я сравнивал А7 в фарше с мощным движком и кашкай
те кто будут смотреть 1,2 и 1,4 в качестве конкурента будут смотреть вероятно не паркеты под лям а прямых конкурентов С класса
в ПРОВИНЦИИ октаха будет не за лям , а как раз за 589р
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Опелеводам не легче, либо прожорливые ЛЕД либо разработанные китайцами СИДИ
Китайцы DCT делают, а не XHT.
Сообщение от Tripolelk
Штоа??? На Сиде есть афл, есть флекс райд
На кеде есть многорычажка, обогрев лобовухи, фен, запуск кнопкой и навигашка с тачем (к слову фиговым. Срабатывает от сильного нажатия)
Сообщение от Tripolelk
есть хоты бы нормальный двигатель
Кедовский атмосферник делает сотню быстрее едет и ест меньше.
Сообщение от Tripolelk
есть адаптивный круиз
Адаптивный круиз к нам не везут.
Сообщение от Stevee
Да ладно!
Ух. Надо-же, где-то ещё остались. Я думал, всё, завязали.
Сообщение от Stevee
щас же корса D продаётся
Продаётся, но мокка всё равно на будущей платформы корсы Е сделална...
О, интересно, глянул в вики, оказывается корса теперь на Гамме 3 будет, которую ГМ разрабатываетвместе с ПСА: http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Gamm...form#Gamma_III
Сообщение от -Никола-
ПРосто новый атмосферник будут ставить в поло седаны.
Вот это больше похоже на правду.
Сообщение от AntonioG
Но я честно говоря не помню, а когда Инсигнию с дизелем везти стали?
Помнится, в 2010 было знатное обновление DTH'а. И тогда он точно был. А вот ранее - не помню...
Стоимость крупных литиево-ионных батарей с нынешних $500 за киловатт-час снизится до $300 уже к 2015 году и до $180 к 2020 году. Такой прогноз составили эксперты компании Navigant Research после консультаций с крупными производителями литиевых аккумуляторов.
Прямо сейчас Chevy Volt не имеет большого смысла для многих покупателей, когда вы можете получить сопоставимый бензиновый автомобиль на $10 000 дешевле, — заявил Сэм Джаффе, старший аналитик компании Navigant. — Но если разница составит всего $2000–4000 (а именно такую мы ожидаем к 2020 году), то не только станет легко купить электрокар, но будет трудно не сделать этого
Похоже ГМ на правильную лошадку поставил.
Сообщение от ikonnikovalexey
Вот и на астре появился новый дизель 1.6 и интеллилинк
Furthermore, the new 1.6 CDTI is first in class for noise and vibration thanks to an efficient combustion process with multiple injection, the optimized design of its components and the use of acoustic covers. The result for drivers and passengers alike is quiet and convincing. The new 1.6 CDTI by Opel can truly be called a whisper diesel.
Not just under the hood but also in the field of Infotainment, the Opel Astra is one hundred percent up-to-date. The ultra-modern IntelliLink system integrates smartphone functions into the car and impresses with a seven inch high-resolution color monitor that guarantees simple operation and ease of reading. As a new feature with the CD 600 IntelliLink Infotainment system, telephone callsvia Bluetooth and audio streaming are possible. The system also features a USB connection.
Опел не собирается сдавать позиции вагу. И эти новшества интересней гифки в навигашке за 30к.
Такое удешевление поможет серьёзно поднять рыночную долю электромобилей и гибридов, заряжающихся от сети, с долей процента до нескольких процентов (в зависимости от рынка).
Опел не собирается сдавать позиции вагу. И эти новшества интересней гифки в навигашке за 30к.
а че у опеля есть позиция ? не знал ! думал он давно слился из европы
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А хер то чем не угодил? У меня он до сих пор масло только генерирует, могу отливать ваговодам. Убиваю, убиваю, все никак не получается! Ах да, тут было два случая не весь форум... Я кстати и Лет никак не добью, стал лить 98 вибрации пропали, не отваливается 4-ый горшень. Уже десятку на треснутом накатал. Все, на этой неделе точно отвезу в зелек на капиталку, клянусь! Оттуда заеду на чип и красивый звучный выхлоп.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Просто некогда пока и машина нужна. Будут задиры - расточат. Вообще не понимаю, как могут люминевые говнопоршни задрать чугуний. Они сами себя задирают тока наверно.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
наверное при таких отжигах я бы тебя на атме сделал бы, ибо при отжигах нормальных должно быть за 20, так как если нажимаешь и смотришь на мгновенный расход - то он там всегда на разгонах около 39.9
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
На кеде есть многорычажка, обогрев лобовухи, фен, запуск кнопкой и навигашка с тачем (к слову фиговым. Срабатывает от сильного нажатия)
Многорычашка на Октавии, вообще на сиде задняя подвеска самое слабое место, это подтверждают все обзоры, сид рулится хуже астры. Все остальные фичи естественно жизненно необходимы, забыли добавить главное у сида есть OMG цифровой спидометр))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Занимательно конечно, только если продолжить рассуждения, то получится, что если все 3 авто разгонять в одном и том же темпе, то места на пьедестале экономичности могут сильно изменится. По большому счету, если рассуждать с т.з. физики, а не маркетинга, то что бы переместить тело из точки А в Б нужно определенное кол-во энергии, и тут начинаются условия: время, скорость, ускорения, сила трения и т.д. и во всем этом то, как там сгорает одинакое топливо играет да-а-а-алеко не первую роль.
мне комфорта добавляют подстаканники, например (эх нет их в ашке ) или качественная отделка, но никак не рюшечки типа кнопок запуска)
ЗЫ, кстати, упор капота (газовый штоли), который по дефолту у меня стоит на ашке, киа рекламирует как супермегафичуэксклюзив)))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Мы решились, будем брать вторую астру. Такую же, как первая. В жопу ваши турбы и автоматы. На гтц тоже чёт не решился. 18тые катки - зло.
По поводу расхода турбомотора 1.2 от вага не удивлен. Многие писали, что в реальности он около 10 литров. Прям как 1.4 турбо у опеля.
А вот расход джаза удивил - думал меньше будет. У знакомой новая мазда 6 с 2.0 литрами и автоматом. По московским пробкам расход 8.5. Вот где инновации и экономичность. Засматриваюсь на трешку с 2.0 атмо.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Занимательно конечно, только если продолжить рассуждения, то получится, что если все 3 авто разгонять в одном и том же темпе, то места на пьедестале экономичности могут сильно изменится.
как это?
там же написано, что в цикле NEDC с оооочень плавными разгонами фабие 1.2тси с дсг против фабие 1.6 акпп экономит 30% топлива (но на практике так ездить не возможно - обсигналят), а в более реальном цикле ARDC с более-менее нормальными ускорениями, уже как раз всего 3% (в разрез с буклетами)
и если продолжить эти рассуждения, и дать обе фабии самому СТИВУ, то машина с 1.2тси и дсг будет жрать не то, что не меньше 1.6 акпп, а наоборот даже больше
ну а то, что хонда делает оба онВАГа - это аксиома, сравните РЕАЛЬНЫЕ расходы цивика 1.8 с октавией 1.4тси - будет большое удивление
Сообщение от JIeJIuk
ну все, точно у ВАГа денег на журналюг не осталось
1.2тси уже не в первый раз сливает в сухую журнальные тесты по экономичности
Больше мощности из каждой капли бензина. Технология непосредственного впрыска топлива FSI успешно сочетает в себе низкий расход топлива с высокими мощностными, динамическими показателями.
При использовании технологии FSI топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания. Форсунка регулирует количество топлива с точностью до миллисекунды при давлении впрыска от 30 до 110 бар. В процессе впрыска испаряющееся топливо оказывает значительный охлаждающий эффект на топливно-воздушную смесь в цилиндре. С одной стороны, это позволяет улучшить наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью, и эффективная мощность двигателя повышается. С другой стороны, благодаря охлаждающему эффекту снижается склонность двигателя к детонации. Это снижение означает, что для двигателей FSI может задаваться более высокая степень сжатия, чем для двигателей с традиционной системой впрыска.
Сообщение от JIeJIuk
поосторожней с бензиновыми ДВС с дизельной степенью сжатия...у меня как то эти инновации вызывают подозрения
Сообщение от Tarasics
Прикрутить ТНВД и обозвать модным словом? Классные инноваци
в том, что инноваций ноль - согласен.
все это известно уже лет 50 точно.
просто раньше машина с ТНВД физически не могла стоить "от 599тр", а сейчас легко (да еще и с кучей опций, Tarasics не даст соврать ) - китайские производства и пластиковые детали расширяют технологические возможности мирового автопрома