Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Уухаха местная тема о неполадках дарит много лулзов
"От усердного педалирования продавился участок под педалью газа, там где пятка ставится"
Уухаха видимо чугун слишком мягок для лютых астроводов.
Боинх этот боян порвал наверное страниц 500-700 назад
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я скажу так, история такая мутная, вот честно. И что они писали в официальном отказе? Захотелось нам по приколу? Их за это суд так оштрафавал, что мало не показалось. Мне кажется Ваш знакомый не до конца все рассказывает, а так как он все это скрывает, то так оно и есть.
P.S. Он мог сам не судиться, найти представителя, а потом вернуть потраченные деньги в судебном иске. И если честно, только дурак так бы не сделал: потери на продаже перекупам машины без двигателя, оплата экспертиз - это тысяч 200 одних только потерь в трубу!
Приедет из командировки в декабре, попробую выцепить акт, скину в личку, если будет актуально еще. Я ему так же сказал, что себе бы взял чинить и продал бы за 500 легко! Просто все люди разные. И по статистике и на нашем форуме и ваговских реально идут судится 1 из 10, остальные платят часть суммы и ремонтируются. На это и расчет всегда.
Смелейшее заявление. Термостат, заточенный под 110 градусов, малозольное масло Dexos 2, степень сжатия 10,7.
Это сейчас норма, даже на вазе уже 11 степень (приора, гранта) и ездят проблем не знают... 11.5-12 вот это степень когда уже стоит беспокоится. 110 это вторая скорость, открывается он на 95 насколько я помню, 100 начинает первая скорость работать, норма это.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
а ты походу не в курсе чтоль ?
у всех джеек место под педалью продавливается, откинь коврик и убедись
ну ты бы ещё тему поднял,что колодки со временем стираются,поэтому у вас машина кака)))) ну ты же ведь должен понимать,не паша ведь))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
На новые Ситроены С4 дизельные ставят 6-ст. однодисковый робот и только его. На нашем рынке, понятное дело. Хорошее сочетание. Сам думаю как о замене Астре через 2-3 года. Единственный косяк - селектор КПП выполнен "по-автоматному" Селектор Изитроника зело удобен - очень удачная конструкция а ля механика.
Сообщение от AlphaOmega
Это уже домыслы.
Мы тут сколько угодно можем поливать всем чем угодно ДСГ, изик, ГидраМатик и всё остальное, но если производитель продолжает их устанавливать, значит коробка приносит прибыль и снимать с производства её бестолку.
Банальное сокращение расходов в период мирового кризиса. Три разных типа трансмиссии - это довольно жирно. Тем более, что пошла максимальная унификация с Крузами/Авео. Но в отличие от пока бумажного двойного сцепления в опелевском исполнении, новый однодисковый робот уже был презентован(видео я выкладывал в теме). Ждём с 2015 года. Если сумели побороть недостатки Изи, сохранив его надёжность - это будет успех.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от JIeJIuk
мда......
Что "мда"? Изик очень ремонтопригоден - вон, народ на коленках главный цилиндр сцепления заклеивает, а уж найти и расканнибалить рабочий Изик на любой разборке - вообще не проблема. Для самых ленивых - за 50 тыс новый через интернет заказать. Почку продавать не надо, как для замены ДСГ
Сообщение от ikonnikovalexey
А какой косяк у изитроника? Люди тут на нем по 120 тыр проезжали и ничего. Дешев в обслуживании, прост в ремонте, правда работает нерасторопно, но это ж какого года разработка то.
По 120? По 180-200. Меняют сцепление, иногда щётки, и бегают дальше. Вот как раз переключает исправный Изя всё очень быстро. Главный косяк - при остановке обязательно втыкает 1-ю, вместо того, чтобы со 2-й сразу в нейтраль. И на 1-2 провал, если педалью не играть, ну или на адаптацию с заменой жидкости болт положили.
Последний раз редактировалось italek; 15.11.2013 в 22:05.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Да чего на него смотреть? Находишь в гугле Гольф Спортс вэн, приделываешь побольше колёса , и вуаля - новый Тиг
Бери нынешний на дЫзеле со скидками пока есть
Насчет ПШ, агрегат вроде как не особо проблемный, как тут сказали есть косяк с гнилым сальников и то в основном на 1.6 , 2.0 это практически не касается, а с этой коробкой я считаю что необходимый минимум
Банальное сокращение расходов в период мирового кризиса. Три разных типа трансмиссии - это довольно жирно. Тем более, что пошла максимальная унификация с Крузами/Авео.
Делаем вывод:
Фольксваген просто будут замалчивать основную проблему
второстепенной, поскольку, заменить масло, согласитесь, не одно и тоже,
что заменить сцепление.
Фольксваген признает мелкие проблемы, открещиваясь от глобальных.
А главное, смотрите какое искусство подменять одну проблему другой менее
значимой, которая обходится в разы дешевле.
Они все равно в прибыли.
В цену то машины, они заложили уже возможный отзыв.
При, этом, конечно, Фольксваген красиво всем рассказывает, что пытается решить проблему и технически обосновывает, что замена масла спасет акпп от недугов.
Статистика, конечно у них есть (заниженная) о проценте брака) Лечим голову, вместо ног это называется.
на самом деле можно купить 7 гольф,разобрать его на запчасти,а т.к. с тси,дсг,пластиком,фольгой и суппортами беда,то уйдёт всё это довольно быстро.и продав всё это, можно купить себе бмв))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
на самом деле можно купить 7 гольф,разобрать его на запчасти,а т.к. с тси,дсг,пластиком,фольгой и суппортами беда,то уйдёт всё это довольно быстро.и продав всё это, можно купить себе бмв))))
Тересна, гольф 7 на большой скорости от ветра не сплющится ? Фольга ведь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это сейчас норма, даже на вазе уже 11 степень (приора, гранта)
10,3
Сообщение от ANTонио_GTC
110 это вторая скорость, открывается он на 95 насколько я помню, 100 начинает первая скорость работать, норма это.
А причем здесь это. Горячесть двигателя это не отменяет, умножаем на малозольник, и этот коктейль будет похлеще, чем ВАГовское 502 масло + 1,2 TSI, так как наверное знаешь, что происходит с малозольником Dexos 2? масло превращается в черную жижу, которая убивает мотор, если хоть чуть-чуть серы от бензина попадает в масло. А кто знает из астраводов, что Дексос 2 по большому счету надо менять раз в 5 тысяч, либо перейти на полнозольник? Есть ли альтернативный допуск для России у GM? Нет! И найденное "дизельное топливо" в анализах масла - это реакция Dexos 2 на серу в нашем бензине! Так что 1,6XER капризный мотор по топливу из-за масла!
Компания Volkswagen отзовет в России около 30 тысяч кроссоверов Tiguan из-за проблем со светотехникой. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкого производителя. Всего по этой причине в мире будет отозвано 800 тысяч «Тигуанов» и еще 239 тысяч пикапов Amarok.
На российском рынке под действие сервисной кампании попадут «Тигуаны», произведенные с начала 2008 года до середины 2011 года. У машин обнаружили дефект предохранителя одного из контуров системы освещения, который может привести к отказу одного из ее элементов. При этом в компании отметили, что неисправность не может вызвать отключение сразу всех ходовых огней.
В рамках отзыва будут установлены новые предохранители с более прочным покрытием. Работы по замене займут около 15 минут. Volkswagen планирует начать проведение российской части акции ближе к концу ноября.
Кроме того, в компании сообщили, что в России может быть проведен еще один отзыв в связи с необходимостью замены синтетического масла на минеральное в семиступенчатых «роботах» DSG. Из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач.
По этой причине во всем мире будет отозвано 1,6 миллиона (из них 640,3 тысячи в Китае) автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Информация о том, каких автомобилей может коснуться сервисная кампания по замене масла в России, а также сроки проведения акции, сейчас уточняются производителем.
Так что 1,6XER капризный мотор по топливу из-за масла!
клиническая практика говорит о том что у страдающих шизоренией присутствует логическое мышление и они понимают цепочки причинно - следственных связей НО у них посыл неверный!
Вообще когорта вага на этом клубе уже не знает как облажать опель и зашла в тупик. Выглядят эти "полупремиум-потуги" "волшебников из другой планеты" "всё более не очень"
Последний раз редактировалось urals; 16.11.2013 в 12:52.
Ты б завязывал с теми составами, которые по пятницам употребляешь, а то
Сообщение от urals
клиническая практика говорит о том что у страдающих шизоренией присутствует логическое мышление и они понимают цепочки причинно - следственных связей НО у них посыл неверный!
как-то и с посылами и со связями после них у тебя совсем беда!
Сообщение от AlphaOmega
Летит из-за бракованного сальника. А не по износу в пробках.
А как же оно будет изнашиваться ежели оно смазывается? Ноу-хау от Форда!
10,3
... так как наверное знаешь, что происходит с малозольником Dexos 2? масло превращается в черную жижу, которая убивает мотор, если хоть чуть-чуть серы от бензина попадает в масло. ...И найденное "дизельное топливо" в анализах масла - это реакция Dexos 2 на серу в нашем бензине!...
Прочитал, испугался, пошел менять памперс Потом вспомнил, что на Дексосе мой Опель доезжал спокойно до 15000, показывая остаток "по-качеству" 37%. Успокоился Тарасик! Ты такое на ночь не пиши больше, пожалуйста.
The lubricant replacement in seven-speed dual-clutch gearboxes is intended to prevent electric malfunctions. VW, Audi, Skoda and Seat brand vehicles are targeted by the program, Franke said. A Chinese regulator said today that 640,309 cars in that country are affected.
Ауди-рус? Не-е, не знаем никакаих проблем, коробка идеальная
Сообщение от urals
ИМХО шляпа какая-то, в салоне ужос
Этот рестайл уже минимум год по дорогам общего пользования катает.
Сообщение от Akov
А как же оно будет изнашиваться ежели оно смазывается?
меня всегда умиляло, что шкодоводы думают, что берут WAG, те же технологии, только дешевле. Но когда знакомый немец говорит тоже самое (у него Skoda Yeti 2-х годовалая), это клиника по моему...
кстати, немец говорит, что Opel популярен в Германии (его девушка гоняет на Astra G 1999г.в.), но... VW все таки лучше, пусть и дороже. ну кто б спорил.
JIeJIuk нене какой сарказм. Я на предыдущей странице выложил ответ дистриба шкоды, что продленная гарантия на мехатроник и сцепление распространяется только на машины 2008-2012 годов выпуска, а для новых ничего.
Хз яб на твоем месте задумался. )
Сам смотрел леон 1.4тси на механике, но 2 года гарантии это трешак какой-то, плюс в салоне слишком "дешевым" показался.
Кстати, только у фольксвагена есть официальный сервисный контракт на 2 года. У всех прочих вагомарок ничего нет, только куланц.