Хотел написать что уж лучше вы к нам, но почему то передумал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
То есть ты хочешь сказать на равных оборотах моторы разного объёма потреблят одинаковое количество бенза. Так рассуждать то и 5-литровый чарджер должен жрать 12 в городе
Если они выделяют при этом одинаковое количество мощности (момента) - то да! Насчет чарджера не уверен, а вот М5 560 сил 12 жрет в городе) Хотя бы вспомни тест Топгира с приусом и бмв Мкой, где тойота сожала больше
Почти не почти, а на старте кидает назад до 50%, а для города это актуально...
Ну это же кратковременно. Мгновенный и на 100сильной астре 39.9 показывает, а в реале же больше.
Ну это больше касаемо расхода по трассе. и здесь после 130 просто аццкое увеличение расхода, до 130 это 9.5-10, то после это с лёгкостью 13 и так далее.
Ну у нас тоже меньше 10 на трассе не выходило. После 130 каждые 10км увеличивают на литр где-то, все сходится.
Нее, недостатка нет, 240 сил в самый раз
Когда хватает это хорошо, хуже когда чешется и хочется добавить
Вот пример когда при достаточной мощности (одинаковой) аэродинамика кирпича и хот-хэтча сравнимы. Купра все от ауди s3 и 265 в стоке. На ст.2 это ~330 сил, Фрит 290-300 (тигуан в стремном кузове). Ладно старт с места, но при 180 фрит еще уезжает, когда зацеп одинаков у обоих. После 200 только начал сокращать, когда первый начал тормозить.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Кстати, насчёт "нарисованных циферок из буклета"... Смотрел давеча небольшие сравнительные тесты озвученных выше авто немецкими журналистами из "Аuto motor und sport". Там у них три обязательных упражнения: разгон с места до 100, торможение со 100 до 0 и 18-ти метровая змейка. Так вот "гольф"1.4Т на МКПП показал практически паспортный разгон - 8.5 сек, чего нельзя сказать о "каскаде"1.6Т - результат на пол секунды хуже заявленного - получилось 10.1 сек.
Кстати, насчёт "нарисованных циферок из буклета"... Смотрел давеча небольшие сравнительные тесты озвученных выше авто немецкими журналистами из "Аuto motor und sport". Там у них три обязательных упражнения: разгон с места до 100, торможение со 100 до 0 и 18-ти метровая змейка. Так вот "гольф"1.4Т на МКПП показал практически паспортный разгон - 8.5 сек, чего нельзя сказать о "каскаде"1.6Т - результат на пол секунды хуже заявленного - получилось 10.1 сек.
Где у него нормальный расход? Фольц 1600кг (вес Jки) 2л TSI 6АКПП расход 15-16л по городу на 98 бензе. И уже второй год стабильно. Чего не так делаем?
у меня на супербе 1.8TSI 6АКПП при почти таком же весе расход по городу 11.5 л., стараюсь на гашетку сильно не давить но и овощем себя не считаю, поэтому расход на TSI сильно зависит от стиля вождения, хотя был у меня в свое время 1.8XER на автомате дак он меньше 12 литров по городу не ел в принципе и при этом орал как резанный и нифига не ехал
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Кстати, кто- нибудь знает какой будет ценник на универсальный гольф в приличной комплектации?
Я думаю в районе средней А4 он стоить будет
Сообщение от SlavkaS
у меня на супербе 1.8TSI 6АКПП при почти таком же весе расход по городу 11.5 л., стараюсь на гашетку сильно не давить но и овощем себя не считаю, поэтому расход на TSI сильно зависит от стиля вождения, хотя был у меня в свое время 1.8XER на автомате дак он меньше 12 литров по городу не ел в принципе и при этом орал как резанный и нифига не ехал
Ох, ваговоды... У всех 1.8 едет, у них не ехал. Хоть бы один такой фанатик в НН отписался тут. Сняли бы видео, кто едет, а кто нет.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
складывается впечатление. что люди, купившие джейку - рачительные "хозяева", считающие каждую копейку, а вот за деньги, которые тратят будущие владельцы ВАГов, можно купить БМВ под бой курантов 31го декабря, либо априори более качественную инсигнию да еще с зимней резиной и поцелуем манагера в бантике в пятую точку
Да брось ты, фигня это все, это только боинх бреется глядя в свой тормозной диск, а астраводам они нужны чтоб ездить и тормозить У меня уж 45 тыщ, не зеркальные, да и насрать ваще, тормозят, не скрипят и не бьют
У меня 73 тыщ. всё отлично
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
складывается впечатление. что люди, купившие джейку - рачительные "хозяева", считающие каждую копейку, а вот за деньги, которые тратят будущие владельцы ВАГов, можно купить БМВ под бой курантов 31го декабря, либо априори более качественную инсигнию да еще с зимней резиной и поцелуем манагера в бантике в пятую точку
У меня атмо на механике. Считай, дважды перестраховался. Ща еще одну такую же возьму. Нормально будет. Не хочу испытывать на себе, ни турбы, ни роботы, ни обычные автоматы. В надежности механики и атмосферника не сомневаюсь, ибо в пробках стою мало, в день проезжаю минимум 100км, ослиной мочой не заправляюсь. Как-то так. А вот в надежности вагов в таком режиме сомневаюсь, да и дороги они.
Ну ёмаё Скажи, а по городо со средней 30 можно в 10-ку уложиться ? Что то я очкую за дизель, если честно
Ты шутишь , да? По паспорту город 13,5 а ты хочешь 10
Чем тебе дизель не угодил? Там можно вебасту с завода заказать за вменяемые деньги, а фен и так в базе идёт.
Сообщение от ANTонио_GTC
В Европе есть и Тигуан с таким сочетанием, а у нас только с автоматом
У нас есть Ку3 в аткой комбинации, но цена, и внутренние размеры этого авто как то не айс...
Ну и к слову на Фрите Мокрая 6-ДСГ на 400 момента, а вот на Тиге и Ку3 мокрая 7-ДСГ от транспортера на 600нм
Жена против, говорит что не хочет на тарахтелке ездить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а место для измерение размера было специально подобрано? т.к. на заднем плане красуется "ремонт акпп",т.е. ваговоды стараются далеко не отъезжать от сервисов с их ваго-технологиями?)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
мье торопится ?
щас тарасикс и леликом получат свои ваги и будут еженедельно печать сюда свой средний расход
тогда вместе посмемся
вы же ведь все ваговоды торопитесь со своими буклетными цифрами))))
согласен,будем в укатайке,когда корса будет так же ехать и меньше жрать)))) а с горы Арарат нам данные не интересны
З.Ы. 1.2тси уже давно троллят владельцы 1.6 атмо на ваших форумах,особенно по поводу расхода
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Жена против, говорит что не хочет на тарахтелке ездить
Ну и зря, ВАГ дизель работает очень тихо, практически так же как бензин.
А вот дизельную Инсигнию, выезжающю из соседнего двора, я слышу регулярно, работает очень громко, не в обиду будет сказано
корса никогда не поедет ровно с 1,8Т...а на расход мне срать
ну тока если корса описи...хорошая машинка кстати)))
разговор был про 1.2т
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
тарахтение дизеля слышно в салоне? о_О А я еще на свою шумку жаловался...
Я не знаю, но подозреваю. Еще не нашел ни одного дилера, у которого есть дизельный тиг на тестдрайве
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2