в той же статье отмечают прекрасную механику ВАГа и пишут, что на ней ездить приятнее.
В каком ключе? "Во-о-от раньше у ВАГа была хорошая механика..."? "Раньше" у ВАГа и ДСГ было хорошее.
А на самом деле у Шкоды не очень удобная механика, переключается нормально, но вот ход сцепления... мягко говоря требует превыкания.
Про то как ужасно пинает DSG тут на форуме пишут только те кто еще не был на тестдрайве, а кто был уже не пишут
а кто имел уже пишут в википедию
Недостатки:
значительно увеличивается стоимость автомобиля[4]. На автомобили концерна Volkswagen - примерно на 60 000 рублей;
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции; систематическая необходимость замены коробки в сборе (реже, блока электроники).
на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[5], обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается;
дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6) ;
задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях[6], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.
чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения преселектора. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B4%D0%B0%D1%87
Пробег 165 000 1.4 т мкпп. Из крупных косяков: 1. Дроссель и клапанная крышка замена по гарантии 2. Еще раз клапанная крышка уже после ста тыс. 3. Замена термостата и помпы. 4 замена патрубка ож выход из двс. 5. замена правого заднего суппорта - не держит ручник
Еще один задний ступечный подшипник
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Про то как ужасно пинает DSG тут на форуме пишут только те кто еще не был на тестдрайве
а такие тут еще есть?
я к примеру ожидал большего от дсг, думал реально крутая коробка (если закрыть глаза на надежность), а оказалось там далеко пока до совершенства (задержка при кикдауне на обгоне есть и заметная даже в спорте, в рекламе об этом не писали)
дсг-6 не пинает (на тест-драйве), но и плавности автомата там нет
значительно увеличивается стоимость автомобиля[4]. На автомобили концерна Volkswagen - примерно на 60 000 рублей;
да ! шкода с DSG7 на 40.000р (а не на 60.000р) дороже версии с МКПП, а что у опеля иначе ?
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции; систематическая необходимость замены коробки в сборе (реже, блока электроники).
сцепа меняется отдельно, мехатрон отдельно (вообще за 10минут), в чем проблема ?
почему вы не возмущаетесь тем, что вам гидроблок целиком менять надо ?
на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[5], обусловленные конструктивными особенностями агрегата.
особенность первых сцеплений: не расчитали, четное изнашивалось значительно быстрее нечетного, что и приводило к вибрациям.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У меня у друга H-ку смотрели (GTC) пробег был 240 тысяч , все спрашивали почему такой большой
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Загорается что подходит срок сервисного обслуживания и шумит вентилятор. Это ведь термостат, да?
Это термопара на термостате. Но т.к. они единым корпусом, то, да, термостат. У меня тоже вылезает, а после того как заглушу ДВС и опять заведусь - надпись исчезает и датчик успокаивается.
Мастер смены дал свой телефон и сказал как сможешь её поймать - приезжай к нам, а по логам они не видят... Новый термостат от 10тыр. у ОД стоит.
Сообщение от Stevee
если это оно, то обычно начинает прогрессировать, сначала раз в день, потом два, потом 5-6 раз за поездку, у меня так было.
У меня раз в неделю. Может, к зиме разгуляется...
Сообщение от Donkey Hot
Видать фигово дела идут, раз таким образом заманивать начали - пошли по пути собакоедов?
Ты ограничения на киёвскую гарантию читал? У опела таких ограничений (к примеру на подвеску) нет
Сообщение от Donkey Hot
В этом ключе Опель в подметки собакоедам не годится - там 5 лет гарантии
Почему не по пути ягуара, ПСА и вольвы С 3мя годами гарантии?
Сообщение от Neco
Может это и не связано, но надписи появились после этого
Может и ничего страшного. Я тоже один раз в яму влетел. Да так влетел, что получил "Сервис АФЛ"... Но после того как вылез - ошибка исчезла и больше не появлялась.
Сообщение от Tarasics
на фоне 25 косяков астры
Я помню, боинг всё смеялся что радио пропадает и один раз во время поездки CD600 перезапускался. По мне, так это лучше чем это:
Сообщение от AlphaOmega
Постепенно но уверенно умирает Bolero.
И это не единичный случай. Причём не толко на октавии, но и на гольфе
особенность первых сцеплений: не расчитали, четное изнашивалось значительно быстрее нечетного, что и приводило к вибрациям.
а на гольфах-7 с вибрациями дсг какая причина? все те же "первые сцепления"? может пора переходить на новые, с равномерным износом четного и не четного?
У меня 176 за 6 лет. Вполне приемлемый. Я реально больше 100 за два года накатал. В остальные годы как все, ~20 тысяч.
Движок то шелестит )
Он 240 тысяч за 3 с половиной года
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Здравствуйте, однофорумчане!
астра j 2012 года 1,4 акпп
есть 3 косяка:
1)- за пол года 3 раза загорелась надпись - "долейте охлаждающую жидкость" - влили уже литр
2)- машина при езде на большой скорости выдала ошибку - "перегрев трансмиссии, холостой ход"
3)- стук в задней части машины при езде на скорости около 10 км/ч на неровном асфальте (не ямы и полицейские, а именно когда асфальт неровный весь)
сдала дилеру на диагностику
перед тем как сдать - прочитала форум и информацию о том, что
по первой проблеме - "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
по второй проблеме - перелив масла в коробке и делается по гарантии
по третьей проблеме может быть "Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)"
ну в общем все это делается по гарантии
дилер открестился - масло в порядке, подвеска тоже, а звук- это "сверчок" и не является гарантийным случаем
требует отвалить 4к за диагностику и забирать машину!
что делать? помогите, плиз((
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну не трынди ну,ничего там нет,все как и раньше. Ищи что-нибудь поинтереснее.
З.Ы. в новой октахе бачек омывателя 3 ЛИТРА!!!!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да ничего он не выкинул,стандартные косяки с подвеской,а остальное-эксплуатация,дсг тоже греется,осрбенно на 1.8 при езде задним ходом,и тоже пишет комп предупреждение,шляпа короче.
Фиолетовый,что с бачком будем делать?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а ты товарища отсосику помнишь?
вот клоун был еще тот хотя может он раньше твоего появления на этом форуме жег, не помню)))
вот ссыль на его древнюю, хоть и короткую тему: