У меня хилл ассист есть без эл. ручника в энджое. Хотя щас энджоя то нет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
С механикой это работает так. Я останавливаюсь на уклоне, держу передачу включенной, сцепление выжатым и тормоз нажатым. Отпускаю тормоз - машина стоит, стопсигналы горят. Начинаю отпускать сцепление (плавно) нажимаю газ, тормоза распускаются и машина едет. Можно стартовать быстро, тогда ассист сработает жестко и машину дернет, а можно перед резким стартом чуть сильнее продавить газ, тогда тормоза отпустит сразу и можно стартовать без толчка.
На автомате ты при отпускании тормоза сразу едешь.
Странные вы какие-то. Вы хоть инструкцию читали?
Я ручником пользуюсь постоянно, на всех машинах. Никогда в жизни не оставлял машину "на передаче".
Причём даже на машинах с автоматом в паркинге на пару десятков сантиметров вперед\назад машина двигается, так что и с автоматом я всегда оставляю машину в паркинге и на ручнике.
При постановке на паркинг на слегка наклонной поверхности машина прокатывается 10-20 см и встает, никуда не укатываясь. Никогда не задумывался откуда взялось название режима "паркинг"? =)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Стоп, что такое хил ассист тогда? У меня работает так - когда на уклоне я жму на тормоз, загорается надпись "помощь при торможении вкл" и тормоза держат ее пока газ не нажму. Это же оно?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
С механикой это работает так. Я останавливаюсь на уклоне, держу передачу включенной, сцепление выжатым и тормоз нажатым. Отпускаю тормоз - машина стоит, стопсигналы горят. Начинаю отпускать сцепление (плавно) нажимаю газ, тормоза распускаются и машина едет. Можно стартовать быстро, тогда ассист сработает жестко и машину дернет, а можно перед резким стартом чуть сильнее продавить газ, тогда тормоза отпустит сразу и можно стартовать без толчка.
На автомате ты при отпускании тормоза сразу едешь.
Он путает с hillstop (вроде так называется) мне кажется. Это система, которая откатываться не дает при старте.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
не всякий опель уезжает за 30.000км без замены АКПП или турбины
Пробег 73 500 , что скажешь доктор?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
скажет, что это единичный случай. А то, что они единичные живые ДСГ за правило принимают, это ничо)
Я так же могу накидать десяток изиков, откатавших 100+тык без ремонта, но это не отменит того, что изик говно)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
При постановке на паркинг на слегка наклонной поверхности машина прокатывается 10-20 см и встает, никуда не укатываясь. Никогда не задумывался откуда взялось название режима "паркинг"? =)
В режиме паркинг блокируется коробка. Ручник же управляет тормозами непосредственно. Что по твоему надежнее?
Он путает с hillstop (вроде так называется) мне кажется. Это система, которая откатываться не дает при старте.
У мея работает все так же как у Гнома, что я путаю?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Стоп, что такое хил ассист тогда? У меня работает так - когда на уклоне я жму на тормоз, загорается надпись "помощь при торможении вкл" и тормоза держат ее пока газ не нажму. Это же оно?
Если ты при трогании в горку (не под горку) отпускаешь тормоз и у тебя машина НЕ ЕДЕТ, пока ты не нажмешь газ, то оно.
/upd ща глянул, хилстарт есть везде кроме эссентии. Ну прикольно, чо.
P.S. Я тут на полгода раньше тебя появился, есичё.
Ошибаешься
boeing
Регистрация 27.12.2010
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Со словом хилл есть две системы.
Hill Start Assistant - то что написано выше. Система облегчает трогание в горку, придерживая тормоза до тех пор, пока водитель не нажмет газ.
А ещё есть ассистент СПУСКА с горы, это обычно на джипах ставят. Система позволяет поддерживать заданную скорость при спуске с горы, автоматически задействуя тормоза.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А то, что вмятины от камней появляются ничего? Я помню, на астре, только на сколы на краске жаловались, так тут не то что сколы, а вмятины...
когда хороший град выпадет, как у нас в городе прошлым летом, когда всякая фольга во вмятинах осталась, а Опелю пофиг было, еще раз добрым словом вспомнят о крутых технологиях)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Я ручником последний раз пользовался в салоне у дилера, дабы проверить пашет он вообще или нет.
вообще на уклонах ставить машину на ручник необходимо хотя бы в целях безопасности, не говоря уже о том, что при хорошем уклоне нагрузка на коробку идет офигительная, короче сам пользуюсь ручником и другим советую
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Поигрался с конфигуратором гольфа. Действительно, в базе 7 подушек, есп, абс, кондер, система слежения за давлением в шинах.
За доплату в 35 тык пятидверный кузов, климат, подогрев и регулировка зеркал (складывания нет, подогрева сидений нет, сзади весла, дрл нет), регулируемый подлокотник, кожаный руль и кпп.
За доплату ещё в 25 тык предлагаются туманки, обогрев форсунок омывателя, омыватель фар, передний и задний парктроники, обогрев сидений.
Т.е. за 660 тысяч получаем гольф с веслами сзади, 85 сильным двигателем и без магнитолы. Ну ладно.
Кстати, кнопок на руле нет.
Я уж молчу про круиз-контроль, или там подогрев руля.
Щас, к слову, астра космо стоит 708 тысяч (без допов). Её минусы - 4 подушки, нет электроручника, омывателя фар, обогрева форсунок и переднего парктроника.
Зато есть обогрев руля, круиз, магнитола с 7 динамиками и усб, сзади нормальные стеклоподъемники, всё управляется с руля. Нувыпонели.
В режиме паркинг блокируется коробка. Ручник же управляет тормозами непосредственно. Что по твоему надежнее?
В обычных городских условиях? Достаточно паркинга. Или у тебя парковки под углом 30-45 градусов?) На прошлой машине ручник юзал только в деревне в гараже (уклон 20 градусов) и там же в деревне на речке, ибо неровная поверхность так же. В городе и на озерах в черте города, например, вполне себе хватало паркинга.
Сообщение от SlavkaS
вообще на уклонах ставить машину на ручник необходимо хотя бы в целях безопасности, не говоря уже о том, что при хорошем уклоне нагрузка на коробку идет офигительная, короче сам пользуюсь ручником и другим советую
тот же вопрос, что и гному. Много у тебя в городе парковок с уклоном?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Да у них эта система контроля давления через вагком активируется)))) можно 5 тыщ од заплатить, а можно у клубня за пиво
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В обычных городских условиях? Достаточно паркинга. Или у тебя парковки под углом 30-45 градусов?) На прошлой машине ручник юзал только в деревне в гараже (уклон 20 градусов) и там же в деревне на речке, ибо неровная поверхность так же. В городе и на озерах в черте города, например, вполне себе хватало паркинга.
тот же вопрос, что и гному. Много у тебя в городе парковок с уклоном?
Такие парковки есть. В любом случае, безопаснее ставить на ручник, вдобавок к паркингу.
А на механике, к примеру, если хочешь автозапуск, то и вовсе иных вариантов у тебя нет.
А вообще - читай инструкцию. Байки про "примерзающие колодки", откуда и пошло нежелание ставить машину на ручник, устарели уже лет на 20, если не больше.
При блокировке коробки без установки машины на ручник у тебя считай весь вес машины держат на себе шестерни в коробке. Оно тебе надо? Зачем насиловать коробку?
Я вот почитал вас и понимаю теперь откуда уши растут у всех рассказов про ненадежные автоматы астры.
Такие парковки есть. В любом случае, безопаснее ставить на ручник, вдобавок к паркингу.
А на механике, к примеру, если хочешь автозапуск, то и вовсе иных вариантов у тебя нет.
А вообще - читай инструкцию. Байки про "примерзающие колодки", откуда и пошло нежелание ставить машину на ручник, устарели уже лет на 20, если не больше.
При блокировке коробки без установки машины на ручник у тебя считай весь вес машины держат на себе шестерни в коробке. Оно тебе надо? Зачем насиловать коробку?
Я вот почитал вас и понимаю теперь откуда уши растут у всех рассказов про ненадежные автоматы астры.
Байки не слышал такие. Парковки у меня в городе без уклона. Где с уклоном найду-заюзаю ручник. До этого был убитый форд, в котором предыдущие владельцы вообще не юзали ручник, ибо он проржавел насквозь (я таки заменил троса в нем). Коробка там жива здорова после своих 200+ тык пробега и постановки на паркинг. Ты правда веришь, что автоматы астры сыпятся из-за паркинга?)))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Байки не слышал такие. Парковки у меня в городе без уклона. Где с уклоном найду-заюзаю ручник. До этого был убитый форд, в котором предыдущие владельцы вообще не юзали ручник, ибо он проржавел насквозь (я таки заменил троса в нем). Коробка там жива здорова после своих 200+ тык пробега и постановки на паркинг. Ты правда веришь, что автоматы астры сыпятся из-за паркинга?)))
Нет, я верю в то, что машина не ломается у того, кто внимательно за ней следит даже в мелочах.
Как мы уже с тарасиком выше обсуждали, при условии что есть некая общеизвестная слабость конструкции владелец обязан эксплуатировать машину так, чтобы как можно меньше нагружать этот узел по возможности, а не добивать его своим раздолбайством и потом жаловаться на форуме какое <insert_name> говно.
Я вот жене вчера рассказал про слабоватую коробку и попросил особо не гонять. Чего она, впрочем, итак не делает, ибо она у меня тот ещё тошнотик...
В соседней ветке об отличном авто Мазда 3 тишина, а здесь холивар по поводу этой серости для пенсов, tarasics не хочу показаться касандрой, но астра с 1.6xer уйдёт на вторичке в разы лучше 1.2тси гольфа.
В соседней ветке об отличном авто Мазда 3 тишина, а здесь холивар по поводу этой серости для пенсов, tarasics не хочу показаться касандрой, но астра с 1.6xer уйдёт на вторичке в разы лучше 1.2тси гольфа.
Согласен, кстати. Опели в цене теряют меньше вагов.
Вот был бы гольф с атмо, ушел бы лучше астры, а так - нет.