Страница 1590 из 3788 ПерваяПервая ... 590 1090 1490 1540 1580 1588 1589 1590 1591 1592 1600 1640 1690 2090 2590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 47,671 по 47,700 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Destino
    Весь расход по городу опеределяется пробками, тут 1.2TSI экономнее без вариантов (пока у вас не появится 1л-турбо)
    Но если надо притопить до 100, этот же 1.2TSI порвет ваши XER 1.6-1.8 как тряпки
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    10,2 у него по пасспорту
    найди мне хоть один тест, где ваг уложится по разгону до сотни, или расходу в паспортные данные
    последний пример, на тесте авторевю шкода фабия 1.4 на механике, паспортный разгон 12.0, реальный - 14.3.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Dron909 Посмотреть сообщение
    Если ты про Tarasics , то у него машина с салона идёт 85 л.с.
    Разгон до сотни 11,9 секунды .Максимальная скорость179 км/ч
    т.е. как ваш 1.8XER
    но если ты помнишь, Тарасикс планирует чип до 105лс
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Destino
    Весь расход по городу опеределяется пробками, тут 1.2TSI экономнее без вариантов (пока у вас не появится 1л-турбо)
    Но если надо притопить до 100, этот же 1.2TSI порвет ваши XER 1.6-1.8 как тряпки
    Нет, не пробками. Тут уже обсуждали разницу между циклом ARDC и NEDC. Моторы TSI сделаны с учетом особенностей второго, а именно - очень плавные ускорения. С такими ускорениями турбина просто не включается и машина едет на фактически атмосферном двигателе 1.2. Реальность же говорит о том, что разница с атмосферными моторами у турбированных не более 3%.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    т.е. как ваш 1.8XER
    но если ты помнишь, Тарасикс планирует чип до 105лс
    Мы же про сток говорим (а не про СРАКЕРОВ на 402 метра) А так Тарасикс может и мотор с коробкой поменять и ручки покрасить и сделать себе R-ку гоночную
    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)


  6. Местный Бакалавр АСТРАномии SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация Аватар для SlavkaS
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    где то около Челябинска
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    А датчик объёма на шкоды ставится?
    ставится, но как то не доверяю я штатным устройствам, на октаху и суперб ставил пандору, вроде шкоды неугоняемые но чувствую себя спокойней с нормальной сигналкой
    ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT

  7. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    10,2 у него по пасспорту
    найди мне хоть один тест, где ваг уложится по разгону до сотни, или расходу в паспортные данные
    последний пример, на тесте авторевю шкода фабия 1.4 на механике, паспортный разгон 12.0, реальный - 14.3.
    видосов в инете хватает, все уложились !
    http://www.youtube.com/watch?v=v2k8HnmMbls
    http://www.youtube.com/watch?v=dMa-dWRhOWQ
    http://www.youtube.com/watch?v=IzJp2cActPs
    http://www.youtube.com/watch?v=9Aoolex__wg
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  8. Участник Начинающий Астравод VasiliiViktorovich на верном пути Аватар для VasiliiViktorovich
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 3
    На немецком сайте опела написано "Servolenkung elektrisch, geschwindigkeitsabhängig ", что всеми любимый переводчик гугла переводит как "Электроусилитель рулевого управления, в зависимости от скорости"
    .волка ноги кормят.

  9. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от VasiliiViktorovich Посмотреть сообщение
    На немецком сайте опела написано "Servolenkung elektrisch, geschwindigkeitsabhängig ", что всеми любимый переводчик гугла переводит как "Электроусилитель рулевого управления, в зависимости от скорости"
    тока сначала флексрайд купите
    и сразу же станет "в зависимости от скорости"
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  10. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Что мне твои видосы?
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397 Вагоревю.

    Леон 1.4ТСИ 122 силы (механика) паспорт 9.3, реальный 10.1 (т.е. ты уверяешь что 105лс лишь на 0.1сек медленнее? гыгы)
    Октавия\гольф 1.4тси 140 сил, паспортный 8.4, реальный 9.7\9.5
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  11. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Что мне твои видосы?
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397 Вагоревю.

    Леон 1.4ТСИ 122 силы (механика) паспорт 9.3, реальный 10.1 (т.е. ты уверяешь что 105лс лишь на 0.1сек медленнее? гыгы)
    Октавия\гольф 1.4тси 140 сил, паспортный 8.4, реальный 9.7\9.5
    да не переживай ты так , успеете еще заехать 1.2TSI против опельков
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  12. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от SlavkaS Посмотреть сообщение
    ставится, но как то я не доверяю я штатным устройствам, на октаху и суперб ставил пандору
    Пандора сама по себе удобней штатной сигналки. Да и мозги у неё качественные.
    Black holes are where God divided by zero

  13. Участник Начинающий Астравод VasiliiViktorovich на верном пути Аватар для VasiliiViktorovich
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    тока сначала флексрайд купите
    и сразу же станет "в зависимости от скорости"
    В конфигураторе в самой простейшей комплектации без флекса значится именно такой эур. Я могу ошибаться, вполне допускаю это.
    .волка ноги кормят.

  14. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    да не переживай ты так , успеете еще заехать 1.2TSI против опельков
    Я то как раз не переживаю. Переживаешь в этой теме только ты, пытаясь доказать какое-то лишь тебе ведомое преимущества вага перед всеми подряд.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  15. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    да не переживай ты так , успеете еще заехать 1.2TSI против опельков
    Не веришь? И в то, что астра 1.4T медленно на холостых греется не веришь?
    Black holes are where God divided by zero

  16. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Destino
    Весь расход по городу опеределяется пробками, тут 1.2TSI экономнее без вариантов (пока у вас не появится 1л-турбо)
    Но если надо притопить до 100, этот же 1.2TSI порвет ваши XER 1.6-1.8 как тряпки
    Вера ваговцев в буклетики неумолима.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    На самом деле по динамическим характеристикам сами движки тси равного объема конечно лучше.
    Вот у 1.4ТСИ 140касильного на 25% больше момента, чем у двигателя астры.
    Прибавим сюда большую на 150кг массу, потери кпд в гидроавтомате опеля и получаем 2 секунды разницы в разгоне. Для кого-то это имеет значение.
    Зато 1.4Т астры надежнее 1.4тси гольфа, во всяком случае был надежнее старого. Что будет с новым (а я напомню, алюминиевый блок и полые шатуны) - покажет время.

    Автоматы у обеих машин печальны, но дсг, пожалуй, похуже будет.

    Меня забавляет другое, тойота прочно удерживаем первое место в мире по продажам, но продолжает делать атмосферные двигатели и классические гидроавтоматы. Секрет успеха японцев - осторожность и консерватизм. Я их отлично понимаю.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Прибавим сюда большую на 150кг массу, потери кпд в гидроавтомате опеля и получаем 2 секунды разницы в разгоне. Для кого-то это имеет значение.
    Это имеет значение при ремонте
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376151806866/
    Данный автомобиль используется при динамичном стиле езды с частым переключением передач. Об этом свидетельствуют изношенные передние покрышки.
    Black holes are where God divided by zero

  19. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Не веришь? И в то, что астра 1.4T медленно на холостых греется не веришь?
    как это не верю ? верю !
    кажись 1.4T греется полчаса до воздуха 20С из дефлекторов
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  20. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Тут уже обсуждали разницу между циклом ARDC и NEDC. Моторы TSI сделаны с учетом особенностей второго, а именно - очень плавные ускорения. С такими ускорениями турбина просто не включается и машина едет на фактически атмосферном двигателе 1.2. Реальность же говорит о том, что разница с атмосферными моторами у турбированных не более 3%.
    Меня несколько удивило это заявление в ЗР, и продолжает удивлять, что ты его уже несколько раз приводил, хотя вроде что-то в технике понимаешь. Вот объясни мне, темному, почему ты и ЗР считаете, что включение турбины должно увеличить расход горючки?

    Упс. Там вроде было Авторевю.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  21. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Вот объясни мне, темному, почему ты и ЗР считаете, что включение турбины должно увеличить расход горючки?
    Больше нагнетение кислорода, больше горючей смеси.

    У меня когда патрубок после интеркуллера начал выпускать кислород наружу, (после того как контроллер расчитал поступившее кол-во) ДВС чуть-ли не захлёбывался от получившейся смеси (16LET).
    Black holes are where God divided by zero

  22. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    перепечатка автобилда http://autorambler.ru/journal/events...010/560964821/

    .....
    Первой на тестовый стенд была отправлена BMW 1-й серии. Температура в салоне была доведена до минус 19 градусов, после чего испытатели завели мотор и включили отопительную систему на полную мощность. Через семь минут температура под потолком, где находится голова водителя, достигла ноля градусов. Дальнейшее повышение температуры происходило быстрее. Через 12 минут после начала испытания воздух в районе ног передних пассажиров (около воздуховодов) прогрелся до 25 градусов, а под потолком термометр показал 16 градусов. Печка BMW была оценена в четыре балла из пяти.
    ....
    Теплолюбивые французы оснастили Citroen C4 отличной печкой, которая была признана лучшей в рамках данного теста. Уже через четыре минуты из вентиляционных отверстий шел воздух температуры плюс 12 градусов, а в районе головы водителя минус сменился плюсом. Через 11 минут в салоне были комфортные 16 градусов тепла. Не придется долго мерзнуть и на заднем сиденье Citroen
    .....
    Kia cee’d начинает прогрев салона с той же скоростью, что и BMW. Через семь минут температура на уровне головы водителя достигает ноля градусов.
    ....
    Дольше сидеть за рулем в шапке придется владельцу Opel Astra. Прогрев от минус 20 до ноля градусов происходит за восемь минут. В Citroen C4 в это время будет уже плюс десять градусов. Плюс десять в салоне Opel Astra можно ощутить через 15 минут. Много времени уходит на прогрев зоны ног и заднего сиденья. Результат оценен в три балла. Лобовое стекло размораживается равномерно, но на это уходит более 20 минут. За 10 минут ото льда освобождается лишь 27 процентов поверхности, за что Opel получает всего два балла.
    ....
    Бензиновый Golf с мотором TSI прогревает температуру в салоне до ноля градусов за шесть минут.
    ....

    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  23. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    да не переживай ты так , успеете еще заехать 1.2TSI против опельков
    Против 1,8ТСИ заезжали уже. Я конечно могу предположить, что тело на октахе, предложившее погоняться настолько кривое, что даже с ДСг и турбо умудрилось за счет человеческого фактора слить, но факт есть факт) Октаха проиграла обкаточной машине.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  24. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Больше нагнетение кислорода, больше горючей смеси.
    Смеси то больше, почему горючки больше туда должно поступать?
    Все будет хорошо... только не у всех!

  25. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Меня несколько удивило это заявление в ЗР, и продолжает удивлять, что ты его уже несколько раз приводил, хотя вроде что-то в технике понимаешь. Вот объясни мне, темному, почему ты и ЗР считаете, что включение турбины должно увеличить расход горючки?
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6978

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7054

    А что касается вопроса. Ты что, реально не понимаешь?
    Турбина не панацея от всех бед. Она точно так же крутится и у неё точно так же есть КПД.

    Весь вопрос в том, в каком стиле передвигаться. Если плавно педалировать и не ехать быстро, то по факту получаем атмосферный мотор объемом 1.2 литра, который, ессно, кушает меньше, чем атмосферный 1.6 литра.
    А если ехать быстро и агрессивно, то тут уже зависит от ситуации. В каких-то режимах турбо будет жрать больше, в каких-то меньше (т.к. крутящий момент выше, к примеру, езда внатяг) итд итп.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Злой гном, просьба, перед тем как выводить тезис, про ломучесть 1,4 тси против астры 1,4 турбо проверь, а есть ли сломанные 140 сильные моторы ВАГа с одной турбиной. Ты удивишься, но поломок НИ ОДНОЙ. А трупов астровского 1,4 навалом

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Dron909 Посмотреть сообщение
    Пробег 73 500 , что скажешь доктор?
    Ты ему гастрит оформишь новостями о перепробеге в 13 500 тыс.км
    Astra J Sedan 1.4T AT Cosmo (AFL + эл.ручник)

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Ну и да, к слову, почему-то такое чувство, что люди не знают как работает турбомотор.

    http://www.drive2.ru/users/denwrx/bl...0376151818461/

    Вкратце - турбина нагнетает в цилиндры воздух под давлением. Больше воздуха означает большее количество кислорода, больше кислорода - можно сжечь больше топлива за такт, следовательно возрастает мощность, но и расход топлива тоже увеличивается.
    У атмосферного мотора количество топлива зависит от объема камеры сгорания. Чем больше объем, тем больше расход, но и выше мощность. У турбомотора можно регулировать количество топлива за такт более гибко, играясь с давлением наддува, для этого используют турбину с изменяемой геометрией.
    Плюс, у самой турбины (хоть она и приводится от выхлопных газов) тоже есть КПД и он, как видно, не равен 100%там. А ещё на малых оборотах турбина не работает, т.к. давление выхлопа недостаточно для её раскрутки.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация Аватар для SlavkaS
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    где то около Челябинска
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Смеси то больше, почему горючки больше туда должно поступать?
    больше воздуха -> больше горючки -> больше мощности, помоему все логично, в некоторых режимах турба может кушать гораздо больше атмосферника того же объема.
    ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT

  30. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Если плавно педалировать и не ехать быстро, то по факту получаем атмосферный мотор объемом 1.2 литра, который, ессно, кушает меньше, чем атмосферный 1.6 литра.
    Дальше, если ехать в абсолютно одинаковом скоростном режиме и на абсолюно одинаковых авто, отличных только типом двигателя и КПП, какой из движков сожрет больше топлива скажем 1.6 или 1.6 с турбиной?
    Все будет хорошо... только не у всех!

Страница 1590 из 3788 ПерваяПервая ... 590 1090 1490 1540 1580 1588 1589 1590 1591 1592 1600 1640 1690 2090 2590 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)