ладно, с тобой все ясно.
Теперь факты
Краш тест твоей астры
Краш гольфа 7
Где ты там говоришь фольга?
Евронкап? Лол. Ты до сих пор не в курсе. Малыш, щас евронкап даже китайцы на 5 сдают. Современные авто проектируются для прохождения теста евронкап. В реальных условиях ситуация куда печальнее. Думаю для гольфа есть тест IIHS. Посмотри что он там покажет. Ставлю на то, что чуть больше, чем "ничего".
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Там, малыш, старая платформа pq35 в виде Тигуана удостоилась тройки. А новый Мокка, на современной платформе GM получил самую низкую оценку. Что же тогда ждать от твоей астры?
Евронкап? Лол. Ты до сих пор не в курсе. Малыш, щас евронкап даже китайцы на 5 сдают. Современные авто проектируются для прохождения теста евронкап. В реальных условиях ситуация куда печальнее.
печальнее то, что твоя ашка получила свои 5 звезд в далеком 2004м году, а с тех пор тесты только ужесточились, добавился боковой удар об столб
а при таком ударе без шторок безопасности у тебя будет 0* , т.к. исход будет летальным для водителя
Думаю для гольфа есть тест IIHS. Посмотри что он там покажет. Ставлю на то, что чуть больше, чем "ничего".
по тесту IIHS у гольфа7 высший балл !
Омега, я чета не понял, ты хочешь откосить от списка ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый, расслабься. Почему гольф берете со всеми скидками, а скидки опеля не учитываете? http://www.opel-favorit.ru/offers/item/134/
Модель Максимальная экономия Минимальная цена с учетом всех скидок:
Astra 115 000 руб. 594 900 руб.
Да, прошу учесть, что это все скидки Опеля. До скидок дилера дело еще не дошло. Тысяч двадцать еще выбить из дилера можно. Поэтому берем астру космо 1.6 атмосферник на ручке с учетом спецпредложения 712 тыр. Вычитаем еще 70 тыр, и вот уже машина стоит 650. Откуда беруся 70 тыр? Так вот же все написано! Энжой в конфигураторе опеля стоит 650 тыр, но принимаем во внимание http://www.opel-favorit.ru/offers/item/134/ минимальную цену с учетом всех скидок и вот уже 600 тыр. Плюс 20 тыр выбить из дилера реально. По крайней мере, я авто примерно с такой скидкой и взял (порядка 120 тыр).
Что там у вас по списку? Электроручник на опел стоит 3500 ру, Park Pilot 3000 ру, доп подушки 9500.
1) климата НЕТ
2) парктроники есит
3) подушек только 4 (но за 9500 их будет больше)
4) прикуриватель есть
5) электроручник 3500 ру (но кому он нужен?)
6) динамика ХУЖЕ
7) расход ТАКОЙ ЖЕ
8) hill-hold НЕТ
9) электростеклоподъемники по кругу
10) Противотуманочки
11) Отделка салона лучше
12) Порт USB. Поддержка флешек, айфонов, айподов, и прочих плееров.
13) Руль отделан кожей. Управление медиа с руля.
14) Круиз контроль.
15) Подогрев рулевого колеса.
16) 17дюймовые диски
17) Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
А главное и внутри и снаружи будет значительно приятнее гольфа в бедной комплектации.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 19.11.2013 в 01:00.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Да, прошу учесть, что это все скидки Опеля. До скидок дилера дело еще не дошло. Тысяч двадцать еще выбить из дилера можно. Поэтому берем астру космо 1.6 атмосферник на ручке с учетом спецпредложения 712 тыр. Вычитаем еще 70 тыр, и вот уже машина стоит 650. Откуда беруся 70 тыр? Так вот же все написано! Энжой в конфигураторе опеля стоит 650 тыр, но принимаем во внимание http://www.opel-favorit.ru/offers/item/134/ минимальную цену с учетом всех скидок и вот уже 600 тыр. Плюс 20 тыр выбить из дилера реально. По крайней мере, я авто примерно с такой скидкой и взял (порядка 120 тыр).
Что это? Тебе калькулятор показать как включается на компе!
Считаем машину за наличку: актив 650, космо 709
считаем машину в кредит: актив 640, космо 699
Ну поторгуешься ты с дилером. Все равно не возьмешь астру за цену, гольфа со скидкой в моей комплектации
Сообщение от AlphaOmega
Это уже с 3летней гарантией, когда опел на 25тыр. поднял цены?
Машина подорожала на 14 тысяч. Под прайс протекшн не попала, так как была заказана 19 марта.
Подскажите, может кто знает, стоимость доп.оборудования на гольф. просто тут цена базы http://www.allcarz.ru/volkswagen-golf-7/ (обычный 3д хетч 1,4 стоит 957900р это дороже космо универсала 1.6Т на 10000р!) у фолькса дорогие опции, помню за элементарные "дополнительные две двери" на поинтер знакомый заплатил примерно 20-25тр.((
а при таком ударе без шторок безопасности у тебя будет 0* , т.к. исход будет летальным для водителя
А в Г7 за 650 ещё и шторки будут?
Сообщение от Фиолетовый
Омега, я чета не понял, ты хочешь откосить от списка ?
Ты-ж меня знаешь, везде где нет обогрева руля - не машина.
При этом, бомжЕдишены - маркетинговый ход. (Если я не ошибаюсь, то в базе даже мафона нет?)
А вот сравнивать топовую версию куда интересней:
1.4 ТСИ Хайлайн + всё = 1 400 000р.
Берём 2гольфа в бомж едишене: 634 000р + 634 000р = 1 268 000р
Т.е. за топовый гольф можно купить 2 гольфа и ещё на зимнюю резину останется!
Что это? Тебе калькулятор показать как включается на компе!
Считаем машину за наличку: актив 650, космо 709
считаем машину в кредит: актив 640, космо 699
Ну поторгуешься ты с дилером. Все равно не возьмешь астру за цену, гольфа со скидкой в моей комплектации
А для непонятливых я повторюсь "По крайней мере, я авто примерно с такой скидкой и взял (порядка 120 тыр)."
Вот поэтому сам сиди с калькулятором и думай что где сходится в конфигураторе опеля, офф скидках, скидках дилера, и как все это бывает на самом деле.
И да, машину в твоей комплектации даже и не рассматриваю как вариант к покупке
Но к слову, лучше сравнивать официальные цены, поскольку непосредственное знакомство с нужным сотрудником дилера делает скидку еще круче, а это доступно далеко не всем. Поэтому бесполезно обсуждать как выгодно купил машину ты, или я.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
1.4 ТСИ Хайлайн + всё = 1 400 000р.
Берём 2гольфа в бомж едишене: 634 000р + 634 000р = 1 268 000р
Т.е. за топовый гольф можно купить 2 гольфа и ещё на зимнюю резину останется!
забыл про гольф-р по цене бенца е-класса ?
вот только как эта лирика влияет на конфиг Тарасикса ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
7 подушек, климат, подогрев сидений, электронная блокировка дифференциала, ESP, электроручник с авто холд, все стеклоподъемники, парктроники спереди и сзади, подлокотник, охлождаемый бардачок, воздуховоды на заднее сиденье, омыватель фар, обогреватель форсунок лобового стекла, кожаный руль и ручка кпп, мульти колижн брейк, система старт-стоп, противотуманки, индикатор давления в шинах, полноценный БК, функция рекуперации энергии,1,2 tsi равный по динамике 1,6xer astra j, НЕМЕЦКАЯ сборка
цена меньше 650.
То есть ты признаешь что купил овощь? 1.6 то не едет нифига.
печальнее то, что твоя ашка получила свои 5 звезд в далеком 2004м году, а с тех пор тесты только ужесточились, добавился боковой удар об столб
а при таком ударе без шторок безопасности у тебя будет 0* , т.к. исход будет летальным для водителя
Одного раза тебе мало? Евронкап давно превратился в лажу. Боковой удар? Ты сравниваешь РЕАЛЬНЫЙ удар о столб с ударом о мягкую подушечку, при евронкапе? При ударе о реальный столб ваш наногольф вокруг него сложит вместе со шторками.
Кстати, в 2009 джейка так вообще сдала этот недотест лучше гольфа)
По поводу гольфа и IIHS. В графе Front small overlap стоит прочерк=провал.
Кстати та же ашка 2008 года сдала тест на 3,5-4 с ее устаревшими технологиями)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Tarasics я в феврале этого года получил ОТ ДИЛЕРА скидку 70 тысяч.
У меня астра космо с пакетом обзор и освещение, пакетом трансформации интерьера, электроручником и платным цветом. Коврики в салон и багажник и брызговики в подарок. Заплачено в кассу 707 тысяч рублей.
Что касается базы, да, она у гольфа стала намного лучше. Но проблема гольфа - цена опций. То что хочется видеть в своей машине и то сколько опции стоят у гольфа... Скажем так, ваг хочет слишком много.
Электроручник и хиллстарт штука нужная и приятная и работает он у астры отменно. Разве что хиллстарт на мой вкус срабатывает слишком жестко, впрочем, возможно я просто не привык, потому как машина жены, а она не жалуется вообще. Говорит, они подружились. Отсутствие есп это на данный момент на мой вкус серьезный минус. Я купил астру в т.ч. из-за того что есп предлагалась во всех комплектациях. А вот по поводу занавесок.... Да, желательно, конечно, их иметь, но занавески по факту нужны для защиты салона от разбитого стекла. Как таковой защитной функции они не выполняют. Удар головы и ребер берет на себя боковая подушка.
небольшой вброс, "Рейтинг надежности 4-5-летних автомобилей в 2013 году по версии TUV", шкода октавия на 45-ом месте , а opel astra, внимание... на 75-ом !!!, в первую десятку рейтинга вошла продукция ВАГа - Volkswagen Golf Plus, так что Tarasics считай, что купил одно из самых надежных авто в мире
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Есп астры работает просто офигительно. 2 раза если не жизнь, то деньги и здоровье спасла это точно. Особенно офигительно все работает при экстренном торможении и одновременном маневрировании на льду. А ваг до сих пор абс на тиге доделать не может, если что Гольф за 650 это конечно вкусно, но вот двигло газонокосильное смущает. Посоветую коллеге на работе, пускай купит, а я сравню. Вообще идиотизм сравнивать базы авто с такими разными годами выхода на рынок. Астра 2009, гольф уже 2012. В свое время астра была лучшей по соотношению цена-опции
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня в энджое было двухзонный климат, круиз, трансформация салона, акпп. Ну подогревы и все эл подъемники это понятно и все это 680 иыщ без всяких скидок. Хилл ассист тоже есть
Сообщение от Destino
Пофиг! Главное электроручник и парктроник передний!
Эл ручник наверное полезная вещь, еслиб я ручником часто пользовался, то оценил бы)) кстати в 9м году он как раз уже на астре был, и обогрев руля был, а гольфы и октахи могли о нем только мечтать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Странные вы какие-то. Вы хоть инструкцию читали?
Я ручником пользуюсь постоянно, на всех машинах. Никогда в жизни не оставлял машину "на передаче".
Причём даже на машинах с автоматом в паркинге на пару десятков сантиметров вперед\назад машина двигается, так что и с автоматом я всегда оставляю машину в паркинге и на ручнике.
Хилласист, увы, доступен на астре только за доплату вместе с электроручником. Классная опция, проверено на себе.