фанатов кашкая предостаточно и по старой памяти пересядут на новые кузова, но мне он совсем не нравится чет
Написал до этого, да случайно затер. На новом кашкае не будет двигателя 1.6, а будет 1.2 турбо. 2.0 будут ставить скорее всего на полноприводную версию, а это за лям по деньгам без скидок. Продажи могут как раз упасть)) Но если бы ниссан вообще убрал 2.0 для России, то у кашкая было бы -125000000% ))
Я такого даже и не видел ни разу. Наверное мне только бомж-едишены встречались...
Сообщение от Tripolelk
многим приходиться мучаться с овощной динамикой 1.6xer, из-за боязни турбо. В топку GM, пусть дальше банкротит опель
Опел поставляет мокку 1.8XER только в россию. Атмосферники в европе на косме вообще отсутсвуют.
А вот онВАГ тупо обрезал все атмосферники у всех ауди, практически у всего ФВ, шкоды и сеата...
Как говорит Светлаков - ВСЁ! ВСЁ, ВСЁ. (и уводит дилера ВАГА )
ВСЕ-ВСЕ это для октаии-А5
а с 2014-го астру будет прогибать октавия-А7
как видишь шкода все еще продает 7055 машин в месяц, думаешь только за счет фабий и румстеров ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Написал до этого, да случайно затер. На новом кашкае не будет двигателя 1.6, а будет 1.2 турбо. 2.0 будут ставить скорее всего на полноприводную версию, а это за лям по деньгам без скидок. Продажи могут как раз упасть)) Но если бы ниссан вообще убрал 2.0 для России, то у кашкая было бы -125000000% ))
атмо оставили "эрспержали анд онли фор Раша" думаю не для того чтоб ломить за него. у них вроде хатрель за лям сейчас есть....
хоть где-то рынки изучают
как видишь шкода все еще продает 7055 машин в месяц, думаешь только за счет фабий и румстеров ?
а фабий немало, но вот глянь на новый кашкай - в провинции в половине случаев за лям возьмут его а не А7. много любителей пикников понимаеш-ли... и их понять можно
Я такого даже и не видел ни разу. Наверное мне только бомж-едишены встречались...
Опел поставляет мокку 1.8XER только в россию. Атмосферники в европе на косме вообще отсутсвуют.
А вот онВАГ тупо обрезал все атмосферники у всех ауди, практически у всего ФВ, шкоды и сеата...
Вот я не понимаю, что мешало оставить 1.8 на новой астре, если на том же самом заводе в Шушарах его ставят на одноплатформиника Круз с той же трансмиссией, пускай сделали на него ценник +20 тыс от 1.4 турбо, все равно его брали бы на расхват. Я понимаю, что GM хотел отбить расходы на проектирование и производство нового двигла, но не надо же забивать на второй и самый перспективный рынок в Европе. А так получается закрываем одну бреж в угоду мнимой погони за прибылью, а по факту в минусе)
Вот я не понимаю, что мешало оставить 1.8 на новой астре, если на том же самом заводе в Шушарах его ставят на одноплатформиника Круз с той же трансмиссией, пускай сделали на него ценник +20 тыс от 1.4 турбо, все равно его брали бы на расхват. Я понимаю, что GM хотел отбить расходы на проектирование и производство нового двигла, но не надо же забивать на второй и самый перспективный рынок в Европе. А так получается закрываем одну бреж в угоду мнимой погони за прибылью, а по факту в минусе)
знаю человека который продал из за динамики джей 1,6А и оставил прежнюю ашку 1,8 .... я лично тут тоскую по 2,4 с Бьюика - но шансов нет....
Последний раз редактировалось urals; 11.11.2013 в 18:59.
Вы это графику продаж за год скажите, где не упали только корейцы с их конскими ценниками за атмо движки обернутыми в фольгу )) А так можно сделать опрос, готовы ли были астролюбы доплатить 20 тысяч, чтобы пересесть с 1.4 турбо на 1.8XER. Я думаю, что 90% ответили бы, что да .
а фабий немало, но вот глянь на новый кашкай - в провинции в половине случаев за лям возьмут его а не А7. много любителей пикников понимаеш-ли... и их понять можно
октавия-А7 начинается с 589.900р, кашкай-2 с 784.000р
при этом шкода просторней и по салону и по багажнику
Сообщение от AlphaOmega
На астру в германии начали ставить CD650 и CD950.
Наконец-то на астре тоже тач появится.
Похвально конечно, но какой длины должны быть пальцы чтобы тыкать в утопленный экран ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Платформа MQB потребовала одинакового расположения моторов в подкапотном пространстве. Так, прежде бензиновые моторы имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а дизели – назад. Это сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска. При установке мотора другой конфигурации приходилось перекомпоновывать весь моторный отсек. Новые моторы – и дизели, и бензиновые – устанавливаются под одинаковым углом к вертикальной оси в 12 градусов и всегда выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.
Т.е. вагу придётся тратится на модернизацию атмосферника для россии?
Сообщение от Tripolelk
Вы это графику продаж за год скажите, где не упали только корейцы с их конскими ценниками за атмо движки обернутыми в фольгу
Кыя сид напичкан круче астры и октавии вместе взятых. При том, с 5летней гарантией!
Сообщение от Фиолетовый
при этом шкода просторней и по салону и по багажнику
Ниссан покомпактней будет. Да и посадка с клиренсом повыше. А про унылось салона в шкоде все и так видят
октавия-А7 начинается с 589.900р, кашкай-2 с 784.000р
при этом шкода просторней и по салону и по багажнику
я сравнивал А7 в фарше с мощным движком и кашкай
те кто будут смотреть 1,2 и 1,4 в качестве конкурента будут смотреть вероятно не паркеты под лям а прямых конкурентов С класса
при этом шкода просторней и по салону
да, в кашке спереди места как в корсе... придётся кому-то завязать с фастфудом
Похвально конечно, но какой длины должны быть пальцы чтобы тыкать в утопленный экран ?
зато чистый будет-
благодаря своему айфону я узнал что у меня постоянно грязные и жирные руки
Похвально конечно, но какой длины должны быть пальцы чтобы тыкать в утопленный экран ?
Видать туда много чего запихивать не будут, а сделают для галочки. А вот уже в новой модели сделают почеловечески.
Да и по любому это лучше, чем тыкать у пуза
Сообщение от Апельсинк@
Ладно был бы чуть-чуть притоплен, но он правда глубоко!
Я особо не напрягаюсь отрывая плечо от сидения, чтобы протереть пыль с полочки рядом с CD500.
Сестра вчера тоже особо не напрягалась, когда хотела подвигать карту тачем. Как-то автоматом рука потянулась.
а с 2014-го астру будет прогибать октавия-А7
как видишь шкода все еще продает 7055 машин в месяц, думаешь только за счет фабий и румстеров ?
Думается мне, что с выходом на наш рынок Рапида, суммарные продажи Шкоды и Опеля будут отличаться в разы, а если прибавится среднеразмерный кросс, про который намекал глава Шкоды, типа он уже готов, то ...
Сообщение от AlphaOmega
Т.е. вагу придётся тратится на модернизацию атмосферника для россии?
А вот в Украине покупателям предложат четыре бензиновых и один турбодизельный мотор. Кстати, именно на нашем рынке новую Octavia A7 можно будет приобрести с проверенным временем атмосферным 1,6-литровым мотором MPI, только не путайте с ранее установленным мотором восьмиклапанным 1,6 л (102 л. с.). Для Octavia A7 подготовят 16-клапанную версию, которая ранее устанавливалась на Skoda Fabia. Но для Octavia A7 его мощность подняли с 105 л. с. до 110 л. с. Правда с этим двигателем Octavia A7 появится только в 2014 году.
Сообщение от urals
это да. не знаю чего с астражыпом ждут.
Если мокка, на платформе корсы Е версит как астра, то астраджип будет весить как синька-сарай
Т.е. вагу придётся тратится на модернизацию атмосферника для россии?
Цитирую по журналу
Но в России основным станет иной мотор - 1.6 литровый атмосферник, производство которого наладят в Калуге в следующем году. Его точные характеристики пока не раскрывают, удалось лишь выяснить, что мощность составит 110 л.с.
учитывая то, что здесь утверждают, что на О3 собираются вернуть атмосферники, но старый туда не встанет, видать делают новый, для всей линейки.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Tripolelk
Не легкий выбор у шкодалюбов будет, либо ТСИ, либо калужский двигатель)
Опелеводам не легче, либо прожорливые ЛЕД либо разработанные китайцами СИДИ
Последний раз редактировалось Akov; 11.11.2013 в 19:49.
Кыя сид напичкан круче астры и октавии вместе взятых. При том, с 5летней гарантией!
Штоа??? На Сиде есть афл, есть флекс райд, есть адаптивный круиз, есть хоты бы нормальный двигатель, кроме 1.6, обернутого в фольгу и с цыганским салоном за 950 тысяч? Сид в-принципе беспроблемен и это его главный и единственный плюс ))
Последний раз редактировалось Tripolelk; 11.11.2013 в 20:09.