понимаю ваше веселье...но вы ж технарь...непосредственный впрыск без турбо при степени сжатия 14-1 х.з....наверное я чет не догоняю
критерий тут один на самом деле - это практика
продажи онВАГовского fsi в РФ (я имею в виду массовый сегмент 1.6-2.0фси, всякие спорткары и членовозы ауди с фси - это другая история) прекратились очень быстро, и репутацию в РФ эти моторы заслужили противоречивую (как и вектры 2.2директ, кстати)
мазда (аналогичные фси моторы скайактив) уже на сегодня в РФ продается и дольше, и лучше чем фси, и негатива большого не слышно (хотя может я не слышал просто?)
наверно у мазды выше уровень и то, что онВАГ не смог в свое время, у мазды как-то вроде получается
продажи онВАГовского fsi в РФ (я имею в виду массовый сегмент 1.6-2.0фси, всякие спорткары и членовозы ауди с фси - это другая история) прекратились очень быстро, и репутацию в РФ эти моторы заслужили не очень хорошую
с тех пор бензин улучшился в разы
и современные TSI его замечательно переваривариют, от 92 до 98.
А вот у опеля ТОТ ЖЕ САМЫЙ бензин - плохой ! Почему-то надо регулярно чистить ДЗ (за счет владельца естественно!), менять свечи раз в 15-30тык вместо положенных 60тык
причем свечи в вагах и опеле стоят от одних и тех же производителей
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Мазда продает свой скайактив сколько? Год с небольшим? Рано пока говорить об их надежности.
А то что тси оказался прожорливым гомном ни для кого не секрет.
Но у них и плюсы есть, момент куда выше, чем у атмо.
Это уже дело лично каждого, что именно ему добавляет комфорта. Но когда с Hки убрали Open&Start, криков было много...
Да и кнопка по любому используется минимум 2 раза в машине. Соответственно, ключ искать не надо, руки свободные.
Сообщение от Destino
киа рекламирует как супермегафичуэксклюзив
Конкурет кеда - Jка, а на Jке пневмоподпора нет... Так что, ага, эксклюзив...
мазда (аналогичные фси моторы скайактив) уже на сегодня в РФ продается и дольше, и лучше чем фси, и негатива большого не слышно
Действительно, достойное сравнение: качество топлива в начале 2000ых и сейчас. Также не забываем, что технология обкатана, а ВАГ был одним из первопроходцев. Всегда легче копировать, чем создавать( только не надо сейчас про GDI, которых продано было пару тысяч в Европе)
Это уже дело лично каждого, что именно ему добавляет комфорта. Но когда с Hки убрали Open&Start, криков было много...
Да и кнопка по любому используется минимум 2 раза в машине. Соответственно, ключ искать не надо, руки свободные.
Конкурет кеда - Jка, а на Jке пневмоподпора нет... Так что, ага, эксклюзив...
Если я правильно помню, то они ушли на кади.
Руки свободные от чего? От 2 секунд нахождения в них ключа?) Дверь все равно руками открывается.
Про подпор повеселелио) Железный аргумент про эксклюзив)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Нет, почитай про загустение GMовского масла, отказы в гарантии по причине содержания дизельного топлива в масле, чистка дроссельной заслонки за 3-5 тысяч рублей у ОД.
Это будущее, которое представляет себе GM.
с тех пор бензин улучшился в разы
А вот у опеля ТОТ ЖЕ САМЫЙ бензин - плохой ! Почему-то надо регулярно чистить ДЗ (за счет владельца естественно!), менять свечи раз в 15-30тык вместо положенных 60тык
за турбо-опели на скажу, а на атмосферных свечи стоят 500руб за комплект, и даже если я забываю их заменить раз в 60000км строго по регламенту, то ничего страшного с машиной не случается
но у некоторых не так, на таком же точно моторе скорее всего бензин таки не везде "улучшился в разы"
мазда (аналогичные фси моторы скайактив) уже на сегодня в РФ продается и дольше, и лучше чем фси, и негатива большого не слышно (хотя может я не слышал просто?)
скайактив продают в России чуть больше 1.5 лет, а FSI продают с 2000-го года и сдается мне подержанных пассатов, гольфов, октавий с FSI бегает по России гораздо больше чем мазда СX-5 и мазда 6, поэтому говорить о успехе скайактив мягко говоря рано, проблем у скайактива хватает, очень требователен к бензину и овощная динамика у 2-х литровой версии.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
По поводу расхода турбомотора 1.2 от вага не удивлен. Многие писали, что в реальности он около 10 литров. Прям как 1.4 турбо у опеля.
Кто, где "много писал"? Лишь чего ляпнуть по флуд. Я сам лично неделю гонял Йети 1.2 ДСГ, расход так и не поднялся выше 8 литров. По этим же маршрутам и в том же темпе 1.8ТСИ ДСГ Октавии жрет 9 литров, 1.6 ХЕР МКПП 9,3, а Корса 1.4 АКПП 10,3.
ДЗ - косячная у 1.4Т , народ либо сам ее регулярно чистит, либо за бабки у ОД "т.к. вы плохой бензин заливали!"
Почему-то на TSI и не турбо-опелях с ДЗ все ОК, бензин только хороший значит заливают
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
за турбо-опели на скажу, а на атмосферных свечи стоят 500руб за комплект, и даже если я забываю их заменить раз в 60000км строго по регламенту, то ничего страшного с машиной не случается )
я вам сейчас скажу страшное, я на октахе с "проблемным" TSI первый раз поменял свечи на 60 тыс. км., были как новые и это при том, что у нас на весь район только 2 брендовых заправки на которых я не заправляюсь .
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Действительно, достойное сравнение: качество топлива в начале 2000ых и сейчас. Также не забываем, что технология обкатана, а ВАГ был одним из первопроходцев. Всегда легче копировать, чем создавать( только не надо сейчас про GDI, которых продано было пару тысяч в Европе)
бензиновые первопроходцы с ТНВД без турбины на российском рынке:
- вектра 2.2 директ
- зафира 2.2 директ
- сигнум 2.2 директ (но это уже скорее эксклюзив)
Сообщение от Akov
Я сам лично неделю гонял Йети 1.2 ДСГ, расход так и не поднялся выше 8 литров. По этим же маршрутам и в том же темпе 1.8ТСИ ДСГ Октавии жрет 9 литров
значит слабовато ГОНЯЛ, по крайней мере из статьи выше это прямо следует
По остальным расходникам такой же расклад:
аморты, диски, колодки у ВАГов дольше ходят при тех же условиях !
говорим про ДЖЕЙКУ ! у ашек с этим было лучше насколько я понял.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
По поводу расхода турбомотора 1.2 от вага не удивлен. Многие писали, что в реальности он около 10 литров. Прям как 1.4 турбо у опеля.
А вот расход джаза удивил - думал меньше будет. У знакомой новая мазда 6 с 2.0 литрами и автоматом. По московским пробкам расход 8.5. Вот где инновации и экономичность. Засматриваюсь на трешку с 2.0 атмо.
Вот это экономичность. У меня на 1.8 МКПП средний расход 10.6л/100км, при этом езжу динамично. 5тыс.об /мин рабочий диапазон)
А что ещё маркетологам остаётся делать... Продать-то надо...
Самый ОБЫЧНЫЙ ключ октахи2 за 500р:
1. заглушил машину
2. вытащил ключ
3. открыл дверь или багажник
4. нажал "поставить на сигналку"
5. занял обе руки полезным грузом
6. закрыл дверь или багажник
7. пошел в сторону дома
а скока твоя супер-опция стоит ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
По сравнению с Г7: http://www.drive.ru/compare/?id=7574&id=7180
Матрёха весит меньше, багажник больше.
Ну и 8.4/9 сек. до сотни. По сравнению с 1.4, вполне себе бодро едет 2л атмосферник.
Нет, почитай про загустение GMовского масла, отказы в гарантии по причине содержания дизельного топлива в масле, чистка дроссельной заслонки за 3-5 тысяч рублей у ОД.
Это будущее, которое представляет себе GM.
А ваговские ОД белый и пушистые и каждый косяк на свой счет берут?))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
значит слабовато ГОНЯЛ, по крайней мере из статьи выше это прямо следует
У нас, в отличие от "московских пробок", за 3 часа дороги туда-обратно в час пик, хоть усрись шесть раз разогнаться с 0 до 100 в режиме "тапка-пол" не получится, это реально только в одном месте, и то если ты первый на светофоре.
если с ТТХ не наврали то мазда при таких габаритах и таком весе сделана точно из фольги и без шумки, но для япов это дело привычное слиться в гармонии со звуками природы за бортом для них это главное
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Нет, почитай про загустение GMовского масла, отказы в гарантии по причине содержания дизельного топлива в масле, чистка дроссельной заслонки за 3-5 тысяч рублей у ОД.
Это будущее, которое представляет себе GM.
Да это бред) Либо тебя тупо развели, а ты нам это тут пытаешься доказать. ТО1 6500руб. стоит с заменой салоонника и расходниками ОД и проверкой всего.
ушел (при наличи хоть какой-то сигналки, кроме штатной. У меня настраивается автопостановка на охрану через 10 сек.)
Как то так
3.1.7. Использование в сообщениях текста красного цвета, таким цветом модераторы пишут свои замечания. Во избежание бана, не рекомендуется проверять, какой именно оттенок красного цвета может быть воспринят модератором, как нарушающий данное правило.
учту =)
Последний раз редактировалось Destino; 12.11.2013 в 12:32.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91