Амно это опелевский изя. По сравнению с ним дсг - розочка
Смотря что в приоритете. По надежности изя значительно лучше дсг. На 90-120 ткм замена сцепления, и катайся дальше. На дсг сцепу и мехатроник за это время успеешь поменять неограниченное количество раз.
Сообщение от Tarasics
И самое смешное, что подрулевые переключатели, крутилки климата на гольфе действительно создают впечатление дорогого, премиального автомобиля.
Полностью согласен с вами. Это действительно очень смешно. Не знаю, может в трендлайне они и "премиальные", но в тестдрайвовском напичканном опциями гольфе они самые обычные, ничего премиального в них нет.
Сообщение от PashaBig
И где ты видел у Опеля, что то интересное или креативное?
Тут уже выкладывали видео как Опель троллит Фольцваген на фольцвагеновских же эвентах. Вот это креативно.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Решили - хоть Гольф и лучше, я бы купил Астру Хоть и салон по дизайну собакоедами попахивает, но к Опелю привык. А главное - Гольф дороже
Не решили , а решилБоингу только это не говори
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ни о чем. Музыка Queen отличная %) правильно подметил И вверху реклама Ауди ни о чем - сплошное мельтишение. А у фольксов жизненная реклама. Когда более чем в 75 % роликах себя узнаешь. Разве не так?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Полностью согласен с вами. Это действительно очень смешно. Не знаю, может в трендлайне они и "премиальные", но в тестдрайвовском напичканном опциями гольфе они самые обычные, ничего премиального в них нет.
Да они реально отстойные. Как у китайского магнитофона из 90-х
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Смотря что в приоритете. По надежности изя значительно лучше дсг. На 90-120 ткм замена сцепления, и катайся дальше. На дсг сцепу и мехатроник за это время успеешь поменять неограниченное количество раз.
Что за манера так говорить? Многие ездят даже на ДСГ 7 и не знают о проблемах. А какой процент отказа по изям и ДСГ по общему количеству этих коробок?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Полностью согласен с вами. Это действительно очень смешно. Не знаю, может в трендлайне они и "премиальные", но в тестдрайвовском напичканном опциями гольфе они самые обычные, ничего премиального в них нет.
Сообщение от Neco
Да они реально отстойные. Как у китайского магнитофона из 90-х
Если переклеить шильдик на гольфе с фольксвагена на мерседес, то тут бы восторгу было
А так рефлекс и заученная фраза: " Я езжу на машине. Опель не такая уж и плохая машина. Надо оправдать свои выбор и бездумно кричать Фольксваген плохая машина."
Тем временем , у меня ещё вырос расход уже с 8.4 до 8.6
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Если переклеить шильдик на гольфе с фольксвагена на мерседес, то тут бы восторгу было
По себе не надо судить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И вверху реклама Ауди ни о чем - сплошное мельтишение.
Не, у ауди очень много шикарной рекламы, её у нас не показывают просто, у меня ютуб закрыт сейчас, не могу привести примеры.
Из последнего что видел, это как женщина заехала на А8 TDI на заправку
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а еще у шкоды йети был шикарный слоган - ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Из последнего что видел, это как женщина заехала на А8 TDI на заправку
Реклама должна воздействовать и на эмоции и быть с подтекстом. Может на кого-то и воздействует воздействует изображение картины из множества точек - поршней, которая изображает летящего аиста, но... чего за чушь? При чем тут аист? Картина из поршней? Или эта реклама онли фор вуман и гомосейшен?
Заметил, что люди, посмотрев рекламу про Теану и шикарную яхту (с множеством слов, связанных правилами русского языка, но с информативной наполняющей равной нулю), считают Теану авто классом под машины стоимостью ляма 3. Внутри посидел недавно - это же мыльница!!! Как можно ЭТО не заметить? По сравнению с ней Астра на голову выше.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Разминка для всех! Не смотрите в яндексе кто написал нижеследующую фразу. Согласны ли вы с ней или нет? Теперь можете посмотреть (но не наоборот, а то будет неинтересно уже):
"Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель."
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Может на кого-то и воздействует воздействует изображение картины из множества точек - поршней, которая изображает летящего аиста, но... чего за чушь?
вы собственно о чём ? какие аисты ? какие поршни ?
по поводу мазды и скайктив:
Хорошо, представим, что "честные" 12:1 сопоставляются с технологическим совершенством - честными и рекордными 14:1. Сравнение, допустим, полностью корректное. Что нам дадут "рекордные" дополнительные 2 единицы? Хотя бы +10% к эффективности? Ничуть не бывало: перед нами, как видно, все те же 200-205 Нм которые показывают в паспортных данных на Skyactive-G. Кстати, почему, интересно, для канадского рынка указана степень сжатия 13:1? Дефорсировали мотор? Отнюдь: показатели момента и мощности те же самые. А теперь сюрприз. Что случилось с Mazda3 с таким же мотором? Нам говорят, что "охладительный" волшебный коллектор не поместился, там стоит обычный и заявленная степень сжатия уже не 14 и даже не 13... 12:1! Все характеристики прежние, заявленная разница в моменте - 3 Нм. Полагаю, даже одинаковые двигатели могут давать такой разброс на практике. Оставили бы все как есть - чем было бы оправдать отсутствие оригинального коллектора? Если эти 3 Нм действительно соответствуют разнице "технического" прорыва по сравнению с обычным двигателем с СЖ 12:1, то оно того стоит вообще? Ради чего городили весь этот огород? 3 Нм? Что-то около 1% на моментной характеристике?
Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо... источник
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
У астраводов крыша облупливается, но тебя это не смущает)))
Стиви повезло сварили нормально, а у остальных неизвестно
Да, смотрю про великолепную НЕМЕЦКУЮ сборку, о чем опелеводы могут только мечтать
Особенно когда в шоу руме видел Седьмой гольф с кривыми зазорами. Супер сборка
Да причем здесь это. Кто нибудь видел на опеле такие цифры по расходу?
Я нет
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Если переклеить шильдик на гольфе с фольксвагена на мерседес, то тут бы восторгу было
А так рефлекс и заученная фраза: " Я езжу на машине. Опель не такая уж и плохая машина. Надо оправдать свои выбор и бездумно кричать Фольксваген плохая машина."
Ну а раз доводы о премиальных крутилках у вас закончились, то конечно следует перевести стрелки. Вроде еще гольф не получили, а ведете себя как истинный вагофил.
Не, я бы понял, если бы вы оперировали фактами - крутилки премиальные, потому что на каждой крутилке свой подшипник и спец.механизм фиксирования в нескольких положениях. Так нет же - там все то же самое. Не дерево, не какие-то редкие материалы, а тупо пластик. Но у вас это конечно премиум, ведь это же ГОЛЬФ! Особенно в трендлайне.
И да, если вы не в курсе, тут все уже проголосовали рублем. Кто то за Опель, кто то за Фольц, БМВ, Мерс. Но никто не говорит про оправдание выбора, кроме вас, ждуна седьмого гольфа.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну а раз доводы о премиальных крутилках у вас закончились, то конечно следует перевести стрелки. Вроде еще гольф не получили, а ведете себя как истинный вагофил.
Не, я бы понял, если бы вы оперировали фактами - крутилки премиальные, потому что на каждой крутилке свой подшипник и спец.механизм фиксирования в нескольких положениях. Так нет же - там все то же самое. Не дерево, не какие-то редкие материалы, а тупо пластик. Но у вас это конечно премиум, ведь это же ГОЛЬФ! Особенно в трендлайне.
Да мне свинг в предыдущей октахе больше нравился внешне и казался более премиальным, чем текущая болеро с глянцевым пластиком вокруг
Ну а раз доводы о премиальных крутилках у вас закончились, то конечно следует перевести стрелки. Вроде еще гольф не получили, а ведете себя как истинный вагофил.
Не, я бы понял, если бы вы оперировали фактами - крутилки премиальные, потому что на каждой крутилке свой подшипник и спец.механизм фиксирования в нескольких положениях. Так нет же - там все то же самое. Не дерево, не какие-то редкие материалы, а тупо пластик. Но у вас это конечно премиум, ведь это же ГОЛЬФ! Особенно в трендлайне.
Я тебя разочарую, но у Ауди, БМВ тоже есть модели C класса, и новый гольф в качестве отделки им не уступает. Или ты сможешь оспорить премиальность бмв и ауди?
Про остальное отвечу так: да вроде и двигатель тот же, что и на опеле - внутреннего сгорания, да вроде и коробка механическая не отличается, а расход такой как выше на картинке ты никогда не получишь на опеле
Грезы астраводов постепенно рушатся
Хорошо греется! По сравнению со старыми турбодвижками ВАГа небо и земля. Есть автозапуск - сегодня в Красноярске было -20, утром завел на 20 минут, когда сел в машину уже работала 18 минут, в салоне тепло, градусов 10 тепла, что в сравнении с -20 сами понимаете какая разница, через минуту уже попогрей горит, через 10 минут в пробке (!!!) в машине +23. Если не в пробке, то за 5 минут вполне все прогреется. Температуру датчик показывал 55 градусов после 18 минут ХХ при -20 за бортом. На Шкода Йети 1.8 было значительно холодней даже с вебастой.
Плюс заметил что при температуре ниже -5 обороты ниже 1000-1100 не падают никогда, видно немцы в прошивку зашили прогревочные обороты.
Расход с такими прогревами, постоянными пробками (средняя скорость 12-14 км по бортовому) составляет 11-12 литров, и это вполне нормально, на мой взгляд. Тот же йети в таком режиме вполне кушал 15-16 литров.