Взял все по безналу в одной крупной, но тупой конторе, думал скажу потом куда везти уже отдельно за нал.
Фигвам ! Только через возврат денег, переоформление и т.п. хрень на несколько дней, плюнул увез своими силами.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Делал тут халтурку, пришлось кой чего перевезти на окташе А5 (конечно же не своей ! ) :
7 мониторов 23", 4 системника, клавы, мышки, БП, мини-АТС + 5 трубок, матплаты.
Все в ориг. упаковках, соотв, габариты намного больше (комплектуха на 4 системника).
Ну и свой хлам (нотик, инструменты и т.п.)
без напряга все влезло, обзор в зеркало заднего вида остался на 100%
вот это - практичность !
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а что ставят если не каму и не виатти? там обязательства по локализации жесткие - что-то из импортной резины сложно поставить
у меня на одном опиле было пирелли (2003г.в.), на втором был мишлен (2008), на третьем - гудьер (2013).
хотя бридж - да, бывает на опилях некоторых, иногда
Это доказывает, что если даже в Вольсбурге могут накосячить, то дядя Петя в Шушарах может пропустить пару точек сварки
Ща я про сборку вага в германии начитаюсь и перестану боятся русской сборки
Сообщение от Tarasics
Это говорит лишь о том, что человеку делают по гарантии, а мне за мои деньги у GM.
Ага, вон, 2 раза у владельца сломалась. И не говори что он сам её ушатал, ведь ты тоже не захотел бодаться с ГМом
Сообщение от SlavkaS
не котируется на нашем рынке инсигния, продажи в сравнении с пассатом и камри просто мизер, 4 года продают, а популярнее машина у нас не становится, психология русского покупателя - опель не может быть дорогим и хоть ты тресни ничего пока не меняется
Я предположу другой вариант, инсигния не котируется из-за нового названия. Т.к. мало кто знает что это верка. Вон, марс, тоже джетту продать за нормальные деньги не смог, т.к. название не раскрученное.
Сообщение от -Никола-
Обновил графики с учетом октября. Из за октавии пришлось менять минимальное значение шкалы по У )). Круз провалился ниже Астры. Фокус опять первый ), но тенденция печальная.
Странно что круз завалился. Вроде цены не поднимали.
Сообщение от JIeJIuk
тупо в пазы не вошел...вот это ржака...а вы тут про крышечки глаголете
Одному на гольфе топливный насос так завинтили, что он рассыпался...
Сообщение от alexridl
у меня контик пятый
И у меня на континентале пришла.
Сообщение от Артём к@
Я его ещё в фары не видел, но настрой пока есть
Мне пришлось КТ заказывать, т.к. СТ к нам идёт только моноприводный.
Сейчас в салоны только седаны приехали. Российское представитеьство обещало одновременно на всю россию развести демо машины. Так что и у вас должна уже появиться.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня бриджстоун туранза. Нормальная резина, только шумная очень и жене не нравится, как она себя в водяной колее ведет. Зимний шипованый мешлен мягче и тише, но едет на нем машина хуже, плавает на скорости.
Из всего что у меня на машинах стояло мне пока больше всего понравился мишлен пилот экзалто и йокогама ц-драйв.
Сообщение от Фиолетовый
шкода А5 которая снята с производства !
Какая ещё а5?
Это статистика продаж всех шкод за 9 месяцев этого года по сравнению с прошлым.
Продажа октавий не прекращалась со сменой поколений.
Мне пришлось КТ заказывать, т.к. СТ к нам идёт только моноприводный.
Сейчас в салоны только седаны приехали. Российское представитеьство обещало одновременно на всю россию развести демо машины. Так что и у вас должна уже появиться.
ты её заказал не видя даже в глаза? Да думаю у нас тоже должны появится, город, хоть и не большой и далеко от Москвы, но авторынок в целом весьма обширен, вон W222 не так давно появились, а уже больше, чем Гольф 7 на дороге
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
суть вопроса проста: родная музыка в концептлайн стоит более 10% от стоимости машины!
по идее 60тр за голову, всякие там блоки, родную антену, колонки и проводку - не так уж и много, но пенсия то маленькая ((
некоторые варианты решения "музыкального вопроса" "гольф - машина для тех, кто понимает" "дас авто!" вариант для настоящих пилотов!
кстати, в мазде3 1.6 мкпп базовой за 640тр уже есть музыка , а подушек столько же и расход топлива почти такой же как у концептлайна заявлен (маздо легче весит)
и салон у мазды новой довольно приятный по материалам, строгий по виду, пенсионерам должен понравится
Я корсу с астрой тоже без тестдрайва и общупывания брал.
С синькой, да, заморочался, съездил в Major и общупал всех конкурентов.
Мурашка очень понравилась, но мне такая бандура с 249 лошадями и даром не нужна.
Сообщение от Артём к@
вон W222 не так давно появились, а уже больше, чем Гольф 7 на дороге
а вот еще один, но он пересел с А5 1.8TSI на А7 1.4TSI:
====
GRIFF77 » Ср, 06 ноя 2013, 18:37
Вот уже вторую неделю владелец А7 1.4ТСИ на ДСГ. Комплектация базовая Амбиент плюс синезуб. Сборка чешская. Брал из наличия, так что сроком ожидания не страдал. Но уже изначально хотел именно 1.4, т.к. надоел масложор, даже после смены двигателя и марки масла и проблемы с ДСГ.
Пересел с А5 FL 1.8 ТСИ ДСГ. Комплектация почти такая же плюс климат, ПТФ, кожаный руль. Пакет 2 по-моему. Год выпуска 2009.
Сейчас проехал около 700 км. В основном на загородных дорогах, но и в пробках тоже потолкался.
Теперь сравнение.
Плюсы:
1. Шумоизоляция. Машина стала тише. Колеса остались примерно такими же, а вот шум с улицы, двигателя, аэродинамические шумы стали меньше.
2. Магнитола. Базовый Свинг обзавелся внешними разьемами и в нем появилось больше настроек, в т.ч. и автомобилем. Сам экранчик стал меньше, но четкость и контрастность изображения стало лучше.
3. Машина стала в управлении легче, можно сказать попроще. Может это немного субъективно, т.к. предыдущая перед продажей была не новая. Но супруга тоже заметила большую легкость. На трассе машина ведет себя замечательно, хоть и начитался "страшных" баек про балку вместо многорычажки.
4. Простор сзади. Моя младшая, теперь сидя в детском кресле не достает ногами до спинки переднего. Это Очень важная деталь для меня. Ну и пассажиры сзади тоже это отметили.
5. Экран бортового компьютера - Тоже лучше читается, особенно порадовало, что теперь основные показатели стали крупнее. Ну и надписи внизу дисплея про блокировку и не нажатый тормоз сразу поднимают уровень автомобиля.
6. Ручка управления электрозеркалами - стала легче крутится. На прошлой модели, когда включал обогрев было ощущение, что я что-то там ломаю - такое было сопротивление.
7. Расход - очень даже радует. В городе не более 7. Пусть и в режиме обкатки, но на прошлой, даже в самом овощном режиме таких цифр не было.
8. Прогрев. Греется быстрее. Это заметно. Атозапуск, навязанный дилером зимой будет востребован я думаю.
9. Комплектация штатная стала богаче. То, что у меня было в пакете, сейчас идет в базе. Жалко конечно ящичка с передней панели, но зато есть очечник.
10. Посадка стала удобнее, хотя боковая поддержка по ощущениям стала меньше.
По микроклимату сказать сложно, т.к. у меня сейчас кондиционер. Но привык очень быстро, настроил оптимальную скорость и направления и теперь регулирую только температуру. Так что все то же самое, только без двухзонности и отображения цифр.
Теперь о минусах, которые тоже есть, куда без них.
1. Расположение горловины омывательного бачка. В Европе то может они этим и пользуются раз в год, но у на наших дорогах это делаешь намного чаще. Как ни извращался, но проливаешь нормально. Задумываюсь о воронке.
2. Отсутствие кожуха двигателя и аккумулятора. Если первый имел чисто декоративный вид, то со вторым расстроился - значит зимой есть шанс более глубоко замерзнуть.
3. Бардачок стал меньше. Папка А4 влезает с трудом. Либо сгибаясь.
4. Качество музыки стало хуже. Может причина в том, что колонки теперь в других местах, но все равно радует меньше.
5. Отсутствие приятной резиновой накладки изнутри на внутренних ручках открывания дверей. Металл менее приятен. Хотя это наверное, уже придирка.
Двигатель своей динамикой радует, по ощущениям будет явно не намного хуже моего бывшего 1.8. А вот коробка то ли в режиме обкатки, то ли еще что логичностью не радует - то под нагрузкой держит низкие обороты, что мотор уже начинает "задыхаться", то наоборот в спокойном режиме раскручивается до 3000 не переключаясь на повышенную. Ну ладно, подождем конца обкатки. Может привыкает.
Вроде все, несмотря на небольшие минусы, машинка радует.
Из планов - тонировка, задние парктроники штатные, может ПТФ, если будет возможно.
====
Сообщение от tutukata
а что ставят если не каму и не виатти?
специально уточнил! ставят мишлен !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я корсу с астрой тоже без тестдрайва и общупывания брал.
С синькой, да, заморочался, съездил в Major и общупал всех конкурентов.
Мурашка очень понравилась, но мне такая бандура с 249 лошадями и даром не нужна.
Не я так не могу, брать кота в мешке, мне сначала примерка нужна. заелись вы там в Москве, я бы даром и от ТАЗа не отказался
Сообщение от AlphaOmega
Ага, интерьер вживую выглядит очень здорово
Внутри побывать пока не довелось
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
8. Прогрев. Греется быстрее. Это заметно. Атозапуск, навязанный дилером зимой будет востребован я думаю.
У меня такое ощущение, что прогрев, обычно, сравнивают при температурах от -10С, а не +10С...
Сообщение от Артём к@
Не я так не могу, брать кота в мешке, мне сначала примерка нужна.
Это-ж рестайлинг. Ну шумку улучшили, ну обвес присобачили.
К тому-же, на тесте может спокойно оказаться, скажем, ессентия. После которой астра будет казаться пределом мечтаний
да про цену, это вообще другая (нереальная) история
Сообщение от AlphaOmega
У меня такое ощущение, что прогрев, обычно, сравнивают при температурах от -10С, а не +10С...
Это-ж рестайлинг. Ну шумку улучшили, ну обвес присобачили.
К тому-же, на тесте может спокойно оказаться, скажем, ессентия. После которой астра будет казаться пределом мечтаний
ДВС вроде новые, салон (панель и мультимедиа) уже другой, да и подвеску хочется всё таки на себе примерить ))) у нас как правило на тест самые богатые комплектации ставят
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Чёт я не понял. А нафига гольфу без музыки вообще дисплей этот на консоли?
Почитал гольфклуб и понял, что люди готовы покупать именно гольф, и пофигу что в нём мотор от газонокосилки и в новую машину надо сотки две вложить.
Сектанты, чёрт побери!
это музыкальные заморочки тех кто ценит хороший звук, альпайновская голова за 8 тыс. руб. обыграет практически любую штатную голову, плюс нормальные "линейки" на выходе и многое другое, народ вообще на лексусах марк левинсон штатный домонтирует ибо по мнению любителей хорошего звука любая штатная музыка - это УГ за очень редким исключением, так что бесплатный совет tarasic-у не ставь штатную балалайку за 38 тыс. руб., купи нормальную 2-х диновую голову с CAN адаптером, результат тебя порадует даже на штатных колонках, а потом можно и заморочиться на остальные нормальные компоненты. Шумка дверей обязательна, я когда свои двери на супербе разбирал офигел от кол-ва шумки в них... её там нет как таковой вообще .
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
это музыкальные заморочки тех кто ценит хороший звук, альпайновская голова за 8 тыс. руб. обыграет практически любую штатную голову, плюс нормальные "линейки" на выходе и многое другое, народ вообще на лексусах марк левинсон штатный домонтирует ибо по мнению любителей хорошего звука любая штатная музыка - это УГ за очень редким исключением, так что бесплатный совет tarasic-у не ставь штатную балалайку за 38 тыс. руб., купи нормальную 2-х диновую голову с CAN адаптером, результат тебя порадует даже на штатных колонках, а потом можно и заморочиться на остальные нормальные компоненты. Шумка дверей обязательна, я когда свои двери на супербе разбирал офигел от кол-ва шумки в них... её там нет как таковой вообще .
Т.е. все покупатели барабанного нищеброд-гольфа - аудиофилы? Интеллигенция, чёрт побери!