Для статистики: ехал межгород 500 км. Держал на круизе скорость 110 кмч, 6-я передача, обороты около 2400. Пока дорога была хорошая (Москва-Ярославль-Данилов), расход был 4.8 л, потом дорога стала похуже - общий средний расход составил 5.1 (т.е. на худшем участке он вообще был около 5.6)
====
это бензинка гольф7 1.2TSI , ты на своем супер-экономичном дизеле хоть раз 4.8л по трассе видел ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Астраводы вообще жгут)))
Большинство знают о своих машинах только объем двигателя, но то один рассказывает, что тяжелая машина это прогрессивные технологии опеля, рассказывает, что дезель опеля едет как Ламборджини авентадор, второй рассказывает, что просто GM масла уровня Лукойла - типа ацтой(хотя Лукойл очень хорошее масло), хотя речь идет о зольности масла. Вобщем цирк Особенно Апельсинка радует: Безумству храбрых поем мы песню. В каждой ветке защитить опель - дело принципа
Для статистики: ехал межгород 500 км. Держал на круизе скорость 110 кмч, 6-я передача, обороты около 2400. Пока дорога была хорошая (Москва-Ярославль-Данилов), расход был 4.8 л, потом дорога стала похуже - общий средний расход составил 5.1 (т.е. на худшем участке он вообще был около 5.6)
====
это бензинка гольф7 1.2TSI , ты на своем супер-экономичном дизеле хоть раз 4.8л по трассе видел ?
Я же писал как в финку езжу ? Повторюсь 130-160-190 (Разгоны в пол , миллионое кол-во раз) Бывает и до 200 + 3 часа простоя на границе , расход 5.9-6.3 !!!!! Меня этот расход устраивает , а если ехать 110 км/ч (на круизе , то расход будет у меня конечно меньше ) И как бы у меня Инсигния весит 1800 кг , разгон имеет 9.5 до 100 , а гольф едет Разгон до сотни11,9 секунды , максимальная скорость179 км/ч
и масса его 1200-1300 кг . Плюс он ещё и на мешалке Вообщем ты как то странно их сравниваешь . Сига мощнее , больше , тяжелее и на автомате
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Я же писал как в финку езжу ? Повторюсь 130-160-190 (Разгоны в пол , миллионое кол-во раз) Бывает и до 200 + 3 часа простоя на границе , расход 5.9-6.3 !!!!! Меня этот расход устраивает
короче на дизеле за 1.1млн+ расход 4.8 ты не видел
а на бензинке за 650р (как у тарасикса) запросто
ты круто сэкономил, что тут сказать...
напомню, что тем кому нужна баржа, возьмут октаху-3 с теми же 1.2-1.4TSI, багажник там точно побольше чем у тебя
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Олололо чтож вы тогда, господа сракеры, скажете про ситроен с4 с AL4 или про меган с ниссановским 1.6 и вариатором?
был у меня 5 лет назад пыжик с 1.6 и AL4, по ощущениям машинка достаточно бодрая, по крайней мере не сильно хуже 1.8XER+AF17, но надежность коробки этой полный абзац, после 30 тыс. км. ездить на ней стало невозможно постоянно вываливалась в аварийный режим, чинить её не стал, быстро продал за бесценок и перекрестился.
Сообщение от Destino
Сектанты, они такие)
да уж какая тут секта, если бы финансы позволяли я бы не думая взял бмв 5-ку на дизеле или лексус GS и про ВАГ забыл в тот же день
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
1-2 трупа DSG в неделю ? СЕЙЧАС ? НЕ НАЙДЕШЬ !
а на бабки с DSG попали единицы, основная масса до объявления гарантии 5 лет.
У вас на клубе - больше половины ремонтов за свой счет, ПРИЧЕМ, не важно гарантийная машина или нет !
Да люди уже отчаялись и не пишут в инет. DSG ломается - все привыкли.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
короче на дизеле за 1.1млн+ расход 4.8 ты не видел
а на бензинке за 650р (как у тарасикса) запросто
ты круто сэкономил, что тут сказать...
напомню, что тем кому нужна баржа, возьмут октаху-3 с теми же 1.2-1.4TSI, багажник там точно побольше чем у тебя
На выходных когда поеду , могу увидеть такой расход , но зачем ? Я вроде тебе всё обьяснил и рассказал , с каким стилям езды я ехал в финку , что тут не понятного? Для меня октавия по сравнению с синькой(гавно) , что с нутри , что с наружи .
Раньше ты был , как то по одыкватней в общении .
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А как надо, профессор?
ЛамборГини?
Во всем мире есть упор на англо-язычное произношение, а также есть для эстетов типа тебя произношение на родине бренда.
Как БМВ и как би эм дабл ю Так что отдыхай, произношение допустимо и так и так.
Dron909
Если тебе не нравится маленький гольф7, ты только скажи ! Буду постить специально для тебя данные по октахе-3 которая по габаритам и вместимости как твоя синька
А про вес мне не надо, это твоя личная пичалька, которая ваговодов не касается
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
На выходных когда поеду , могу увидеть такой расход , но зачем ? Я вроде тебе всё обьяснил и рассказал , с каким стилям езды я ехал в финку , что тут не понятного? Для меня октавия по сравнению с синькой(гавно) , что с нутри , что с наружи .
Раньше ты был , как то по одыкватней в общении .
ну че будем искать пассаты ? или они тоже амно по сравнению с божественной синькой ?
к слову, ваговский дизек в салоне не слышно
Сообщение от Destino
Баржа с 1,2 это забей. даже пенсионерам скучно будет в такой.
а на дизеле весело превесело ? прям машино-гонко ? особенно если весит 1.8 тонны
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ну может 1.6MPI ты и дернешь если постараешься , я тоже в свое время считал, что 1.8XER это бодрый двигатель особенно если нажать кнопку "sport" , но однажды пришлось ехать в командировку за рулем служебного VW Шаран с 1.8T AGU на механике, я был в шоке от того как может разгоняться машина весом больше 1.5 тоны и аэродинамикой кирпича, после этого я уже не питал иллюзий относительно динамики 1.8XER продал его и купил октавию.
Я правильно понимаю, что вы сравниваете опелевский атмосферник с турбомотором?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Dron909
Если тебе не нравится маленький гольф7, ты только скажи ! Буду постить специально для тебя данные по октахе-3 которая по габаритам и вместимости как твоя синька
А про вес мне не надо, это твоя личная пичалька, которая ваговодов не касается
От гольфа нового меня вообще тошнит ( ни понимаю как люди его берут (не в обиду) Машинки как бы гольф и Инсигния (разных классов , если что) А про Октаху , я писал выше , был на тесте и за 1.1 мил (меня автомобиль не впечатлил )
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
GTC дизель от 910.000руб !
при том, что такой же по экономичности ВАГ 1.2TSI начинается от 600.000руб
этот онВАГ такой же по экономичности, пока ты ездишь как овощь
а если ездить нормально, хотя бы так, чтобы тебе не сигналили и не моргали, то жрет он также, как онВАГ с 1.6 MPI и акпп (проверено это было здесь и здесь )
Теперь Fabia 1.2 TSI. Есть ли 30-процентный выигрыш? Ничего подобного! При тех же условиях — с включенным ближним светом и работающим в автоматическом режиме климат-контролем — Skoda с турбонаддувом сожгла 10,4 л/100 км!
А у обычного «автомата», которым оснащена Fabia 1.6, вместо сцепления — гидротрансформатор, то есть заполненный маслом вращающийся тор с лопатками реактора, а также насосного и турбинного колес. Поэтому до сих пор, несмотря на все усовершенствования, «автомат» обеспечивает на переходных режимах самый низкий КПД.
Однако на деле-то выигрыш Фабии 1.2 TSI DSG — всего 300 миллилитров бензина на сотню! Не 30 процентов, как в сертификационном цикле NEDC, а жалкие три процента.
Почему?
Главная причина, опять же, в кардинальном отличии циклов NEDC и ARDC. В «новом европейском» цикле прописаны о-о-очень плавные разгоны — столь плавные, что если будешь в предписанном темпе разгоняться с московских светофоров, рассерженных гудков в спину не избежать. Нагрузка на двигатель в таком режиме настолько мала, что турбокомпрессор практически не включается в работу — в этом ему помогает и семиступенчатый «робот», очень рано подсовывая мотору следующую передачу, чтобы не поднимать стрелку тахометра и оставаться в «дотурбинной» зоне. Мы же в цикле ARDC подняли темп набора скорости примерно вдвое — до более реальных 0,15 g (0—20 км/ч) и 0,1 g (20—80 км/ч). Поэтому силовой агрегат работает бодрее, уже с наддувом — и мотор сжигает примерно столько же бензина, сколько и обычный атмосферник.
такой же по экономичности онВАГ (только уже реально, а не по буклету):
2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP Ambition от 924 900р.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а на дизеле весело превесело ? прям машино-гонко ? особенно если весит 1.8 тонны
Хочешь заедем , я на синьке , а ты на 1.2(гоночном своём ?)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Астраводы вообще жгут)))
Большинство знают о своих машинах только объем двигателя, но то один рассказывает, что тяжелая машина это прогрессивные технологии опеля, рассказывает, что дезель опеля едет как Ламборджини авентадор, второй рассказывает, что просто GM масла уровня Лукойла - типа ацтой(хотя Лукойл очень хорошее масло), хотя речь идет о зольности масла. Вобщем цирк Особенно Апельсинка радует: Безумству храбрых поем мы песню. В каждой ветке защитить опель - дело принципа
Ждуны гольфа жгут еще больше. Восприятие информации на уровне ребенка - здесь ведь никто не писал "что дезель опеля едет как Ламборджини авентадор"? А вот ждуну гольфа это где то померещилось. А уж какие замечательные пассажи про масло и серу, а? (интересно, сколько серы в бензе евро-5? Не смотрели? А сколько серы надо 4 литрам масла, чтобы оно сдохло? Ойлклаб тоже творит с людьми чудеса, да.) Воистину, премиальное усилие нажатия клавиш в продукции вага творит с людьми чудеса!
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
а че это ты на старые гольфы-6 ссылку даешь ? да еще без средней скорости ?
те же яйца только сбоку.по средней сразу понятно пытаешься ли ты кому-то доказать что-то и нормально едешь в городе.так вот 11 - это в городе.а эти 4-6 - показуха. тебе показать 4л/100 от астры?)))
Сообщение от Akov
И в этом весь троллизм?
т.е. для тебя нормален такой расход? если да,то ведра с гайками ты тоже не слышишь в дсг))))
Сообщение от Akov
Посерьезней надо к делу относиться, товарищ!
и?11 литров для 1.2 - нормально)))
Сообщение от Tarasics
Астраводы вообще жгут)))
Большинство знают о своих машинах только объем двигателя, но то один рассказывает, что тяжелая машина это прогрессивные технологии опеля, рассказывает, что дезель опеля едет как Ламборджини авентадор, второй рассказывает, что просто GM масла уровня Лукойла - типа ацтой(хотя Лукойл очень хорошее масло), хотя речь идет о зольности масла. Вобщем цирк Особенно Апельсинка радует: Безумству храбрых поем мы песню. В каждой ветке защитить опель - дело принципа
опять обиделся?)))) ничего,водовозом будешь
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
да тут один товарищ всех "дергает" на 1.8XER+AF17 , я просто хочу сказать, что даже древний 1.8T на тяжелом авто рвет 1.8XER как тузик грелку.
А вам не кажется бредом сравнивать атмосферник и турбо одинакового объема? Ясен хрен, что турбо уедет. Где тут могут быть сомнения? И, к слову, 18XER тоже древний.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
был у меня 5 лет назад пыжик с 1.6 и AL4, по ощущениям машинка достаточно бодрая, по крайней мере не сильно хуже 1.8XER+AF17, но надежность коробки этой полный абзац, после 30 тыс. км. ездить на ней стало невозможно постоянно вываливалась в аварийный режим, чинить её не стал, быстро продал за бесценок и перекрестился.
Такая же коробка на 6 летнем С4 с пробегом 100тык. Отлично бегает и все переключает без проблем.