Разбавлю вашь спор , за вечер и утро расход подрос с 8 литров до 8,4 литра
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
это потому что ты пишешь слово ваш с мягким знаком ) я вот не пишу и у меня расход упал сегодня с 13.7 до 13.2
Простите меня
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
не, рассказывай про вольво, я послушаю. Мне вот из вольво только s60 нравится, особенно версия polestar
Ценник видел ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
интересное предложение от вольвы сейчас - это v40 c D2 и повершифтом за 1млн
у онВАГа такое тоже есть (гольф и А3 с 1.6TDI), но до россии они не доезжают
этим летом долго ходил вокруг v40, но денег не насобирал столько в итоге
Сообщение от Stevee
видел конечно, там и на обычный s60 космос цены
все что дороже джетты сразу космос? а как же ты а4 тогда рассматривал?
хотя да, я забыл, все что не онВАГ не должно стоить дорого...
Последний раз редактировалось tutukata; 07.11.2013 в 14:49.
ребята, нужна помощь зала, тут кто-то видит еще колоссальнейшие различия силуэта, кроме стива?
Я вижу не колоссальнейшие, но различия. Дело и в деталях и в общем их сочетании. Например, когда в Пассате не было современных часиков на торпедо - мне не нравилось. Появились часики - торпедо "заиграло". Пустяк вроде - а как меняет салон. Помню когда Астрочку свою выбирал - сел в Эванду. А там... дырка для вставления магнитафонных кассет! Да меня чуть не стошнило!
Касательно Инсигнии - яркий пример фотогеничности, как и у людей. Когда она появилась - на фото суперски смотрелась. Я заставку на рабочий стол поставил. но в жизни... разочаровался: тяжелая морда, а зад заужен. И заужен не благородно как в старых ягуарах, а очень простецки и некрасиво. Дизайнеры прекрасно увидели этот косяк и передний. Поэтому рейсталом серебряную планку продлили, стараясь визуально растянуть это недоразумение. Но фоткам больше не верю - смотреть только живой экземпляр.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Да потому что когда у производителя с делами все хорошо, то смысл увеличивать гарантию?
Маркетинговый ход. В моём случае - очень правильный. Т.к. машину новую беру пока есть гарантия, т.к. самому заниматься ремонтами не хочется.
Сообщение от Donkey Hot
И еще: если вам очень понравился автомобиль - неужели гарантия не 3, а 2 года вас остановит от покупки?
Если не будет конкурентов, то не остановит. Так что я опел и с 2мя годами гарантии готов взять
Сообщение от Donkey Hot
хс70 - мне, лично, нравится - олицетворение прозвища универсалов "сарай" (но все равно нравится, правда)
Самый удачный универсальчик. И по цене хорош и по начинке. В Е классе особо конкурентов ему нет.
Сообщение от tutukata
дизайн того же вольво хс90 на столько опережает дизайн почти всего онВАГа, что его можно и еще 10лет выпускать в том же виде и спрос не изменится
Согласен. Старичок XC90 даже после 10 лет продаж выглядит отлично.
Сообщение от JIeJIuk
не упоминайте имя твинчайджера...ибо говнами счас закидают фанаты неубиваемых атмосферников и меганадежных китайских гидроавтоматов
У Марса чипованный твинчарждер, который уже хз. сколько прошёл и всё ему нипочём. А вот форсированную версию этого твинчарждера ваг убрал из линейки. Видать, не выдержал перегрузок...
Сообщение от Donkey Hot
А что, дизайн Ауди не устраивает?! Устарел?
Audi enlargement - не дизайн.
Сообщение от Donkey Hot
Вообще-то это Форд заваливает рекламой новейшей технологии открытия багажника при помощи ноги. У Фольксов уже давно есть.
При выходе рестайлингово пассата, фолькс про это тоже заливал.
Сообщение от tutukata
или может у кого-то из вас вкус тоже ИЗВВРАЩЕННЫЙ?
Я с blackvovik согласен. Но вот Q5 всётаки вживую гармоничней Q3'го смотрится. Или мне уже Q5 совсем примелькался...
Сообщение от tutukata
очень познавательно почитать, кстати, есть ссылки на лекции дизайнеров онВАГ, упоминаются их концепции и терминология
Неплохо маркетологи задвинули. Вместо того чтобы начать новую дизайнерскую линию, как это сделали многие бренды, состряпали курсы про узнаваемость Audi enlargement.
Сообщение от Tarasics
Ему лишь бы что угодно крикнуть, главное чтобы было "ВАГ гавно".
Тутуката по делу пишет. И про ваг-гавно не говорил.
Сообщение от Dron909
за вечер и утро расход подрос с 8 литров до 8,4 литра
И у меня упал. С 10 до 9.5 (LET)
Сообщение от tutukata
этим летом долго ходил вокруг v40, но денег не насобирал столько в итоге
Ты понял за что вольво хочет так много денег? Я - нет.
Сообщение от Donkey Hot
Например, когда в Пассате не было современных часиков на торпедо - мне не нравилось. Появились часики - торпедо "заиграло".
Ну вот. А меня от этих часиков тошнить тянет...
Сообщение от Donkey Hot
И заужен не благородно как в старых ягуарах, а очень простецки и некрасиво.
В синьке итак проблема с тем, что в задние зеркала бампер не виден. Т.к. крылья слишком сильно выступают вперёд.
В синьке итак проблема с тем, что в задние зеркала бампер не виден. Т.к. крылья слишком сильно выступают вперёд.
Да с Инсигнией, когда она вышла, мне всю мечту о ней обломали. Думал рейсталинг сделают лучше будет. Сделали. Смотрю фото салона - тьфу ты! Ну зачем торпедо крутили? Только хуже получилось.
Сообщение от AlphaOmega
Ну вот. А меня от этих часиков тошнить тянет...
А я омлет не переношу, тоже тошнит про часы так скажу: они "облегчили" торпедо, т.к. до этого нагромождение элементов в виде кнопок, ящичков, которые портили прямую линию. А от часиков расходится два луча. У знакомого был Пассат с дорейсталинговой торпедо. И он упорно доказывал что оно лучше нового, и красивее и функциональнее. Недавно купил СС и мнение его резко поменялось
Сообщение от AlphaOmega
При выходе рестайлингово пассата, фолькс про это тоже заливал.
Дело в другом. не знаю кто первым придумал это, но я не согласен с трактовкой Форда - когда напрямую говорят, что их инженер это придумал. Видимо их инженер купил Фолькс и придумал что на Форд тоже можно вкорячить...
Сообщение от AlphaOmega
Audi enlargement - не дизайн.
Я фиг его знает что это такое, но Ауди выглядит не как синий воротничек Пассат, не как пенсионерский Суперб, не как быдловский Х6, не как ширпотребная, но очень удачная по дизайну Мазда, а как достойный немецкий авто среднего класса. Очень достойно! По поводу дизайна - а что вы понимаете под этим словом?
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
вот это в точку! а тут многие только и меряют по фоткам
Особенно Боинг-Фиолетовый Катаясь на велике Говорит кому и на чём ездить
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Я вообще не видел ничего адекватного. Рассуждения уровня - Мое ИМХО должны принять все. Вот как раз Фиолетовый по делу пишет,а Тутуката много отсебячины. Нам нужны факты, а не вот это:нашел на форуме парни, тут короче у чувака на 43 минуте поездки что-то щелкнуло, походу очередной пипец ДСГ и астраклубни на радостях ДА, ДСГ сломалось, ТУТУКАТА герой И фиолетовый, все по делу, сдохла - значит не работает вообще ( ну или в случае АКПП только назад ездит)
Последний раз редактировалось Tarasics; 07.11.2013 в 16:00.
Теперь здесь всё лаконично и просто: аккуратные блоки клавиш и совершенно новая мультимедийная система с увеличенным до 8 дюймов экраном. Управлять последней можно аж четырьмя способами: с помощью кнопок на консоли, клавишами на руле, голосовыми командами или джойстиком-тачпадом на центральном тоннеле. Последний — также одно из нововведений в интерьере. Вот только рано я радовался, ведь фактически опелевцы один неудобоваримый интерфейс заменили на другой. Мультимедийная система имеет мощный функционал (интернет-радио, загружаемые приложения, тесное взаимодействие со смартфоном), но ощутимо подтормаживает и имеет запутанное меню. Новые органы управления хоть и сгруппированы лаконичнее и понятнее, но далеки от идеала из-за инженерных просчётов.
Пользоваться сенсорными клавишами температуры климата неудобно: они срабатывают через раз и требуют сильного и чёткого нажатия — на ходу отрегулировать климат ох как непросто. Не очень хорош и «тачпад»: в автомобильном интерьере вибрирующая площадка, управляемая одним, двумя и тремя пальцами больше похожа на развлечение, чем на инструмент. В целом стремление разработчиков к новому и оригинальному похвально, но не всегда такие решения работают лучше старых проверенных. Insignia — как раз такой случай.
Короче только посетители этой темы будут покупать инсигнию за миллион и выше. Мне вот просто интересно, неужели все время надо выпускать сырые продукты. И это не корса выходит на рынок, а флагман компании!
Вот как раз Фиолетовый по делу пишет,а Тутуката много отсебячины. Нам нужны факты, а не вот это:нашел на форуме парни, тут короче у чувака на 43 минуте поездки что-то щелкнуло, походу очередной пипец ДСГ и астраклубни на радостях ДА, ДСГ сломалось, ТУТУКАТА герой И фиолетовый, все по делу, сдохла - значит не работает вообще ( ну или в случае АКПП только назад ездит)
Рецепт Тутукаты прост: заходим на форум заряженных хетчбеков. Находим тему, где человек думал, что его Гольф ГТИ это ламборджини авентадор, и радуемся, что он смог убить свою коробку
Сообщение от tutukata
и тут в 1.2тси что-то щелкнуло
Таких случаев с 1,2 были единицы, с 1,4 CAXA вообще такого не было. И ВАГ все поменял бесплатно по гарантии. А у GM начинается дизельное топливо в масле, не гарантия, давайте Гуд Вил, 50 на 50 оплатим ремонт, это хорошое предложение, иначе купим экспертизу и Вы вообще с носом останетесь. Проходили, знаем
Короче только посетители этой темы будут покупать инсигнию за миллион и выше. Мне вот просто интересно, неужели все время надо выпускать сырые продукты. И это не корса выходит на рынок, а флагман компании!
Пока сам не попользуешься - не поймешь. Обзоров по астре с мнениями а-ля "кнопок на приборке очень много и фиг разберешься, неудобно" дофига. По факту приборка в астре у меня не вызывает вопросов - все просто и удобно. То же самое и тут ящетаю.
А в том, что кто то кидает фотки поломок - ничего страшного. Фиолетовый тоже кидал при первой возможности, но у тебя к нему вопросов почему то нет.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт