Какой-то у вас дебильный спор по безопасности. Гольф вышел в 2012 году, астра в 2009. Ессно в чем-то гольф будет лучше показывать себя в тесте евронкап. Лучше смотрите американские тесты с 25% перекрытием, они интереснее.
такой вопрос к вагофилам. есть новый 1.2 85лс и есть 1.2 105лс,они разные? а то почему бы не прошить 85лс в более 105 лс
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Какой-то у вас дебильный спор по безопасности. Гольф вышел в 2012 году, астра в 2009. Ессно в чем-то гольф будет лучше показывать себя в тесте евронкап. Лучше смотрите американские тесты с 25% перекрытием, они интереснее.
Гольф в 25% не участвовал. Ссутся
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ЧТО? новая гбц, облегченная поршневая, добавлена фаза на впуске, система питания новая, система зажигания другая. Что там старого? Объем двигателя?
Фаза на впуске?
Конструкция кроме привода грм и головки блока старая. Изменились настройки, материалы, но делать полностью новый мотор каждые 4 года слишком дорого даже для вага.
Это называется небольшая модификация существующего. На Екотеках 1.6 2го поколения таких модификаций навалом было.
Что? Расскажи что осталось старого, ход поршня? Объем двигателя? Блок цилиндров новый, турбина другая, и у опелеводов все равно это ЧУТЬ ЧУТЬ ДОРАБОТАННЫЙ СТАРЫЙ мотор!
Фаза на впуске?
Конструкция кроме привода грм и головки блока старая. Изменились настройки, материалы, но делать полностью новый мотор каждые 4 года слишком дорого даже для вага.
вот только у гольфа7/октахи при лобовом ударе даже стекло не трескается,
а на опеле кузов ведет так что лобовухе капец
Треснутое стекло? Ох, бляха муха, какое огорчение, если тачка все равно восстановлению не подлежит. Все таки меньший вес имеет свои недостатки, ага. Учитывая, что опелю сняли балл из за отсутствующей наклейки на козырьке, а гольфу добавили из за подушки для коленей. Чувствую, реальный краш тест на дороге выявит все проблемы гольфа. А астра уже проверялась не раз - вроде все ок
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Треснутое стекло? Ох, бляха муха, какое огорчение, если тачка все равно восстановлению не подлежит. Все таки меньший вес имеет свои недостатки, ага. Учитывая, что опелю сняли балл из за отсутствующей наклейки на козырьке, а гольфу добавили из за подушки для коленей. Чувствую, реальный краш тест на дороге выявит все проблемы гольфа. А астра уже проверялась не раз - вроде все ок
Какая тебе разница? У тебя все равно 4 подушки И сварено дядей Петей. Дружеский совет, разбери, проверь везде ли швы доварены и тогда будем говорить с тобой про безопасность опеля
Расскажи что осталось старого, ход поршня? Объем двигателя? Блок цилиндров новый, турбина другая, и у опелеводов все равно это ЧУТЬ ЧУТЬ ДОРАБОТАННЫЙ СТАРЫЙ мотор!
Если на опеловский 1.6 добавили dcvcp, TwinPort и турбину, то НОВЫМ он от этого не становится. Тоже касается ДВСов вага.
Сообщение от Akov
Ну эт уж прям совсем для "гурманов", представляю картинку, как инсигния присела и ...
Вот интересно, каким макаром на безопасность может влиять скажем приваренный к задней балке кусок чугуна или 5 мешков цемента в багажнике, как ты думаешь, положительно?
.....
Kia cee’d начинает прогрев салона с той же скоростью, что и BMW. Через семь минут температура на уровне головы водителя достигает ноля градусов.
....
Дольше сидеть за рулем в шапке придется владельцу Opel Astra. Прогрев от минус 20 до ноля градусов происходит за восемь минут. В Citroen C4 в это время будет уже плюс десять градусов. Плюс десять в салоне Opel Astra можно ощутить через 15 минут. Много времени уходит на прогрев зоны ног и заднего сиденья. Результат оценен в три балла. Лобовое стекло размораживается равномерно, но на это уходит более 20 минут. За 10 минут ото льда освобождается лишь 27 процентов поверхности, за что Opel получает всего два балла.
....
Бензиновый Golf с мотором TSI прогревает температуру в салоне до ноля градусов за шесть минут.
....
Температура в 15 градусов на уровне головы водителя достигается в бензиновом Volkswagen за 21 минуту
Какая тебе разница? У тебя все равно 4 подушки И сварено дядей Петей. Дружеский совет, разбери, проверь везде ли швы доварены и тогда будем говорить с тобой про безопасность опеля
Поговорим о сборке? Недообладатель гольфа, у которого краска протирается уплотнителями. Нуну. У моей астры по сборке проблем нет ни каких, а тебе обеспечены
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Что? Расскажи что осталось старого, ход поршня? Объем двигателя? Блок цилиндров новый, турбина другая, и у опелеводов все равно это ЧУТЬ ЧУТЬ ДОРАБОТАННЫЙ СТАРЫЙ мотор!
Если верить Википедии (гыгы, может не стоит! ), то там и объём другой и размеры и ход поршня тоже.
Вот интересно, каким макаром на безопасность может влиять скажем приваренный к задней балке кусок чугуна или 5 мешков цемента в багажнике, как ты думаешь, положительно?
Вот интересно, какая развесовка у астры? Точно кусок чугуна приварен к задней балке?
И да, раскадровка тутукаты приоткрывает завесу тайны...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Треснутое стекло? Ох, бляха муха, какое огорчение, если тачка все равно восстановлению не подлежит.
при чем тут стекло ???
целостность лобовухи показывает прочность кузова !
в опеле металл - амно, кузов ведет при ударе, а у вага не ведет, т.к. там жесткость выше !
Сообщение от ikonnikovalexey
Вот интересно, какая развесовка у астры? Точно кусок чугуна приварен к задней балке?
И да, раскадровка тутукаты приоткрывает завесу тайны...
в среднем по больнице у переднеприводных 60% на 40%
лучшая развесовка у вагов с легкими движками 1.2TSI !
у опеля (из тех что идут в Россию) и движки и АКПП тяжелее, поэтому опелю легко сносит передок в повороте
ну и бмв вне конкуренции, там 50/50
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Он свою машину еще не видел, но заранее решил что у нее нет никаких недостатков.
"у вага нет недостатков" - это девиз вага)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вот интересно, какая развесовка у астры? Точно кусок чугуна приварен к задней балке?
Я не про Астру, я про распостраненное здесь мнение, что чем больше вес, тем безопаснее, но ты правильно заметил, про развесовку, ибо не так важны эти килограммы, важнее где они находятся.