опель - такой же экономичный как ваг !
наша АКПП - намного надежнее DSG !
наша АКПП не дергает !
скорость переключения нашей АКПП не уступает DSG, а то и превосходит !
у нас ЭУР с переменным усилием !
балка по управляемости не хуже многорычажки, а то и лучше !
шумоизоляция опеля - лучше всех !
у нас оригинальный супер-дизайн, а улыбка на мазду ни разу не похожа !
опель 1.4Т прогревает салон на ХХ за 5 минут !
когда авто много весит - это хорошо !
тач-скрин - зло !
мильон кнопок - это очень красиво и удобно !
и т.д и т.п.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
у кого там че на джейке "наливается" со скоростью??...ЭУР по сравнению с ГУРом на ашке полное гавно...ну если не учитывать канеш езду по парковке
Лелик, да гамно ваш гур)) все уже от него отказываются, ездил с гуром на гетце, фордах. Для меня главный плюс эура в том что его на неровностях и ямах не колбасит и не вырывает из рук как руль с гуром
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я почему-то думал что ты кондиционерами занимался. Как твой Лехус? обкатку наверняка уже прошел.
Сообщение от JIeJIuk
он греется хорошо, посмотрим на ТСИ)))
За 5 минут на ХХ салон не прогревает. По кр мере сегодня утром было -3. 3-4 минуты погрел, стрелка не тронулась. поехал только потом пошел теплый воздух, но почти сразу после выезда из двора. Скорость прогрева по-моему изменилась после замены термостата по гарантии.
опель - такой же экономичный как ваг !
наша АКПП - намного надежнее DSG !
наша АКПП не дергает !
скорость переключения нашей АКПП не уступает DSG, а то и превосходит !
у нас ЭУР с переменным усилием !
балка по управляемости не хуже многорычажки, а то и лучше !
шумоизоляция опеля - лучше всех !
у нас оригинальный супер-дизайн, а улыбка на мазду ни разу не похожа !
опель 1.4Т прогревает салон на ХХ за 5 минут !
когда авто много весит - это хорошо !
тач-скрин - зло !
мильон кнопок - это очень красиво и удобно !
и т.д и т.п.
1,2тси жрет докуа, уже доказали.
АКПП у меня щас не дергает, потом посмотрим. ДСГ деграла на тест-драйве. Мб мне так повезло, хз. Остальное бред какой то.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
нет желания искать тебе труп дсг на вагофоруме тыщах так на 10. Ты кричишь, что стабильно раз в неделю гидрик дохнет. Стабильно 8-10 тык мрут?
Зачем ходить далеко?
Уже давно выкладывали как машины (ауди, фольцы, шкоды) не успевают покинуть ворота салона, а у них уже мехатроны летят (как минимум)
Читаю я тут вас товарищи время от времени, настроение себе поднимаю, и тут неожиданно нашелся чудо-гольф за 650. Что за чудо чудное думаю, полез в конфигуратор и.........
Гольф комфортлайн 1,2 6 мкпп - 759 000;
Легкосплавные диски - 16 680 (ну не с колпаками-же ездить);
Многофункциональный кожаный руль - 12 350 (без кнопок руль ФУ, полиуретановый ФУ в квадрате);
Противоугонная система plus - 9 320 (нештатная нафик не нужна, хватит обычной штатной);
Пакет комфорт - 31 900 (климат, круиз, в общем то, что есть в астровской косме);
Пакет текник - 24 900. В Астре нет только подсветки зеркал и переднего партроника, точнее сть, но плюс 3 500;
Аудио система Composition media - 7 910 (хоть какая-то музыка должна быть).
Итак суммируем, 759 000+16 680+12 350+9 320+31 900+24 900+7 910.......итог: 862 060 И это без всяких доплат за цвет, за диски большего размера........
Как??? Откуда 650 000 за Гольф в схожей с Астрой комплектацией? ФГР дает скидку 200 000? Не понимаю.......объясните кто-нибудь.
опель - такой же экономичный как ваг !
наша АКПП - намного надежнее DSG !
наша АКПП не дергает !
скорость переключения нашей АКПП не уступает DSG, а то и превосходит !
у нас ЭУР с переменным усилием !
балка по управляемости не хуже многорычажки, а то и лучше !
шумоизоляция опеля - лучше всех !
у нас оригинальный супер-дизайн, а улыбка на мазду ни разу не похожа !
опель 1.4Т прогревает салон на ХХ за 5 минут !
когда авто много весит - это хорошо !
тач-скрин - зло !
мильон кнопок - это очень красиво и удобно !
и т.д и т.п.
У ВАГ есть только два, дорого и на дне рейтинга качества
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
От сказочник
На трассе баран упёртый попался на ГТЦ H, не хотел чтоб его обгоняли(есть такие дауны), топил до последнего, был слит наглухо Фокусом 3 2.0ПШ.
По 1.8ХЕР Ат, помню его заунывные песни на трассе при обгоне
А он то в курсе был, что вы на ФФ3 его слить хотите?
Может он с крейсерской скорости ехал и любовался природой, пока вы его пыжились слить?
Лелик, да гамно ваш гур)) все уже от него отказываются, ездил с гуром на гетце, фордах. Для меня главный плюс эура в том что его на неровностях и ямах не колбасит и не вырывает из рук как руль с гуром
Тут просто зависит, от того, кто что предпочитает, где эксплуатрует и т.п. нельзя сказать, что лучше, а что хуже, у каждого свои плюсы в определённых условиях
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Как??? Откуда 650 000 за Гольф в схожей с Астрой комплектацией? ФГР дает скидку 200 000? Не понимаю.......объясните кто-нибудь.
Да мы сами тут офигеваем ))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Неко с чего? от того, что не умеете правильно обращаться с конфигуратором?
С телефона попробовал, пишет что окончательную стоимость узнавайте у од. Попробую дома с компа. Вообще у вага конфиг жопошный што ппц, я уже месяц себе тиг сконфигурить не могу, такая же лажа с окончательной стоимостью
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Астраводы, помните, обсуждали стуки в задней подвеске у 7 гольфа. Нашли проблему: аморты.
Меняют по гарантии. У опеля это как бы не входит в гарантийный список и люди уже несколько лет пишут петиции в GM, чтобы заменили аморты. Опять чудеса?
Ну что товарищи! Можете меня поздравить!
Поменяли задний левый амортизатор и вуаля!
Побрекун пропал=))
Заехал сегодня к ОД, оставил утром машину, вечером забрал - вердикт: замена заднего левого амморта. Заказали, через недельку поставят, отпишу.
Ты когда свою машину получишь увидишь, что фольксваген не менее хитрожоп, чем прочие производители.
Мне как-то довелось покататься на базовом фф2 с 1.4 100сил. Это была печаль. Такое чувство, что оттуда выскребли даже ту шумку, который там не было. А пластик....