На круз в версии лтз сейчас можно до сотки скидку получить, есичё.
У круза покупатели в основном берут базовые и средние комплектации. Друг в прошлом году взял круз хэтч (дорестайл) в топе с кожей за 650 тысяч рублей.
Дело был в ноябре месяце.
LTZ - это топ для круза. Шеви фиксированными комплектациями продаёт.
да я не про круз,а про остальное
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Последний раз редактировалось Neco; 18.11.2013 в 18:28.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У тараски совсем шиза в тяжелой форме на почве вагофилии головного мозга
да это давно,странно,что док не поставил диагноз ещё
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
причём авторитетным для вагофилов журнале авторевю)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
у тебя с головой плохо чтоль ?
ARDC (Autoreview Driving Cycle) - это тест который придумали авторевьюшники !
а NEDC - ОФИЦИАЛЬНЫЙ европейский тест
так и езди за границей.а то понаехали тут)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Давай я ща придумаю фиолетовый-драйвинг-цайкл : стоим на ХХ 1ч, потом проезжваем 1км , я думаю разница с паспортными данными у фабии TSI будет не 3л а все 10л
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Давай я ща придумаю фиолетовый-драйвинг-цайкл : стоим на ХХ 1ч, потом проезжваем 1км , я думаю разница с паспортными данными у фабии TSI будет не 3л а все 10л
да знаем вы уже ваш цикл: на тросе или с горы
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
по еврометодике на разгон с места до 50 км/ч отводится 26 секунд
26с до 50км\ч это никак не меньше минуты до сотки - какой-то боенг-стайл, ну так же нельзя тошнить просто, в европе оштрафуют, у нас биту вставят куда нибудь за такие разгоны
а если разгоняться нормально, то сразу:
Седан Volkswagen Jetta был с двухнаддувным мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и преселективной коробкой DSG с сухими сцеплениями. При декларируемом расходе (по NEDC) в 7,5 л/100 км расход по методу ARDC составил 9,94 л/100 км, уже на четверть больше...
Сообщение от Фиолетовый
ARDC (Autoreview Driving Cycle) - это тест который придумали авторевьюшники !
хорошо, пусть будет тест НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, простотест.
КАК в одном и том же тесте 1.6мпи/акпп показывает 10.7, а 1.2тси/дсг 10.4, при заявленной разнице в 3.1литра на 100?
Последний раз редактировалось tutukata; 18.11.2013 в 16:27.
хорошо, пусть будет тест НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, простотест.
КАК в одном и том же тесте 1.6мпи/акпп показывает 10.7, а 1.2тси/дсг 10.4, при заявленной разнице в 3.1литра на 100?
"да потому что опил хамно!" - вот будет весь ответ)))))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Хотя да, я ошибся, по количеству поломок Круза даже лада кажется иномаркой.
Тутуката, два момента:
1) Тест АР неправильный, по данной методике проводится несколько ускорений в пол. А так как 1,2tsi более производителен, то он совершает больше работы чем 1,6, но ты об этом молчишь!
2)ГДЕ РАСХОД В 1 ЛИТР?
тут зарегался на ролоседан.не-тру
так там с поршнями трабл был до весны 13-го года))))) меняю поршни))))
кто усидчивый и прочтёт,после регистрации,о проблемах в ролоседане на 139 страницах? http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598
один из последних комментариев:
А в нашем дворе на 3,5 машинах сделали ремонт ШПГ (3,5 потому, что первому еще в октябре прошлого года сначала заменили гидрики - не помогло) и что? Тут же хочу обмолвиться, есть конкретный стук, который слышно даже в салоне авто, а есть "стучек", т.е. самые первые признаки болезни и услышать его можно только открыв капот и то только при определенных температурах. Так вот, все ли из этих 4,5 открывали капот и прислушивались (?), глубоко сомневаюсь. Хотя, для кого-то лучше не знать о надвигающейся подагре...
upd тему ту закрыли,но появилась новая http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549 310 страниц про стук в двигателе в плюс к тем 139
там подписей под письмо собрало 291 человек... готовится второе...так что в вагооблаках нифига не солнце))))
Последний раз редактировалось alexridl; 18.11.2013 в 16:46.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
1) Тест АР неправильный, по данной методике проводится несколько ускорений в пол. А так как 1,2tsi более производителен, то он совершает больше работы чем 1,6, но ты об этом молчишь!
[/B]
Сорри, но не могу не вмешаться в вашу увлекательную дискуссию.
Я так понимаю, все что не укладывается в твои представления о мире (и физике в частности), является неправильным априори?
В чем его неправильность? Если турбо более производителен, то за одинаковое время он совершит больше работы. С учетом того, что разгонялись они до сотни, то работа была выполнена в примерно одинаковом объеме. По географии у тебя плохо, по физике, видимо тоже. Причем, в статье дали разъяснение, почему 1.2 турбо жрет так много по их тесту. Главная причина, опять же, в кардинальном отличии циклов NEDC и ARDC. В «новом европейском» цикле прописаны о-о-очень плавные разгоны — столь плавные, что если будешь в предписанном темпе разгоняться с московских светофоров, рассерженных гудков в спину не избежать. Нагрузка на двигатель в таком режиме настолько мала, что турбокомпрессор практически не включается в работу — в этом ему помогает и семиступенчатый «робот», очень рано подсовывая мотору следующую передачу, чтобы не поднимать стрелку тахометра и оставаться в «дотурбинной» зоне. Мы же в цикле ARDC подняли темп набора скорости примерно вдвое — до более реальных 0,15 g (0—20 км/ч) и 0,1 g (20—80 км/ч). Поэтому силовой агрегат работает бодрее, уже с наддувом — и мотор сжигает примерно столько же бензина, сколько и обычный атмосферник.
Что тут неправильного?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Фиолетовый_______. В тесте ар регламентируется величина ускорения. Более производительный мотор должен поидее тратить меньше топлива на поддержание такого ускорения, так как расходует его эффективнее, но в случае с тси это не так.
все что не укладывается в твои представления о мире (и физике в частности)
ну как-то так)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Очень полезная работа, спасибо вам. А то моя машина 1.2TFSI DSG приближается к паспортным только при оче-е-е-ень спокойно езде. А при неспокойной можно легко получить 11, вместо 6,5.
Но мне кажется, что оставлять включенным климат не правильно. Может просто указывать расход с ним и без него. У меня есть отдельно расходомер климата в машине, обычно при работе кондиционера в составе климата он показывает 0,5л/ч, то есть при средней скорости 40км/ч составляет 1,25 литра. То есть машина с климатом сразу прибавляет к машине без оного более 10% расхода, а это много. При этом при одной температуре кондиционер работать будет, а при другой нет. Это все к тому же вопросу окружающей температуры, которая оказывает сильное влияние.
жесть))) т.е. у гольфа есть ещё и определенная прослойка температуры от и до, в которой его можно эксплуатировать... до чего техника дошла))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic