. Тарасик, как тебе гарантия на ЛКП? У людей на ваге слезает краска шмотками(ссылок не проси, за тебя юзать гугл я не буду) и им говорят что они ПОМЫЛИ чем то не тем
Ты наверное кое-че не понял. Если ты хочешь в этой ветке вести флуд с противоположной стороной, то нужно кидать ссылочки. Остальное треп. Не нравится такая форма спора - никто в ветке не держит.
VAG - массовый отзыв из-за DSG: http://auto.mail.ru/article.html?id=44350
Понравился пост:
"Немцы готовы 5 лет коробку ремонтировать, а не гарантировать её работу в течении 5 лет."
Ты наверное кое-че не понял. Если ты хочешь в этой ветке вести флуд с противоположной стороной, то нужно кидать ссылочки. Остальное треп. Не нравится такая форма спора - никто в ветке не держит.
Я смотрю от тебя ссылок вагон. Только вот ссылки то на ощущения то еще на какой-то бред.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ВАГ сейчас на 3м месте по продажам, после Тойоты и ГМ. Оспаривать сей факт будешь
У VAGа самая высокая чистая прибыль среди автомобильных концернов. Значит политика компании самая успешная, надеюсь ты не будешь оспаривать то, что главное для компании побольше заработать, чем побольше продать. ВАГ с этим справляется лучше всех.
Если только в соревновании рекламных буклетов
Если только в соревновании рекламных буклетов
пытался ваш 1.8тси надрать и нифига не получилось))) буклеты такие буклеты)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Одного раза тебе мало? Евронкап давно превратился в лажу. Боковой удар? Ты сравниваешь РЕАЛЬНЫЙ удар о столб с ударом о мягкую подушечку, при евронкапе? При ударе о реальный столб ваш наногольф вокруг него сложит вместе со шторками.
Чё вы спорите!? Приору надо брать
ну а так, если по теме... между гольфом и астрой я бы выбрал последнюю.
О, кто к нам пожаловал. Неужто исцеляться начал?
Сообщение от 735
2.Еще мне симпатизирует астра тем, что у нее относительно адекватные цены на опции.
3.Сам автомобиль стоит дешевле чем аналогичный гольф.
П.С. Фолькс выпускает более классические автомобили... но из классики я бы выбрал БМВ 320д
Странные вы какие-то. Вы хоть инструкцию читали?
Я ручником пользуюсь постоянно, на всех машинах. Никогда в жизни не оставлял машину "на передаче".
Причём даже на машинах с автоматом в паркинге на пару десятков сантиметров вперед\назад машина двигается, так что и с автоматом я всегда оставляю машину в паркинге и на ручнике.
абсолютно правильно делаешь !
при парковке автомата на ручник с уклоном не прожимается подушка двигателя !
соотв, не будет деградировать виброизоляция раньше времени.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Тем более я удивлен такими заявлениями. У тебя гур был? У меня эур, наливается тяжестью очень даже приятно. Ездил на тестовом тиге с переменным усилием, особой разницы не заметил, но когда входил в разворот, чуть не съехал с траектории из за этого переменного усилия. Очень непредсказуемо оно, надо привыкать. Так что я за прогнозируемое поведение руля
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У кого у "вас"? У меня с переменным усилием, руль тяжелеет на скорости. Джейка что? Ушла в прошлое? Или просто ВАГ вам в журнальчике написал стандартную опцию как суперпупервагофичу, как недавно начала КИА рекламировать пневмоупор капота?)
у джейки ЭУР с постоянным усилием, расслабься
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У VAGа самая высокая чистая прибыль среди автомобильных концернов. Значит политика компании самая успешная, надеюсь ты не будешь оспаривать то, что главное для компании побольше заработать, чем побольше продать. ВАГ с этим справляется лучше всех.
Ну а тебе то что с того
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тем более я удивлен такими заявлениями. У тебя гур был? У меня эур, наливается тяжестью очень даже приятно. Ездил на тестовом тиге с переменным усилием, особой разницы не заметил, но когда входил в разворот, чуть не съехал с траектории из за этого переменного усилия. Очень непредсказуемо оно, надо привыкать. Так что я за прогнозируемое поведение руля
То что чуть не съехал с траектории показывает, что ты просто не привык к такому усилителю с переменным усилием. Значит на астре у тебя руль не наливается тяжестью
Тем более я удивлен такими заявлениями. У тебя гур был? У меня эур, наливается тяжестью очень даже приятно. Ездил на тестовом тиге с переменным усилием, особой разницы не заметил, но когда входил в разворот, чуть не съехал с траектории из за этого переменного усилия. Очень непредсказуемо оно, надо привыкать. Так что я за прогнозируемое поведение руля
ГОНЕВО !
на какой скорости он наливается ? на 120+ ?
а как на счет 40-60кмч, как на счет усилия в поворотах ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
То что не съехал с траектории показывает, что ты просто не привык к такому усилителю с перемепнным усилием. Значит на астре у тебя руль не наливается тяжестью
На скорости наливается однозначно. Он не может не наливаться, физика однако.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я до сих пор точно не знаю эгур у меня или эур, или это ваще без разницы, но бачка с жидкостью под капотом я так и не нашел
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Фиолетовый а ты подумал хоть о том, что со временем комплектация машины меняется?
У джейки 12 модельного года с атмосфеником стоит эгур. Во всяком случае так говорит моя инструкция по эксплуатации. Да и в конфигураторе был в свое время указан именно эгур.
Tarasics а ну т.е. машина уже внезапно стоит 700 тысяч? Так и до 800 недалеко. Кнопки на руль ставить будешь?
Усилие может и постоянное, надо проверить надосуге. Но вроде переменное было.