Сейчас даже у сида дисплей вместо спидометра в топ версиях. Кстати, круто смотрится, правда функционал у бк так себе, одни понты.
Но хуже чем на кашкае бк я пока не видел, там нет ничего! Единственное что можно вывести из более ли менее ценного - мгновенный расход. В виде дебильной полоски....
Раздражает после астры дико.
К слову, не понял неудач с цифровой приборкой. Цифровой спидометр это архиудобно.
Никола , что народ про дизельные тройки пишет ? Много косяков или нет с ней ?
С цепью есть косяки, были отзывные. Но вроде не массово. Не знаю решили проблему или нет.
Сообщение от Апельсинк@
меня особенно интересует реальный расход бенза и как полный привод показывает себя особенно зимой)
т.е. полноприводная по езде зимой не имеет ничего общего с задним приводом и про все проблемы заднего привода на БМВ зимой на полном можно позабыть, да?
Ест только солярку. Про расход пока не скажу, накатал 200км. Про полный привод напишу когда будет снег и обкатаю. Но уже сейчас немного надавив на газ, понятно что аппарат стоящий ).
Сообщение от Фиолетовый
Пусть кнопки будут, просто к этому не все привыкли еще...
При моем росте тянуться к торпеде не прикольно как то.
Сообщение от Фиолетовый
Например, кнопочка электроручника или старт/стоп в наше воемя никого не смущает.
В БМВ ручник по старинке.
Сообщение от alexridl
ашка прикольная была - вальяжная как диван)))) даже как-то не ощущалось плохих дорог РФ
Ну это у кого как. Седан + пакет для плохих дорог + 15ые катки это не показатель. У меня был хэтч без лишней попы с усиленной спорт подвеской, да ещё с ЕСП. Назвать её вальяжной язык не повернется ).
Последний раз редактировалось -Никола-; 14.11.2013 в 11:06.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
свежий пост с октавия клуба: мне меняют дверь из-за разного цвета!!! ща фото выложу сразу как разберусь как это сделать!
че то я очкую (с)
А ты какого цвета заказал?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
История началась летом 2010 года, когда Екатерина Павлова приобрела автомобиль Skoda Yeti. Год машина прослужила исправно, однако летом 2011 года на приборной панели стало появляться сообщение о неисправности двигателя, а автомобиль — терять тягу.
Женщина обратилась в дилерский техцентр, где поломку признали гарантийной и заменили поршневую группу в двигателе. Но еще через полгода проблема повторилась. Дилер заменил свечи и посоветовал сменить место заправки. Наконец, 12 мая 2012 хозяйка «Шкоды» вновь приехала к мастерам, но на этот раз дилер настаивал, что причиной поломки стало некачественное топливо, а, значит, оплачивать ремонт Павлова должна сама. Москвичка отказалась и направила официальную претензию с требованием гарантийного ремонта, но ответа так и не получила.
Тогда 6 июля 2012 года Павлова обратилась к импортеру — ООО «Фольксваген Груп Рус» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. В Volkswagen ей ответили отказом, заметив, что недостаток носит эксплуатационный характер. В августе 2012 года Павлова подала иск в Бутырский суд Москвы.
Во время экспертизы выяснилось, что на момент осмотра Skoda Yeti, принадлежащей Павловой, дилер вообще предоставил детали, не имеющие отношения к данному автомобилю.
онВАГ сервис во всей красе:
- поршневая как расходник требует замены на каждом ТО
- дилер ссылается на плохой бензин
- вопрос решается только через суды в нескольких инстанциях
привести пару примеров как поршни мемберов клуба на джейках стекли в поддон?
зачем? я же не боенг и не пытаюсь тебя убедить, что у ГМ:
- хороший сервис, лучше чем у конкурентов
- все LET без проблем ездят на 92-м
- дилеры все легко меняют и на бензин не валят
- проблемы с поршневой якобы были исправлены и не повторяются снова и снова
tutukata
привести пару примеров как поршни мемберов клуба на джейках стекли в поддон?
З.Ы. генерал моторз послал их лесом, не смотря на то, что движки гарантийные
нука про стекли.и чтобы именно так и было + фото со стекающими поршнями и именно с джэйки
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
это не вагофилы, скорей люди, уставшие от наплевательского отношения ГМ, людям перемен охота, вот и бегут в ВАГ))) но что то мне подсказывает, что там такая же шляпа, ибо не ту страну назвали Гондурасом
Сообщение от tutukata
все LET без проблем ездят на 92-м
прогар 4го поршня как ни крути - плохой бенз...просто в случае с Йети я думаю тоже дама солярочку вместо 95го заливала...тут вина ОД, что не оформил все как полагается, да еще запчасти с другой машины экспертам втюхал
Бвахаха чет мне сервис киа все больше нравится.
На 62 замена сцепления.
На 70 замена ступичного.
На 105 тык замена поршневой, колец, вкладышей, помпы.
На 112 замена рейки.
Да - машина косячная, зато бесплатно, быстро и без нервотрепки. И подменную тачку давали пока двигло ремонтировали.
скорей люди, уставшие от наплевательского отношения ГМ
не знаю. по мне так вполне адекватное отношение. вопрос в том в каком ОД обслуживаться ... вот здесь бывает подвох, который может на долго испортить впечателение об авто.
У меня претензий в авто и к GM нет. Опель нравится )))
Бвахаха чет мне сервис киа все больше нравится.
На 62 замена сцепления.
На 70 замена ступичного.
На 105 тык замена поршневой, колец, вкладышей, помпы.
На 112 замена рейки.
Да - машина косячная, зато бесплатно, быстро и без нервотрепки. И подменную тачку давали пока двигло ремонтировали.
Сервис ваза не хуже, в первый год замена сальников распред вала и приводов. Замена всех сидений на 5000км, замена резонатора(при сбросе газа был дребезг), замена радиатора охлаждения 2 раза( такие вот г*вно радиаторы), и замена задних амортов. Но за все 4 года, авто возило и довозило всегда. И заводилась в любой мороз. Замены тоже все бесплатно.
Сервис ваза не хуже, в первый год замена сальников распред вала и приводов. Замена всех сидений на 5000км, замена резонатора(при сбросе газа был дребезг), замена радиатора охлаждения 2 раза( такие вот г*вно радиаторы), и замена задних амортов. Но за все 4 года, авто возило и довозило всегда. И заводилась в любой мороз. Замены тоже все бесплатно.
Самый лояльный сервис у тоеты, как ни крути. Они там и после гарантии исправляют косяки по гуд виллу. Инфа от брата, работающего у од
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2