По курсовой устойчивости гольф на голову выше Hки, астра нервная в колее, много приходиться подруливать.
Разумеется, там же балка.
Могу сказать про свою бывшую с заводской спорт подвеской в повороты на предельных скоростях она заходила ничуть не хуже чем та же А3. По колее конечно проблемы есть, в А3 колейность совсем не чувствуется.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
так верно, с 1,4 многорычажка
Проблема Hки была не в типе подвесок, а в самой платформе. Вектра C имела те же повадки.
Для сравнения прокатитесь на гольфе 7 с балкой и почувствуйте насколько классные курсовая устойчивость и повадки в колее.
ты её перехваливаешь что то, я понимаю, был бы ты в рядах несчастных кто досих пор на них ездит, но ТЫ, у кого 2 нормальные машины, перестань вспоминать эту шушлайку
а то это начинает походить на рассуждения что деревья раньше были выше, и вода вкуснее..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ты её перехваливаешь что то, я понимаю, был бы ты в рядах несчастных кто досих пор на них ездит, но ТЫ, у кого 2 нормальные машины, перестань вспоминать эту шушлайку
чувачок, ты бы помягче бы в выражениях
астра H хорошо рулится не смотря на балку.
несчастным себя не чувствую как-то. и не надо мне говорить, что на нормальных машинах не ездил, потому как, если я скажу на каких машинах ездил, то все твои машины будут казаться ущербными шулайками
чувачок, ты бы помягче бы в выражениях
астра H хорошо рулится не смотря на балку.
несчастным себя не чувствую как-то. и не надо мне говорить, что на нормальных машинах не ездил, потому как, если я скажу на каких машинах ездил, то все твои машины будут казаться ущербными шулайками
Ты что,это же сам Стиви! Он делает все тачки,даже на ручнике)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А остальные 10% - владельцы вагов на форуме астры)))) причём 9% владельцов - в одном лице)))))))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
так верно, с 1,4 многорычажка
Проблема Hки была не в типе подвесок, а в самой платформе. Вектра C имела те же повадки.
Для сравнения прокатитесь на гольфе 7 с балкой и почувствуйте насколько классные курсовая устойчивость и повадки в колее.
У меня две машины с балкой и одна с многорычажкой. Лучше всего едет, внезапно, Рио! Кашкай с многорычажкой и астра с балкой примерно на одном уровне. У астры досаждают крены.
Уж не думал, что пересекусь с ЖМ. Завтра поеду вносить задаток за Шевроле Круз для родственника из Пензы. Скидки конечно пипец какие сейчас, 100тыс за кредит с каско и 30тыс от салона. В максималке(без кожи) ltz 1,8ат седан за 686тыс выходит. Вот поэтому продажи и прут. Советовал ему фокуса и сида, но не переубедил, хотя фокус сарай титаниум 1,6пш за 700тыс нашел. На сид реально получить 60тыс плюс резина
AntonioG
там очевидно что низким бордюром срубило низ бампера, раз подушка вскрылась передний брус с датчиками тоже подогнуло. двиг тут не ушёл под пол а наоборот под капотом "гусарил"
у нас же не война идёт чтоб такие везде укладывать...
Фиолетовый
А устаревшей корсе вообще ничего не светит!
боюсь это не тот класс где людям не важны 300-500 тысяч сами знаем на что... хотя... может китай заменные сами знаете что за 100 тыр. как у нас подгонит тогда есть шанс...
Последний раз редактировалось urals; 12.11.2013 в 21:55.
Полоседаны пользуются бешенной популярностью в России !
Так что рапидов ждет успех ! Они слегка дубовые в той же ценовой категории, но при этом багажники больше чем у астры !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Полоседаны пользуются бешенной популярностью в России !
Так что рапидов ждет успех ! Они слегка дубовые в той же ценовой категории, но при этом багажники больше чем у астры !
Тыж, мне сам несколько страниц назад писал, что салон у гольфа на уровне преимиума. И что то про премиальное нажатие клавиш...
Тараска, со стороны виднее. Твои посты это что то с чем то последнее время, прям абасрацца какой ты стал "илитарный"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Tarasics, без обид, Вы напоминаете студента, переметнувшегося с ведройда средней ценовой категории на бюджетный айфон и доказывающего всем какие премиальные иконки в айос и как крут айтюнс. айфон он еще не получил, но понял истину покрутив его в шоу рум аплстор)) Я уверен Вам гольф будет служить верой и правдой, и будет радовать каждый день, но Вы его еще не получили и базируетесь на ощущениях от тест драйва гольфа, который я уверен был 1.4 турбо и в хайллайн.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Рапиды легко могут отожрать тех кому не хватает рубля на простейшую астру-енжой !
Тем более там предлагаются больший багажник (415л - хэтч, 550л - лифтбэк) и лучшая динамика:
Рапиды легко могут отожрать тех кому не хватает рубля на простейшую астру-енжой !
Тем более там предлагаются больший багажник (415л - хэтч, 550л - лифтбэк) и лучшая динамика:
Это циферки, которые имеют мало общего с реальностью.
У рапида не будет нормального автомата, не будет атмосферников, хотя это ещё не факт, ни цен, ни окончательных комплектаций для нашего рынка ещё нет.
Думаю, если шкодовцы будут настолько тупы, что предложат рапид только с дсг и тси, то их ждет крах. Спросом будут пользоваться только простые версии с механикой.
Хотя машина интересна, да. Но, боюсь, интерьер будет столь же интересен на картинках, сколько ужасен в жизни, как это с тем же полоседаном.
Полоседан не пользуется бешеным спросом. Рядом с Рио\Солярисом его результаты не слишком впечатляют. Да и своих проблем у него достаточно. Слабые фары, плохой пластик, проблемы с тормозами. К тому же, это только седан. http://rating.rbc.ru/articles/2013/1...10/23/34048763
Корса не конкурент полоседану, ибо это нишевый автомобиль в первую очередь для женской аудитории. Корса сейчас конкурирует с сузуки свифтом, "обычным" поло, ситроеном с3, пежо 208 и иже с ними.
Ваще-то полоседан в России занимает 5ю строчку по продажам, после гранты, соляриса, рио и дастрера !
Корсе такой успех в России и не снился ! Ее даже в топ-25 нет
Корса в России - вообще никому не конкурент, т.к. ее НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый ты несешь бред. Хоть старайся фильтровать ту чушь, которая тебе в голову лезет.
Корса не конкурент ни полоседану, ни солярису.
Она меньше, она дороже, она рассчитана на другую аудиторию, она давно устарела.
Опелю нужен бюджетный б-класс, это очевидно. Корса занимает сейчас другую нишу и своего покупателя в ней находит.
Кстати, помоги мне найти в списке продаж гольф. )))
И октавию заодно.