VW Golf. Und das gleich doppelt, als Benziner (122 PS) und Diesel (140 PS). Heizt der Diesel schlechter? • Der Kompakte aus der Feinkostecke: 116i (122 PS). Die preisgünstigste Art, BMW zu fahren. Schafft Premium das bessere Klima? • Das Komfortversprechen aus dem Westen, der brandneue Citroen C4 (120 PS). Temperiert wie bei Gott in Frankreich? • Der Preisbrecher aus Korea: Kia cee'd (125 PS). Schwitzen im Schnäppchen? Oder bibbern im Billigheimer? • Der Herausforderer im Sonntagskleid: Opel Astra (120 PS).
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
двигатель 2007го года. До этого фазы не регулировались.
на самом деле у онВАГа никогда не было атмосферных моторов до 2.0 более совершенных и надежных, чем моторы ашки (XER)
изменение фаз на впуске и выпуске (dual vvt сказали бы японцы), специальный теплообменник масло/вода/выхлоп для быстрого прогрева ОЖ и масла, привод ГРМ приводит только ГРМ (не завязан на балансирные валы, как у 1.8TSI или на помпу, как в моторах XEP, отсюда ресурс 150000км, что выше в 2-3 раза) и т.д.
на самом деле у онВАГа никогда не было атмосферных моторов до 2.0 более совершенных и надежных, чем моторы ашки (XER)
Есть там небольшая проблема с шестернями, но в целом вообще не помню тем на астраклубе по гибели этих моторов. Хотя разошлись они очень большим тиражом.
Сообщение от AlphaOmega
Вот тебе и подушки в базе... Видимо перешли на гусиное перо
Расхождение в пару процентов, это все в пределах погрешности. И даже обсуждать бессмысленно.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
как и обещал онВАГ, они "развернули спираль" впервые в мире, только не совсем ту, которую хотели
никогда еще в мировом автопроме машина нового поколения не уступала краш-тест своей предшественнице
Сообщение от -Никола-
Есть там небольшая проблема с шестернями, но в целом вообще не помню тем на астраклубе по гибели этих моторов. Хотя разошлись они очень большим тиражом
с теплообменником тоже есть проблема, так же у некоторых встречается
но обе они раз и навсегда решаются за деньги, не превышающие стоимости одного большого ТО
блин,толи я много ем,толи вы много напостили пока склоняюсь к первому
Сообщение от Фиолетовый
не так ! Люди писали, что пытались экономить на атмике, не выходит !
это ты немного перепутал с 1.2тси))) ссылку уже приводил
Сообщение от skew
Да походу это "трудности перевода" SSPS = Speed Sensitive Power-assisted Steering Надеюсь, каждый переведёт.
тут не трудности с переводом,тут не все буквы читают тарасик,как дела?
Сообщение от Фиолетовый
именно !
вы тут считаете на сколько астра дешевле гольфа со скидками, а то что за 3 года чисто на бенз придется переплатить вплоть до 100тыр, почему-то нет
про скидос начал тарасик,а он вагофил,не надо ля-ля
и расход у 1.6атмо,как и у 1.2тси
Сообщение от Фиолетовый
и меньше опелей на дорогах
че будешь делать когда они будут тебя всякий раз объезжать ?
у тебя 0-100 11.7 сек
у гольфана 1.2TSI 105лс 0-100 10.2 сек
будешь бибикать в догонку "слышь ты куда ? у меня же 1.8л !"
пфффф,даже вагоревю обгадило реальный разгон.не соответствует
Сообщение от Фиолетовый
т.е. как ваш 1.8XER
но если ты помнишь, Тарасикс планирует чип до 105лс
меня всегда радовали познания людей в какой-то теме,когда они никогда не касались это темы.и главное с умным видом втирают
Сообщение от Фиолетовый
тока сначала флексрайд купите
и сразу же станет "в зависимости от скорости"
бойан,читаем лучше
Сообщение от Фиолетовый
да не переживай ты так , успеете еще заехать 1.2TSI против опельков
конечно,только придётся вас на тросе таскать,чтобы уж так не просирали
Ну ты и тролль! Че щас начнется, если астроводы статью дочитают...
я ж говорил,что вагофилы не всё читают))))
ога,то-то у меня знакомый в тулупе ездит в шкоде
Долго мерзнуть придется сидящим на заднем диване любого из Golf. В результате бензиновая версия получила два балла из пяти, а дизельная была признана худшей в данном тесте с результатом всего в один балл. Невысоким оказались оценки Volkswagen и за разморозку лобового стекла. За десять минут дизель разморозит 27 процентов поверхности (оценка - два балла), а бензиновая версия – всего девять процентов (один балл).
кто там кричал про задние воздуховоды?
Сообщение от Tarasics
Кто бы говорил про знания в устройстве автомобиля
ты тем более.как там поживает мой эур на руле? как там с переменным усилием?
Сообщение от Фиолетовый
в глухих пробках 1.2 будет кушать пропорционально своему объему
ага,уже жалуются расходу в 10л))) экономия....
Сообщение от Missing78Rus
Они рассчитаны на плааааааавный разгон (26 сек до 50 км) и такое же плаааавное движение не превышая 80 км и не совершая остановок на пустом автобане
фиолетовый,где разгон в 10 сек на 1.2?))))))
Сообщение от Tripolelk
Гольфов относительно мало с этими моторами (по крайней мере в России)...
В основном они стоят на Тигуанах, Туранах, Джеттах (с другими прошивками разумеется)...
О проблемах читайте тут (обратите внимание на кол-во страниц):
расслабьтесь,они даже свои форумы не читают,только буклетики)))
Сообщение от Destino
Кстати, фиолетовые, давайте играть по правилам?
пффффф,когда это в последний раз видели?
Сообщение от Tarasics
Друг, я не знаю че ты тут кому доказываешь, если мы говорим про покупку нового автомобиля: Твоя фемели устарела как по безопасности, так и по дизайну. Свои личные впечатления можешь оставить при себе, вкусы нечего сравнивать
Свои личные впечатления можешь оставить при себе (с)Tarasics как-то так))))
Сообщение от Sanёk
Ну слушай, перед ашкой тоже позевашь, но не от удивления.
и это написал владелец тигуана
Сообщение от ГаРРифилд
А мне одному кажется, что ВАГовцы налепили на новую РСку фары от бюджетного ФФ поло
да там всё почти как поло. и джетта,и пассат,и гольф... скоро туарег так же зафигачат наверное
Сообщение от AlphaOmega
Вот тебе и подушки в базе... Видимо перешли на гусиное перо
жжешь)))
Сообщение от tutukata
никогда еще в мировом автопроме машина нового поколения не уступала краш-тест своей предшественнице
тарасик дело говорит,спираль-то развернулась))))) но не в ту сторону)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Расхождение в пару процентов, это все в пределах погрешности. И даже обсуждать бессмысленно.
ну тогда и преимущество на астрой фемили также бессмысленно упоминать, там тоже уверенные 5 звезд были еще в 2004 году, а все остальное в пределах погрешности
Есть там небольшая проблема с шестернями, но в целом вообще не помню тем на астраклубе по гибели этих моторов. Хотя разошлись они очень большим тиражом.
Шестерни сыпались до 2008. В 2009 усилили
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Расхождение в пару процентов, это все в пределах погрешности. И даже обсуждать бессмысленно.
Насколько понимаю, там дело в другом. Если не изменяет память, тестируют базовые версии. У астры 4 подушки, у гольфа их семь (поправьте если ошибаюсь). Но астра с 4 подушками обеспечивает такую же безопасность что и гольф.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Пока тут ругают VW и Шкоду, Октавия (да, да, та самая "стариковская и безликая" и "необоснованно дорогая") взяла и вышла на 5 место по продажам в Европе.
А вот Астры в Топ 10 что-то не видать... http://www.autostat.ru/news/view/15024/
Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl
да никуда они не "сыпались".
на машинах 1.6 шестерни можно считать не ломались вообще - несколько единичных упоминаний за много лет, на 1.8 - почаще, чем на 1.6, но в общей массе машин все равно редко.
в онВАГмоторе CDAB, если я не ошибаюсь, на впуске тоже есть шестерня похожая по конструкции, при многочисленных ремонтах ГРМ ее тоже меняли, как бы заодно, как расходник
астра Н просто разбаловала людей, на онВАГе подобные расходы даже упоминать не принято вслух
да никуда они не "сыпались".
на машинах 1.6 шестерни можно считать не ломались вообще - несколько единичных упоминаний за много лет, на 1.8 - почаще, чем на 1.6, но в общей массе машин все равно редко.
Я и не говорил, что часто. И, кстати, да. Именно на 1,8 была проблема более заметна, чем на 1,6
Сообщение от bezimeni
Пока тут ругают VW и Шкоду, Октавия (да, да, та самая "стариковская и безликая" и "необоснованно дорогая") взяла и вышла на 5 место по продажам в Европе.
А вот Астры в Топ 10 что-то не видать... http://www.autostat.ru/news/view/15024/
Пока тут ругают VW и Шкоду, Октавия (да, да, та самая "стариковская и безликая" и "необоснованно дорогая") взяла и вышла на 5 место по продажам в Европе.
А вот Астры в Топ 10 что-то не видать... http://www.autostat.ru/news/view/15024/
О как интересно из года в год читать, что прокатные конторы брали, берут и ближайшее время будут брать в свой автопарк Гольф (любой 5-6-7-8)Бомжэдишн на дизле под палкой и далее в таком же наряде Клио, поло и т.д. Также как и у нас, кому-то интересно что Фокус на первом месте? Хорошая автолька? Даже придурок знает, что все цифры продаж этому чудомобилю даёт госзаказ.
вот-вот.когда будет астра-пенсомобиль-эдишн,тогда и будут покупать те,кому за 40
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Плавали, знаем ). Но мои спокойно прошли 120 и поменял только потому что сальники начали немного пропускать.
Сообщение от ikonnikovalexey
Насколько понимаю, там дело в другом. Если не изменяет память, тестируют базовые версии. У астры 4 подушки, у гольфа их семь (поправьте если ошибаюсь). Но астра с 4 подушками обеспечивает такую же безопасность что и гольф.
Скорее наоборот, но тоже не уверен. Гольф тестировали базовый, а астру с доп подушками, которые в базе не предлагаются. Если их убрать, то результат был бы иным.
Сообщение от bezimeni
А вот Астры в Топ 10 что-то не видать...
Уже обсуждали )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
в онВАГмоторе CDAB, если я не ошибаюсь, на впуске тоже есть шестерня похожая по конструкции, при многочисленных ремонтах ГРМ ее тоже меняли, как бы заодно, как расходник
астра Н просто разбаловала людей, на онВАГе подобные расходы даже упоминать не принято вслух
продал ашку с засранным от масла двигалем и коробкой....ну да, не критично, но пФФФФФ слышал периодически
О как интересно из года в год читать, что прокатные конторы брали, берут и ближайшее время будут брать в свой автопарк Гольф (любой 5-6-7-8)Бомжэдишн на дизле под палкой и далее в таком же наряде Клио, поло и т.д.
Пока что во всех прокатах астру предлагают ). Или мне так везет?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Пока что во всех прокатах астру предлагают ). Или мне так везет?
но чаще всё же гольф.там тебе и кабрик, и гти,и дизель
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Пока что во всех прокатах астру предлагают ). Или мне так везет?
Я не могу сказать что их нет, попадаются, больше даже Н-ки, и Корс полно, но всё-же несравнимо с Гольфами и Поло в количественном выражении, они заточены под Авист и Сикст и прочие.
Скорее наоборот, но тоже не уверен. Гольф тестировали базовый, а астру с доп подушками, которые в базе не предлагаются. Если их убрать, то результат был бы иным.
в германии астра J в самой бомжовой комплектации selection (16950е) имеет:
- есп
- активные подголовники на передних креслах
- подушки фронтальные
- подушки боковые
- шторки передние
- шторки задние
евро-н-кап СНИМАЕТ баллы, если в базе нету каких-то подушек (кроме коленной) или есп, а за коленную подушку наоборот добавляет халявных баллов (как раз случай гольфа, скоро у всех будет такая подушка)
забавно было почитать , за что астре J снизили оценку в разделе "защита детей" - нету наклейки на козырьке солнцезащитном про пассажирскую подушку и детское кресло )))
Среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 года, популярны модели малого и особо малого класса. Машины основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, покупают люди, средний возраст которых составляет 52 года
Возраст тут ни при чем, если молодое поколени 45 лет
Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl