1) Нормально Теана сделана, уж всяко лучше Камри внутри. Сама ездила в один день параллельно и на Камри, и на Теане. Салон в Теане однозначно солидней и богаче. А вот упомянутая в этой теме Камри внутри просто убогая, кто бы что ни пел. И плевать мне на ее неубиваемость и надежность. Я не по этим критериям авто выбираю. Насчет обивки задних дверей в Космо на Астре Н мне глубоко пофиг, ибо 99% езжу одна. Интерьер Астры Джей мне всяко гораздо больше нравится, чем Н. Ну и еще - не поленюсь повториться, назовите хотя бы одного японца С-класса, к примеру, который будет отделан лучше этой самой Астры???
Т.е. в камри убогий интерьер по сравнению с астрой джей?) Я бы может согласился, что он несколько не соответствует экстерьеру, но убогим по сравнению с астрой его не назвать ни как.
З.ы. а по каким критериям авто выбираешь? Цвет кузова и подсветки приборов?)
Чтобы там не говорили завистники, но Астра-J становится классикой среди новых автомобилей.
У нее самое лучшее соотношение цена-качество, самый лучший дизайн, самое большое количество дополнительного оборудования и комплектаций.
Все новые хетч-беки, типа Рено или Форд, являются вариациями на тему Астры.
Самый реальный конкурент Астре - Фокус III.
Шкоду можно сравнивать только с Астрой-H.
Астре-J Шкода не конкурент. Новая Астра совершенно другая по духу машина. Шкода по сравнению с ней - просто железка.
Скажи ты монитор не заплевал пока писал ?
Все новые хетчбеки к сожалению вариации на тему корейских обмылков, включая Астру J, ну как по мне. Хотя вот Реношка - более эстетично выглядит, по сравнению со всеми.
В Астре J - вижу плюсы - наполнение допами и интерьер неплохой. Но за эту сумму....
Как по мне 5дверки Астры - ну так себе , что H что J. Хотя мне H больше чем J нравится, возможно просто потому что я сторонник таких рубленных форм. Отдельно отмечу - что в Astra J круто сделаны задние фары.
Последний раз редактировалось tcxander; 24.08.2011 в 09:46.
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Чтобы там не говорили завистники, но Астра-J становится классикой среди новых автомобилей.
вы имеете в виду т.н. кинетический дизайн кузова? Так вроде это фордовская фишка
Сообщение от farmer1357
У нее самое лучшее соотношение цена-качество
сколько стоит астра с набором опций, указанном в вашей подписи?
Сообщение от farmer1357
самый лучший дизайн
Это субъективное мнение?)
Сообщение от farmer1357
самое большое количество дополнительного оборудования и комплектаций.
У астры всего 3 комлектации, как и у большинства производителей. По вариации предлагаемых в россии двигателей и кузовов астра джей тоже впереди?)
Сообщение от farmer1357
Все новые хетч-беки, типа Рено или Форд, являются вариациями на тему Астры.
Сообщение от farmer1357
Самый реальный конкурент Астре - Фокус III.
Вот тут согласен, эти две машины стоят друг друга
Сообщение от farmer1357
Шкоду можно сравнивать только с Астрой-H.
У двух коллег по работе астрыН, по мнению обоих октавия комфортабельнее, динамичнее и практичнее. Единственный плюс астрыН - она дешевле, из чего и следуют результаты сравнения.
Сообщение от farmer1357
Астре-J Шкода не конкурент. Новая Астра совершенно другая по духу машина. Шкода по сравнению с ней - просто железка.
Тогда, по мнению владельцев астр джей, у них красивая железка
У астры всего 3 комлектации, как и у большинства производителей. По вариации предлагаемых в россии двигателей и кузовов астра джей тоже впереди?)
Комплектации 3, но это базовые комплектации, в них ещё много что можно добавить, японцы тут отдыхают ).
По поводу кузовов, то их пока 2, но будет 3, машина ведь вышла недавно. Движков достаточно, плохо только, что нет 180 сил на ручке, но это уже вопрос к российскому GM.
Сообщение от matto
У двух коллег по работе астрыН, по мнению обоих октавия комфортабельнее, динамичнее и практичнее. Единственный плюс астрыН - она дешевле, из чего и следуют результаты сравнения.
Астра Н если и дешевле, то совсем чуть чуть, цены сложно сравнить, поскольку одинаковых движков нет. Что значит октавия динамичнее??? Мы сравниваем 1,6 атмосферник и 1,8Т )), возьми тогда астру 2.0Т. Было бы интересно послушать мнение именно коллег, а не пересказ ), неужели они жалеют что взяли опели? ))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
между джей 1.6Т и октой 1.8Т разница в моторах 0,2литра и они борются. значит корректно сравнить Нку с 2,0Т и шкоду 1,8Т теже 0.2 литра только в др пользу. без вариантов для окты.
farmer1357
Ты слишком категоричен. Я бы сказал, что у Астры J вообще нет конкурентов. ФФ3 хлам без пространства в салоне и без багажника (у моей фабии багажник больше, чем у ФФ3). В Меган3 заметно теснее (194см), Гольф стар как Порш, Шевроле не тот сегмент, только если премиум марки аля А3 и копейка.
Это все относится к интерьеру. Внешний дизайн у Jки не далеко ушел от Хендай.
Сообщение от matto
Т.е. в камри убогий интерьер по сравнению с астрой джей?)
Он убогий не то слово. На пресноту Вольво смахивает.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Отдельно отмечу - что в Astra J круто сделаны задние фары.
а мне эта новая фишка растягивать фонари по всем направлениям ( J, фф-3,.. ) как серпом по яйцам
больше нравится когда без дурацких вые...ов : mazda6, jetta 2011, camry, passat 2011
Чтобы там не говорили завистники, но Астра-J становится классикой среди новых автомобилей.
У нее самое лучшее соотношение цена-качество, самый лучший дизайн, самое большое количество дополнительного оборудования и комплектаций.
Все новые хетч-беки, типа Рено или Форд, являются вариациями на тему Астры.
Самый реальный конкурент Астре - Фокус III.
Шкоду можно сравнивать только с Астрой-H.
Астре-J Шкода не конкурент. Новая Астра совершенно другая по духу машина. Шкода по сравнению с ней - просто железка.
Очередной высер. Kvarz Вы поочереди с одного компа с фармером долбите?
у угонщиков на удивление хороший вкус))))
если на это ориентироваться, то тогда нужно ходить в лохмотьях, чтобы гопота в подворотне не напала, и выключать свет в квартире, чтобы никто не заметил даже малейших признаков благополучия....
теана камри не конкурент, а просто хороший маркетинг когда ишака продают по цене породистого скакуна, хотя девочки как раз и ведутся на красивые кнопочки и пластиковый хром, по теме минусу ниссана- ВАРИАТОР, уж лучше ДСГ + гниючий металл + валкая подвеска
Добавлено спустя 11 минут:
Новая Астра совершенно другая по духу машина.
ну расскажи нам про дух астры?..........а давай лучше посмотрим на темы форума:
1.как сделать подлокотник из фанерки за 100 рублей
2.сколько масла сожрала за 1000 км
3.наехал колесом на сигаретную пачку- лопнуло лобовое стекло
4.куда подложить картонку, чтобы не гремели колодки
5.жрет 12 литров на сотню, где взять кредит на бензин..............
на форуме шкоды кулибиных меньше, в основном мучают сомнения хватит ли мотора 1,4 и обсуждают ресурс ДСГ (для меня этот агрегат тоже черная кошка в темной комнате)............форум тойоты: увидел свою камри в новостном сюжете с кавказа, что делать, самая злая тема)))) далее по популярности- куда поехать отдыхать, какой фитнесс клуб выбрать, ну и тд, утрированно конечно
а ценник то на машины плюс-минус 100 тысяч...............
Последний раз редактировалось Dmitrу; 24.08.2011 в 12:04.
Предлагаю переименовать тему в "Чье гавно воняет меньше", т.к. именно к этому вся дискуссия и пришла
На самом деле эта дискуссия имеет более скрытый и далеко идущий смысл - перетягивание шкодоводов в стан астроводов. Шкодоводам интересна Астра, поэтому они сидят на этом форуме. Однако, характер шкодоводов достаточно суров, и они скрепя сердце воспринимают преимущества астр над шкодами.
Поэтому здесь звучат такие фразы, как "высер", "ребенок", "заплевал монитор". Но подсознательно все осознают преимущество астр
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
На самом деле эта дискуссия имеет более скрытый и далеко идущий смысл - перетягивание шкодоводов в стан астроводов. Шкодоводам интересна Астра, поэтому они сидят на этом форуме. Однако, характер шкодоводов достаточно суров, и они скрепя сердце воспринимают преимущества астр над шкодами.
Поэтому здесь звучат такие фразы, как "высер", "ребенок", "заплевал монитор". Но подсознательно все осознают преимущество астр
какая глубокая мысль ... с элементами психоанализа по фрейду
рад за вас, что выбрали и что рассматривали в качестве альтернативы?
Да если честно, то давно ждал Астру. До этого была Корса Д 4 года, и очень все понравилось. Ни поломок ни проблем. А рассматривал пока ждал: Гольф (не понравился салон и завышенный ценник на хорошую комплектацию), Мерседес А170 (почти решил купить. все гуд, но на 150 тыс. дороже), Пежо 308 (после того как подискивал б/у для товарища я стал противником этой марки), Фокус не рассматривался, так как Авто еще и для жены, а у Фокуса слишком все прямолинейно. Еще смотрел Шевроле Каптива (оч хорошо, кондово просто много и удобно, но мотор только если 3.2 литра, жрун), Ссан Йонг Кирон дизель хорошо, но жена не смогла бы ездить. Так и остановился на Астре. В принципе - я доволен. Поймать бы 2 сверчка и я был бы счастлив
На самом деле эта дискуссия имеет более скрытый и далеко идущий смысл - перетягивание шкодоводов в стан астроводов. Шкодоводам интересна Астра, поэтому они сидят на этом форуме. Однако, характер шкодоводов достаточно суров, и они скрепя сердце воспринимают преимущества астр над шкодами.
Поэтому здесь звучат такие фразы, как "высер", "ребенок", "заплевал монитор". Но подсознательно все осознают преимущество астр
И снова фсе правильно сказал... хотя и толстовато...
Так я и написАл - "с другой сторононы"... Ну ведь правда, передние фары у Октавии FL не айс? Вот задние фонари почти не трогали, поэтому и получилось вполне смотрибельно
Так я и написАл - "с другой сторононы"... Ну ведь правда, передние фары у Октавии FL не айс? Вот задние фонари почти не трогали, поэтому и получилось вполне смотрибельно
видимо вопрос вкуса, по мне так фары FL как раз освежили октаху, предыдущие смотрятся старомодно...
Добустим забьем болт на багажник, задние дефлекторы, подогрев задних сидений. Если мне вдруг завтра пересаживаться на астру,
я как водитель испытаю массу неудобств:
1) буду наболюдать треуголки
2) лишусь подлокотника
3) каждый раз буду мануально складывать / раскладывать зеркала
4) останусь без нормального штатного звука
6) останусь без графич. парктроника
7) буду перереставляться задом в поворотах на скорости
8) получу узкий проем для ног и тесноту слева
9) получу тупой дергающий автомат
10) с большой вероятностью стучащую (временами или постоянно) подвеску
список не полный.... вот нафиг оно мне надо ? какие преимущества ?
форум тойоты: увидел свою камри в новостном сюжете с кавказа, что делать, самая злая тема)))) далее по популярности- куда поехать отдыхать, какой фитнесс клуб выбрать, ну и тд, утрированно конечно
а ценник то на машины плюс-минус 100 тысяч...............
Форум тойоты жестко модерируется, там такой темы как здесь про тормозные диски не может быть априори. Я про тойоты могу долго рассказывать, у меня жена 3 года проработала в одном из крупнейших дилерском центре России. Там всё очень далеко от совершенства ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка