tutukata
у тебя извращённый вкус, вольво страшна, а тебе нравится. А7 имеет самый не однозначный дизайн, и странную *опу, а тебе нравится. Тут ничего не попишешь. А твои картинки просто показывают насколько убог вольво, и насколько шедевральный дизайн у ауди, хотя и и не люблю кроссоверы, Q3 очень не плох, и не такой уродец как тигуан, хотя посути им и является, если не хуже.
Ку3 это вообще что-то непонятное и самая некрасивая тачка в линейке ауди, имхо.
Ку3 это вообще что-то непонятное и самая некрасивая тачка в линейке ауди
а А2 ? ))
Тоесть если сравнивать тигуан и Q3 то тигуан лучше ? ты в живую их глянь, а не по картинкам. Мне например на картинках не нравятся ни пассат, ни джетта, вот реально, но как только я вижу их в живую - я хочу их
Но в любом случае, дело вкуса это такое сложное дело, и лучше вообще не начинать споры о вкусе, а то в итоге реально не далеко до педиков вокруг
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
согласен, он супер, и вроде выглядит солидно как седан, а при этом лифтбэк, с другой стороны не такой скучный как седан - ближе к купе, идеальная машина!
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
по его логике астра H брутальный пепелац, а астра J - педиковатый дизайн, я уверен в том что он так считает, да, Тука ? озвучь нам своё мнение на этот счёт
вовсе нет, не стоит так упрощать все до примитива, жизнь сложнее к дизайну астры Н я как-то равнодушно отношусь. но он как минимум самобытен. из астр лучшая G купе от бертоне. дизайн астры J в версии GTC тоже хорош, и это не только мое мнение, кстати
Сообщение от blackvovik
Ку3 это вообще что-то непонятное и самая некрасивая тачка в линейке ауди
Сообщение от Stevee
Q3 очень не плох
Сообщение от Stevee
А7 имеет самый не однозначный дизайн, и странную *опу, а тебе нравится
Сообщение от blackvovik
А так А5 спортбек больше всего у ауди радует.
ну вы уж определитесь парни или может у кого-то из вас вкус тоже ИЗВВРАЩЕННЫЙ?
а внедорожникам и паркетникам как ни крути идет дизайн как у вольвы, ну или как у глк
а эти жалкие попытки ауди натянуть на все паркеты дизайн и силуэт от а3 смотрятся смешно, хотя так наверно можно что-то сэкономить, не знаю
Сообщение от Stevee
согласен, он супер, и вроде выглядит солидно как седан, а при этом лифтбэк, с другой стороны не такой скучный как седан - ближе к купе, идеальная машина!
а это случаем не про А7 который ты двумя постами выше подобосрал немного?
Сообщение от blackvovik
Хотя я помню как-то поймал бомбилу на А2. Неоднозначная машина.
зато в ней ТЕХНОЛОГИЙ (при чем реально передовых даже на сегодня) больше чем во всех Q взятых вместе разом
согласен, он супер, и вроде выглядит солидно как седан, а при этом лифтбэк, с другой стороны не такой скучный как седан - ближе к купе, идеальная машина!
Сообщение от Stevee
А7 имеет самый не однозначный дизайн, и странную *опу
пожалуй такое бывает только в этой ветке
Сообщение от Stevee
нет, А7 мне не нравится, слишком уж она несуразная.
что-то мне подсказывает, что при определенном подборе цветов/обвесов/комплектаций ты А5 от А7 и не отличишь даже с некоторого расстояния
Тоесть если сравнивать тигуан и Q3 то тигуан лучше ? ты в живую их глянь, а не по картинкам. Мне например на картинках не нравятся ни пассат, ни джетта, вот реально, но как только я вижу их в живую - я хочу их
А я хочу первую сс шку или новый Туарег Надеюсь кто-нибудь из знакомых купит, попользует и продаст мне б/ушку
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
понимаешь, тут всё сложнее. Если ты смотришь на машину, и тебе она не нравится, но 100 человек тебе скажут что она шикарна, ты изменишь своё мнение ? Я это к тому что дизайн и понятие красиво/некрасиво - сугубо индивидуальные. Тут даже сложнее чем с девушками, иной раз подумаешь , что она не очень, а потом присмотришься, а ведь она ничего и не плохобы...
С машинами имхо всё по другому.
Люди никогда не сойдутся в понятии - самая красивая машина. Они могут сойтись в понятии самая не красивая, например фиат мультипла Но и то не факт.
Сообщение от tutukata
что-то мне подсказывает, что при определенном подборе цветов/обвесов/комплектаций ты А5 от А7 и не отличишь даже с некоторого расстояния
плохо тебе подсказывает, я любую модель ауди отличаю с любого угла. и чаще всего точно скажу тебе какого она года, какой двигатель...
ПО поводу А5 и А7, разве не видны колоссальнейшие различия силуэта ? и задняя часть у А7 уродлива. Ты правильно подобрал ракурсы, избавил меня от поиска. На этих фотках А5 - божественна, А7 несуразна.
Если ты этого не понимаешь - плохи твои дела. Я вижу тебе нравится быть всё время мне в оппозиции.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
понимаешь, тут всё сложнее. Если ты смотришь на машину, и тебе она не нравится, но 100 человек тебе скажут что она шикарна, ты изменишь своё мнение ? Я это к тому что дизайн и понятие красиво/некрасиво - сугубо индивидуальные. Тут даже сложнее чем с девушками, иной раз подумаешь , что она не очень, а потом присмотришься, а ведь она ничего и не плохобы...
С машинами имхо всё по другому.
все верно вроде пишешь.
на этом предлагаю завязывать тут уже голословно обсирать все подряд от астр до вольв
Ну не знаю, они тупо размерами сильно отличаются. Может форма кузова у них и похожа, но машины совершенно разные.
это машины на одной и той же платформе (!), сильно пересекающиеся по моторам, с одинаковой формой кузова, с одинаковой пятой дверью, с одинаковым наплывом-спойлером на корме, обе без рамок на дверях и т.д. и т.п.
заметные внешние отличия единичны: поднимающееся антикрыло на А7, форма окошка за дверями, форма задних огней ну и размеры, которые не всегда легко оценить правильно с расстояния и без других автомобилей рядом
Во время бежит, в воскресение уже на первое ТО на Инсигнии
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Для того, чтобы понять на сколько устарела XC90 по сравнению с аудями, надо внутренние фотографии сравнить
А насчет силуэта - так я не только силуэт, я еще и спереди и сзади их не различу
ребята, нужна помощь зала, тут кто-то видит еще колоссальнейшие различия силуэта, кроме стива?
Они похоже ) Но отличить лично я смогу и спереди и сзади
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ты вероломный. Сам сказал что давай закнчим, а сам продолжаешь своё нытьё.
Сообщение от tutukata
с одинаковой формой кузова
а если внимательно посмотреть ? на крышу и на форму задних крыльев ? а бампера ? у них даже угол разный , если у а7 зад - более тупой, фактически вертикальный, то у А5 он острый, что придаёт ей элегантности. эх ты
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
спереди и сзади отличит любой. по фарам разной формы. так же как любой отличит пассат Б6 от пассата Б7 при одинаковом кузове и идентичном силуэте
Я в живую и сбоку отличу их (говорю за себя)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
элегантности, в твоем понимании этого слова, ты забыл добавить опять
вот большой профессиональный обзор дизайна А5 VS A7 в двух частях с выводами: первая часть вторая часть
Если смотреть сбоку, А7 благодаря выпрямленным линиям имеет более сбитый, крепкий характер. Более острый угол окна. Во многом благодаря простреливающей выпуклой подоконной линии tornado (как на А8). А5 же находится в «пятом классе», стилевой чертой которого является сложная «подпрыгивающая» над колёсными арками подоконная линия (что, заметим, является очень тонким местом: ауди-не ауди, чужой среди своих). Из-за неё и нижняя кромка окон вынуждена подниматься спереди и сзади, провисая в середине. Я заштриховал сложные места на виде сбоку (рис. 02, 04, 05). Обьём выглядит менее цельным, пропорции – более вытянутыми по-вертикали. А7 (как и А8) наоборот – вытянутая и «сбитая» как пуля (рис. 01, 06–08).
очень познавательно почитать, кстати, есть ссылки на лекции дизайнеров онВАГ, упоминаются их концепции и терминология
Последний раз редактировалось tutukata; 07.11.2013 в 13:45.
к тому, что твои нападки на дизайн А7 реально никак не связаны с ее дизайном тем более что она:
Сообщение от Stevee
супер, и вроде выглядит солидно как седан, а при этом лифтбэк, с другой стороны не такой скучный как седан - ближе к купе, идеальная машина!
вот это - перебор:
Сообщение от Stevee
А7 имеет самый не однозначный дизайн, и странную *опу
почему перебор? почитай тут и тут обзор лифтбеков ауди от профессионалов в области дизайна автомобилей в целом и дизайна автомобилей ауди в частности
Если смотреть сбоку, А7 благодаря выпрямленным линиям имеет более сбитый, крепкий характер. Более острый угол окна. Во многом благодаря простреливающей выпуклой подоконной линии tornado (как на А8). А5 же находится в «пятом классе», стилевой чертой которого является сложная «подпрыгивающая» над колёсными арками подоконная линия (что, заметим, является очень тонким местом: ауди-не ауди, чужой среди своих). Из-за неё и нижняя кромка окон вынуждена подниматься спереди и сзади, провисая в середине. Я заштриховал сложные места на виде сбоку (рис. 02, 04, 05). Обьём выглядит менее цельным, пропорции – более вытянутыми по-вертикали. А7 (как и А8) наоборот – вытянутая и «сбитая» как пуля (рис. 01, 06–08).
Stevee, да заканчивай спорить с ним. Ему лишь бы что угодно крикнуть, главное чтобы было "ВАГ гавно". Даже когда восхищался дизайном астры, всегда ауди нравились намного больше.
Фанаты ауди, как фанаты порше разновидностей дофига, но отличают их только ярые поклонники
Смищно !
Сообщение от tutukata
почитай
ты так ничего и не понял, я тебе уже не сколько раз сказал что мне плевать на чьёто мнение, если мне что то не нравится, особенно дизайн. в чём ты меня пытаешся убедить ?
и вообще, какие тебе ауди ? это же ваг перестань даже думать о них !
Лучше ответь мне, что лучше помидор или огурец ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !