3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В новом году из списка вылетят нексия, октавия-А5, камри с королой.
А кто займет их место увидим !
В новом году из списка вылетят нексия, октавия-А5, камри с королой.
А кто займет их место увидим !
конечно,их место в рем.зоне займёт германский автоВАГ
З.Ы. а два раза написал,чтобы мы прониклись и трепетали?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Тараска, со стороны виднее. Твои посты это что то с чем то последнее время, прям абасрацца какой ты стал "илитарный"
Неко, ты после истории про трейд ин твоей астры лучше много не пиши, а то уже отрываешься от реальности
Сообщение от Tripolelk
Tarasics, без обид, Вы напоминаете студента, переметнувшегося с ведройда средней ценовой категории на бюджетный айфон и доказывающего всем какие премиальные иконки в айос и как крут айтюнс. айфон он еще не получил, но понял истину покрутив его в шоу рум аплстор)) Я уверен Вам гольф будет служить верой и правдой, и будет радовать каждый день, но Вы его еще не получили и базируетесь на ощущениях от тест драйва гольфа, который я уверен был 1.4 турбо и в хайллайн.
Да мне без разницы кто чего здесь выберет. Мы тут по приколу общаемся. Вон тутуката считает что астра H лучшая машина. Почему он не первокурсник с бюджетным анроидом? Сравнение в этой теме закончилось давным давно. Все понимают, что опель и фолькс нормальные машины, которые имеют свои плюсы и минусы. Откровенно плохих машин в определенной ценовой категории нет, иначе бы продажи стремились к 0. Я не понимаю почему люди не могут по приколу относиться к этой теме, получайте удовольствие
А его ишо и ждать нада?? да вы шутите, не иначе. Я думал, со скидоном солидным из наличия прошлого года! Покатайся у одноклубников на джейке, я тоже гольф перед ней рассматривал. Он проще и дешевле во всем кроме цены. Нка да, с гольфом 6 или 7 ни в какое сравнение, ну а с джейкой тем более. Знаю, ездил. но конечно, мкпп у гольфа шикарна, это факт. и еще крут старый двигатель 1.6. Вот только в этом сочетании он лучше джейки и только если закрыть глаза на опции и дизайн кузова и салона. Но тогда проще кию купить, она уложит гольфа на лопатки. Выбирал стиралку недавно и понял, что немцы не только в автомобилях хуже стали. Лыжи реально круче боша и сименса. Немцы упаковщики, лучше купить китайский оригинал, чем переупакованного немца в полтора раза дороже и ломучей.
Фиолетыч, я тут встречал пару новых октах на дороге, тока потом осознал что это было... Честно, на фотках намного лучше выглядят! Даже не знаю с чем сравнить... Америка 80ых наверно, самый пик кризиса автодизайна.
Последний раз редактировалось Chetverg; 13.11.2013 в 02:49.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ваще-то полоседан в России занимает 5ю строчку по продажам, после гранты, соляриса, рио и дастрера !
Корсе такой успех в России и не снился ! Ее даже в топ-25 нет
Корса в России - вообще никому не конкурент, т.к. ее НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ
Вопрос цены. А за 500 с изи в энджой будут брать? а за 430 в базе? в активе прочный корпус, неубиваемость. вместительность. известность.
по табличке
1 финишируют в С классе фокус/круз/астра
2 самая ходовая платформа С класса - Д2
3 больше всего берут дешёвого и "дубового". пара 1,2ТФСИ+ДСГ не выглядит однозначно vinообразующей.
Неко, ты после истории про трейд ин твоей астры лучше много не пиши, а то уже отрываешься от реальности
Ты до сих пор переживаешь что лоханулся чтоль? Не переживай, не в деньгах счастье
Сообщение от Tarasics
Сравнение в этой теме закончилось давным давно
Сравнения то закончились, но общение нормальное не прекратилось. Вон бери пример с Лелика или Акова. Нормально общаются, а вы же с пашей как с цепи сорвались в поливании амном и зашкаливающем звездняке
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Неко ты вообще адекват? Какая нафиг элита? Я покупаю наибюджетнейший гольф. Или ты реально думаешь, что астру можно сравнить с БМВ?
У астраклубней что-то не так с самомнением, везде кажется, что их унижают, пресуют
Вроде ты писал в своём посте , что на тебя накинулись (пресуют)??#46046
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да, и после своих премиальных кнопок и щелчков ты бы полегче с отрывами от реальности, ага
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты что,это же сам Стиви! Он делает все тачки,даже на ручнике)))))
Сообщение от mister454
Уж не думал, что пересекусь с ЖМ. Завтра поеду вносить задаток за Шевроле Круз для родственника из Пензы. Скидки конечно пипец какие сейчас, 100тыс за кредит с каско и 30тыс от салона. В максималке(без кожи) ltz 1,8ат седан за 686тыс выходит. Вот поэтому продажи и прут. Советовал ему фокуса и сида, но не переубедил, хотя фокус сарай титаниум 1,6пш за 700тыс нашел. На сид реально получить 60тыс плюс резина
Последний раз редактировалось Dron909; 13.11.2013 в 08:36.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
как выносит? простой пример: у меня в астре (наибюджетнейшей из астр) двери задние мягким пластиком отделаны, а в твоем гольфе они будут из самого дешевого твердого
тут один товарищ приводил в пример салон первого мондео, по сравнению с которым джейка полное гуамно....тенденция налицо не только у гольфа, машины дорожают, материалы дешевеют
Сообщение от Chetverg
Даже не знаю с чем сравнить... Америка 80ых наверно, самый пик кризиса автодизайна.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Интерьерчик конечно скучноват, но дизель 1.6 интересен.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Интерьерчик конечно скучноват, но дизель 1.6 интересен.
безусловно, но в РФ дизеля 1.6 предлагают только вольво и пса:
- v40 с мотором D2 и повершифтом (от 999000р)
- C4 e-HDi с роботом EGS6 (от 780000р)
- 408 HDi на палке (от 701000р)
выбор не велик
дизель 1.6 - самый востребованный в европе формат двигателя, есть у всех массовых производителей, но в РФ они в первую очередь везут всякий шлак типа тси
х.з....манагер говорит 52я неделя производства...так что до нового года не придет
Ясно) Я бы за такие деньги , которые ты отдаёшь за шкоду (побежал бы за Инсигнией(которую можно из наличия выбрать ))))ИМХО
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
безусловно, но в РФ дизеля 1.6 предлагают только вольво и пса:
- v40 с мотором D2 и повершифтом (от 999000р)
- C4 e-HDi с роботом EGS6 (от 780000р)
- 408 HDi на палке (от 701000р)
выбор не велик
дизель 1.6 - самый востребованный в европе формат двигателя, есть у всех массовых производителей, но в РФ они в первую очередь везут всякий шлак типа тси
Жаль. У нес небось только 2.0 TDI?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да ладна гольфана7 хаить, у него 2 уплотнителя: внешний и внутренний
вчера мимо ехал, и зашел поискать внешний уплотнитель на двери гольфа 7 - его там нет
небольшая резинка сверху - это не уплотнитель, посмотри как было на пятом гольфе сделано
внешнего контура уплотнения нижней части двери на гольфе 7 нет (на астре Н тоже нет, астре J - есть!), отверстия ограничителей дверей гольфа 7 из-за этого прикрыты квадратными резиночками, чтобы грязь внутрь двери не летела
забавно, что на октаве 3 с уплотнителями все также, как и в гольфе, и ограничители дверей точно такие же, но этих копеечных резиночек на них нет (на рисунке обведен пустой паз для резиночки) - грязь будет лететь свободно
Сообщение от Фиолетовый
и современные TSI его замечательно переваривариют, от 92 до 98
ты это сам придумал или в буклете написано?
если что, вот это лючок бензобака гольфа 7 1.2тси:
а вот это лючок бензобака октавии 3 1.4тси:
я думаю тут никому не надо объяснять что значит фраза "неэтилированный бензин марки супер плюс"?
что НЕ понравилось в гольфе:
1. слишком широкая и слишком квадратная центральная консоль спереди, правой ноге не удобно (даже с моим ростом 178). отделана она дубовым отстойным пластиком, летом в шортах будет ездить неприятно надо заметить, что в октаве-3 консоль эта поуже и сидеть сразу удобнее
2. крутилки климата (3 штуки - температуры и скорости обдува) сделаны из отстойной пластмассы, крутятся с дешевым звуком и болтаются (зазоры большие) даже в корсе все крутилки прорезинены и крутятся приятнее, чем в гольфе
3. стойки передние отделаны дубовым пластиком, хотя даже в астре Н - мягким материалом
4. двери задние дубовые, это понятно
5. очень высокий тоннель сзади и воздуховоды слишком близко к сидению, мне кажется в пятом гольфе расстояние от подушки до воздуховодов было больше
6. багажник открывать и закрывать неудобно, хотя это уже наверно дело привычки к другому типу ручек внутри и снаружи пятой двери
да в салоне vw (19-20 часов) кроме меня было только ДВА человека, оба ПЕНСИОНЕРЫ, оба у гольфа, один из них спрашивал, какой величины и отличается ли клиренс у гольфов с 1.2 и 1.4
в салоне шкоды не было вообще НИКОГО, кроме меня
Последний раз редактировалось tutukata; 13.11.2013 в 10:11.
И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.
о да детка,1.2 дрыгатель с шумом дизеля... мммм... верх технологий)))
Бензиновый вариант 1.2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.
бугога)))) жрёт как 1.8т походу))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
2. крутилки климата (3 штуки - температуры и скорости обдува) сделаны из отстойной пластмассы, крутятся с дешевым звуком и болтаются (зазоры большие) даже в корсе все крутилки прорезинены и крутятся приятнее, чем в гольфе
Премиальные же!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вот Стиви на 115 сильной Астре ни кому не даёт себя проехать
220- сильная инсигния очень хорошо едет Интересно уже были заезды Октавии А7 и Инсигнии(220 сил)? Я думаю если она и быстрее то не намногоБери Инсигнию(не пожалеешь) Ну за 1,1 брать шкоду конечно на любителя
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
если что, вот это лючок бензобака гольфа 7 1.2тси:
OMG а меня лечили, что его 95 можно кормить. Тут фиолетовый писал о будущем бестселлере -рапиде, уверен с такими требованиями к горючке в регионах на него будут очереди
Мне на форуме моего микрорайона чувак владелец сеата альтеи с 2.0тси и дсг с пеной у рта доказывает что можно заливать 95тый бензин и всё будет отлично. Посмотрим насколько его машины хватит, полгода как купил. ))) Причём ездит он как знатный сракер.
Я сам во многом из-за требованию к горючке отказался от покупки турбоастры. На, с моими пробегами в 35 тык в год 2 рубля разницы это много.
А рапид, я уже говорил, вангую - если не будет атмосферника и обычного автомата, то продажи не превысят оных у французских запорожцев (ситроен ц-элиз и пежо 301) + упоротые "вагофилы".
покурил октавия клуб, там таких отмороженных большинство)))
они думают,что шкода премиум
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic