Разве легче человеку от снижения веса, если у него на двери камешек вмятину оставляет?
У тебя есть данные о толщине стального листа на астре и гольфе?
Гольф значительно меньше астры, потому он и легче, + новая платформа позволила выкроить 80кг, она не имеет никакого отношения к стали которая покрывает кузов. Следовательно скорее всего верхний слой у этих машин одинаков.
Сообщение от Злой Гном
Дифференциал и подшипник на вторичном валу ведут к замене коробке в сборе? Оооок!
Ещё как ведут. Когда этот самый подшипник съедает корпус, ничего другого не остается.
Да и вообще ремонт этой коробки не выгоден, она БУ в сборе стоит 500у.е.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
120 тысяч пробега это нормальный ресурс, во всяком случае никто не ожидал милионной надежности от агрегатов современных, да и судя по всему стиль езды у тебя явно не пенсионерский.
Все авто пытаются сбросить вес. GM уже рапортует, что новая астра будет минимум на 100 кг легче в тех же габаритах. Гольф легче астры на пару сотен кг и при этом меньше в габаритах.
Боюсь, легче они будут НЕ из-за нового сплава...
Сообщение от -Никола-
Но это не мешает астраводам, вопреки всякой логике, называть его фольгой, ни один астравод не привел ни одного довода.
А то, что вмятины от камней появляются ничего? Я помню, на астре, только на сколы на краске жаловались, так тут не то что сколы, а вмятины...
У тебя есть данные о толщине стального листа на астре и гольфе? Гольф значительно меньше астры, потому он и легче, + новая платформа позволила выкроить 80кг, она не имеет никакого отношения к стали которая покрывает кузов.
Следовательно скорее всего верхний слой у этих машин одинаков.
Без всяких видимых причин и без симптомов на ранней стадии?
А какие симптомы ты хочешь? Ты вообще понимаешь, что происходит? Достаточно на несколько секунд потерять масляную пленку на оси сателлитов(люфт, быстротечный износ фиксаторов или сателлитов и так далее) или из-за низкого качества металла происходит микрозадир. И все, 10-30 км и происходит выстрел - ось прикипает к сателлитам и происходит веселуха.
Плюс расскажи признаки умирающего дифференциала которые можно продиагностировать на слух, я с удовольствием послушаю.
А то, что вмятины от камней появляются ничего? Я помню, на астре, только на сколы на краске жаловались, так тут не то что сколы, а вмятины...
Омега, ты гольфана-7 или октаху-3 смотрел ? Как двери открываются, насколько они массивные, можно ли продавить одной рукой хоть в одном месте металл ??? нееее ? не пробовал ?
Вот когда попробуешь, приходи - докладывай
Вот тайоту - да, одним большим пальчиком как нефиг делать
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А то, что вмятины от камней появляются ничего? Я помню, на астре, только на сколы на краске жаловались, так тут не то что сколы, а вмятины...
Есть снимки вмятин? У нас такое по дорогам летает, всё дело случая. Тут паренек был года три назад, ему куском уголка проломило стекло, порвало плечо и потом ещё в задний диван воткнулось ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У тебя есть данные о толщине стального листа на астре и гольфе?
Гольф значительно меньше астры, .
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397
База меньше на 48мм, длина меньше на 154мм. Значительно? Ок!
Про то что металл у новых машин на платформе MQB тоньше в угоду снижения веса писалось уже неоднократно. Так, сходу не найду, правда.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397
База меньше на 48мм, длина меньше на 154мм. Значительно? Ок!
Про то что металл у новых машин на платформе MQB тоньше в угоду снижения веса писалось уже неоднократно. Так, сходу не найду, правда.
глупыш ! ПЛАТФОРМА ЛЕГЧЕ !!!!
платформа это НЕ ОБШИВКА !!!
на всякий случай, для тебя недалекого выкладываю картинку, что есть платформа MQB:
ну и по кузову, где облегчили/упрочнили
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А какие симптомы ты хочешь? Ты вообще понимаешь, что происходит? Достаточно на несколько секунд потерять масляную пленку на оси сателлитов или из-за низкого качества металла происходит микрозадир. И все, 10-30 км и происходит выстрел - ось прикипает к сателлитам и происходит веселуха.
Плюс расскажи признаки умирающего дифференциала!
Не бывает такого. У всего есть свои причины. Не может просто так потеряться смазка у самой нагруженной детали коробки. Если это конструктивный недостаток, то отказывать должны все коробки, как это происходит с ДСГ.
Либо же это следствие повышенного износа от повышенных нагрузок, которым машина подвергается намеренно. Пятиступку ставили на весь модельный ряд опеля больше десяти лет. Если бы эта коробка была НАСТОЛЬКО ненадежной как ты говоришь, то весь инет бы выл на эту тему, как воют владельцы дсг на каждом углу.
Дифференциал у моих машин ещё не отказывал. То, с чем не сталкивался лично я оценивать не могу.
Сообщение от Фиолетовый
глупыш ! ПЛАТФОРМА ЛЕГЧЕ !!!!
платформа это НЕ ОБШИВКА !!!
Читай и вникай, что тебе пишут, или отправлю в игнор, как мне и советуют.
Платформа это не кузов. Я речь вел именно о кузове. У той же ауди а3, к примеру, часть навесных деталей из аллюминия и силовые элементы кузова сделаны в массе из высокопрочных сталей.
Читай и вникай, что тебе пишут, или отправлю в игнор, как мне и советуют.
Платформа это не кузов. Я речь вел именно о кузове. У той же ауди а3, к примеру, часть навесных деталей из аллюминия и силовые элементы кузова сделаны в массе из высокопрочных сталей.
тебе что напостить таких же картинок по гольфу7 и октахе3 ?
заодно контрольный вопрос: ты ЛИЧНО щупал металл новых вагов по периметру авто или нет ?
или ты предпочитаешь поддакивать остальным ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ЧТО? Когда работает дифференциал?
Когда работает первичный вал? И подумай еще раз над своей фразой.
Сообщение от Злой Гном
Если это конструктивный недостаток, то отказывать должны все коробки
Ты еще не понял? Это GM , детка
Сообщение от Злой Гном
Либо же это следствие повышенного износа
Да, вот тут ты прав. А знаешь почему бывает повышенный износ? Конструктиная недоработка, некачественный металл, некачественная сборка. Продолжать?
Сообщение от Злой Гном
Если бы эта коробка была НАСТОЛЬКО ненадежной как ты говоришь, то весь инет бы выл на эту тему, как воют владельцы дсг на каждом углу.
А тебе мало тем на астраклубе. По статистике 10 процентов коробок умерло. Это мало?
Найди подобную статистику на фольксваген техникал сайт или скажем на тойоте или сузуки.
Есть правда брат у F17, фордовская Ib5. Но форд клал на это также как и твой любимый опель.
ииии ? ты заметил например, что капот нового леона легче капота старого леона ???
я вот ЛИЧНО (а не со слов других !) подошел ко 2й октахе, поднял капот, подошел к 3й, поднял капот - на 3й - ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее !
тоже самое по дверям: на 3й октахе двери значительно массивнее 2й !
крылья ни в одном месте промять одной рукой нельзя !
какие выводы ? где фольга ??? ты скажи мне где, я съезжу перепроверю !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Злой Гном[/B]]Если бы эта коробка была НАСТОЛЬКО ненадежной как ты говоришь, то весь инет бы выл на эту тему, как воют владельцы дсг на каждом углу.
Так он, к сожалению, и стал заполняться, еще в мае не было, а щас под каждым отзывом об астре комментарии про живучесть нашего коробаса, думаю до славы AL4 опелю с 6Т40 и 6Т45 уже не далеко))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ЧТО? Когда работает дифференциал?
Когда работает первичный вал? И подумай еще раз над своей фразой.
Ты еще не понял? Это GM , детка
Да, вот тут ты прав. А знаешь почему бывает повышенный износ? Конструктиная недоработка, некачественный металл, некачественная сборка. Продолжать?
А тебе мало тем на астраклубе. По статистике 10 процентов коробок умерло. Это мало?
Найди подобную статистику на фольксваген техникал сайт или скажем на тойоте или сузуки.
Есть правда брат у F17, фордовская Ib5. Но форд клал на это также как и твой любимый опель.
У меня нет любимых марок, не вижу смысла поливать дерьмом что-либо.
Я с полным серьезом рассматривал для покупки в т.ч. леон как самый адекватный по цене среди ваговских машин.
Если коробка у меня сломается, значит сломается. Не вижу ничего страшного в этом факте.
А опель он такой же как все, не лучше, не хуже. Если ты посмотришь в мою подпись, то увидишь три машины и про каждую я могу сказать как плохое, так и хорошее, но это не значит что я не готов больше рассматривать автомобили этих марок для будущей покупки.
Я помню, на астре, только на сколы на краске жаловались, так тут не то что сколы, а вмятины...
Ну почему-же, я на Н-ке хороший "камушек" поймал, результат - вмятина со сколом до краски на капоте диаметром с 10-ти рублевую монету и глубиной 2-3 мм.
ииии ? ты заметил например, что капот нового леона легче капота старого леона ???
я вот ЛИЧНО а не со слов других подошел ко 2й октахе, поднял капот, подошел к 3й, поднял капот - на 3й - ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее !
тоже самое по дверям: на 3й октахе двери значительно массивнее 2й !
крылья ни в одном месте промять одной рукой нельзя !
какие выводы ?
Мне октавия велика, я её смотрел. А что касательно дверей... Мы перед покупкой астры всерьез рассматривали к покупке старый леон с атмосферником и механикой.
Так вот, оставляя за скобки ужасный по дизайну и качеству салон у старой машины, она не производила впечатление одноразовой игрушки, какое производит новый. Сорри, что разочаровал.
Но это даже не самое главное. От леона я отказался по другой причине.
Сообщение от Tripolelk
Так он, к сожалению, и стал заполняться, еще в мае не было, а щас под каждым отзывом об астре комментарии про живучесть нашего коробаса, думаю до славы AL4 опелю с 6Т40 и 6Т45 уже не далеко))
Мы тут пятиступенчатую механику обсуждаем. С автоматом то всё ясно.
Вобщем при такой конструкции подшибника вторичного вала КЕРДЫК коробки неизбежен,вопрос времени!
стружка с вала убила все подшибники коробки!
т.е. просто заменой вала и подшибника не обойтись!!! все подшибники под замену!
и если не повезет+Дифференциал тоже на замену,к счастью мой не так пострадал.
Сообщение от Влад_34
Еще до того как Муханик в той знаменитой ветке про МКПП на Вектраклубе не удалил свои посты, он заключил следующее: этот злополучный подшипник ВВ из-за габаритных ограничений не может держать возросшие нагрузки (а мощность и кр.момент ДВС возросли, да и масса авто увеличилась). И GM пыталась вроде его увеличить, но т.к. там "не впихнуть" радикально более больший подшипник, то все их потуги к чему-то путевому так и не привели. Плюс к этому малая маслоемкость КПП и неудачная схема доставки масла к этому подшипнику, приводит к тому, что он плохо омывается маслом, накопляющиеся загрязнения приводят к усугублению ситуации, перегрев, подклинивание и проворачивание обоймы на валу. Итоговый результат на фотках выше. Само собой, чем выше скорость передвижения авто и оно длительно во времени, тем "напряжнее" подшипнику.
Обращу твое внимание на эти цитаты.
А теперь моя история: GM отказал в гарантии.
А ВАГ дает людям подменные машины. Вот и вся разница.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2