В пробке приходится следить за дистанцией, чтобы перед тобой регулярно не влезали.
Твой гидрик не сможет по своей природе резко тормознуть на сбросе газа (без нажатия на тормоз!)
Он сам один большой косяк. Можно остановиться на комфорте. А про надежность и обслуживание далее не говорить. Даже на новых авто его перестали ставить.
Он сам один большой косяк. Можно остановиться на комфорте. А про надежность и обслуживание далее не говорить. Даже на новых авто его перестали ставить.
это личный опыт? сколько довелось проехать на изитронике?
Он сам один большой косяк. Можно остановиться на комфорте. А про надежность и обслуживание далее не говорить. Даже на новых авто его перестали ставить.
Вот ля-ля не надо, ставят и на Корсы и на Комбо.
Проехал на Изике 60 тысяч, причем не от нуля а от 75 тысяч(на самом деле наверняка больше, так как бралась у перекупов), вот ничего плохого про неё сказать не могу.
причем манагеры в салонах не советуют их брать так же, как и ДСГ в салонах ВАГа
Что странно. Относительно ДСГ коробка беспроблемная, а судя по ресурсу кататься можно много лет. Но даже если что то сломается - отремонтировать изик просто и недорого. В отличии от ДСГ
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Он сам один большой косяк. Можно остановиться на комфорте. А про надежность и обслуживание далее не говорить. Даже на новых авто его перестали ставить.
причем манагеры в салонах не советуют их брать так же, как и ДСГ в салонах ВАГа
Кстати да, в двух салонах Опеля манагеры мне честно не рекомендовали брать на изике, а в вагоконторах они всегда рассказывают что все проблемы давно решены, и вообще это же ВАГ, вы же не думаете что сам ВАГ будет делать плохо и вообще. миллионы мух... всмысле клиентов, не могут ошибаться
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
не знай, мне честно сказали, что не рекомендуют)))
гольф или дсг?))))
Сообщение от JIeJIuk
че то про фордовский робот пауэршифт ниче не слышно...неужели сделали как надо
так вагофилы вроде не бродят по форумам,а только тут сидят и домыслы строят...
З.Ы. всё там есть,но есть мануал, при помощи которого рывки можно нивелировать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
не знай, мне честно сказали, что не рекомендуют)))
а про изик слышал разговор манагера, продававшего фэмэли, когда я в Казани на ТО сидел..."только не робот"
че то про фордовский робот пауэршифт ниче не слышно...неужели сделали как надо
Фордовский ПШ мне понравился на тесте. Включает быстро, не хуже ДСГ. А на тесте Тигуана мне манагер втирал что проблемы с ДСГ давно решены... Ну в общем примерно тем текстом, что я выше описал. Не стал с ним спорить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот ля-ля не надо, ставят и на Корсы и на Комбо.
Проехал на Изике 60 тысяч, причем не от нуля а от 75 тысяч(на самом деле наверняка больше, так как бралась у перекупов), вот ничего плохого про неё сказать не могу.
тоже зашла сюда написать, что уж что-что, а Изитроник косяком никак назвать невозможно. Какие-то проблемы были только в самом начале выпуска Астры Аш в данном случае, всякие ошибки, F, а когда уже начала продаваться Корса Д, к тому времени Изитроник уже не имел никаких особых проблем (специфичность и привыкание к коробке - это вообще из другой оперы, все же это не АКПП), так вот, на Корса-клабе вообще жалоб на Изитроник и нет, ибо поломки там - действительно редкость, многие люди уже фиг знает сколько на Изике накатали, так что все это страшилки. А убитый на б/у - это так же, как и АКПП можно встретить убитый, и даже МКПП.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))