на нормальном руле в повороте ты по одному усилию понимаешь на сколько ты повернул колеса, на пустом руле усилие одинаковое, соотв., понимать насколько ты крутанул надо исключительно жопой
на скорости правильный тяжелый руль ты не крутанешь от того что чихнул
может просто кто-то не умеет ездить ))) у нас некоторые товарищи на тазах серпантины так проходят, как тебе с многорыжажкой и ГУРом и не снилось
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Продолжая тему, дергающий на неровностях руль, ИНФОРМИРУЕТ водителя, что покрытие ахтунг и что гнать не стоит.
Если на том же покрытии у тебя все будет гладко и пушисто с тупым ЭУР, больше вероятность окончательно потерять контроль над авто.
у разных людей разная манера вождения, что одному хорошо, другому смерти подобно, кому-то комфорт, кому-то драйв, кому-то середину
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Есть проще, это самая дорогая с тач скрин 8 дюймов, с голосовым управлением, жестким диском и так далее. Я привел ради примера.
Ты думаешь, что установить магнитолу и покрасить ручки это больше 1-2 дней?
Я думаю, что покупая новое авто ставить его надо только на парковку/мойку/навороты для души(а-ля аэрография), а не на доведение его до адекватного состояния.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Может по сравнению с ашкой и фиг там, но достаточно для комфорта и чувства контроля над машиной
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я думаю, что покупая новое авто ставить его надо только на парковку/мойку/навороты для души(а-ля аэрография), а не на доведение его до адекватного состояния.
тут целая тема есть про колхоз ксенона на джейку, зайдите, спросите какого вы сразу АФЛ не заказали, услышите много лестного
может просто кто-то не умеет ездить ))) у нас некоторые товарищи на тазах серпантины так проходят, как тебе с многорыжажкой и ГУРом и не снилось
МОЖНО ездить и на некоторых япах, где руль настолько легкий, что непонятно есть у него ноль или нет ?
вот только радости от такого руля ты не почувтсвуешь
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Продолжая тему, дергающий на неровностях руль, ИНФОРМИРУЕТ водителя, что покрытие ахтунг и что гнать не стоит.
Если на том же покрытии у тебя все будет гладко и пушисто с тупым ЭУР, больше вероятность окончательно потерять контроль над авто.
Если слово информирует капсом для меня то отвечу. О хреновой дороге меня мои глаза информируют и я скорость сбрасываю раньше чем меня начинает информировать об этом руль!
Я сказал то, что мне сказали друзья в сервисе. А как, интересно, ручка снимается без снятия обшивки двери?
влом искать, есть руководство по снятию. Короче там не надо разбирать обшивку, откручивается 2 винта и все. 5 минут на все ручки
P.S. зачем ему подбирать краску, пошел в ОД по вину и купил краску сколько тебе надо.
МОЖНО ездить и на некоторых япах, где руль настолько легкий, что непонятно есть у него ноль или нет ?
вот только радости от такого руля ты не почувтсвуешь
При чём тут я, у каждого своё понятие радости за рулём и почему сразу япов, немцев, французов, корейцев и т.п. таких нет?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Мне не нравятся такие большие усилия, чувствую что машина не полностью под контролем. На мондюке, например, слишком не комфортно после астры руль крутить на скорости
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мне открытым текстом представители ОД сказали, что экспертиза будет заряжена. Так понятно почему?
Говорить они могут что угодно. У меня на это аж 2 юриста есть, чтобы говорить
Видимо, тому невезучему с двумя полетевшими ДСговинами тоже наговорили много лестного, если он решил так продать...
Сообщение от Фиолетовый
И при чем тут первый год, это хороший повод прокидывать покупателя ?
Когда машина новая, то грамотный производитель следит за вылезающими косяками и поломками, чтобы продажи не просели. Ваг на это положил болт...
Сообщение от Фиолетовый
Ну вы понимаете, у нас итак много проблем, первый год продаж, идите ка вы лесом !
...и меняли по гарантии, пока не сделали оф. колхозинг.
Сообщение от Tarasics
7000 руль +3000 подрулевые переключатели+ установка 5000, уже терли на гольф клубе
Ты отпишись сколько всё тебе потом выйдет. Ты-ж на 650 (или сколько там было) останавливаться не собираешся.
Мне не нравятся такие большие усилия, чувствую что машина не полностью под контролем. На мондюке, например, слишком не комфортно после астры руль крутить на скорости
тут дело привычки
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
влом искать, есть руководство по снятию. Короче там не надо разбирать обшивку, откручивается 2 винта и все. 5 минут на все ручки
P.S. зачем ему подбирать краску, пошел в ОД по вину и купил краску сколько тебе надо.
Я щас посмотрел десяток картинок в элькатс, надо снимать полностью внутреннюю обшивку двери. Ручка крепится изнутри.
Говорить они могут что угодно. У меня на это аж 2 юриста есть, чтобы говорить
Да ты что. Омега ты очень умный, но GM тоже не лошки.
Объясняю на пальцах, чтобы не было иллюзий. GM будет проводить экспертизу в серьезной организации, и если тебя результаты экспертизы не удовлетворят, то ты не сможешь ходатайствовать о проведении экспертизы другой организации, так как суд отклонит такое ходотайство в связи с тем, что к примеру МАИ имеет сертификат на подобные экспертизы и является одной из самых авторитетных организаций в стране. Далее, коробка имеет слабый диф, как доказать, что инженеры GM просчитались в конструкции? Отвечу - никак! Таких экспертов в России нет. Вот и все, это кажется, что судиться против концерна легко, а по факту практически нереально!
Ну это да, боинх в свое время пытался пустоту руля в попугаях измерить но обкакался и быстро слился
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2