Уточни,при расширенной гарантии можно ли пользоваться своими расходниками.
Я когда был на гарантии пользовался только материалами ОД. После гарантии,ОД заносил в сервискнижку надпись " по желанию клиента,применены его комплектующие" и далее перечисление чё принёс сам.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Уточни,при расширенной гарантии можно ли пользоваться своими расходниками.
Я когда был на гарантии пользовался только материалами ОД. После гарантии,ОД заносил в сервискнижку надпись " по желанию клиента,применены его комплектующие" и далее перечисление чё принёс сам.
думаю и спрашивать нечего: будет так же, принесешь свое - сделают отметку, а при разборе полетов поднимут записи, что ты там приносил и если это могло повлиять на поломку, явно будут вопросы.
Т.е ещё посмотрят дать тебе Куланц,али нет?
У меня на VW решающим моментом при предоставлении "доброй воли" были отметки о регулярном,без перепробега,прохождения всех ТО до и после гарантии.( На эти записи не обратили внимание и не задавали вопросов)
Куланц,кстати действует 2 года после гарантийного срока( Одним словом- расширенная гарантия маркетинговый ход, хотя ты утверждаешь,что "Skoda" запчасти
предоставит бесплатно.. Может и так. При замене ТКР на 1.4TTSI с работой обошёлся в 33000руб с работой,при цене в сервис-варианте ТКР у ОД стоит -80000руб( без работы))
Есть ли такое у Адама Опеля? Кто знает из владельцев джейки и ашки.
ЗЫ .Поломатую турбу ОД забрал себе.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
Куланц может сработать/не сработать независимо от расш. гарантии и определенных сроков (вроде 2г) не имеет, т.е. на определенную запчасть куланц может и более быть.
А вот расш. гарантия - это ОБЯЗАТЕЛЬСТВО которое КОНКРЕТНЫЙ ОД берет на себя ДОБРОВОЛЬНО, подтвержденное бумажкой с печатями и конкретным списком гарантийных запчастей.
С точки зрения ОД, расш.гарантия - маркетинговый ход, а вот с точки зрения покупателя она даёт гарантию того, что запчасть будет заменена, потому что куланц может быть одобрен или не одобрен, так же цена запчасти в случае одобрения может быть полностью оплачена VW или частично.
Сколько стоит и сколько за ТО нужно будет переплачивать?
Надо отметить, что сервис Шкоды (за некоторыми отдельными случаями рукожопства) лучше сервиса GM. И ценник вполне гуманный... Не дороже опелевского это точно.
Как правильно заметили выше , если бы у джейки был только такой список косяков, цены бы ей не было !
Если бы косяки Октахи исчислялись только этим списком, с тобой бы никто не спорил. Это только часть, причем часть косяков из ФАКа. Там еще много всякого нарыть можно
А список из девяти пунктов про новую модель - это сильный троллинг, ничего не скажешь ПРичем по АФЛ все преподносится как косяк, ведущей к невозможности эксплуатации авто, хотя по факту это капля, которую видят при ближайшем рассмотрении самые внимательные и которая вообще никак не влияет на работоспособность и качество AFL. Но шкодаводы по этому поводу переживают больше всех
Октаху который год уже отлаживают, а все ФАК по косякам ведется
ПРичем по АФЛ все преподносится как косяк, ведущей к невозможности эксплуатации авто, хотя по факту это капля, которую видят при ближайшем рассмотрении самые внимательные и которая вообще никак не влияет на работоспособность и качество AFL.
после первых тысяч там уже что-то плавится, что же будет потом ??? А так согласен, почему бы не ездить с оплавленными фарами ?
по логике работы это расхваленого AFL+ я видел тоже вопросов немало датчики освещенности глючат и т.п.
Зато ксенон задешево и красивые картинки в буклетах о том как должно было быть !
после первых тысяч там уже что-то плавится, что же будет потом ??? А так согласен, почему бы не ездить с оплавленными фарами ?
по логике работы это расхваленого AFL+ я видел тоже вопросов немало датчики освещенности глючат и т.п.
Зато ксенон задешево и красивые картинки в буклетах о том как должно было быть !
Логично, что если это косяк со слишком плавким герметиком, то выявится он сразу, а не через 50т.км. "Оплавленные фары" - это отличное описание! Стекающие по бамперу капли, выпадающие лампочки - да, да, все именно так и обстоит
Я вот не видел немало вопросов по логике работы AFL+, а вот опробоват его в деле и последить за поведением уже успел много раз. Отличная штука и своих денег стоит. Через непродолжительное время подобные системы будут штатно ставиться на многие машины этого класса, это уже вполне очевидно.
Понятное дело, что микрокосяк с несколькомиллимметровой каплей герметика не настолько ужасен, чтобы его не победили.
Логично, что если это косяк со слишком плавким герметиком, то выявится он сразу, а не через 50т.км. "Оплавленные фары" - это отличное описание! Стекающие по бамперу капли, выпадающие лампочки - да, да, все именно так и обстоит
А ты почитай, почитай веточку... Там есть примеры оплавления ПЛАСТИКА , а не исключительно герметика.
Отличная штука и своих денег стоит.
тут еще важно, чтобы на замечательном заводе опеля тебе не забыли поставить датчики освещенности и др. вещи необходимые для его работы
- это пять! Считаю, согласно законам матстатистики можно смело распространить результат такой огромной единичной выборки на все проданные автомобили. И это ж не лень тебе было заморочиться перечитывать, чтобы найти такие вот отклонения от нормы.
тут еще важно, чтобы на замечательном заводе опеля тебе не забыли поставить датчики освещенности и др. вещи необходимые для его работы
Из той же серии. Абсолютно "репрезентативная" выборка, особенно если учитывать общее число проданных авто и наложить на это психологнический фактор того, что "на форуиах чаще пишут те, у кого есть неполадки, нежели те, у кого все хорошо".
У меня вот ни одной из указанных проблем пока нет. Предлагаю на основании моей выборки сделать вывод, что Астра не ломается и не имеет каких-либо дефектов никогда. Уровень логичности будет примерно тот же, что и в вышеупомянутых выводах про афл и датчики
теоретическое совершенство и практическая надежность это не одно и тоже, а то что опелю до тоетовкой надежности и неприхотливости как до китая пешком факт неоспоримый
потому Тойоты до сих пор и покупают - потому, что есть еще люди, которые наивно верят в надежность из 90-х годов. Самая обычная, ничем не выдающаяся машина эта Камри, вот и все.
да идите покупайте Камри - афигенный Е-класс. Чего на форуме Опеля-то думать.... А уж какие комплектации отличные Тойота предлагает - не то что Опель - по конфигуратору какому-тот там
Сообщение от Kvarz
Смешно. Я действительно считаю, что у Jки крайне красивый интерьер. Еще очень нравится интерьер Е класса в кузове W211. У этих автомобилей запоминающийся интерьер, а у большинства японцев, корейцев, французов и тд он обыденный и пресный. Стараются выиграть агрессией, а не самим дизайном.
воот, тоже очень и очень нравится интерьер Е-шки 211. Считаю самым лучшим в данном классе среди всех Премиумов. А новые е-шки сильно разочаровали. Нафиг-нафиг с новыми интерьерами
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
У меня вот ни одной из указанных проблем пока нет. Предлагаю на основании моей выборки сделать вывод, что Астра не ломается и не имеет каких-либо дефектов никогда.
-Папа, а правда опеля такие надежные и не ломаются? - Нет сынок, это фантастика.
Сколько можно уже оправдываться за свой выбор? Просто смиритесь и все. Ну лажанулся, ну что ж теперь. Можно втихаря продать джейку , а подпись не менять просто.
ту боенгу.
вот скажи ,а зачем оно это надо: ОД бесплатно,добровольно,беря обязательство за бесплатный ремонт, если счто, продлять гарантию выше срока отводимую производителем( в данном случае VAG тут уже не при делах)??
Я думаю ,маркетинг это и всё!Т.к в МАССКВЕ и М.О дилеров Шкода достаточно и надо завлекать именно к себе покупателей, а значит потенциальных завсегдателей для ТО( при этом наверняка там, в твоём договоре, ещё куча ограничений и условий. Бесплатный сыр..)
У нас ОД" Шкода" один и им нафик этот маркетинговый ход не нужен.Сто пудов! Но для пущей уверенности съежу в" АутоСкаут" и спрошу: есть ли у них такая приблуда . А ты бы выложил скан свего доп.соглашен публике
для ознакомления,что бы убедиться ,как Skoda заботиться о своих клиентах бесплатно..)))
Ради справедливости,скажу что у нас в Липецке о КМ/Ч (ОД GM) ходят ещё те рассказы. и что-то йа очкую ...
Зы.Вон в шапке форума вылазиет реклама " ОПЕЛЬ Заканчивается гарантия. Ещё один год без забот." Так там всё по честному- плати за пакет- и ещё один год тебе обеспечен..Наверняка и у Шкода тоже.
Чудес не бывает!!
Последний раз редактировалось mars73; 24.08.2011 в 22:02.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ту боенгу.
вот скажи ,а зачем оно это надо: ОД бесплатно,добровольно,беря обязательство за бесплатный ремонт, если счто, продлять гарантию выше срока отводимую производителем( в данном случае VAG тут уже не при делах)??
Если я ничего не путаю, то гарантию продляют так: допустим я купила машину у ОД "Вася Пупкин", и если все ТО прохожу у них, то гарантия продляется на год. Дополнительно оплачивать ничего не нужно зы. я машину купила за 30 км от Москвы по не очень пустому направлению. Так что уже лишилась своей продлённой гарантии.....
-Папа, а правда опеля такие надежные и не ломаются? - Нет сынок, это фантастика.
Сколько можно уже оправдываться за свой выбор? Просто смиритесь и все. Ну лажанулся, ну что ж теперь. Можно втихаря продать джейку , а подпись не менять просто.
Думаю, сейчас вообще нереально неШкоду кому-то продать. Все население страны в порыве тяги к прекрасному и лучшему стоит за октавиями. Поэтому опелеводы будут и дальше печально ездить на своих ведрах с гайками, да еще и с унылым старперским дизайном в стиле "привет, прадедушка!". Тут нам со шкодоводами не тягаться пока, не. Лажанулись
..ичто получается?... а тебе, скажем, не нравятся как к тебе относятся у твоего ОД,что у соседнего ОД ТО-N.. дешевле,чем у твоего, тебе нагрубили,зевали глядя тебе в глаза,когда ты рассказывал просвои "шумы и скрипы",насрали в салоне.. и что?Из-за этого года нет альтернативы и выбора.? А скажем, я за почти 4 года владения VW, знаю,что масло я куплю дешевле ,как и фильтр и т.п. для очередного послегарантийного ТО, что ступичный подшибник реально стоит 6тыс,вместо втираемого 8,5рублей. Мне ихние цены нафик не нужны.
При всём том ,я не бедный( но и не богатый) человек,но Я зарабатываю деньги сам и мне не всё равно,что меня просто так могут поиметь ни на чём. Лукавство это обычное, а не то что хочет нам тут втереть Боенг. По мне должно всё по честняку. Пологатся
обслуживать в гарантийный период у ОД( чтобы если что)- терпи и приобретай всё у них, не настроен- езжай в гаражи и обслуживайся там,но потом не ныть- мол ОпИльили VW - ацтой..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тема - торт! Посидел с пивком поржал от души.
Господа, вот вы говорите к боингу идти учиться троллить. Таки вы ошибаетесь!
Сообщение от farmer1357
Чтобы там не говорили завистники, но Астра-J становится классикой среди новых автомобилей.
У нее самое лучшее соотношение цена-качество, самый лучший дизайн, самое большое количество дополнительного оборудования и комплектаций.
Все новые хетч-беки, типа Рено или Форд, являются вариациями на тему Астры.
Самый реальный конкурент Астре - Фокус III.
Шкоду можно сравнивать только с Астрой-H.
Астре-J Шкода не конкурент. Новая Астра совершенно другая по духу машина. Шкода по сравнению с ней - просто железка.
Ай, чудо! Ай, конфетка! farmer1357, можно я буду называть тебя сэнсеем? Ой, извините, вас, конечно же.
Сообщение от Винни Пух
Прям уже рефлекс, видишь октаху, и вспоминаешь типчиков типа ньюби, и думаешь, неужели и этот такой же.
Спешали фор ю, комрад. Для закрепления рефлекса, так сказать.
Йети, извините за нескромный вопрос, но это вы на юпике?
ту боенгу.
вот скажи ,а зачем оно это надо: ОД бесплатно,добровольно,беря обязательство за бесплатный ремонт, если счто, продлять гарантию выше срока отводимую производителем( в данном случае VAG тут уже не при делах)??
т.к. таких ОД по пальцам пересчитать и они довольно немаленькие, скорее всего у них самих спец-условия вроде "только нам железный куланц", есно за свой счет компенсировать стоимость двигла или ДСГ им нафик не надо.
Вот! Тогда мой друг-шкодовод,твой аргумент и посыл Астроводам- типа "если что у Шкода 4года гарантии и бесплатные з/ч" для многих особого значения не имеют.И не могут быть реальным доводом превосходства ВАГнад GM в своей заботе о клиенте..
Хотя плюсик какойто можно занести,но хилинькай...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
newbie
Если бы Вы увидели еще часть сообщений от farmer1357 то стали бы уважать его еще больше:
"Лучше Астры только внедорожники премиум-класса"
"Считаю Астру-J лучшей машиной среди всех компактных машин всех классов, даже премиум, включая классы Д-Е"
"Да, переполошились ребятки на БМВ с появлением Астры-J Убойный конкурент у них появился"
" Даже на форуме БМВ Астра вызвала фурор, и там народ на нее пересаживается"
" Гольф - это немецкая ОКА"
"Шкода продает старье по цене новых машин"
"Боинг присутствует здесь, чтобы отвадить новичков покупать Астру"
"Проходят времена VW"
Последний раз редактировалось malder; 24.08.2011 в 23:54.
Тут кичатся любители дочки VW - Skoda ,что вот такая растакая окташа,вот у неё то да сё,мотор доступен 1.8TSI,DSG7. Вот это можете расказывать тут Астроводам, а не мне.
А я скажу,что на форумах ВАГ люди в меньшей степени боготворят нововедения и модное нынче слово "инноваций" VW- FSI,TSI( конечно в чуть меньшей степени 1.8TSI) , а с DSG7- ваще АХТУНГ!
Людям по нраву проверенные и надёжные 1.6ВSE, нужны старые добрые TDI c насос фарсунками, а не коммон рейлы и т.п. И их большенство,как большенство владельцев утилитарных Октавий 1.6МПИ,купленных ради конкретных хоз.нужд( Об этом
кстати когда-то пришли к мирному соглашению на Вашем форуме в теме "Jetta vs Octavia : октавия -это выбор прагматика,семейная многоцелевая машина,тем кому влом переплачивать за шильдик VW5-10%,поимев за эту разницу чуть больше вкусностей ")
т.е по сути Опель выпускает проверенные решения. Стоит ли за это его обвинять?
ЗЫ. 1.8TSI по сути переработанный и самый удачный мотор Turbo FSI 2,0L AUDI-VW образца 2003года.
Последний раз редактировалось mars73; 24.08.2011 в 23:46.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
К сервисной книжке тот листочек обычно присобачивается, ну или если не лень, можна посмотреть в нише запаски.
в книжке вклеен вкладыш с описанием машины тока не пойму чо к чему тут.... версий прошивок наподобее что ты писал тощна не видна....
есть надпись 1z35sc мож оно?
версий прошивок наподобее что ты писал тощна не видна....
Щас не помню, но вроде одна из верхних строчек, сначала обозначение движка "С...." и через пробел каробка, завтра утром гляну.
Сообщение от yurets
колхозинг сетки в бампер
Такой колхозинг я еще на 10-ку лепил в 2000 году с сеткой от воздухана Камазовского, щас че та лениво.
Сообщение от mars73
тем кому влом переплачивать за шильдик VW5-10%
Прошу прощения, но почему я НИКОГДА, НИ ОТ КОГО на форумах Шкоды такого не слышал, тока здесь, да от владельцев самих Вагов? Выбор прагматика, ДА, но к ФГ он по большому НИКАКОГО отношения не имеет. Делали бы подобное сочетание другие концерны, а не ВАГ в лице Шкоды, выбор пал бы на них. Сам же фольц ничего подобного не предлагает, тогда к чему разговор о шильдиках, переплатах и т.п.?
newbie
Если бы Вы увидели еще часть сообщений от farmer1357 то Вы бы стали уважать его еще больше:
"Лучше Астры только внедорожники премиум-класса"
"Считаю Астру-J лучшей машиной среди всех компактных машин всех классов, даже премиум, включая классы Д-Е"
"Да, переполошились ребятки на БМВ с появлением Астры-J Убойный конкурент у них появился"
" Даже на форуме БМВ Астра вызвала фурор, и там народ на нее пересаживается"
" Гольф - это немецкая ОКА"
"Шкода продает старье по цене новых машин"
"Боинг присутствует здесь, чтобы отвадить новичков покупать Астру"
"Проходят времена VW"
Ну как же вы так сразу? Надо по чуть-чуть. Но в целом, очень граммотный и тонкий троллинг. Прям по грани ходит. =))))
Сообщение от mars73
т.е по сути Опель выпускает проверенные решения. Стоит ли за это его обвинять?
Астра Н действительно проверенное решение, а вот джейка, как бы помягче, кусочек китайского мыльца, ну не тянет она на немецкий автомобиль ни внешне, ни внутренне, ни по надежности, ни по качеству.
А я скажу,что на форумах ВАГ люди в меньшей степени боготворят нововедения и модное нынче слово "инноваций"
Какие нафиг такие "люди"??? Кто "Носки" покупает? А может Джетты, дабы показать что у меня типа почти Пассат, а на самом деле самое ущербное сочетание гольф-класса с кузовом седан и денег только на 1.6 с МКПП и то кредитных?
Сообщение от yurets
все.)
Ты мене на ночь глядя хошь мозг взорвать?
Да, а тебя случаем не РС?