А какой косяк у изитроника? Люди тут на нем по 120 тыр проезжали и ничего. Дешев в обслуживании, прост в ремонте, правда работает нерасторопно, но это ж какого года разработка то.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А по факту звуков подвески, давай здесь голосование устроим и посмотрим, мне аж самому интересно
Ой-вэй! Да ежели в этой ветке голосовалку устраивать, то на фоне Астры всякие Бэнтли и Бугатти полнейшим отстоем будут, а продукция ВАГа си-и-и-ильно уступит творениям Запорожского автозавода начала 70-х!
Может оно и гремит, хотя я на слух не жалуюсь, но для меня не заметно. А значит мне начхать на это. Как там говорят на ваг-форумах? Музыкантам просьба не беспокоить?
та я такой же позиции придерживаюсь, для меня стук, который в последствии не "вылезет" не существеннен...но для многих неприятно
Да ну, на Н-ке заметил, что задние стали потеть тыс. на 15-ти, так с ними и продал, ибо никаких других признаков что они сдыхают не было.
Сейчас нашел еще один момент, где Октаха2 выигрывает у Н-ки! Менял лампочку, все быстро, чисто, на Н-ке после этой операции можно было в гинекологи записываться, да и весь был-бы в грязи по такой погоде.
Ну так кто же виноват, что в Октавиях лампочки горят постоянно. Прям как у ситроенов
Volkswagen отзовет 2,6 миллиона машин по всему миру в связи с заменой минералки на синтетику в DSG7
DSG – там будет заменено масло с синтетического на минеральное.
будут отозваны в связи с необходимостью замены минерального масла на синтетическое в семиступенчатых роботизированных коробках
Они журналисты такие журналисты...
Сообщение от blackvovik
Ну так кто же виноват, что в Октавиях лампочки горят постоянно.
Да х.з. кто виноват, не я!
Впринципе 2,5 года при достаточно частом использовании ближнего не самый плохой срок службы для обычной лампочки. На Астре я поменял через 3 с небольшим года, но пользовал ближний поменьше.
Честно говоря, у меня стучит. Хотя когда отец садится - говорит, что я придумываю. Но перед астрой у меня был пассат Б5 и он ехал без всяких посторонних звуков.
Дошло до того, что я чуть ли не силой запихнул паренька, продающего koni и спросил его мнения - он сказал что стук не критичный и ничего необычного нет, но амортизаторы плохо отрегулированы на отбой. косяк ли это? Да, безусловно. Но если замена амортизаторов исправит этот (единственный для меня) косяк - убиваться не буду)
у меня стучали и колодки на гребенке и аморики на холодную, можете меня считать вагофилом, мне пофигу
А у тебя Октаха с ПДД будет? Вот тут ты и узнаешь, что такое стуки когда до отбоя фигарит. Такое ощущение, что на приличной скорости влетаешь задним колесом в не маленькую такую яму. Вот это шик блеск. НО, так ведь конструкцией задумано и так должно быть
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Он неохотно рассказывает об этой истории, но ругался долго на Арсенал, лечили как могли.
Ну хуже дилера, чем Арсенал-авто нужно поискать.
Сообщение от ANTонио_GTC
1) в Туле наш хреновый бенз вполне вероятно убьет твой мотор с одной заправки;
Какой хреновый? Я может живу в другой Туле, но Лукойл у нас не франшиза и евро 5.Вопросов к нашему Лукойлу у меня нет.
Сообщение от ANTонио_GTC
2) наш шкодовский (VAG) дилер ничем не отличается от дилера Опель (ГМ).
Я не покупаю шкоду.
Сообщение от ANTонио_GTC
Ты (если не против) просил реальную историюс TSI, я привел. Экспертиза была, результат известен (бенз кстати норм. был), масло и ТО только у дилера, что такое присадки он не знает. Или тебе нужен скан экспертизы?
Тогда это сказки. Никогда компания не доведет дело до суда, при таком раскладе. И не верится в твою историю, так как если бензин и масло было в норме, то шансов у ВАГа в суде было 0. Не верю я что человек отдал деньги за экспертизу, которая показала, что он не виноват, взял сломанный автомобиль и спокойно это пережил. История явно недосказанная или придуманная, без обид.
Последний раз редактировалось Tarasics; 15.11.2013 в 11:44.
Он сам один большой косяк. Можно остановиться на комфорте. А про надежность и обслуживание далее не говорить. Даже на новых авто его перестали ставить.
Сообщение от kasper
накосячил-исправил,но на пробки был не рассчитан
КПП, а, следовательно, и сам авто не расчитан на пробки... Новый анекдот?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Ой-вэй! Да ежели в этой ветке голосовалку устраивать, то на фоне Астры всякие Бэнтли и Бугатти полнейшим отстоем будут, а продукция ВАГа си-и-и-ильно уступит творениям Запорожского автозавода начала 70-х!
Я же за правду Хотя ты прав, такой метод, наверное, правды не установит.
Сообщение от Donkey Hot
КПП, а, следовательно, и сам авто не расчитан на пробки... Новый анекдот?
Т.е. теперь по версиям этого журнала А3 и Октавия уже не компакты(с-класс)? Че тогда мы тут трем про Шкоду, не ровня ей Астра, не ровня!
правильно,зачем астре опускаться так низко,если шкода её там свои опытом задавит))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Таки, на данный момент, правда такова, что на этой ветке у Астроводов вообще ничего не ломается и машины ездят не на горючке, а на святом духе, они в других ветках начинают ломаться и жрать, вот такая аномалия!
Надоть что бы все астроводы здесь активно писали и тогда по надежности никакие Лехсусы и Ко, а по расходу электромобили, Астре даже в подметки годиться не будут!
Сообщение от ZMarat
Уже было?? Масло меняют на минералку)
Кто на что!
Пока это напоминает анекдот, где 3-й барак меняется с 1-ым постельным бельем!
Таки, на данный момент, правда такова, что на этой ветке у Астроводов вообще ничего не ломается и машины ездят не на горючке, а на святом духе, они в других ветках начинают ломаться и жрать, вот такая аномалия!
а у меня вообще машина бензин не потребляет))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Таки, на данный момент, правда такова, что на этой ветке у Астроводов вообще ничего не ломается и машины ездят не на горючке, а на святом духе, они в других ветках начинают ломаться и жрать, вот такая аномалия!
Надоть что бы все астроводы здесь активно писали и тогда по надежности никакие Лехсусы и Ко, а по расходу электромобили, Астре даже в подметки годиться не будут!
Тут ты лукавишь. Я уже озвучивал свой расход в 13 литров на 1.6т. На пару литров больше, чем на Октавии. Мне не критично. И косяки мелкие были типа на бочке ож че-то подтягивали. Сейчас походу надо его менять, т.к. "подходит срок тех обслуживания". Но для меня это мелкие недочеты.
Т.е. теперь по версиям этого журнала А3 и Октавия уже не компакты(с-класс)?
ВАГ по ходу не доплатил, надо было шкоду в е класс, тогда ВАГ лидировал везде)) конечно я могу допустить , что Октавию относят к д, но а3… ((( это золотой крендель получается, а не золотой руль
я тогда не понимаю, аutobild решило, что а3 это д, то есть аналог бмв 3 и цешке, тогда a4 точно е класс, ущербные пропелероводы с завистью смотрят теперь на властелинов колец))