Destino
Весь расход по городу опеределяется пробками, тут 1.2TSI экономнее без вариантов (пока у вас не появится 1л-турбо)
Но если надо притопить до 100, этот же 1.2TSI порвет ваши XER 1.6-1.8 как тряпки
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
10,2 у него по пасспорту
найди мне хоть один тест, где ваг уложится по разгону до сотни, или расходу в паспортные данные
последний пример, на тесте авторевю шкода фабия 1.4 на механике, паспортный разгон 12.0, реальный - 14.3.
Destino
Весь расход по городу опеределяется пробками, тут 1.2TSI экономнее без вариантов (пока у вас не появится 1л-турбо)
Но если надо притопить до 100, этот же 1.2TSI порвет ваши XER 1.6-1.8 как тряпки
Нет, не пробками. Тут уже обсуждали разницу между циклом ARDC и NEDC. Моторы TSI сделаны с учетом особенностей второго, а именно - очень плавные ускорения. С такими ускорениями турбина просто не включается и машина едет на фактически атмосферном двигателе 1.2. Реальность же говорит о том, что разница с атмосферными моторами у турбированных не более 3%.
т.е. как ваш 1.8XER
но если ты помнишь, Тарасикс планирует чип до 105лс
Мы же про сток говорим (а не про СРАКЕРОВ на 402 метра) А так Тарасикс может и мотор с коробкой поменять и ручки покрасить и сделать себе R-ку гоночную
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
ставится, но как то не доверяю я штатным устройствам, на октаху и суперб ставил пандору, вроде шкоды неугоняемые но чувствую себя спокойней с нормальной сигналкой
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
10,2 у него по пасспорту
найди мне хоть один тест, где ваг уложится по разгону до сотни, или расходу в паспортные данные
последний пример, на тесте авторевю шкода фабия 1.4 на механике, паспортный разгон 12.0, реальный - 14.3.
На немецком сайте опела написано "Servolenkung elektrisch, geschwindigkeitsabhängig ", что всеми любимый переводчик гугла переводит как "Электроусилитель рулевого управления, в зависимости от скорости"
На немецком сайте опела написано "Servolenkung elektrisch, geschwindigkeitsabhängig ", что всеми любимый переводчик гугла переводит как "Электроусилитель рулевого управления, в зависимости от скорости"
тока сначала флексрайд купите
и сразу же станет "в зависимости от скорости"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Леон 1.4ТСИ 122 силы (механика) паспорт 9.3, реальный 10.1 (т.е. ты уверяешь что 105лс лишь на 0.1сек медленнее? гыгы)
Октавия\гольф 1.4тси 140 сил, паспортный 8.4, реальный 9.7\9.5
Леон 1.4ТСИ 122 силы (механика) паспорт 9.3, реальный 10.1 (т.е. ты уверяешь что 105лс лишь на 0.1сек медленнее? гыгы)
Октавия\гольф 1.4тси 140 сил, паспортный 8.4, реальный 9.7\9.5
да не переживай ты так , успеете еще заехать 1.2TSI против опельков
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Destino
Весь расход по городу опеределяется пробками, тут 1.2TSI экономнее без вариантов (пока у вас не появится 1л-турбо)
Но если надо притопить до 100, этот же 1.2TSI порвет ваши XER 1.6-1.8 как тряпки
Вера ваговцев в буклетики неумолима.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
На самом деле по динамическим характеристикам сами движки тси равного объема конечно лучше.
Вот у 1.4ТСИ 140касильного на 25% больше момента, чем у двигателя астры.
Прибавим сюда большую на 150кг массу, потери кпд в гидроавтомате опеля и получаем 2 секунды разницы в разгоне. Для кого-то это имеет значение.
Зато 1.4Т астры надежнее 1.4тси гольфа, во всяком случае был надежнее старого. Что будет с новым (а я напомню, алюминиевый блок и полые шатуны) - покажет время.
Автоматы у обеих машин печальны, но дсг, пожалуй, похуже будет.
Меня забавляет другое, тойота прочно удерживаем первое место в мире по продажам, но продолжает делать атмосферные двигатели и классические гидроавтоматы. Секрет успеха японцев - осторожность и консерватизм. Я их отлично понимаю.
Тут уже обсуждали разницу между циклом ARDC и NEDC. Моторы TSI сделаны с учетом особенностей второго, а именно - очень плавные ускорения. С такими ускорениями турбина просто не включается и машина едет на фактически атмосферном двигателе 1.2. Реальность же говорит о том, что разница с атмосферными моторами у турбированных не более 3%.
Меня несколько удивило это заявление в ЗР, и продолжает удивлять, что ты его уже несколько раз приводил, хотя вроде что-то в технике понимаешь. Вот объясни мне, темному, почему ты и ЗР считаете, что включение турбины должно увеличить расход горючки?
Вот объясни мне, темному, почему ты и ЗР считаете, что включение турбины должно увеличить расход горючки?
Больше нагнетение кислорода, больше горючей смеси.
У меня когда патрубок после интеркуллера начал выпускать кислород наружу, (после того как контроллер расчитал поступившее кол-во) ДВС чуть-ли не захлёбывался от получившейся смеси (16LET).
.....
Первой на тестовый стенд была отправлена BMW 1-й серии. Температура в салоне была доведена до минус 19 градусов, после чего испытатели завели мотор и включили отопительную систему на полную мощность. Через семь минут температура под потолком, где находится голова водителя, достигла ноля градусов. Дальнейшее повышение температуры происходило быстрее. Через 12 минут после начала испытания воздух в районе ног передних пассажиров (около воздуховодов) прогрелся до 25 градусов, а под потолком термометр показал 16 градусов. Печка BMW была оценена в четыре балла из пяти.
....
Теплолюбивые французы оснастили Citroen C4 отличной печкой, которая была признана лучшей в рамках данного теста. Уже через четыре минуты из вентиляционных отверстий шел воздух температуры плюс 12 градусов, а в районе головы водителя минус сменился плюсом. Через 11 минут в салоне были комфортные 16 градусов тепла. Не придется долго мерзнуть и на заднем сиденье Citroen
.....
Kia cee’d начинает прогрев салона с той же скоростью, что и BMW. Через семь минут температура на уровне головы водителя достигает ноля градусов.
....
Дольше сидеть за рулем в шапке придется владельцу Opel Astra. Прогрев от минус 20 до ноля градусов происходит за восемь минут. В Citroen C4 в это время будет уже плюс десять градусов. Плюс десять в салоне Opel Astra можно ощутить через 15 минут. Много времени уходит на прогрев зоны ног и заднего сиденья. Результат оценен в три балла. Лобовое стекло размораживается равномерно, но на это уходит более 20 минут. За 10 минут ото льда освобождается лишь 27 процентов поверхности, за что Opel получает всего два балла.
....
Бензиновый Golf с мотором TSI прогревает температуру в салоне до ноля градусов за шесть минут.
....
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
да не переживай ты так , успеете еще заехать 1.2TSI против опельков
Против 1,8ТСИ заезжали уже. Я конечно могу предположить, что тело на октахе, предложившее погоняться настолько кривое, что даже с ДСг и турбо умудрилось за счет человеческого фактора слить, но факт есть факт) Октаха проиграла обкаточной машине.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Меня несколько удивило это заявление в ЗР, и продолжает удивлять, что ты его уже несколько раз приводил, хотя вроде что-то в технике понимаешь. Вот объясни мне, темному, почему ты и ЗР считаете, что включение турбины должно увеличить расход горючки?
А что касается вопроса. Ты что, реально не понимаешь?
Турбина не панацея от всех бед. Она точно так же крутится и у неё точно так же есть КПД.
Весь вопрос в том, в каком стиле передвигаться. Если плавно педалировать и не ехать быстро, то по факту получаем атмосферный мотор объемом 1.2 литра, который, ессно, кушает меньше, чем атмосферный 1.6 литра.
А если ехать быстро и агрессивно, то тут уже зависит от ситуации. В каких-то режимах турбо будет жрать больше, в каких-то меньше (т.к. крутящий момент выше, к примеру, езда внатяг) итд итп.
Злой гном, просьба, перед тем как выводить тезис, про ломучесть 1,4 тси против астры 1,4 турбо проверь, а есть ли сломанные 140 сильные моторы ВАГа с одной турбиной. Ты удивишься, но поломок НИ ОДНОЙ. А трупов астровского 1,4 навалом
Вкратце - турбина нагнетает в цилиндры воздух под давлением. Больше воздуха означает большее количество кислорода, больше кислорода - можно сжечь больше топлива за такт, следовательно возрастает мощность, но и расход топлива тоже увеличивается.
У атмосферного мотора количество топлива зависит от объема камеры сгорания. Чем больше объем, тем больше расход, но и выше мощность. У турбомотора можно регулировать количество топлива за такт более гибко, играясь с давлением наддува, для этого используют турбину с изменяемой геометрией.
Плюс, у самой турбины (хоть она и приводится от выхлопных газов) тоже есть КПД и он, как видно, не равен 100%там. А ещё на малых оборотах турбина не работает, т.к. давление выхлопа недостаточно для её раскрутки.
Смеси то больше, почему горючки больше туда должно поступать?
больше воздуха -> больше горючки -> больше мощности, помоему все логично, в некоторых режимах турба может кушать гораздо больше атмосферника того же объема.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Если плавно педалировать и не ехать быстро, то по факту получаем атмосферный мотор объемом 1.2 литра, который, ессно, кушает меньше, чем атмосферный 1.6 литра.
Дальше, если ехать в абсолютно одинаковом скоростном режиме и на абсолюно одинаковых авто, отличных только типом двигателя и КПП, какой из движков сожрет больше топлива скажем 1.6 или 1.6 с турбиной?