Обращу твое внимание на эти цитаты.
А теперь моя история: GM отказал в гарантии.
А ВАГ дает людям подменные машины. Вот и вся разница.
Посмотрим.
Но, в целом, даже по этим цитатам ясно, что нагрузки на коробку усугубляют проблему. Т.е. владельцы о проблеме, знают, но продолджают убивать коробку. Ваше право.
У меня на Рио так же с момента покупки хрустят синхронизаторы. Я знаю о том, что они слабы и стараюсь коробку не насиловать по возможности. А вот умельцы из авторевю точно такую же коробку на солярисе убили.
Говорит это о слабости конструкции? Безусловно. Говорит ли это о том, что владелец сам виноват в неисправности? Непременно.
Эра безусловно надежных машин, увы, давно окончилась. Современный производитель в лучшем случае рассчитывает на относительно беспроблемную эксплуатацию в несколько лет, а в худшем - лишь пытается позволить машине дотянуть до конца гарантии.
А самое главное в другом. Большинство из тех, кто тут пишет, включая меня, опель не идиализируют.
Зато мы видим, как такое же проблемное ведро с болтами идиализируете вы. И нам смешно.
Эра безусловно надежных машин, увы, давно окончилась. Современный производитель в лучшем случае рассчитывает на относительно беспроблемную эксплуатацию в несколько лет, а в худшем - лишь пытается позволить машине дотянуть до конца гарантии.
Вопросов нет. Только кидать клиентов по гарантии это верх издевательства, которым занимается GM.
Какая красивенька картинка. Мне коричневенький нравится. А тебе какой?
Сообщение от Tarasics
А тебе мало тем на астраклубе. По статистике 10 процентов коробок умерло. Это мало?
По статистике астраклуба? Учитывая что большинство зарегистрировалось чтобы 1-2 сообщения написать? Маловато...
Когда у диллера в наличии всегда будут коробки/иные запчасти, вот тогда много...
У всех моих знакомых ( у двух) джейки на механике. Пробеги за 50 тыр, никаких проблем
Сообщение от Tarasics
Он алюминиевый, стоит 2000, не ломается.
Хотя нет, ставь астровский, чтобы опель медом не казался
Ну хоть какая то польза от Тараски, сэкономил мне 5 тыр Хотя мож до весны и так прокатаю, подумаешь сообщение об обслуживании вылезает иногда
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а ты почувствовать чтоли не можешь где тяжело а где легко?
Сообщение от AlphaOmega
Когда у диллера в наличии всегда будут коробки/иные запчасти, вот тогда много...
Ты охренел. Коробка стоит 200 тыщ, ты хочешь чтобы разорились дилеры GM? Они машину то выкупить не в состоянии, а тут еще коробки держать на складе. Астраводы, прежде чем выдать перл, думайте что пишите
фига с работы уехал... уже две страницы накатали)))
Сообщение от Фиолетовый
плохой бенз - стандартная отмаза GM "на дурачка" !
я уже писал все ОД GM проходят трейнинги на эту тему "как развести лоха"
сам подумай:
Привез тачку к диллеру, мне прямо с порога заявили, что случай скорее всего негарантийный, так как заправился типа каким-то г...ом вместо бензина)))
они с порога делают экспертизу бензина ??? У них есть профессиональный дегустатор бенза дядя Вася ?
слушай,ну ты уже реально скатываешься(((... раньше хоть было интересно
Сообщение от Tarasics
Да ладно. Это нормальная практика для многих астраводов здесь. Переход на личности, оскорбления
Они не виноваты, это опиль их сделал такими
это ты с пашейбиг путаешь,но он с вашей стороны реки,а мы на нормальной)))
Сообщение от Tarasics
Мы говорим о современных автомобилях, а не о моделях 10 летней давности
ага,то-то на гольфе 1.2 менее 8 литров держать очень трудно)))
Сообщение от Neco
Тараску то еще понять можно, его опиль круто поломался. А вот какого фига всякие боинги тут на гамно исходят, совершенно не понятно
так 1.6т сделал его 1.8т,вот и исходят
Сообщение от -Никола-
У тебя есть данные о толщине стального листа на астре и гольфе?
Гольф значительно меньше астры, потому он и легче, + новая платформа позволила выкроить 80кг, она не имеет никакого отношения к стали которая покрывает кузов. Следовательно скорее всего верхний слой у этих машин одинаков.
ах ты,новая версия...15-20 станиц назад была совсем другая)))))
Сообщение от Tarasics
Я могу сказать точно, что по весу дверей и капота астра и гольф примерно равны. Просто дело случая, физика так сказать.
да-да-да,именно так и пытались объяснить появление вмятин на капоте гольфа.там маленький камушек уже перешел в большой камень,глядишь в следующем месяце будет размером с 16кг гирю)))
Сообщение от Фиолетовый
Омега, ты гольфана-7 или октаху-3 смотрел ? Как двери открываются, насколько они массивные, можно ли продавить одной рукой хоть в одном месте металл ??? нееее ? не пробовал ?
Вот когда попробуешь, приходи - докладывай
Вот тайоту - да, одним большим пальчиком как нефиг делать
не,мы боимся тыкать в гольф пальцами по двум причинам:
1.родители в детстве учили не тыкать во всякую фигню пальцем
2.палец продавить может вашу фольгу и образуется дырка,заставят заделывать или покупать... а как потом такое Г продать,да ещё и с дыркой?)))
Сообщение от Фиолетовый
ииии ? ты заметил например, что капот нового леона легче капота старого леона ???
я вот ЛИЧНО (а не со слов других !) подошел ко 2й октахе, поднял капот, подошел к 3й, поднял капот - на 3й - ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее !
тоже самое по дверям: на 3й октахе двери значительно массивнее 2й !
крылья ни в одном месте промять одной рукой нельзя !
какие выводы ? где фольга ??? ты скажи мне где, я съезжу перепроверю !
тяжелые рёбра,а фольга с внешней стороны,если ты не знал
Сообщение от Фиолетовый
А на счет вмятен, только предоставьте мне опель на тесты, а я уж как-нибудь найду подходящий булыжник !
да что уж там,давай под метеорит поставим опель)))
Сообщение от Tarasics
Они машину то выкупить не в состоянии, а тут еще коробки держать на складе. Астраводы, прежде чем выдать перл, думайте что пишите
обоснуй)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ты охренел. Коробка стоит 200 тыщ, ты хочешь чтобы разорились дилеры GM? Они машину то выкупить не в состоянии, а тут еще коробки держать на складе. Астраводы, прежде чем выдать перл, думайте что пишите
Почему-то когда ремонтировали мне Киа на складе нашлась рулевая рейка в сборе и ремкомплект, а до того комплект поршней, вкладышей и колец.
Хотя повальных отказов моторов я не наблюдал.
Сообщение от Tarasics
Вопросов нет. Только кидать клиентов по гарантии это верх издевательства, которым занимается GM.
Все занимаются. И ВАГ в том числе и Киа и ГМ и ПСА и даже японцы. Хотя последние намного реже.
Астраводы, прежде чем выдать перл, думайте что пишите
А ты сам подумай. Если за 1 год накопится больше 45 дней, то ОД не то что коробку, всю машину себе купит.
Сообщение от alexridl
да-да-да,именно так и пытались объяснить появление вмятин на капоте гольфа.там маленький камушек уже перешел в большой камень,глядишь в следующем месяце будет размером с 16кг гирю)))
Да у Тарасика так постоянно. У владельца 2 коробки сломались - сам виноват. Камушек прилетел - ... 2 тонны весом. Минимум. Tarasics, колись, коробку ты сам сломал?
Сообщение от Tarasics
а ты почувствовать чтоли не можешь где тяжело а где легко?
Я, помнится, открывал дверь в бронированное хранилище. Так она открывалась легче, чем дверь в астре
Почему-то когда ремонтировали мне Киа на складе нашлась рулевая рейка в сборе и ремкомплект, а до того комплект поршней, вкладышей и колец.
Хотя повальных отказов моторов я не наблюдал.
На складе Дистрибьютора? Вопросов нет.
Сообщение от AlphaOmega
А ты сам подумай. Если за 1 год накопится больше 45 дней, то ОД не то что коробку, всю машину себе купит.
Да. А я вот слышал разговор мастера приемщика и менеджера по запчастям:
- У нас есть натяжительный ролик ремня?
- Нет конечно, он же дорогой, 5700 в розницу
- Плохо.
И я ждал 2 недели. Если будет прижимать срок в 45 дней снимут с новой машины. Не боись
Сообщение от AlphaOmega
Да у Тарасика так постоянно. У владельца 2 коробки сломались - сам виноват.
Согласись, 2 коробки за 4000 км это много. Это потребительский экстремизм. Объясняю, захотел новую машину из салона или вернуть деньги после 2 лет, загнал машину в грязь, сломал коробку раз, сломал коробку во второй раз также. Что человек делал такого, чтобы убить 2 коробки за 4000 км? Если уверен в своей правоте соглашайся на экспертизу. Где кидалово ВАГа. По закону они имеют право проводить экспертизу, человек от нее отказался. Где вина ВАГа?
У GM ломается первая коробка, сразу не гарантия.
Скажешь если поменяшь на Крузовску? А то мне ОД отказали..
Ну ОД понятно не будет такое колхозить. Вот тут чувак меняет за 1000 р
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
в 1ом и 2 ом горшке нет компрессии..машина отдана на растерзание знакомому
мотористу( к слову- он притирал клапана и сёдла ГБЦ, когда я в 2010году ремонтировал свою етту у местного ОД VW после перескока цепи ГРМ. В этот раз - без энтих посредников-оглоедов)
Предистория.
..масло менял раз в 7-8 тыс. км. Постоянно следил и слушал как работает и ведёт себя ДВС, уже зная какие фортеля может выкинуть 1.4TSI.Но случилось всё почти мгновенно и с результатом, который не ожидал.
Буквально месяца два назад первый раз услышал утром на холодную треск/шелест на протяжении 5сек..потом вроде не было..снова повторилось пару раз. Тут как раз подошло время после зимы перетряхнуть "старушку"- поменять сайленты и стойки стабилизаторов.Записался к ОД(вообщем то всегда обслуживался у них) с требованием дополнительно прочитать коды и диагностикой ГРМ. И представте: в один из дней ожидания- вылез он " Джеки Чан "..ненавязчиво так- с миганием и вибрацией ДВС. Машину на прикол на три дня.В среду вечером пригнал к ОД-менять детали подвески,а утром они на холодную обещали послушать и изловить Дж.Чана..
Четверг.Звонок от ОД:"Утром завели- треска нет,прочитали коды.Несоответствий показаний датчиков- НЕ ОБНАРУЖЕНО.Ошибок по ГРМ- нет.Но пропуски в 1ом цилиндре.Поменяли катушки местами,свечи посмотрели- искра есть.
Проверили компрессию- 3,5- 3,6- 10,7-10,6 Бар. Надо скрывать голову." занавес!
Вчера забрал у них свой таз,потихоньку, 60-70км/ч, утром сегодня доковылял до моториста( "Чек" загорелся лишь у его частного дома в пригороде).
Прочитали коды ошибок его сканером, загнали машину. Я уехал. Звонок его часа через два- передняя крышка снята. ГРМ- с первого взгляда в полном порядке.Цепь и натяжитель в хорошем состоянии *..Похоже на прогар поршней...
Стиль вождения- умеренно-агрессивный,бензин Лукойл АИ95-Экто, Газпрём-АИ95(вообщем-то и два нормальных бренда у нас)+присадка долговременочистки Ликви, масло Havoline Ultra V 5W-30 (VW 504.00/507.00),АИ98- редко..да и есть он у нас на РУСПетрол- тёмная лошадка, а не бренд. Ах,да пробег- 107 000 км
До этого- заменен ТКР,ремонт ГРМ, задний сальник коленвала с процедурой С/У DSG,датчик N75 и перепускной клапан, отремонтированы своими силами вентиляторы радиатора,заменен генератор,эл. замок передней двери,лямда-зонд ..эх дауз аффто
ЗЫ. *- ГРМ тоже под замену((( ..натяжитель вышел на максимум ,на зубцах фазорегулятора и звездочке- явная выроботка,цепь растянута...
мотор разобран...
перегородка между кольцами разрушена, на других поршнях- кольца уже залегли(((
..следствием прошлого недобросовестного ремонта дилером VW- ("замазывание" герметиком на постели распредвалов маслоподающих
отверстий ) стали задиры - распредвалы испытывали маслянное голодание..их тоже приговорили,как и крышку ГБЦ ((( вообщем
ЗЫ. Ось турбины имеет уже значительный продольный( осевой) люфт - это грусть..
ЗЫ ЗЫ. Фазорегулятор- производства ВЕНГРИИ( стоял тоже Венгерский)
Звёздочку цепи- ОД при прошлом ремонте ГРМ поставил со значком VW,НО с надписью СНINA, оригинальная- Германская..Китайская даже по весу легче! Выроботка на зубьях явная, в отличии от оригинальной!
Жалко... Умерла моя последняя надежда на качество ваг продукции...
Сообщение от Tarasics
Ага как и сотни других астраводов.
ДСГовина тоже у многих ломалась, вон, ценый сайт намонстрячили
Жалко... Умерла моя последняя надежда на качество ваг продукции...
Ты меня так не пугай, я еще Тига не совсем передумал покупать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не волнуйся, моторы новые, там теперь ремень. Эта тема с цепью закрыта. По турбине - поставщики у ВАГа , БМВ одинаковые, могу ошибаться.
надеюсь такого Г мы больше не увидим
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Лимончик, Ахалай-Махалай, Тарантино, Тарасикс, Никола... тебе эти ники о чем то говорят ?
врядли ! а ведь это были самые яростнейшие сторонники опеля в этой ветке !
Это про нашего Tarasics?
Если да, то правда, что нет более истового православного, чем крещеный еврей.
http://www.zr.ru/content/news/594066...opel-v-evrope/
======
Президент концерна General Motors Дэн Акерсон в интервью изданию Automotive News высказал обеспокоенность пересечением брендов Chevrolet и Opel в Европе. «Что-то должно измениться, я думаю, что там есть конфликт и путаница», — отметил Акерсон. По его словам, конфликт между брендами Chevrolet и Opel в Европе напоминает ему о «старом GM», когда на американском рынке у концерна было множество различных марок, отбиравших покупателей друг у друга. «Это то, над чем нам придется поработать в Европе», — сказал Акерсон.
======
начальство наконец заметило, что в Европе продается не только и опель, но шевроле !
======
Ранее в 2013 году руководство концерна GM говорило о планах продвинуть вверх позиционирование марки Opel, сделав ее в Европе более дорогим, чем сейчас, брендом, и одновременно помочь Chevrolet успешнее конкурировать в бюджетном сегменте. Тогда вице-президент General Motors Алан Бейти, занявший должность главы глобальной марки Chevrolet, отметил, что GM «нужно восстановить марку Opel, что затем даст возможность продвинуть Opel и Vauxhall немного вверх», высвободив место для более бюджетной марки Chevrolet. В GM полагают, что позиционирование Opel как более дорогой марки должно произойти после того, как кроссовер Mokka и городской автомобиль Adam завоюют популярность у европейских покупателей. Европейские дилеры Opel выражали свое недовольство нынешним позиционированием бренда, полагая, что GM нужно ясно определиться с тем, является ли Opel более премиальной маркой, чем Chevrolet.
=======
поднять ценник на опель который итак уже ПЕРЕСТАЛ ПРОДАВАТЬСЯ в Европе ???
допустим Мокка - успешна, но Адам кто-нибудь видел на дороге, не говоря о статистике продаж ?
=======
По мнению аналитиков автомобильной отрасли, перевод российского представительства в GM Europe позволит европейскому подразделению концерна быстрее выйти на безубыточность — прибыль, которая учитывалась для Азиатско-Тихоокеанского региона, теперь будет поступать в Европу.
=======
так вот для чего GM Россию присовокули к Европе: чтоб бумажки отчетности красивее были !
здесь у опеля последний оплот ! от данной ветки зависит судьба концерна !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
и? гольф со своей бэджетной отделкой и "экономичнами" моторами тоже взвинтил цену.а проминается у него пластик легко и расход 9-11 - это норма для 1.2))))
если уж гольф это этакий почти-премиум для вагофилов,то почему столько косяков как на вазе? али ваг - это ваз? вроде бренд другой,а стабильность рассыпания - это уже что-то)))т.е. гольф - это обычная приора хэтч хотя... у приоры так пластик не проминается,коробасы с двиганами не разлетаются,не боится маленьких камешков из под колес...
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Фиолетовый
и? гольф со своей бэджетной отделкой и "экономичнами" моторами тоже взвинтил цену.а проминается у него пластик легко и расход 9-11 - это норма для 1.2))))
если уж гольф это этакий почти-премиум для вагофилов,то почему столько косяков как на вазе? али ваг - это ваз? вроде бренд другой,а стабильность рассыпания - это уже что-то)))т.е. гольф - это обычная приора хэтч хотя... у приоры так пластик не проминается,коробасы с двиганами не разлетаются,не боится маленьких камешков из под колес...
где гольф, а где опель ?
гольфан на 1м месте в топ-10, астра - на последнем
в России гольф7 дешевле гольфа6 !
Че тебе еще надо ?
Конкретно на нашем рынке будет все без изменений: основные продажи лягут на более дешевую октаху
Европейцы более привередливы и состоятельны, вот и берут golf7, bmw3, audi a3.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Если говорить о стратегических планах опель в европе, то это беда. По-моему ни руководство ни маркетологи не знают что вообще делать. Новая корса уже в который раз откладывается, производство Адама не опровдало надежд, завод уходит на каникулы, астра провалилась, на инсигнии дадеко не уедешь. Бренд опель в европе лидер по дисконтным программам, вобщем опель медленно, но верно умирает.
гольфан на 1м месте в топ-10, астра - на последнем
в России гольф7 дешевле гольфа6 !
Че тебе еще надо ?
Конкретно на нашем рынке будет все без изменений: основные продажи лягут на более дешевую октаху
Европейцы более привередливы и состоятельны, вот и берут golf7, bmw3, audi a3.
конечно дешевле.когда я пришел покупать машину,то тоже думал,что напетые в уши "ваг рулит" - правда. ну пришел,сел в гольф. вроде ничего внутри.вышел,посмотрел цену за 122лс 1040т.р.,сразу развернулся и ушел. вот так и рушатся напетые фиолетовыми дэльтапланами песни))))
Сообщение от Tarasics
Если говорить о стратегических планах опель в европе, то это беда. По-моему ни руководство ни маркетологи не знают что вообще делать. Новая корса уже в который раз откладывается, производство Адама не опровдало надежд, завод уходит на каникулы, астра провалилась, на инсигнии дадеко не уедешь. Бренд опель в европе лидер по дисконтным программам, вобщем опель медленно, но верно умирает.
ага,как ваз 20 лет умереть никак не может))))))) так ещё ваз и продажи бьёт в РФ))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
огласи нам еще разок точную комплектацию и цену чтоб не соврать
7 подушек, климат, подогрев сидений, электронная блокировка дифференциала, ESP, электроручник с авто холд, все стеклоподъемники, парктроники спереди и сзади, подлокотник, охлождаемый бардачок, воздуховоды на заднее сиденье, омыватель фар, обогреватель форсунок лобового стекла, кожаный руль и ручка кпп, мульти колижн брейк, система старт-стоп, противотуманки, индикатор давления в шинах, полноценный БК, функция рекуперации энергии,1,2 tsi равный по динамике 1,6xer astra j, НЕМЕЦКАЯ сборка
цена меньше 650.