Тараска, ты это... Когда заправляться будешь, смотри чтоб те заправщик соляры не забабахал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Что, кстати, думаете про третий меган с ниссановским движком и вариатором? Машина сама вроде ничего, только инфо по ней в сети ноль. Не берут штоле? Двигатель у меня такой на кошаке, вполне бодрый, а на вариаторе никогда не ездил, даже интересно как оно и почему их так японцы любят...
Что, кстати, думаете про третий меган с ниссановским движком и вариатором? Машина сама вроде ничего, только инфо по ней в сети ноль. Не берут штоле? Двигатель у меня такой на кошаке, вполне бодрый, а на вариаторе никогда не ездил, даже интересно как оно и почему их так японцы любят...
не особо его охотно берут, у нас в городе их до сих пор очень мало, и ведь выпускается он вроде как с 2010 (или с 2009?) года..... рестайл уже вышел.... Рено не особо жалуют в России.
И продать его, если оценивать все по среднему - тоже замороченней из-за недолюбливания его у нас в стране. Я когда-то смотрела его, но салон мне Астровский гораздо ближе, а в целом весьма неплохо выглядит, но я его отмела сразу по причинам, указанным выше. Цитрамон С4 тоже отмела из-за этого.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
не особо его охотно берут, у нас в городе их до сих пор очень мало, и ведь выпускается он вроде как с 2010 (или с 2009?) года..... рестайл уже вышел.... Рено не особо жалуют в России.
И продать его, если оценивать все по среднему - тоже замороченней из-за недолюбливания его у нас в стране. Я когда-то смотрела его, но салон мне Астровский гораздо ближе, а в целом весьма неплохо выглядит, но я его отмела сразу по причинам, указанным выше. Цитрамон С4 тоже отмела из-за этого.
То что цена на вторичке падает - факт, но они и новые стоят на уровень ниже опеля. Я прикинул, хорошо оснащенный меган с 1.6 и цвт будет стоить как голая космо с атмо и автоматом. А ситроен еще дешевле и оснащен еще лучше. Интересно, к покупателям меганов реношные быдлодилеры относятся так же, как к покупателям логанов\дастеров?
а причем тут Дастер или Логан, если они к Рено вообще отдаленное отношение имеют? Это Дачия вообще-то, если уж на то пошло, поэтому я не говорю о них, речь сейчас идет о НАСТОЯЩИХ Рено, а не о Дастерах и логанах... Клио, Меган. Сценик... - вот настоящее Рено
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
То что цена на вторичке падает - факт, но они и новые стоят на уровень ниже опеля. Я прикинул, хорошо оснащенный меган с 1.6 и цвт будет стоить как голая космо с атмо и автоматом. А ситроен еще дешевле и оснащен еще лучше. Интересно, к покупателям меганов реношные быдлодилеры относятся так же, как к покупателям логанов\дастеров?
по моим личным наблюдениям, цена на Рено, Ситро падает ОЩУТИМО сильнее, чем Опеля, Форда, тойоты... я прекрасно знаю, это мои наблюдения, и не раз я замечала, что Рено как раз теряет очень заметно по сравнению с "нефранцузами". Вольво тоже сильно в цене теряет, та же С30 - ого-го сколько теряет... можно в этом убедиться, поизучав цены на авто.ру... и по объявлениям.... когда у меня не было машины. я чисто из интереса читала подобные объявления и раньше удивлялась, почему Рено, Вольво ТАК сильно теряет.... на фоне остальных.... это одна из причин, по которой я не стала брать С30, хотя очень хотела.... прекрасно помню, что б/у С30 в цене стоит столько же, сколько заведомо более бюджетный класс типа Астр, цена при этом изначально была выше, даже премиальный БМВ 1 так сильно не теряет - он ликвидней.
И то, что эти авто стоят подешевле нашего, тем не менее, на спрос сильно не влияет, люди больше предпочитают ликвид все же... и это... то, что они дешевле стоят. все равно в денежном выражении они теряют сильней, тут уж как ни спорь....
спорить не вижу смысла, это наблюдения и уже давно такое наблюдаю, что французы теряют сильней, не мной придумано
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
На вольво обычно ездят долго. Плюс, цена обслуживания.
У меня две вольвы на виду были. Дядя на S60 откатал 7 лет, сейчас у него XC60. Лучший друг отца ездит на S80 уже шестой год и менять не собирается. У обоих пробеги меньше сотни.
То что крышка не от бензинки плохо, двоечка. Но конечно же не смертельно.
Это доказывает, что если даже в Вольсбурге могут накосячить, то дядя Петя в Шушарах может пропустить пару точек сварки, а в Германии роботы сваривают кузов, в самом важном месте человеческий фактор исключен А владельцы шушарок трясутся как бы завтра астра на 2 половинки не развалилась
Неко, а вообще как гольф, как ощущения? Хорошая машина или так себе?
Астраводы. Ваши молитвы услышаны, у одного клубня сдох мехатроник на гольф 7.
Последний раз редактировалось Tarasics; 20.11.2013 в 00:07.
это говорит лишь о том, что ваг не хочет признавать свои ошибки.
Это говорит лишь о том, что человеку делают по гарантии, а мне за мои деньги у GM. Вот и вся правда.
Я могу также порассуждать как и ты: если бы ДСГ была такая плохая то она бы ломалась у каждого, но некоторые же машины ездят? Да? У тех у кого сломалось сами виноваты нагружли слабые узлы, а потом кричат что ВАГ гавно. Вот такую речь, только про опель ты мне вчера толкал. Таже история F17 слабая как и ДСГ 7, ломается не у всех, кому-то везет кому-то нет, только почему-то каждый в этой ветке меня обвинил в неправильной эксплуатации, давайте также спишем поломки ДСГ 7 на владельцев, а не на производителя.
Я скажу так: да, ДСГ плохая коробка, как и опелевский автомат, поэтому я покупаю машину на ручке. Если рассматривать ручку - гольф отличный автомобиль.