Это конечно субъективно, но мне шумка движки нужна разве что на длительных заездах по трассе. В городе же вокруг столько шума что по барабану.
И еще. Многие из вас отличат на слух 72 и 76 дБ?)))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Это конечно субъективно, но мне шумка движки нужна разве что на длительных заездах по трассе. В городе же вокруг столько шума что по барабану.
И еще. Многие из вас отличат на слух 72 и 76 дБ?)))
Каждый 1дб из тех что свыше 70 это ОЧЕНЬ МНОГО ! Можешь погуглить
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
т.е. если в гольфе при тапке в пол шум на уровне "громкие разговоры (1м)", то в опеле он превышает "крик, смех (1м)"
другими словами, опелевский движок орет как резаный
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
т.е. если в гольфе при тапке в пол шум на уровне "громкие разговоры (1м)", то в опеле он превышает "крик, смех (1м)"
другими словами, опелевский движок орет как резаный
у тебя как с восприятием фразы "громкие разговоры"?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
хочешь сказать, что не отличишь крик от громких разговоров ?
тогда для тебя джейка - самое тО !
Хочу сказать, что громкие разговоры это громко. Меня ашка устраивает. Планирую в ней общую шумку сделать, ибо в С-классе она всегда никакая. А звук двигла не напрягает вроде. Больше бесят камушки под арками и общий шум с улицы.
Джейка вообще позор опеля =( Куча косяков в ней.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А так берите выше: позор всего корейско-китайского автомобилестроения. Вчера был на мойке, там лежал журнал ВАГ, оказывается они даже журнал во славу себе издают каждый месяц, так вот там через строчку самый технологичный, инновационный... причем это чтиво на 40 стр. Короче эта секта покруче эпплофаперов..
Последний раз редактировалось Tripolelk; 12.11.2013 в 14:34.
ды нет. Сейчас у меня новая ашка, пока меня устраивает. По возможности пересаживаться буду во что-то посерьезнее das auto.
Сообщение от Tripolelk
У Вас была данная машина, сколько км отъездили?
А так берите выше: позор всего корейско-китайского автомобилестроения. Вчера был на мойке, там лежал журнал ВАГ, оказывается они даже журнал во славу себе издают каждый месяц, так вот там через строчку самый технологичный, инновационный... причем это чтиво на 40 стр. Короче эта секта покруче эпплофаперов..
Километров 20 на тест-драйве хватило и тонны инфы в сети, в том числе слезных постов на этом форуме о том какое гуано джейка. "такое впечатление, что купила БУшку с соткой пробега" (с) владелица джейки с АК)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ды нет. Сейчас у меня новая ашка, пока меня устраивает. По возможности пересаживаться буду во что-то посерьезнее das auto.
Километров 20 на тест-драйве хватило и тонны инфы в сети, в том числе слезных постов на этом форуме о том какое гуано джейка. "такое впечатление, что купила БУшку с соткой пробега" (с) владелица джейки с АК)
Што? Это ты фиолетовые посты читал?
Мне машина нравится, она офигенна.
меня никто не кусал. Но октаха с 1,2 двиглом это уже верх маразма. 7 гольф берет аудиторию уже рюшечками, как корейцы, а не качеством. Спасибо, не надо)
Сообщение от Tripolelk
Понятно. Секс это скучно, я читала (с) Новодворская ))
Чтобы оценить блюдо, не нужно быть поваром. Простите, но для впечатления об авто мне достаточно 2-х тестдрайвов, нескольких отзывов из первых рук и кучи инфы из сети. Покупать машину ради того, чтобы убедиться в своей правоте-увольте.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
При максимально интенсивном разгоне солируют двигатели. На высоких оборотах громче всех о себе заявляет мотор Опеля, а самые тихие двигатели у Шкоды и Фольксвагена
На скорости 60 км/ч превалирует шум от шин. Наиболее заметен он у Сеата и Опеля, а наименее — у Тойоты
Уровень шума на заднем сиденье при 120 км/ч характеризует общее качество шумоизоляции задней части салона, которое в немалой степени определяет звукоизоляция колесных ниш. Шумнее других Toyota, а самые тихие — Skoda и Volkswagen
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Неплохо. Хоть над шумкой поработали.
Но опять из-за отсутсвия у гольфа что-то бодрее 1.4, астру и октавию пришлось брать подешевле...
Мне-то как раз больше LET, нежели NET по шумке интересен...