их повторяет?
До этого тебе писал:
И все таки больший вес имеет преимущество, учитывая то, что технологии безопасности примерно одинаковы.
И какое отношение имеют двухтонные авто с 4 звездами, если мы тут обсуждаем гольф 7 и астру?
Сообщение от Sanёk
Ну всё понеслась душа в рай....
Все за вес борются , а тут оказывается всего то надо приварить 2 центнера чугуна и всё в поряде, маразм крепчает.....
Тупо физика, и ничего больше. А так да - маразм крепчает, но разве это относится к евро нкап? За вес борются чтобы машина легче стала?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну и чем его закусывать?
Да уж, либо действительно уровень общеобразованности выпускников ВУЗов упал до среднеамерикаского уровня, где магистр физики может не знать, где находится скажем Индия, либо из-за огромного количества букв некоторая часть клубней уподобляется одному виду парнокопытных, которые очень любят стадом ходить за вожаком и повторять любые его глупости.
Евронкап оценивает абсолютный критерий безопасности для сферического ДТП в вакууме. Он позволяет примерно сравнивать насколько безопасна одна машина или другая в примерно равных условиях, однако, эксперты евронкап знают физику и они вполне могут указывать на то, что при прочих равных более тяжелая машина в дтп с более легкой машиной может быть безопаснее, даже если у неё меньше "звезд".
Akov при прочих равных, в более тяжелой машине безопаснее. Ты с этим тезисом не согласен или что? Я что то не пойму... Или просто хочешь что бы тебе это по научному обосновали?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2