Ненене дсг ломается у всех, просто у кого-то чуть позже
Так можно сказать о любом автомобиле
На форуме много коробасов дсг 7 с пробегом за 100 тысяч.
3 сломанные коробки за 9 месяцев продаж гольф 7, это неплохой показатель ДСГ по сравнению с тем что было.
Да мне обидно за вас- астраводов, троллят вас ВАГовцы
Сообщение от Missing78Rus
Думаю, что 3 приоры в топе на эти деньги купишь
Лучше три топ Приоры купить, чем один гольф или взять один настоящий премиум D класс.
И вообще, возможно в других странах народ готов платить за ФВ большие чем за опель деньги, но у у нас в РФ нет. все мы помним времена, когда тех же гольфов четвертых было как грязи. но потом появился пятый, который не был столь популярен, 6 и 7 на дорогах вообще не видно.тоже самое относится и к пассату, люди покупают камри, тиану, корейские авто, а пассаты уже не котируются .
Вот кстати статистика:
VW
129847
137243
-5%
12625
14263
-11%
Opel
66626
67562
-1%
6581
6557
0%
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
По ней видно, что дела опеля лучше. Более того, считаю что из этих 130 тысяч ФВ нужно вычесть 60 тысяч поло, т.к поло классик это такой же ФВ как Лада Ларгус "Жигули". Опель в этом плане честнее, он не продает всякий мусор (типа нексии) под своим брендом.
П.С. а что с Боингом? почему он стал Фиолетовым?
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от SlavkaS
http://www.youtube.com/watch?v=PF4Znj3Ao54
Не верю. здоровый пассат с двигателем от кофемолки разгоняется до сотки за 7 сек?! это снимали при спуске с горы Арарат? честный человек снял бы показания спидометра с дорогой, а такое видео можно выложить и на Классике Жигули вывесив машину на подъемнике.
Последний раз редактировалось 735; 20.11.2013 в 02:45.
Я скажу так: да, ДСГ плохая коробка, как и опелевский автомат, поэтому я покупаю машину на ручке. Если рассматривать ручку - гольф отличный автомобиль.
Сегодня общался в владельцем шкоды мотор 1,6 и ручка. Свежая около года 48 тыс. Выбрал комплектацию из соображения надежности двигателя и коробки. Так что по сути все верно. Для городской езды в режиме больше стою чем еду(средняя скорость по БК сейчас у всех горожан 20-30км/ч) начинаю присматриваться к вариаторам. Большой опыт у компании JATCO(дочка Ниссан).Вариаторы уже достаточно надежные агрегаты ходят по 200тыс при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. Сейчас ставятся на различные модели с достаточно мощными моторами.
по моим личным наблюдениям, цена на Рено, Ситро падает ОЩУТИМО сильнее, чем Опеля, Форда, тойоты...
у нас подержанную тойоту можно продать дороже чем новую, они как коньяк с каждым годом только дороже , а вообще самые быстро дешевеющие машины это британцы, посмотрите сколько стоят рейндж-роверы и ягуары на вторичке, на их фоне потери в цене у французов просто цветочки.
Сообщение от Tarasics
На форуме много коробасов дсг 7 с пробегом за 100 тысяч.
редкий кулик долетит до середины Днепра, а ДСГ доедет до 100 тыщ. хотя бы без одной замены сцепления.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Неко, а вообще как гольф, как ощущения? Хорошая машина или так себе?
Ну вообще внутри понравилась) А так я туда заезжал спросить нет ли дизельного тига на тесте, которого не оказалось(
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а пассаты уже не котируются .
Опель в этом плане честнее, он не продает всякий мусор (типа нексии) под своим брендом.
не котируется на нашем рынке инсигния, продажи в сравнении с пассатом и камри просто мизер, 4 года продают, а популярнее машина у нас не становится, психология русского покупателя - опель не может быть дорогим и хоть ты тресни ничего пока не меняется. По поводу "мусора", "мусор" то этот золотой, я понимаю, что опель "гордый" и никогда не упустится до него, НО этот "мусор" у нормальных автоконцернов делает основную прибыль, соглашусь, что ВАГ далек от исключительной надежности своих авто но в прозорливости его не упрекнешь, а в дальнейшем это вопрос выживания в условиях масштабного экономического кризиса которой все ближе.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
На форуме много коробасов дсг 7 с пробегом за 100 тысяч.
Ну если быть совсем честным, то немного и пробеги у них загородные.
Другой вопрос, что коробки не ломаются, а просто сцепления там хватает на 50 тысяч максимум.
Сообщение от 735
все мы помним времена, когда тех же гольфов четвертых было как грязи.
По мне так последний удачный гольф третий. )
Сообщение от 735
П.С. а что с Боингом? почему он стал Фиолетовым?
Боинга забанили. А фиолетовый просто с ним знаком, совпадение )))).
Обновил графики с учетом октября. Из за октавии пришлось менять минимальное значение шкалы по У )). Круз провалился ниже Астры. Фокус опять первый ), но тенденция печальная.
Последний раз редактировалось -Никола-; 20.11.2013 в 08:29.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Люди, хотите ржаку ?
Сёня был в салоне фольца. и увидел там вот это гольф
Открываю крышку бензобака, а там... Вы не поверите
Вагонанотехнологии рулят
Сообщение от Neco
Тараска, ты это... Когда заправляться будешь, смотри чтоб те заправщик соляры не забабахал
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Tarasics
Так можно сказать о любом автомобиле
На форуме много коробасов дсг 7 с пробегом за 100 тысяч.
3 сломанные коробки за 9 месяцев продаж гольф 7, это неплохой показатель ДСГ по сравнению с тем что было.
У меня у знакомово на 50 тыс . мехатроник меняли . Ездит по трассам , но любит позажигать
Сообщение от Neco
Ну вообще внутри понравилась) А так я туда заезжал спросить нет ли дизельного тига на тесте, которого не оказалось(
Сколько стоил и какая комплектация была ?
Сообщение от -Никола-
Обновил графики с учетом октября. Из за октавии пришлось менять минимальное значение шкалы по У )). Круз провалился ниже Астры. Фокус опять первый ), но тенденция печальная.
1500 км осталось позади!
Сначала расскажу немного о минусах, хоть их и мало, но они есть:
1. Это конечно Балка. Все таки она жестковата. Бухает по ямках и на кочках довольно прилично. Громкий глухой стук. В принципе есть два варианта как от этого избавиться — либо сделать шумку, либо музыку погромче))))) По в итоге я уже привык и не особо напрягает. Интересно послушать как многорычажка себя тут ведет.
2. Ко второму минусу я бы отнес аэродинамику. Не в том дело, что она плохая, просто из-особенностей кузова машина очень быстро становится грязной. Больше всего не нравятся грязные ручки на дверях и кнопка открывания багажника. Руки сразу становятся также грязными)))
3. Не минус, просто я придираюсь. Трется пластик в правой двери, я думая силикон все исправит, но все руки не доходят выяснить где именно и обработать.
4. После пробега в 1600 км долил 900 г. масла. По мануалу это вполне нормально, но как-то не приятно)))))
И плюсы добавим сюда его
Вроде пока все, остальное только положительные моменты
Начнем по порядку:
1. Внешний вид. Тут я просто кайфую. Она мне стала нравиться еще больше. Когда смотрю на морду, то чувствую себя самым крутым чуваком на самой крутой тачке)))) Супер, налюбоваться невозможно…
2. Двигатель. Тут тоже комментарии излишне. Хоть и был на обкатке, но все равно пару раз педаль притапливал. Даже до 3000 оборотов, когда нажимаю педаль, то чувствую себя самым крутым чуваком на самой крутой тачке. Я понимаю, что это далеко не очень быстро, но мне ооочень нравится.
3. Расход топлива. Тут вообще все шикарно. TSI творит чудеса:
Прошу прощения за качество фото
Есть немного трассы, плюс достаточно динамично езжу, и пробки — в итоге 7.8 литра на 100 км. Считаю результат более чем достойный. Слышал, что после обкатки должен быть поменьше.Посмотрим…
4.В остальном также куча положительных эмоций. Музыка вполне устраивает, климат работает без каких либо замечаний, подогрев сидений сейчас вообще выручает, когда прогреваешь машину. Скребок в лючке — незаменимая вещь. Хоть и большой есть куда деть (в багажнике даже потерять можно), но маленький прикольнее.
Кстати переобулся на зимнюю резину, не сказал бы, что намного шумнее стало в салоне. К багажнику вопросов быть не может — тут все супер, вози что хочешь.
Так что коллеги на octavia A7 нас с Вами чертовски повезло. У нас самые крутые тачки с самыми счастливыми водителями… )))))
Пока вроде все…
Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Dron909; 20.11.2013 в 08:59.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Шевроле и форд -18-19%, ниссан и шкода минус 13%, фольксваген и тойота -3%.
Зато сеат аж плюс 61%, МЕГАПРОДАЖИ 3094 машины за 10 месяцев 2013 года. ))))
шкода А5 которая снята с производства !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Спасибо. Не поздно. 300км всего накатал ).
Только вот не знаю сам какого класса. Народ говорит, что Д класс, но с другой стороны машина по всем трем габаритам меньше астры седана, а по весу как астра J 1,6Т. И это при том, что дизель априори тяжелее, да ещё полный привод. Наверное бэха как и гольф из фольги )).
В С классе у бехи копейка, а трёшка это Д, а для китайцев так вообще лимузин делают
Сообщение от AlphaOmega
Артём к@Ты ещё кантри турер брать не передумал?
Я его ещё в фары не видел, но настрой пока есть
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В С классе у бехи копейка, а трёшка это Д, а для китайцев так вообще лимузин делают
Да , про Китай тут обсуждали уже ) У них и А4L есть и т.д.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Отчет по шкоде А7 1.8TSI, до этого владел А5 1.8TSI
====
Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы
Сообщение lambiko » Вт, 19 ноя 2013, 9:52
Здравствуйте! Купил А7 элеганс 1.8TSI. Через неделю заметил, что задние фонари у меня не диодные. Обратился к дилеру, они сказали, что это на заводе перепутали при сборке. Сфоткали тачку, заказали фары, сказали все заменят бесплатно по гарантии. До этого была а5 1.8TSI элеганс. Из явных минусов на новой - это обзорность боковых зеркал,они стали меньше, мертвая зона значительно увеличилась. Плюсов несомненно больше. Мощность подросла еще, динамика еще лучше и что самое интересное, расход топлива по этим долбаным московским пробка снизился примерно на литр. Магнитола Болеро стала удобней и функциональней, А вот место МР3 СД-ченджера занял обычный СД проигрыватель. Зато теперь болерошка умеет подключаться через usb и Bluetooth к плеерам, телефонам, читать флешки и т.д. Разъем под SD карточку остался. ИМХО одним из лучших нововведений по мультимедии это возможность подключения телефона к штатной громкой связи. Как же это удобно!! Сел в машину завел, а телефон сам подключился к болерошке и ждет звонков, главное чтоб Bluetooth был включен на телефоне. Из-за изменения конструкции в системе охлаждения двигателя, прогревается он теперь очень быстро и в салоне быстро становится тепло, те кто знаком с а5 TSI меня поймут. Правда и двигатель здесь теперь новый, в нем больше алюминиевых деталей и существенно изменена его конструкция. В общем хорошее авто за эти деньги.
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Делал тут халтурку, пришлось кой чего перевезти на окташе А5 (конечно же не своей ! ) :
7 мониторов 23", 4 системника, клавы, мышки, БП, мини-АТС + 5 трубок, матплаты.
Все в ориг. упаковках, соотв, габариты намного больше (комплектуха на 4 системника).
Ну и свой хлам (нотик, инструменты и т.п.)
без напряга все влезло, обзор в зеркало заднего вида остался на 100%
вот это - практичность !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Делал тут халтурку, пришлось кой чего перевезти на окташе А5 (конечно же не своей ! ) :
7 мониторов 23", 4 системника, клавы, мышки, БП, мини-АТС + 5 трубок, матплаты.
Все в ориг. упаковках, соотв, габариты намного больше (комплектуха на 4 системника).
Ну и свой хлам (нотик, инструменты и т.п.)
без напряга все влезло, обзор в зеркало заднего вида остался на 100%
вот это - практичность !
Как бы ты это на Гольф 3д перевозил, я бы посмотрел
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
F17 слабая как ДСГ 6 (которая с мокрыми сцеплениями и для поперечного расположения ДВС) - и в ф17 (на моторах 1.8), и в такой дсг6 (на моторах 2.0Т) постоянно ломается одно и тоже - вылетает ось сателитов и разваливается дифференциал
в дсг7 ломается столько всего другого (сцепления, мехатроник, подшипники вторичного вала), что дифференциал в ней можно считать относительно надежной частью