Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Она не так плавно работает в пробках как гидрик, но зато на DSG получается продолжительно ползти на 2й не перекидывая ногу на тормоз ! На гидрике так не получалось
Если на DSG на скорости 15кмч резко отпустить газ, она довольно резво тормозится до 6-7кмч.
Так вроде и не замечаешь, а потом задумаешься "на гидрике я бы уже раз 10 туда-сюда ногой дернул"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Она не так плавно работает в пробках как гидрик, но зато на DSG получается продолжительно ползти на 2й не перекидывая ногу на тормоз ! На гидрике так не получалось
Т.к. если на DSG на скорости 15кмч резко отпустить газ, она довольно резво тормозится до 6-7кмч.
Не поверишь, но бывает ползу продолжительно и на третьей, так как втыкается уже на 17 км/ч.
Она не так плавно работает в пробках как гидрик, но зато на DSG получается продолжительно ползти на 2й не перекидывая ногу на тормоз ! На гидрике так не получалось
Если на DSG на скорости 15кмч резко отпустить газ, она довольно резво тормозится до 6-7кмч.
Так вроде и не замечаешь, а потом задумаешься "на гидрике я бы уже раз 10 туда-сюда ногой дернул"
Это тебе тоже Боинг поведал? Не думал, что вы с ним так плотно общаетесь
Тут ты лукавишь. Я уже озвучивал свой расход в 13 литров на 1.6т. На пару литров больше, чем на Октавии. Мне не критично. И косяки мелкие были типа на бочке ож че-то подтягивали. Сейчас походу надо его менять, т.к. "подходит срок тех обслуживания". Но для меня это мелкие недочеты.
подходит срок техобслуживания - это не про ТО как таковое, а какая-то неисправность, скорее всего, у людей с таким сообщением чаще всего накрывался термостат, а точнее, какая-то, деталь к нему вроде бы, и это сообщение просто криво переведено, правильней будет - обратитесь на сервис
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
У меня на ней все поменяно, новое авто можно сказать, зачем менять!
Двигатель-коробку-кузов Хотя это шкода , тут всё возможно
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вот Опель: накосячил с Изей - выкинул, или использует гидромеханическую древность. А эти все прогресса какого-то странного хотят.
ВАГ столько денег вложил в рекламу ДСговины, что если они от неё откажутся, то полетят головы. А опел особо в рекламу изи не вкладывался, т.к. опел тестирует в полевых условиях прежде чем с головой в омут кидаться.
Сообщение от Donkey Hot
Да ставьте вы вариаторы.
Причём на предыдущей октавии особо проблем не было со сменой коробки. В последние годы вместо ДСГ ZF ставили вовсю. У меня несколько знакомых успели отхватить октавию с нормальной коробкой.
Вот и пришел мой черед обращаться по КАСКО. Жена на трассе поймала камень, который не только оставил скол, но и помял капот. Причем, по ее словам, камень был небольшой да и на скорости 60-70 км/ч.
Теперь думаю – такой большой камень, или такой тонкий металл на капоте? Сделаю по КАСКО, обязательно наклею бронирующую пленку. Кто что думает?
На работе шкодовцы уже жаловались мне, что у а7 Октавии металл тоньше чем у А6.
Кусок глины с трейлера, которые трактора перевозят, прилетел в капот. Итог - вмятина и краска отслоилась. Машины у меня разные были, и Вазы в том числе, но кусками краска не отслаивалась никогда. Хреновое сцепление грунта и краски у Гольфа
Мне тоже кусок прилетел от самосвала, который на строки не помыли. Разбился об бампер/капот и обдал всю машину ошмётками - без последствий.
Да и пластиковый отбойник один раз поймал при остаточной скорости ~40км/ч. Поправил бампер и на этом всё закончилось.
гидрики плавнее под сброс газа тормозят, соотв, и тормоз чаще давить придется, полюбасе
Дело привычки. Боинг привык к резкому сбросу газа, я привык к более плавному. По первой, ни боингу, ни мне будет не удобно сбросом газа притормаживать.
подходит срок техобслуживания - это не про ТО как таковое, а какая-то неисправность, скорее всего, у людей с таким сообщением чаще всего накрывался термостат, а точнее, какая-то, деталь к нему вроде бы, и это сообщение просто криво переведено, правильней будет - обратитесь на сервис
В последние годы вместо ДСГ ZF ставили вовсю. У меня несколько знакомых успели отхватить октавию с нормальной коробкой.
не ставили на октавии коробки ZF, а ставили коробки Aisin TF60SN в модификации 09G, в частности у меня на супербе такая стоит, этой коробке уже 10 лет в свое время она была первой в мире 6-ти ступенчатой АКПП.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ВАГ столько денег вложил в рекламу ДСговины, что если они от неё откажутся, то полетят головы. А опел особо в рекламу изи не вкладывался, т.к. опел тестирует в полевых условиях прежде чем с головой в омут кидаться.
опель вообще никуда не вкладывается
а вы разве на себе новый проблемный гидрик опеля 60Т40/45 щас не тестируете ?
4 года потестировали, GM уже новый гидрик рекламирует, а старый гидроматик походу под списание, так же как 16LET с прогарающими поршнями
Причём на предыдущей октавии особо проблем не было со сменой коробки. В последние годы вместо ДСГ ZF ставили вовсю.
там айсин вроде
Дело привычки. Боинг привык к резкому сбросу газа, я привык к более плавному. По первой, ни боингу, ни мне будет не удобно сбросом газа притормаживать.
гидрик не сбрасывает скорость так резко, так что на нем ты ни по первой, ни по второй, ни по третьей не сможешь тормозить только сбросом газа
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А какие проблемы в астре ты уже на тестдрайве выявил?
понимаю иронию...скажу так - по поводу машины, выпускающейся немногим более полугода. иллюзий не испытываю подвеска у джейки не самая сильная сторона...сами же трясете АФЛом и подогревом руля постоянно...что будет со шкодой, поглядим, но как она едет мне очень нравится
Она не так плавно работает в пробках как гидрик, но зато на DSG получается продолжительно ползти на 2й не перекидывая ногу на тормоз ! На гидрике так не получалось
Если на DSG на скорости 15кмч резко отпустить газ, она довольно резво тормозится до 6-7кмч.
Так вроде и не замечаешь, а потом задумаешься "на гидрике я бы уже раз 10 туда-сюда ногой дернул"
гидрик может и разогнаться,и притормозить.он не станет переключать выше или ниже,пока не укажешь ему это ногой на педали
Сообщение от Фиолетовый
gurA
гидрики плавнее под сброс газа тормозят, соотв, и тормоз чаще давить придется, полюбасе
не замечал.а в мануале так вообще,как будто за жопу схватили
Последний раз редактировалось alexridl; 15.11.2013 в 14:06.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ford Motor Co. and General Motors Co. have signed an agreement under which both companies will jointly develop an all-new generation of advanced technology nine- and ten-speed automatic transmissions for cars, crossovers, SUVs and trucks
we will each use our own control software to ensure that each transmission is carefully matched to the individual, brand-specific vehicle DNA for each company
The two firms do not reveal technical details of the transmissions, nor is there any confirmation of earlier industry reports that Ford will lead the program for the rear-wheel drive ten-speed unit, while GM will handle the nine-speed transmission for front-transverse applications.
“With the jointly developed six-speed automatics we have in production today, we’ve already proven that Ford and GM transmission engineers work extremely well together,” said Joe Bakaj, Ford vice president of Powertrain engineering. “Our 6F family of transmissions has exceeded expectations and there is every reason to believe we will have the same success with these all-new transmissions.”
Новое поколение флагманского седана Opel Insignia появится уже в 2015 году.
......
Но не дизайном единым. Еще одним акцентом, на который инженеры компании будут делать упор, станет техника. Новая модель будет построена на платформе, которая пока разрабатывается в стенах лабораторий GM. С ее помощью машину облегчать примерно на 200 килограммов, что положительно скажется на расходе топлива. Для нее станут доступны новые моторы и коробка передач с двумя сцеплениями.
......
Если ВАГ свою DSG уже допилил/допиливает , у опеля ВСЕ впереди
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
гидрик не сбрасывает скорость так резко, так что на нем ты ни по первой, ни по второй, ни по третьей не сможешь тормозить только сбросом газа
Не совсем понимаю твою мысль, но разгоняться в пробке, чтобы потом резко тормозить не вижу смысла. Ибо приводит это к повышенному расходу топлива, тормозных расходников и все что с этим связано. Да и потом дергаться как не знаю кто не вижу смысла, устанешь через 10 минут таких рывков. Я делаю в пробке так: плавно трогаюсь и качусь, если впередиидущая машина сильно удаляется прибавляю газ, если приближается сбрасываю газ.
Новое поколение флагманского седана Opel Insignia появится уже в 2015 году.
......
Но не дизайном единым. Еще одним акцентом, на который инженеры компании будут делать упор, станет техника. Новая модель будет построена на платформе, которая пока разрабатывается в стенах лабораторий GM. С ее помощью машину облегчать примерно на 200 килограммов, что положительно скажется на расходе топлива. Для нее станут доступны новые моторы и коробка передач с двумя сцеплениями.
......
Если ВАГ свою DSG уже допилил/допиливает , у опеля ВСЕ впереди
недопилил ваг,а испытывал на ваговых фанатиках. а опель в лабораториях))))
а вес... всё равно металл не будет прогибаться от мух на дороге как у гольфа)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Не совсем понимаю твою мысль, но разгоняться в пробке, чтобы потом резко тормозить не вижу смысла. Ибо приводит это к повышенному расходу топлива, тормозных расходников и все что с этим связано. Да и потом дергаться как не знаю кто не вижу смысла, устанешь через 10 минут таких рывков. Я делаю в пробке так: плавно трогаюсь и качусь, если впередиидущая машина сильно удаляется прибавляю газ, если приближается сбрасываю газ.
В пробке приходится следить за дистанцией, чтобы перед тобой регулярно не влезали.
Твой гидрик не сможет по своей природе резко тормознуть на сбросе газа (без нажатия на тормоз!)
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Вот и пришел мой черед обращаться по КАСКО. Жена на трассе поймала камень, который не только оставил скол, но и помял капот. Причем, по ее словам, камень был небольшой да и на скорости 60-70 км/ч.
Вот чесно скажу, за двадцать с небольшим лет катания по нашим просторам я ни разу не увидел "камня", который прилетал в машину, только "Данц, (йо), что за (ой) это было", но так, что б "Ой, ой, в меня летит камень, йо" такого не было.
Как гласит поговорка "свою пулю ты не услышишь"(с).
the feedback from buyers of luxury cars and family vehicles has not always been so positive. Criticisms have centered on drivability and launch performance, particularly in North America, where drivers are accustomed to the extreme smoothness of planetary automatics and CVTs.
Intent on combining the DCT’s fuel efficiency with a conventional automatic’s ultra-smooth driving characteristics, GM engineers presented a paper at this year’s SAE Congress proposing a seven-speed DCT working behind a *****ulic torque converter in place of the conventional flywheel. As well as improving launch quality, the DCTC arrangement would also counter the other perceived drawbacks of DCT − its lack of sustained creep ability on grades, and its launch shudder and limited thermal capacity.
Соответсвенно, дабы не напороться на косяк, с которым живёт онВАГ, ГМ применит механизм используемый в 6T70:
In terms of operating strategy, the torque converter (TC) is only used when launching from rest in first gear. After that, the lock-up clutch (TCC) remains engaged, although there is flexibility to allow slip of around 75 rpm to mitigate gear rattle and facilitate the use of low engine speeds for improved fuel efficiency.
Двигатель-коробку-кузов Хотя это шкода , тут всё возможно
Ну так!
Тутуката же сказал, что все ВАГоводы должны пересесть на Хюндаи, блин, придется ждать, когда корейцы сделают авто, за которое я готов отдать те деньги, которые они просят, ну или хотябы синию подсветочку сменят.
В пробке приходится следить за дистанцией, чтобы перед тобой регулярно не влезали.
Твой гидрик не сможет по своей природе резко тормознуть на сбросе газа (без нажатия на тормоз!)
хм.т.е. ты имеешь ввиду,что ваша дсг работает тормозом?тогда не удивительно почему она ломается)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic