Новый Кед, новая октавия, новый гольф, слегка обновлённая астра...
на этом мода и закончится
М-м, здорово. На опел ещё и гарантия была
а толку от гарантии GM ? щас бы и дальше ездил с дергающей коробкой !
т.к. дергания при переключении - это дискомфорт не влияющий на работоспособность АКПП !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
т.к. дергания при переключении - это дискомфорт не влияющий на работоспособность АКПП !
т.е. у тебя ручка,так?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Из приведенной таблички интересно, что в Европе наибольшим спросом пользуются автомобили, на российский рынок не поставляющиеся (Clio, Fiesta), либо в России не популярные (Golf, Polo[не путать с полуседаном, в Европах не продается]).
Да и Golf Variant очень популярный в Европах у нас не привозят...
В смысле даешь уже Российскую статистику, по каким она там числам?
О, смотрю меня и вправду долго не было, у тебя новая машина и не Ауди и не С класса! Может и поздно, но поздравляю!
Спасибо. Не поздно. 300км всего накатал ).
Только вот не знаю сам какого класса. Народ говорит, что Д класс, но с другой стороны машина по всем трем габаритам меньше астры седана, а по весу как астра J 1,6Т. И это при том, что дизель априори тяжелее, да ещё полный привод. Наверное бэха как и гольф из фольги )).
Сообщение от Szef
В смысле даешь уже Российскую статистику, по каким она там числам?
от 6го до 10го
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Из приведенной таблички интересно, что в Европе наибольшим спросом пользуются автомобили, на российский рынок не поставляющиеся (Clio, Fiesta), либо в России не популярные (Golf, Polo[не путать с полуседаном, в Европах не продается]).
Да и Golf Variant очень популярный в Европах у нас не привозят...
В смысле даешь уже Российскую статистику, по каким она там числам?
да неправда Ваша.... что Клио, что Фиеста - обе продавались у нас 1000%, сейчас Фиесту на сайте Форда уже не видно какое-то время, Клио же я даже себе присматривала с свое время (когда в итоге Корсу купила) - она у нас как минимум несколько лет продавалась точно, сейчас может уже и недоступна для РФ рынка, не интересовалась, но обе машины у нас популярностью особо не пользовались.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Только вот не знаю сам какого класса. Народ говорит, что Д класс, но с другой стороны машина по всем трем габаритам меньше астры седана, а по весу как астра J 1,6Т. И это при том, что дизель априори тяжелее, да ещё полный привод.
Д-класс это. Правда, БМВ по меркам своего класса никогда особым простором не отличались, во всяком случае, последние, про 5-ку и 7-ку не скажу, хотя сидела только в 7-ке предыдущей, но там и по габаритам 3-ке, ясное дело, далеко, а вот про копейки и тройки - не раз читала о тесноте в салоне. С-класс - это копейка у них.... как и Ауди А3 - С класс. Класс не только по внешним габаритам, но и по колесной базе определяется... А Астра-седан он вообще чуть ли не на базе Вектры сделан, оттуда и габариты... поэтому в нынешнее время вообще рамки классов уже размазались и по-моему, пора уже стандартную классификацию переделывать)
Сообщение от Szef
Сейчас не продаются.
да неважно, что сейчас, эти оба авто не пользовались высокой популярностью и продажи были скромные, потому, видимо. и не продаются у нас... у нас Клио днем с огнем не сыщешь, как и Фиесту - Фиеста была раельно дорога на фоне остальных конкурентов Б-класса, совершенно точно помню, так что не для нашего рынка машинка... Ну а Клио - из-за имени "Рено" наверное не особо-то и брали, да и салон (панель) там как-то на любителя.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
да неважно, что сейчас, эти оба авто не пользовались высокой популярностью и продажи были скромные, потому, видимо. и не продаются у нас... у нас Клио днем с огнем не сыщешь, как и Фиесту - Фиеста была раельно дорога на фоне остальных конкурентов Б-класса, совершенно точно помню, так что не для нашего рынка машинка... Ну а Клио - из-за имени "Рено" наверное не особо-то и брали, да и салон (панель) там как-то на любителя.
Да это, собственно, то же самое, либо продаются плохо, либо уже не продаются, потому что плохо продавались. Я к тому, что Европейская статистика на наши реалии ну никак не ложится, у россиян запросы другие... и условия... и возможности...
Открываю свежий авторевю, рынок в ноябре.
Только рено (+12%) и хёндэ\киа (+4% у каждого) наращивают продажи.
Шевроле и форд -18-19%, ниссан и шкода минус 13%, фольксваген и тойота -3%.
Зато сеат аж плюс 61%, МЕГАПРОДАЖИ 3094 машины за 10 месяцев 2013 года. ))))
Зато сеат аж плюс 61%, МЕГАПРОДАЖИ 3094 машины за 10 месяцев 2013 года. ))))
фига,надо брать. а то вдруг не в тренде окажусь...
Сообщение от Апельсинк@
да неважно, что сейчас, эти оба авто не пользовались высокой популярностью и продажи были скромные, потому, видимо. и не продаются у нас... у нас Клио днем с огнем не сыщешь, как и Фиесту - Фиеста была раельно дорога на фоне остальных конкурентов Б-класса, совершенно точно помню, так что не для нашего рынка машинка...
была фиеста мк7,которая к конца 2008 года. нормальная цена была,но до последствий кризиса. дилер закупил вначале за одну цену и долго распродавал до конца февраля.а вот дальше ценник был ох какой большой.НО менял только лампочки и на ТО ездил. вышла она тогда в 485 т.р. на ней многие нововведения обкатывались,которые потом перекочевали на фокус: дизайн,магнитола,esp,эур,pcm и т.д.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
во,вот чего в астре не хватает,так это адаптивного круиза.хотя он есть,но только в европе и только на дизеле надо будет покумекать на тему установки,как раз на новых гольфах радар можно легко выдернуть
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
во,вот чего в астре не хватает,так это адаптивного круиза.хотя он есть,но только в европе и только на дизеле надо будет покумекать на тему установки,как раз на новых гольфах радар можно легко выдернуть
та не,там косяк явно водителя. система довольно простая.если есть впереди препятствие,то заверещала бы как ошалелая.если не заверещала,то значит неисправен радар,если неисправен радар,то работать не будет или будет,но как обычный круиз. у меня стоит предупреждение о столкновении, верещит часто,особенно если впереди идущая начинает торможение,а нога ещё секунду на педали газа
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
фига,надо брать. а то вдруг не в тренде окажусь...
была фиеста мк7,которая к конца 2008 года. нормальная цена была,но до последствий кризиса. дилер закупил вначале за одну цену и долго распродавал до конца февраля.а вот дальше ценник был ох какой большой.НО менял только лампочки и на ТО ездил. вышла она тогда в 485 т.р. на ней многие нововведения обкатывались,которые потом перекочевали на фокус: дизайн,магнитола,esp,эур,pcm и т.д.
Да еще ДО кризиса на Фиесту цена была будь здоров, я хорошо помню.. на Корса-клубе многим понравилась, но как пошли конфигуратор с ценниками и опциями глянуть - никому не захотелось даже в качестве претендента на нее глянуть, интерес пропал сразу - цена была ВЫШЕ Корсовской в СОПОСТАВИМОЙ комплектации - это факт. Иначе бы хорошо поперла... даже предыдущая Фиеста, несмотря на ее так себе внешность и салон - и та гораздо чаще встречалась...
насчет ЕСП на ФФ - на ФФ2 ЕСП и так предлагалась в качестве опции, Фиеста-то тут причем? А так - машина красивая, мне нравилась, но продажи провалились "благодаря" цене, при том, что и выглядит она посвежее Корсы Д, и есть какие-то интересные опции.... но цена, опять же... будь на уровне Корсы и ДО кризиса - была бы бестселлером. ИМХО. Как и ФФ2 в свое время.
Плюсы - 1.6 там был еще, у Корсы только Турбовые 1.6 были.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Да еще ДО кризиса на Фиесту цена была будь здоров, я хорошо помню.. на Корса-клубе многим понравилась, но как пошли конфигуратор с ценниками и опциями глянуть - никому не захотелось даже в качестве претендента на нее глянуть, интерес пропал сразу - цена была ВЫШЕ Корсовской в СОПОСТАВИМОЙ комплектации - это факт. Иначе бы хорошо поперла... даже предыдущая Фиеста, несмотря на ее так себе внешность и салон - и та гораздо чаще встречалась...
насчет ЕСП на ФФ - на ФФ2 ЕСП и так предлагалась в качестве опции, Фиеста-то тут причем? А так - машина красивая, мне нравилась, но продажи провалились "благодаря" цене, при том, что и выглядит она посвежее Корсы Д, и есть какие-то интересные опции.... но цена, опять же... будь на уровне Корсы и ДО кризиса - была бы бестселлером. ИМХО. Как и ФФ2 в свое время.
Плюсы - 1.6 там был еще, у Корсы только Турбовые 1.6 были.
у меня была к топовой комплектации,но без некоторых допов.
есп,как система уже была на фокусе. изменились работа системы и некоторые детали,например датчик давления в блоке реагировал на резкое увеличение давления и получался eba. раньше за это дело отвечал вакуумник.
на фиесте был замечательный 1.6 в 120лс,который довольно легко перешивался в 134лс(грамотные неофициалы брали за это 2т.р.) и менее 9с до 100
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
там косяк явно водителя. система довольно простая.если есть впереди препятствие,то заверещала бы как ошалелая
Какой смысл верещать, если едет на АКК? Водителя испугать?
Аварийное столкновение должно верещать только в тех случаях, когда приближение к препятствию происходит очень быстро и требует (почти) экстренного торможения.
Какой смысл верещать, если едет на АКК? Водителя испугать?
Аварийное столкновение должно верещать только в тех случаях, когда приближение к препятствию происходит очень быстро и требует (почти) экстренного торможения.
на ролике разве аварийное столкновение было?
видел как такое работает на пассате: едем на акк,машина впереди тормозит,машина с акк тормозит,далее подаётся сигнал чтобы водитель принял на себя торможение,машина с акк тормозить дальше, сигнал начинает верещать на скорости около 30-40км/ч и далее у водителя сдают нервы и он тормозит сам. но радар там был не stop&go... а хотелось бы, конечно, именно его)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Сборка кантри туреров назначена на январь...........................................
Сообщение от alexridl
на ролике разве аварийное столкновение было?
Слышно как движок взревел после того как водитель коробку на нейтраль перевёл (после последнего удара).
Сообщение от alexridl
видел как такое работает на пассате
На пассате, как и на дорестайлинговой синьке, АКК работает от 20 км/ч до 100 (примерно). Затем управление переводится на водителя.
Новая версия АКК работает от 0 до X. Т.е. сама останавливается и (у некоторых. Ага, Stop&Go) сама едет после остановки.
На лёхе должна быть идентичная система до полной остановки. Потом - хз. На ML'е после полной остановки приходится педальку нажимать чтобы машина поехала.
В новом авторевю эпический тест базового соляриса, фабии 1.4, сандеро и двух калин.
Удивило время разгона, фабия 1.4 85 сил (132нм момент, 1030кг вес) с механикой 14.3 сек до сотни (по паспорту 12.2).
Мой старый рио с двигателем 1.4 97 сил (125нм момент, 1080кг вес) с механикой 11.9 до сотни (по паспорту 11.7).
Ваги, ваги... Ваговоды очень любят троллить корейские машины и корейские лошади. Ну, вперед.
К слову, солярис в том же тесте с двигателем 1.4 107 сил (135нм момент, 1040 вес) с механикой 12.5 до сотни (по паспорту 11.5).
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Люди, хотите ржаку ?
Сёня был в салоне фольца. и увидел там вот это гольф
Открываю крышку бензобака, а там... Вы не поверите
Вагонанотехнологии рулят
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2