Поигрался с конфигуратором гольфа. Действительно, в базе 7 подушек, есп, абс, кондер, система слежения за давлением в шинах.
За доплату в 35 тык пятидверный кузов, климат, подогрев и регулировка зеркал (складывания нет, подогрева сидений нет, сзади весла, дрл нет), регулируемый подлокотник, кожаный руль и кпп.
За доплату ещё в 25 тык предлагаются туманки, обогрев форсунок омывателя, омыватель фар, передний и задний парктроники, обогрев сидений.
Т.е. за 660 тысяч получаем гольф с веслами сзади, 85 сильным двигателем и без магнитолы. Ну ладно.
Кстати, кнопок на руле нет.
Я уж молчу про круиз-контроль, или там подогрев руля.
Щас, к слову, астра космо стоит 708 тысяч (без допов). Её минусы - 4 подушки, нет электроручника, омывателя фар, обогрева форсунок и переднего парктроника.
Зато есть обогрев руля, круиз, магнитола с 7 динамиками и усб, сзади нормальные стеклоподъемники, всё управляется с руля. Нувыпонели.
Выбор очевиден и, как все поняли, не в пользу гольфа
Фиолетовый
Как самому экономному
Какая скорость у Октавы на 7-ой по прямой при минимальных оборотах с двигом 1.2 и 1.4 Какой при этом расход показывает моментальн и средний.
У Астры 1.4Т АТ на 6-ой 70 км/ч в моменте расход 3.9, но средний кажет 4.8 спустя какое-то время почему-то уже 5.1
Дальше, если ехать в абсолютно одинаковом скоростном режиме и на абсолюно одинаковых авто, отличных только типом двигателя и КПП, какой из движков сожрет больше топлива скажем 1.6 или 1.6 с турбиной?
Зависит от конструкции двигателя, от режима движения. Нельзя однозначно оперировать такими вещами.
Автомобиль сопротивляется движению и при прочих равных в определенных режимах двигателю будет либо легко поддерживать скорость, либо трудно.
Если следовать логике вещей, то если двигатели ОДИНАКОВОГО объема с турбиной и без на скорости, к примеру, 80км\ч при прямолинейном движении без ускорения меньше топлива будет потреблять атмосферный двигатель.
Я вот на кашкай новый засматриваюсь. Как-то интереснее он штоле.
Советую посмотреть на нового Хтрейла, он должен выйти на наш рынок чуть позже рестайла кашкая, но уж очень прилично на фото смотрится! от предыдущего кирпича не осталось и следа
У турбины, на самом деле, очень много недостатков. В том числе "турбояма", т.е. те режимы работы, где давления выхлопных газов недостаточно для работы турбины. Именно это сделало в свое время популярным приводные нагнетатели, т.е. по сути те же самые турбины, но работающие от коленвала. Сейчас применяются более современные турбины, которые начинают работать при более низких оборотах, изменяют давление наддува и прочее и прочее.
Но, в целом, турбодвигатель это лишь одно из возможных решений, которые ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях действительно позволяет экономить топливо.
Турбина предназначена для того чтобы в первую очередь получить бОльшую мощность при меньшем объеме цилиндра.
Не стоит забывать о том, что моторы TSI экономят топливо не только и не столько из-за наличия турбины, а в основном за счет того что по циклу NEDC они фактически идут как атмосферные, ну и за счет тотального облегчения конструкции.
Смеси то больше, почему горючки больше туда должно поступать?
Чтобы уменьшить шанс неконтролируемой детонации при большем нагнетении кислорода, на турбодвижках, приходится уменьшать компрессию.
Если сравнить 2ю генерацию Екотека, 16XER и 16LET, то у первого компрессия 10, а у 2го 8 с чем-то.
А вот у XHT компрессия уже тоже под десятку. Так что не удивительно что он только на 98 работает.
Как я и говорил, 170 лошадок для этого ДВС слишком мало... По мне, опел сильно перестраховался.
Если следовать логике вещей, то если двигатели ОДИНАКОВОГО объема с турбиной и без на скорости, к примеру, 80км\ч при прямолинейном движении без ускорения меньше топлива будет потреблять атмосферный двигатель.
А где логика?
Сообщение от SlavkaS
больше воздуха -> больше горючки -> больше мощности, помоему все логично
Вот ежели б ты написл, что "больше горючки сгорает" тогда логично, но нафига ее туда больше засовывать? Турбомоторы так активно пошли в массы последнее время не потому, что они дюже "гонка" или сильно много бензина экономят, а из-за ужесточения экологических норм в Европах. Процесс турбонаддува позволяет более эффективно сжигать топливо, а соответсвенно его меньше уходит в нейтрализаторы, которые не могут все спалить, добиться таких результатов на атмосферных движках безумно тяжело, и чем это заканчивается все мы прекрасно знаем, когда сравниваешь как едет авто со 100 л.с. но Евро-1 и скажем в 140, но уже Еро5.
Ну ты и тролль! Че щас начнется, если астроводы статью дочитают...
Температура в 15 градусов на уровне головы водителя достигается в бензиновом Volkswagen за 21 минуту, а в дизельном – более чем за полчаса. Долго мерзнуть придется сидящим на заднем диване любого из Golf. В результате бензиновая версия получила два балла из пяти, а дизельная была признана худшей в данном тесте с результатом всего в один балл. Невысоким оказались оценки Volkswagen и за разморозку лобового стекла. За десять минут дизель разморозит 27 процентов поверхности (оценка - два балла), а бензиновая версия – всего девять процентов (один балл).
Ахахахахаххахахаха под столом просто. Газонокосилка еще и самая холодная
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Не стоит забывать о том, что моторы TSI экономят топливо не только и не столько из-за наличия турбины, а в основном за счет того что по циклу NEDC они фактически идут как атмосферные, ну и за счет тотального облегчения конструкции.
в глухих пробках 1.2 будет кушать пропорционально своему объему
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не стоит забывать о том, что моторы TSI экономят топливо не только и не столько из-за наличия турбины, а в основном за счет того что по циклу NEDC они фактически идут как атмосферные, ну и за счет тотального облегчения конструкции.
что подразумевается под фразой "идут как атмосферные".
что подразумевается под фразой "идут как атмосферные".
ссылочку в студию.
Статья от твоего фиолетового брата выше. Сами себя опозорили. Хотели этой статейкой астру обосрать, а то что ваг в ней занял последнее место не дочитали
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ДСг не рассчитан на щелкание передач? А на что он вообще рассчитан? А движки вага рассчитаны на то, чтобы приводить автомобиль в движение, или только на месте жужжать можно?
Они рассчитаны на плааааааавный разгон (26 сек до 50 км) и такое же плаааавное движение не превышая 80 км и не совершая остановок на пустом автобане
Вот х.з. alexridl приводил ссылку, там вообще какие-то копейки указаны, на уровне нечетные около 4 тыс., четные 8, хотя я точно помню, что когда в 11 году задумывал брать Хитрилу цены на обслугу Ниссана были практически минимум в 2 раза больше.
в глухих пробках 1.2 будет кушать пропорционально своему объему
1.4 или 1.2 идёт с отключаемыми цилиндрами? Меня эта технология как раз заинтересовала на таких малообъёмных ДВСах.
Ни у кого ничего подобного ещё нет.
У VAGа самая высокая чистая прибыль среди автомобильных концернов. Значит политика компании самая успешная, надеюсь ты не будешь оспаривать то, что главное для компании побольше заработать, чем побольше продать. ВАГ с этим справляется лучше всех.
Пруф в студию: (бух. отчетность ВАГа за 2012 и 1е полугодие 2013, а также оборотную ведомость). Иначе это все пуканье безосновательно
Гольфов относительно мало с этими моторами (по крайней мере в России)...
В основном они стоят на Тигуанах, Туранах, Джеттах (с другими прошивками разумеется)...
О проблемах читайте тут (обратите внимание на кол-во страниц):